![]() |
Сбербанк - уроды!
Разозлили блин ))
Сегодня нужно было кинуть со своей карты сбера на другую карту сбера 5000 руб. На счету было всего 580 и я поехал класть пятёрку в банкомат, при местном отделении сбера. Засунул бабло, получил смс сообщение, что у меня 5580. Открыл там же мобильный банк на айфоне и перечислил 5000 адресату (клиенту сбера). Ну и всё нормально. На счету обратно 580. И тут, я получаю сообщение: "ваш платёж отклонён, на счету 0 руб.". Захожу в мобильный банк, а там -4420 на дебетовой визе и вычтено столько же с кредитного лимита мастеркард. Я вернулся в банк, они ничего объяснить не могут. Поступили ли деньги адресату я не знаю, ибо адресат в тайланде и связи временно нет. Короче, у меня реально непонятно где 15000 и все смотрят на меня с тупыми рожами... Послали на горячую линию, те меня мурыжили час и нихера не выяснили, порекомендовав подождать пару-тройку дней. Я уж и приставам отзванил, мало ли чего, но всё чисто оказалось! Всё бы ничего, но я не знаю, получила ли дочь (а отправлял ей) бабло в тайланде, ибо связи то не было пока. На всякий случай дал товарищу пятёрку и попросил кинуть ей. Я немного успокоился, но вечером узнал, что деньги (5000+5000) достигли адресата. Набираю снова 8-800... меня ещё час мурыжит девочка по имени Амина и теперь, чтобы вернуть 5000 на дебетовую визу и убрать 5000 с кредитовой мастеркард я опять должен ехать в районное отделение сбера и писать кому-то там какое-то заявление. Я орать конечно не стал, но выссказал своё негодование. У них какая-то хрень техническая, а я должен унижаться ходить и заявления писать. |
Вот гады,в морду им:D
|
[B]colobus[/B], да это они любят,...у меня истекал срок карты!,чтоб продлить действия карты,надо было им заплатить 780 руб,..(за новую карту),деньги не большие! ну за что!!! я клиент у них обслуживаюсь,...и еще и плати,(в других банках бесплатно продление)...абсурд полный,:confused:
|
Сбер большой и неповоротливый. Постоянно что то новое вводится, но сотрудникам про это никто не говорит. Отсюда и подобная фигня.
Что касается счетов и цифр то у них формируется некая выписка (причем никто не знает как и никто не может сказать как) которая может формироваться от дня до четырех дней, именно поэтому на вопросы о переводах и пр. они день в день ответить не могут и посылают в отделение... PS Про цифры вообще смешно у них. Один раз бодался, так они 54000 два дня зачисляли и три дня на счету не видели :) |
[QUOTE=Sergei$;279964][B]colobus[/B], да это они любят,...у меня истекал срок карты!,чтоб продлить действия карты,надо было им заплатить 780 руб,..(за новую карту),деньги не большие! ну за что!!! я клиент у них обслуживаюсь,...и еще и плати,(в других банках бесплатно продление)...абсурд полный,:confused:[/QUOTE]
Мне недавно бесплатно заменили [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] [B]zero55[/B], пожалуй, нужно подождать пару дней, может оно само там настроится... |
[QUOTE=colobus;279978]Мне недавно бесплатно заменили
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] [B]zero55[/B], пожалуй, нужно подождать пару дней, может оно само там настроится...[/QUOTE] а в Столице 780 руб,.я думал может ошиблись пошел где получал карту!,..ответ был тот же,..я обиделся и забил,..проще новую сделать и бесплатно!:) |
То что часто уроды, согласен. И нарваться на неграмотных сотрудников можно - так как зп не большая и меняются часто и идут хрен знает кто туда. Макдональдс в общем!!!))))
Но в защиту могу сказать - работаю с банками другими и по картам и по счетам. Ни ВТБ, ни например, Кредит Европа или какой нибудь не дай бог!!! Русский стандарт))) и половины понимания что они в обще делают и как у них это все работает, не имеют. Беда в общем пока у нас с банками.. уровень Бангладеш... |
А еще эти индейцы комиссию берут когда переводишь с карты сбера на карту тоже сбера, я такого не встречал раньше, недавно стал зарплатным клиентом их!Жесть!
|
[B]Sergey1982[/B], это да жесть, нам из Питера на сбер чтоб перекинуть денег берут 1%...
|
[B]FlyAway[/B], Вот я на питерскую и кидал, не ожидал совсем что они дернут процент!За что спрашивается?
|
[B]Sergey1982[/B], [B]FlyAway[/B], некоторые банки при расчетах с физлицами берут и поболе чем 1%..например 10 :smokin:
|
Комиссию берут если перевод идёт на другое ОСБ, т.е. В другой город. В рамках своего ОСБ комиссии нет.
|
[B]grynch[/B], это да, а некоторые ничего не берут при переводе между счетами своих клиентов, напр. Альфа-банк или Тинькофф. :)
|
[B]FlyAway[/B], И Банк Москвы не берет
|
Вернули бабло. Как оказалось, не у меня одного такой глюк.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size] Но осадочек остался :D |
[B]colobus[/B], Сбербанк- это также сберкасса , как совдепии:(
|
[B]Сержъ[/B], не, ну сейчас они пытаются культурно разговаривать и улыбаться )). Просто один из десяти сотрудников только понимает за чем он там сидит и как разрулить ситуацию.
|
[B]colobus[/B], там система так поставлена :( типа :rolleyes:ни куда клиент не денется:mad:
|
[QUOTE=Сержъ;280068][B]colobus[/B], там система так поставлена :( типа :rolleyes:ни куда клиент не денется:mad:[/QUOTE]
Вот чего и задело меня. Я девочке вчера говорю в службе поддержки: - Это чисто ваш косяк, какого хера я должен ездить два дня в ваш ОСБ и всякие заявления писать? Вам дали сигнал - разберитесь, верните бабло на карту и принесите извинения. |
[B]colobus[/B], ты на почте давно был :confused: тоже самое :(
|
[B]Сержъ[/B], почта это отдельный мир :D
|
[B]colobus[/B], Серег, сейчас такое распиздяйство везде и повсюду. Просто вылезло выросло поколение дебилов.
|
[B]DIR[/B], Диман, обычный глюк, такой может быть в любой системе.
Я просто ждал, что мне скажут : - "Уважаемы Сергей Васильевич, спасибо, что уже более шести лет пользуетесь услугами нашего банка! В ближайшее время мы разберёмся и всё исправим, о чём Вас немедленно оповестим! Приносим извинения за предоставленные неудобства!" А в итоге мне говорят: - Мы пока не знаем почему у вас списаны деньги. Прийдите через пару дней, напишите заявление и в течении пяти рабочих дней мы должны разобраться. |
[B]colobus[/B], последнее время я от многих служб и контор жду, что мне скажут извините. Хрен там! Ты сам еще потаскайся, понапиши всяких заяв. НО! На этих уродов очень сильно действует магическое слово: претензия. Причем в письменном виде. Сразу все решается!
|
[B]DIR[/B], с указанием виновного ;):D
|
[QUOTE=Сержъ;280107][B]DIR[/B], с указанием виновного ;):D[/QUOTE]
А виноват будет всегда директор, поэтому он, как получает эту бумажку, сразу ссыт и вопрос решается быстро и оперативно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors