![]() |
Острый газ, толчки, машина огрызается
2.3 Turbo 2010, Japan, Пробег 51 т. км
После замены всех четырех форсунок (оригинальные запчасти, замена у ОД) обратил внимание на следующее изменение в поведении авто: Машина чрезвычайно резко реагирует даже на очень небольшие нажатия на педаль акселератора. Практически любое прикосновение к педали при движении на небольшой скорости (10-30 км\ч) приводит к толчку (рывку). Разгоняется автомобиль ощутимо эффективней и быстрей, чем до замены форсунок, немного подрос расход, однако практически полностью исчезла возможность двигаться плавно и эластично, что особенно неудобно в пробках и в медленных потоках. При отпускании газа зачастую имеет место торможение двигателем: машина клюет, огрызается. Очень напрягает следующее: при движении на небольшой скорости переключение с первой на вторую передачу сопровождается толчком и сильно обращает на себя внимание. Проверил масло в АКПП: все в норме: уровень, цвет, запах. Ребят, с чем это может быть связано и что с этим делать? |
[B]lzusmano[/B], Привет,я точно могу сказать,лучше к ОД на диагностику,тем более они Вам производили ремонт Авто,дали гарантию на произв,работы,...написать претензию,после ремонта поведение авто не устраивает,появились рывки толчки,пропала плавность хода,..они посадят Вам дядю с их чудном чемоданчиком и Вы в движение все проверите,и я уверен быстрей найдете неисправность.чем мы будем тут гадать на кофейной гуще! диагностика 3.500 но если есть еще гарантия и окажется причина по их вине,то будет бесплатно...:)
|
Спасибо, однако написал сюда не случайно: практика показала, что на этом форуме сидят специалисты, которые в разы лучше разбираются в автомобилях, чем косорукие оффициалы. Сколько раз я не обращался к ОД ни разу не встретил ни желания помочь, ни разобраться и установить причину неисправности. Все, на что они способны - это выполнить конкретно поставленную задачу: поменять это, поменять то. И вот так, методом перебора сам автовладелец и вынужден искать причину неисправности.
|
[B]lzusmano[/B], на этом форуме сидят в основном п***аболы ;) еще есть клубный сервис, возможно он поможет.
А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут :) |
[QUOTE=dima_ace;280034][B]lzusmano[/B], на этом форуме сидят в основном п***аболы ;) еще есть клубный сервис, возможно он поможет.
А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут :)[/QUOTE] Диман это ты про себя так?:):):) lzusmano, если делал у ОД и гарантия на машину или их работу есть, то лучше с начало к ним чтобы денег не тратить, а так для начало проверь все ли хомуты на патрубках затянуты |
[B]Сайракс[/B], в том числе :)
|
[B]Сайракс[/B], Тоже об этом подумал может что-нибудь не затянули или не до вернули датчик какой.
|
Хорошо, поеду к ОД, попрошу вместе с компьютерной диагностикой проверить все патрубки и датчики.
Как вы считаете, лямбда может быть причиной подобных симптомов? Мысль о неисправности АКПП вызывает ужас) |
[B]lzusmano[/B], а почему приговорили форсы? Какие симптомы были? Ошибки может?
|
[B]dima_ace[/B],
Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре. |
[QUOTE=lzusmano;280100][B]dima_ace[/B],
Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре.[/QUOTE] Брак попался? или они вообще их не меняли?...кто оплачивал Банкет :D |
[B]Sergei$[/B], уж не знаю брак это или ресурс подошел (на англоязычных форумах частенько встречается инфа про регламентную замену форсунок).
Что значит вообще их не меняли? При мне меняли, а старые форсунки забрал "на память". Машине 5 лет, разумеется, банкет оплачивал я. |
[QUOTE=lzusmano;280100][B]dima_ace[/B],
Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре.[/QUOTE] Сколько замена форс у од вышла включая форсы, если не секрет? |
[QUOTE='lzusmano;280180']а старые форсунки забрал "на память".[/QUOTE]Старьё на свалку, никогда не собирай старые детали всё в мусор-бак.
|
[B]dima_ace[/B],
Работа 4,5 т.р. (работа заняла часа 4 без перекуров), форсы покупал сам: по 10 т.р. за штуку (у диллера были по 13) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 11 секунд[/color][/size] [B]игара.66.[/B], Внешний вид форсунок очень выразителен (все в чернущем налете, сопла забиты так что даже отверстие не видно), теперь показываю всем любителям 'премиального' топлива. Машинка всю жизнь кушала Экто Лукойл и Shell V-power. |
[B]lzusmano[/B], выложи фото пожалуйста. тоже на шелле сейчас..
бля чтож твориться на каком бензе катать то? |
Вложений: 5
[B]dima_ace[/B], да пожалуйста:
|
Окуеть....:buee:
|
Похоже, что найден источник проблемы. Им оказался гребанный Jetter. Находясь в выключенном состоянии, он умудрялся вносить искажения в сигнал, поступающий от педали. Коробка реагировала на это толчками и рывками при переключении. Не смогли, китайцы, грамотно реализовать режим passthrough. После демонтажа джеттера ситуация радикально улучшилась; толчки исчезли не полностью, но с каждой поездкой перключение становиться все более плавным, видимо, сказывается адаптивность АКПП.
Газ остался острым, вероятнее всего, благодаря новым форсункам. В отсутствие толчков это теперь радует, а не раздражает. Большое спасибо, всем откликнувшимся. |
Что такое Jetter ??
|
[B]dima_ace[/B], Педаль-бустер. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5663&highlight=Jetter[/url]
|
[QUOTE=lzusmano;280640][B]dima_ace[/B], Педаль-бустер. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5663&highlight=Jetter[/url][/QUOTE]
А ну так не решить задачи настройщика, тупой железякой для овощей :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors