![]() |
Опять про расход
Сегодня на улице +33,кондей включен, скорость 120-140, расход 20 л.
Вопрос: это нормально? |
[B]biolog[/B], Конечно нет:eek:
|
Свечи заменил на родные. Катушки проверили - вроде в норме.Почистили ДЗ и ДМРВ. Заменена лямбда первая на оригинал. Заглушен клапан ЕГР. Что еще этой .... надо для нормальной работы?
|
[B]biolog[/B], А на меньших скоростях расход такой-же?
|
100-120 16.5 л/100
|
[QUOTE=plit;279689][B]biolog[/B], А на меньших скоростях расход такой-же?[/QUOTE]
если режим газ тормоз то это норма, если спокойная езда то это перерасход |
[QUOTE=biolog;279669]Свечи заменил на родные. Катушки проверили - вроде в норме.Почистили ДЗ и ДМРВ. Заменена лямбда первая на оригинал. Заглушен клапан ЕГР. Что еще этой .... надо для нормальной работы?[/QUOTE]
Какой пробег??? Состояние цепи??? Давление во выпуске??? Компрессия в цилиндрах??? Состояние турбины??? Давление масла??? Какое было состояние старых свечей? Если что пиши в личку |
[QUOTE=роман1973;279706]Какой пробег??? Состояние цепи??? Давление во выпуске??? Компрессия в цилиндрах??? Состояние турбины??? Давление масла???
Какое было состояние старых свечей? Если что пиши в личку[/QUOTE] если не трудно, можно дать по каждому пункту определение как это все может влиять на расход бензина? :smokin: |
[QUOTE=роман1973;279706]Какой пробег??? Состояние цепи??? Давление во выпуске??? Компрессия в цилиндрах??? Состояние турбины??? Давление масла???
Какое было состояние старых свечей? [/QUOTE] Пробег 125000 км. Цепь менялась на 90000 км. Компрессия 12 - 11 - 12 -12 Турбина (родная) поперечный люфт имеет (около 1 мм), но дует пока хорошо. Давление масла в норме. Свечи сфотаю и выложу. |
[QUOTE=biolog;279728]Пробег 125000 км.
Цепь менялась на 90000 км. Компрессия 12 - 11 - 12 -12 Турбина (родная) поперечный люфт имеет (около 1 мм), но дует пока хорошо. Давление масла в норме. Свечи сфотаю и выложу.[/QUOTE] [COLOR="Black"][B]Про давление во ввыпуске не написал.???[/B][/COLOR] У меня при оборотах 3000-4000 давление было 0,3кг. до 3000 было нормально. После удаления 1-ого катализатора и уст. пламягосителя упал расход с 15-16л до 12-13 трассовый режим скорость 120км/ч. Так же перестали течь сальники передний и задний коленвала, был подпор выпускных газов. Давление можно померить Турбосила ул.Сосновая 48 [B][COLOR="Black"][U] если не трудно, можно дать по каждому пункту определение как это все может влиять на расход бензина?[/U][/COLOR][/B] Состояние цепи---растянутая цепь увеличивает расход Давление во выпуске---уже писал Компрессия в цилиндрах---состояние поршневой группы, подпор картерных газов давление масла через турбину во впуск и выпуск с последующим выходом катализатора Состояние турбины--- гонит масло во впуск выпуск или нет, про катализатор писал выше Давление масла---Сниженное давление масла влияет на износ двигателя ,турбины Какое состояние старых свечей---По состоянию свечей можно определить позднее зажигание, наличие масла во впуске, масло горит выходит из строя катализатор Все в нашей машине взаимосвязано |
Вложений: 2
Вот собственно свечи:
|
[QUOTE=biolog;279855]Вот собственно свечи:[/QUOTE]
По состоянию свечей можно сказать что двигатель работает нормально, масла во впускном коллекторе нет, угол опережения зажигания выставлен правильно. Померь давление во ввыпуске(манометр вместо 1лямбы)я думаю что дело в забивающемся катализаторе. Течь сальников двигателя есть??? |
Есть потение между коробкой и раздаткой, но не критично.
Перед всей этой эппопеей имело место быть ДТП (чел прицепом довольно резко сдавая назад въехал мне в задний бампер) Повреждений практически никаких. На второй день начала троить несколько раз загорелись чеки P0303, P0304, P0300. Ошибки стерты, катушки проверены, свечи заменены и т.д. как писал выше. Больше ошибок не возникало, но подергивания остались и аппетит вырос. (Кстати до ДТП в городе потреблял порядка 20-ти за городом при скорости 130-150 15-ку). Гипотеза про каталлик я думаю набирает очки. |
[QUOTE=biolog;279875]Есть потение между коробкой и раздаткой, но не критично.
Перед всей этой эппопеей имело место быть ДТП (чел прицепом довольно резко сдавая назад въехал мне в задний бампер) Повреждений практически никаких. На второй день начала троить несколько раз загорелись чеки P0303, P0304, P0300. Ошибки стерты, катушки проверены, свечи заменены и т.д. как писал выше. Больше ошибок не возникало, но подергивания остались и аппетит вырос. (Кстати до ДТП в городе потреблял порядка 20-ти за городом при скорости 130-150 15-ку). Гипотеза про каталлик я думаю набирает очки.[/QUOTE] У меня немного подтекал задний и передний сальник коленвала, и подтекало из под крышки клапана рециркуляции который находится под впускным коллектором собирался снимать движок и менять сальники. После удаления 1кат течь перестало были только следы от подтеков, и заметил что расход упал, и приемистость возросла как будто кто то за хвост до этого держал.Померий давление во ввыпуске и сделай выводы. 300 коды ошибок это пропуски зажигания по цилиндрам |
Коды известны - есть сканер. Так главный вопрос - какое давление на выпуске должно быть?
|
[QUOTE=biolog;279891]Коды известны - есть сканер. Так главный вопрос - какое давление на выпуске должно быть?[/QUOTE]
При исправны катализаторах давление должно быть равным нулю. У меня было 0,3кг при 3000об и более |
Завтра на диагностику к спецам местным еду. Надежд мало но .... По результатам отпишусь.
|
А есть вариант что расход в милях показывает?
|
[QUOTE=БорисBoris;281069]А есть вариант что расход в милях показывает?[/QUOTE]
Нет. Это не вариант. Поездка и к местным спецам и к оффдиллерам ничего не дала, кроме как - "У вас все в порядке, все датчики работают штатно. Вы придираетесь к машине." Так, что становится все интересней.:) |
По моей настоятельной просьбе осмотрели выпускную трассу. Обнаружили сечь прокладки между каталиками и не затянутые гайки крепления каталика к турбине!!! Заменил необходимые прокладки и двигатель стал работать ровно. Расход вернулся в норму.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors