![]() |
Датчик кислорода.
Привет всем.
Судя по симптоматике, кончился датчик кислорода. Ошибки гляну завтра с утра, сейчас наблюдаются такие симптомы: 1. После 30-40 минут езды включается check engine 2. Если остановится минут на 15 то сигнал убирается 3. Расход чуть выше обычного 4. при разгоне тяжеловато. Насколько я понял, номер оригинального датчика - l33l188g1e9u и ценник слегка кусается :) Поэтому вопрос - есть аналогичные датчики, если кто имеет опыт, поделитесь пожалуйста. Конечно, меня смущает пункт №1, завтра на диагностике глянем что имеено не так. |
[B]zero55[/B], мож фильтр или бензонасос :confused:
|
Вложений: 1
[B]Сержъ[/B], какой именно фильтр?
Прикол в том что все это действо наблюдается после того как прошел То у ОФ дилера. Из того что на поверхности - сломано крепление + перелили масла + на кожухе с фиксаторов сорваны резинки (из трех осталась одна). Мелочевка а неприятно... Я всегда говорил - что то хочешь сделать, сделай это сам :) |
[B]zero55[/B], бензиновый :)
Я кстати тоже сломал крепление , когда воздушный менял :(:D |
ну насчет бензинового фильтра подумал в последний момент, надо будет для профилактиви поменять.
Бензонасос сомневаюсь. Нет соответствующей симптоматики. |
[B]zero55[/B], думаю ошибки расставят всё на свои места ;)
|
ну да. Завтра глянем что именно у меня гикнулось.
|
Приехал с диагностики. Ошибок нет. По симптоматике мастера грешат на датчик детонации. Рекомендуют откатать существующее топливо и поменять заправку. Если ошибки будут повторяться то заехать к ним и не глуша двигатель показать им.
|
[B]zero55[/B], отпишись потом ;)
|
Обязательно отпишусь.
Если верна теория с изменением качества топлива, то весьма грустно что Лукоил поменятся... |
Отписываюсь.
по всей видимости, симптоматика была правильная, через неделю после замены топлива чек опять появился, но на этот раз в памяти ошибка есть и указывает она на второй датчик кислорода. |
[QUOTE=zero55;284485]Отписываюсь.
по всей видимости, симптоматика была правильная, через неделю после замены топлива чек опять появился, но на этот раз в памяти ошибка есть и указывает она на второй датчик кислорода.[/QUOTE] Как "полет" после замены? Упал расход, вернулась динамика? Интересно потому, что есть мнение что вторая лямбда ни на что не влияет :) Топливный фильтр поменяли? |
Расход понизился незначительно, разгон стал легче, старт с холостых поровнее стал.
Топливный фильт не менял, он чистый. |
[QUOTE=zero55;285550]Расход понизился незначительно, разгон стал легче, старт с холостых поровнее стал.
Топливный фильт не менял, он чистый.[/QUOTE] мнение подтверждается "вторая лямбда на расход не влияет" :confused: |
Если отталкиваться от "мгновенного" расхода, то влияет. При стандартной работе с педалью газа, расход по этому датчику выше процентов на 30. Дальше смотрим на обороты, они при активной ошибке, выше как минимум на пару-тройку сотен. Особенно это хорошо видно при разгоне.
|
[B]zero55[/B], как это -"расход по этому датчику"??
Этот датчик установлен для экологии -следить за тем насколько эффективно работает катализатор первый. Все. В топливных коррекциях и составе смеси не учавствует. Не вводите людей в заблуждение |
[B]dima_ace[/B], "расход по этому датчику", означает что при индикации неисправности наблюдаются проблемы.
Что касается >В топливных коррекциях и составе смеси не учавствует. То простым поиском находится вот что >Типичные неисправности лямбда-зонда Появление неприятных факторов, которые приведены ниже, могут в определенной мере свидетельствовать о поломке контроллера: • повышенный расход горючего; • ухудшение динамических характеристик автомобиля; • неустойчивая работа двигателя на малых оборотах; • увеличенные показатели токсичности выхлопа; • неустойчивая работа ДВС; • уменьшение тяги по причине засорения нейтрализатора. Если поискать описание работы, то там есть даже блок-схемы... Я как бы не претендую на экпертизу, но по соотношение найденных симптомов с теми что у меня имелись, говорит (официальный дилер тоже так говорит) о том что работа датчика связана не только с расходом но и с динамикой. После замены все стало на свои места. Если вы считаете что это никак не связанные вещи, доказательства не мешало бы показать :) PS Я могу ошибаться, но за что купил за то и продаю. |
А как динамику мерите? Секундомером кто мерил? У меня что-то меньше 9ти сек не получается, компрессия 13 везде, где обещанные 8?)))))
|
[QUOTE=zero55;286248]
>Типичные неисправности лямбда-зонда Появление неприятных факторов, которые приведены ниже, могут в определенной мере свидетельствовать о поломке контроллера: • повышенный расход горючего; • ухудшение динамических характеристик автомобиля; • неустойчивая работа двигателя на малых оборотах; • увеличенные показатели токсичности выхлопа; • неустойчивая работа ДВС; • уменьшение тяги по причине засорения нейтрализатора. Если вы считаете что это никак не связанные вещи, доказательства не мешало бы показать :) PS Я могу ошибаться, но за что купил за то и продаю.[/QUOTE] Вы ошибаетесь) Эти симптомы относятся к первому широкополосному датчику. Учите мат часть, если хотите доказательств ) |
Ну раз вы рекомендуете мат часть изучать, пойду почитаю...
Заодно скажу дилеру что он ошибается, ну и выкручу новый датчик и поставлю убитый :) [B]dima_ace[/B], я вроде как сказал что "за что купил...", можете объяснить, почему при замене датчика симптоматика ушла, ошибки нет, ну а расход встал в норму? Динамику, да измерял с секундомером. По паспорту 10.3, но реально получается 13. При ошибке не менее 15, и то не с первого раза. Расход топлива измерял ДО и ПОСЛЕ на одном и том же участке шоссе. Методик измерения две - с круиз контролем и выставленной скоростью, ДО было одно, при ошибке было на литр больше. Вторая методика - выходим на скорость в 110 и смотрим что получается. ДО получалось одно, ПОСЛЕ на 1.2 литра больше. Прошу отметить, в городе не измерял, только шоссе и на одном и том же участке. PS Ну ошибаюсь. Не исключено. |
Добрый день,
Скажите, как показывает ошибка Датчика кислорода, т.е. если комп не показывает датчик кислорода, это не нужно тогда лямбду менять, а у меня их две, однофишковый и двухфишковый. И говорят если менять- то оба сразу. А ошибки вот такие ___________________________ P0108 Цепь датчика абсолютного давление во впускном коллекторе / барометрического давления-высокое напряжение входного сигнала P0234 Состояние повышенного наддува турбонагнетателя P0098 Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2, высокое напряжение сигнала ____________ Связаны ли они с Лямбда-зондом или нет? Менять ли Лямбду или пока рановато:rolleyes: |
[B]zero55[/B], расскажите, пожалуйста, как решили проблему? В чем была причина?
|
[B]Dven[/B], была нижняя лямбда. Диагностировали (P0138) и меняли у дилера.
|
[QUOTE=zero55;283743]Приехал с диагностики. Ошибок нет. По симптоматике мастера грешат на датчик детонации. Рекомендуют откатать существующее топливо и поменять заправку. Если ошибки будут повторяться то заехать к ним и не глуша двигатель показать им.[/QUOTE]
Лямбду отдельно проверяди? |
[B]ravker[/B], это настолько давно было что я уже как полгода назад поменял датчик. :)
Лично не проверял. Просто не было времени. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors