Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по тяге!!! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13053)

Pariax87 10.07.2015 13:34

Вопрос по тяге!!!
 
Всем доброго времени суток!Проблема заключается в том, то что после капиталки двс и замены турбины(стоит Г....о китайское)ровно после 10000км снизилась тяга.Машина вроде и едет, но не так как после обкатки.что делать?компрессия 1:11.5 2:11.5 3:11.3 4:11.5.
По диагностике MMDS все показатели в норме просадок и провалов ни в чем нет.Появился треск при резком нажатии на педаль газа(звук слышно спереди справа) и при этом полностью пропадает тяга и ход набирает как ока)Ссылаюсь на раздатку но не факт, или может звук от турбины?возможно такое?

Сам работаю с маздами 7 лет но не доводилось сталкиваться с таким пока не купил себе))))

avs1976 10.07.2015 21:07

треск спереди справа наводит мысли на актуатор-муфту газораспределения. ГРМ проверен?

Pariax87 10.07.2015 22:53

Ой сори треск слева идет.муфта и все сопутствующие новые

dima_ace 10.07.2015 23:30

[B]Pariax87[/B], кольца форсунок могут трещать когда выдувает их. Тягу может ограничивать эбу, по детонации например мли передуву

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 11 секунд[/color][/size]
Логи записывай, так не понять

Pariax87 11.07.2015 00:19

Какие логи нужны?могу написать все у меня есть видио со всеми логам но в них все чётко никаких нареканий

dima_ace 11.07.2015 00:59

Давление наддува, уоз, knock retard, смесь командуемая, смесь фактическая, обороты, LTFT, absolute TP

Pariax87 11.07.2015 01:09

Так по наддуву 191kPa при оборотах в 4500-5000по смеси проверял но не записывал там все в норме.по остальным параметрам что есть уоз LTFT и knock retard

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size]
По моим всем проверкам и ощущениям кажется что турбина г.... Полное

dima_ace 11.07.2015 01:28

[B]Pariax87[/B], лог покажет динамику изменений этих параметров, а не статические значения. Как раз в момент ограничения тяги и треска. Остальные это угол опережения зажигания, долгосрочные топливные коррекции, и откаты угла зажигания по детонации

Pariax87 11.07.2015 01:32

Все эти показатели в норме.а вот треск он переодический его нету постоянно он появляется иногда когда даешь в пол с наката

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size]
По показаниям я сам лично смотрел и для достоверного решения что все ок заезжал к друзьям на од

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 22 секунды[/color][/size]
Если бы треск был постоянный то конечно я бы проверил но по скольку нет возможности возить mmds с собой постоянно не могу сказать про показания при треске.да и треск не столь важен сейчас чем понять почему тяга пропала она вроде и есть но не такая как была

александ 11.07.2015 07:32

Этот треск машина может видеть как детон. При этом зажигание будет уходить назад. Вот тебе и потеря тяги.
При любом раскладе надо ездить с ммдс и смотреть, какие мультики показывает под нагрузкой.

dima_ace 11.07.2015 09:12

а дроссель (absolute tp) прикрывается в момент треска? Если да это может говорить о передуве турбы, обычно фиксируется ошибка при этом p0234, чек при ней не загорается. А ошибка считывается только прогами с платным плагином мазда или диллерским сканером

Pariax87 11.07.2015 09:43

Сканер как раз дилерский р0234 загорелась один раз всего при запуске двс больше не загоралось.и треск я не связываю с потерей тяги на самом деле

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 31 секунду[/color][/size]
Тем более треск появляется раз в 2 недели дай бог

dima_ace 11.07.2015 13:57

Эбу может по передуву резко закрывать дросель -открывать вестгейт потом снова пытается открыть ведь тапка командует ему ехать, снова передув снова затыкает дроссель, создается эффект треска.. Может шток вестгейта цепляет за термоэкран турбы и мешает ему работать, тоже трещит.. Может прокладка в выпуске недотянута как это было у меня и термоэкран отгибали чтоб не задевал.. Может детонит изза бедной смеси на вжарке.. Могут кольца форсунок трещать..
Дохрена всего может быть. Без логов нормальных это гадание сплошное.

TPE4 11.07.2015 14:22

А ты банджо менял? Надо говорят.
Если нет. То хотяб промой

LexaCX7 11.07.2015 14:35

Для чего его менять? Если он чистый и не забит, то менять его не надо.

Pariax87 12.07.2015 00:53

Пока прикроем тему по тяге всё равно хочу в скором времени вкрячить турбу помощнее kinugawa k04 и перестроить мозг под нее

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 56 секунд[/color][/size]
В принципе посмотрим что будет с тягой сразу после замены турбы.и после настройки кулибина

TPE4 12.07.2015 08:38

Да. Прально. Поставь и положи мотор. Который и так лежит ₽))))

Pariax87 12.07.2015 09:15

если без головы жечь то точно ляжет)))


Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors