![]() |
Турбо режим
Доброго времени! Я чего-то не пойму, пришло лето, как понимаю нужно на CХ-7 2008 г. включать турбо режим. Внимание вопрос, авто будет глохнуть через определенное количество минут, как поверну зажигание в положение OFF, даже если проехал 1 км., или все таки турбо режим будет срабатывать когда температура двигателя достигнет определенной температуры??? Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7. Разъясните мне, премного буду благодарен!:confused:
|
Турбо таймер желательно ставить, использовать сразу после покупки автомобиля, если конечно же хотите продлить жизнь вашей турбине.
|
[B]Гектор[/B], турбо таймер ставь на 2 мин:)
|
Температура двигателя тут вообще не причем.
Важна температура выхлопных газов, а она совсем другая, нежели температура двигателя, в разы (буквально) выше. В сигналке настраивается принудительное количество минут работы после выключения зажигания с шагом 30 секунд, насколько помню, либо работа в Авторежиме, по достижении температуры выхлопных газов определенных значений (снижении температуры соответственно). Советую не доверять автоматическому режиму, а ставить на 2-3 минуты в принудительном порядке, хуже не будет точно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size] Да и так называемый вами "турбо режим" - зимой тоже никто не отменял) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=Гектор;275310]Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7. [/QUOTE] EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно. |
Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?
|
[QUOTE=Гектор;275373]Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?[/QUOTE]
Этого более чем достаточно! Да, выключаете зажигание, а она тарахтит 2-3 минуты, незасимо от того, проехали Вы 1 км или 200 км. На брелке наверняка есть клавиши, как можно заглушить машину принудительно, не дожидаясь окончания 2-3 минут (смотрите инструкцию). Часто принудительное выключение мотора вышают на Ручник, т.е. отпускаешь ручник, она глохнет, как защита, но это на механике. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 31 секунду[/color][/size] Больше 2-3 минут не нужно, тормоза все равно кончатся раньше, чем Вы доведете температуру ЕГТ до пика, когда 2-3 станет мало)) |
Всем спасибо за разъяснения!!! :knight2:
|
Сигнализация Шерхан 7, нажал 2 и 4 вместе, пикнула машина, потом нажал кнопку 18 раз, подождал пока пропикает столько же, и кратко нажал 2. Завел авто, выключил зажигание машина погудела 2 минуты и заглохла, потом снова завел и заглушил и турбо режим не сработал, потом тоже самое проделал с нажатым ручником, бесполезно, что же это может быть??? На брелке значок турбо горит, что-то может допом надо тоже установить??
|
[B]Гектор[/B], хороший турботаймер замечательно работает в Авторежиме, отслеживая частоту оборотов ДВС на всем протяжении поездки и оптимально рассчитывает продолжительность работы после остановки.
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины. В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя. |
[QUOTE=LexaCX7;275463][B]Гектор[/B],
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины. В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя.[/QUOTE] А что значит "остановиться"?:D |
[QUOTE=Wurund;275466]А что значит "остановиться"?:D[/QUOTE]
прекращение вращения вала крыльчатки, так лучше? |
Я ставил на 120 сек. принудительно! Раз сработало, и всё!
|
[QUOTE=LexaCX7;275470]прекращение вращения вала крыльчатки, так лучше?[/QUOTE]
Неа, не лучше) Вал прекращает вращаться только после остановки двигателя! Почитайте про устройство двигателя с турбонаддувом, прежде чем людей путать! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] Да и заодно про "Коэффициенты теплового расширения" и "Тепловые удары" тоже) |
Вот как раз почитать посоветую Вам эту литературу, прежде, чем вводить людей в блуд на форуме.
Вы в меня своими громкими терминами не кидайтесь, уверен, что Вы сами поверхностно владеете вопросом. Мы все же не на техническом форуме МАДИ или МАИ. [QUOTE=Гектор;275471]Я ставил на 120 сек. принудительно! Раз сработало, и всё![/QUOTE] И каждую поездку, независимо от нагрузки, турботаймер будет заставлять вашу машину молотить в холостую. Вам это надо? Для нас с вами основная задача после продолжительной работы движка на высоких оборотах дать турбине снизить свои обороты с фантастических 250 тысяч до минимальных, когда не рвется масляная пленка без принудительной подачи масла да еще в той жаре у коллектора и катализатора. 10 секунд уже достаточно при обычной поездке по городу. |
[QUOTE=LexaCX7;275475]Вот как раз почитать посоветую Вам эту литературу, прежде, чем вводить людей в блуд на форуме.[/QUOTE]
Обстоятельный ответ :D |
[QUOTE=LexaCX7;275475]
Вы в меня своими громкими терминами не кидайтесь, уверен, что Вы сами поверхностно владеете вопросом. Мы все же не на техническом форуме МАДИ или МАИ. [/QUOTE] Вы уровень знаний человека определяете по Аватарке? Держите себя в руках! Достаточно того, что у меня установлены дополнительные приборы, в том числе температуры выхлопных газов, а она (температура) в свою очередь наглядно показывает, как себя чувствует турбинное колесо и за какое время происходит остывание. Игла сенсора прибора установлена прямо перед турбиной. Ну да ладно, спор ниачем |
Наличие приборов не означает умение читать с них показания и понимать их значения.
Очень хорошо, что они у Вас есть и Вы следите за "здоровьем" своей брички )) |
[QUOTE=LexaCX7;275529]Наличие приборов не означает умение читать с них показания и понимать их значения.
Очень хорошо, что они у Вас есть и Вы следите за "здоровьем" своей брички ))[/QUOTE] А в чем может возникнуть трудности :confused:у человека который их установил что они показывают, если ставил значит знает зачем :) |
[QUOTE=Wurund;275331]
EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно.[/QUOTE] Подскажи пожалуйста раз у тебя приборы стоят, какова разница между виртуальной темп ката (что считывается через обд) и реальной темп выхлопа ?? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 6 секунд[/color][/size] Ужасно неприятно видеть темп ката через обд под 970 градусов |
[QUOTE=CX7 buch;275542]А в чем может возникнуть трудности :confused:у человека который их установил что они показывают, если ставил значит знает зачем :)[/QUOTE]
тем что задача стоит снизить обороты турбины до тех оборотов, когда масляная пленка на подшипнике будет держаться, а остужать алый коллектор можно 20 минут. Если температура EGT или как она там будет 1000 градусов, а турбина будет вращаться медленно, то надо будет дальше молотить двигатель и ждать чуда? Человек обзавелся приборами, может понимать значения с них, но сути не понимает. Спорить нет смысла, хотя бы в этом он прав. |
Уважаемые, у меня был вопрос, почему один раз машина после выключения зажигания сработала в турбо режиме, а больше не срабатывает, может я чего-то не так сделал??? Буду признателен за конкретный ответ:smokin:
|
[QUOTE=Гектор;275591]Уважаемые, у меня был вопрос, почему один раз машина после выключения зажигания сработала в турбо режиме, а больше не срабатывает, может я чего-то не так сделал??? Буду признателен за конкретный ответ:smokin:[/QUOTE]
На ручник всегда ставишь? |
Пробовал и с ручником и без, результата ноль! Может что-то допом в сиге надо запрограммировать, первый раз же сработало!
|
В вашем городе есть установщики сигналок, может не стоит ломать себе голову и обратиться к ним за помощью "за пиво"? :)
|
В нашем городе я надеюсь только сам на себя, после того как зимой сделали сход развал колес, и через 2 недели два передних колеса превратились из отличной резины в утиль!!!
|
[B]Гектор[/B], жесть. Такие умельцы везде есть :(
|
[QUOTE=LexaCX7;275602]В вашем городе есть установщики сигналок, может не стоит ломать себе голову и обратиться к ним за помощью "за пиво"? :)[/QUOTE]
да уж:confused: рукожопы:( |
Поэтому форумчане за помощью в данном вопросе я пришел сюда, может кто уже сталкивался с этим......
|
[B]Гектор[/B], вот сюда задай вопрос, должны помочь по сиге:)
[url]http://forum.ugona.net/index.html[/url] |
[B]dima_ace[/B], Дмитрий, смотрите личку)
|
[B]Wurund[/B], смотрю, там ничего нет (
|
[QUOTE=Гектор;275591]Уважаемые, у меня был вопрос, почему один раз машина после выключения зажигания сработала в турбо режиме, а больше не срабатывает, может я чего-то не так сделал??? Буду признателен за конкретный ответ:smokin:[/QUOTE]
Попробуйте сбросить настройки сигнализации на дефолтные. А потом заново настроить. И только с выжатым ножником) Был подобный глюк на отдельном турботаймере (т.е. не встроенном в сигнализацию). Ставил в принудительный режим 2 минуты, выключаю зажигание и машина глохнет. В итоге все решилось сбросом в заводские настройки и снятием клеммы, т.е. первым, что пришло в голову) |
Друзья, сегодня мне сказали в чем причина, а в том что какой-то провод от сиги ручника, не идет на сам ручник, я подозреваю что дело в этом, только где его найти, и куда подсоединить???
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=Wurund;275655]Попробуйте сбросить настройки сигнализации на дефолтные. А потом заново настроить. И только с выжатым ножником) Был подобный глюк на отдельном турботаймере (т.е. не встроенном в сигнализацию). Ставил в принудительный режим 2 минуты, выключаю зажигание и машина глохнет. В итоге все решилось сбросом в заводские настройки и снятием клеммы, т.е. первым, что пришло в голову)[/QUOTE] Каким образом сбросить, клемму сбросить? |
[QUOTE=Гектор;275660]
Каким образом сбросить, клемму сбросить?[/QUOTE] Клемму с Аккума я имел ввиду) При нажатии на ручник, сигнал стояночного тормоза на приборке загорается? Провод скорее всего приходит на размыкатель под педалью ручника, но точно не могу сказать. Если один раз сработало (тут случайности быть не может) значит провод приходит на ручник, возможно плохо держиться или отвалился вовсе. А автозапуск есть? Ему ведь тоже нужен сигнал от ручника! |
Автозапуск есть, всегда заводил без ручника! Завтра попробую сбросить клемму, хотя надежды маловато, но всё таки... Потом посмотрю провод от ручника!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 секунды[/color][/size] Сигнал на приборке загорается)) |
[QUOTE=Гектор;275671]Автозапуск есть, всегда заводил без ручника! Завтра попробую сбросить клемму, хотя надежды маловато, но всё таки... Потом посмотрю провод от ручника!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 секунды[/color][/size] Сигнал на приборке загорается))[/QUOTE] Саму сигналку тожеже можно сбросить в заводские настройки, я думаю. Может на автомате это реализуется по проводу на Паркинг, как то же должен автозапуск определять, что машина не на передаче и не поедет самостоятельно. |
Может на автомате это реализуется по проводу на Паркинг, как то же должен автозапуск определять, что машина не на передаче и не поедет самостоятельно.[/QUOTE]
С этим я как-то не заморачивался, заводится с брелка да заводится! Вот теперь только турбо режим победить!!! |
[B]Гектор[/B], турбо-таймер берет один сигнал для понимания, что машина зафиксирована - с паркинга на АКПП или с ручника на МКПП.
Так у меня было на 2х Митцу. Надо смотреть, как подключен этот сигнальный провод. |
где мне его начать искать? мне бы поподробнее
|
[QUOTE=Гектор;275855]где мне его начать искать? мне бы поподробнее[/QUOTE]
Если автозапуск работает, то все подключено верно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors