![]() |
Менять или не менять трубку маслоподачи
Добрый день!
Хотела бы посоветоваться, подскажите на данный момент пробег около 97 тысяч, я 2 владелец (купила около года назад), соответственно как эксплуатировалась машина раньше не знаю, но слава Богу проблем никаких пока не было. В связи с тем что пробег уже достаточно большой думаю может быть стоит поменять трубку маслоподачи? И почему то нигде не могу найти людей кто менял ее до наступления смерти турбины... Хотя в сервисе где меняю масло сказали что в принципе менять можно если очень хочется. Просто как мне кажется лучше заменить трубку каждые 50 т чем менять турбину. Так что люди которые меняли трубку до смерти расскажите как оно и стоит ли это делать??? |
[B]Маргарита Уварова[/B], Интересная постановка вопроса. Если трубка закоксована, то можно поменять в качестве профилактики масляного голодания турбины (если турбина не изношена). А если сама турбина изношена, то, думаю, одну трубку менять смысла нет. Менять вместе с турбиной придется. Одним словом, вскрытие покажет.
|
Ну в принципе никаких показателей к тому что турбина умирает пока нет, а при замене трубки требуется вскрытие двигателя? Не знаете сложно ее менять?
|
[QUOTE=Маргарита Уварова;288028]Ну в принципе никаких показателей к тому что турбина умирает пока нет, а при замене трубки требуется вскрытие двигателя? Не знаете сложно ее менять?[/QUOTE]
не требуется |
[B]Маргарита Уварова[/B], кто тебя надоумил трубку менять :confused: масло через 7,5 тыс меняй и будет тебе счастье ;)
|
[B]Маргарита Уварова[/B], Если все работает нормально, то не мешайте машине работать. Просто не экономьте на замене масла.
|
Если я буду менять масло каждые 7 тысяч то трубка не засорится соответственно и турбина будет работать нормально? Но сколько, так как я как понимаю турбина в любом случае рано или поздно умрет в не зависимости от частоты замены масло и т.д... Или я не права и замена масло и минутное охлаждение на холостых это спасение?
|
[B]Маргарита Уварова[/B],более частая замена масла и минутное охлаждения только продлят срок службы турбины:)
|
Вот главный вопрос,а на сколько?))) И к тому же никак я не пойму чем хуже станет если менять трубку каждые 50 тысяч? Как мне пояснили в магазине где покупаю расходники, смерть турбины происходит именно из за трубки, соответственно если ее менять то турбина может быть сможет отходить все 200 тысяч? А то и 250..))))
|
[B]Маргарита Уварова[/B], :rolleyes:не ну если уж так хочешь заменить трубку:rolleyes:замени ;)потом отпишешься
|
[B]Маргарита Уварова[/B], трубку обязательно надо менять при установке новой турбины, ранее по желанию:)
|
а промыть ее никак нельзя?
|
[QUOTE=Phil;288050]а промыть ее никак нельзя?[/QUOTE]
Ее не промывают а продувают под давлением:) тоже как вариант но все зависит в каком там состоянии:) |
Хотелось бы для начала послушать тех смельчаков кто уже менял)))
|
[QUOTE=Маргарита Уварова;288016]Добрый день!
Хотела бы посоветоваться, подскажите на данный момент пробег около 97 тысяч, я 2 владелец (купила около года назад), соответственно как эксплуатировалась машина раньше не знаю, но слава Богу проблем никаких пока не было. В связи с тем что пробег уже достаточно большой думаю может быть стоит поменять трубку маслоподачи? И почему то нигде не могу найти людей кто менял ее до наступления смерти турбины... Хотя в сервисе где меняю масло сказали что в принципе менять можно если очень хочется. Просто как мне кажется лучше заменить трубку каждые 50 т чем менять турбину. Так что люди которые меняли трубку до смерти расскажите как оно и стоит ли это делать???[/QUOTE] Не мешай машине работать. Масло меняй каждые 7500 и все [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 9 секунд[/color][/size] [B]Маргарита Уварова[/B], смерть турбины происходит не от трубки, а от маслянного голодания, старого масла (коксуется), не верного охлаждения, избыта картерных газов (мешают нормальному сливу масла с картриджа -ухудшается маслоток), от превышения номинальной нагрузки (чип) :) |
Расскажите пожалуйста вот об этом: избыта картерных газов (мешают нормальному сливу масла с картриджа -ухудшается маслоток), от превышения номинальной нагрузки (чип)
Не понимаю о чем речь....:eek::) |
[B]Маргарита Уварова[/B], не надо вам это)
|
Ну а хотя бы как этого избежать расскажите)))
|
[QUOTE=Маргарита Уварова;288158]Ну а хотя бы как этого избежать расскажите)))[/QUOTE]
Своевременное ТО Хорошее масло Покупка масла у надежного продавца, чтобы не купить подделку Турботаймер или 2-3 минуты не глушить двигатель после окончания поездки или "не отжигать" за 5 мин. до окончания поездки. Не придумывайте себе проблемы:) |
[B]Маргарита Уварова[/B], трубку менять!
|
А хорошее это какое? Расскажите, а то в магазине категорически не советуют масло Мазда о котором пишут в книжке для авто.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 32 секунды[/color][/size] А Вы меняли? Расскажите как оно? |
[B]Маргарита Уварова[/B], хорошее – это Motul например. :)
|
Вообще я читала много форумов и все пишут что мыть и продувать ни в коем случае нельзя, в связи с тем что она извилистая и если даже ее промыть или продуть то в скором времени (2000 км) она все равно приведет к поломке турбины но только уже новой... В принципе трубка стоит 4 т.р. поэтому я думаю лучше уж новую купить чем рисковать.
|
[B]Маргарита Уварова[/B], 4 тыщи это хорошая цена, так она стоит подороже:)
|
[B]Маргарита Уварова[/B], рискуй ;) не слушай ни кого ;)
|
Даже дилер (Евросиб) промывает-прочищает-продувает эту трубку с нагревом и говорит что ненужно попадать на 8тр!!!
|
[QUOTE=FlyAway;288171][B]Маргарита Уварова[/B], хорошее – это Motul например. :)[/QUOTE]
например? вы открытым текстом отправляете мотор на смерть этим Мотюлем... уже давно доказано, есть куча примеров, где это масло просто напросто убивает двиг. Мотюль перестал быть Мотюлем 3-5 лет назад... полное Г, а не масло... Пользуйтесь фирменными Японскими маслами, например Castle, и будет вам счастье. |
сам свой Castle используй. все многие пользуют мотюл и не знают проблем. а вот еще не встречал того, кто Castle льет.
я вообще лукойл лью и в ус не дую :smokin: |
[QUOTE=Phil;296865]сам свой Castle используй. все многие пользуют мотюл и не знают проблем. а вот еще не встречал того, кто Castle льет.
я вообще лукойл лью и в ус не дую :smokin:[/QUOTE] так вот удачи тебе с твоим лукойлом... если вы даже в живую не видели настоящие японские вещи, я вам сочувствую.. гробьте дальше мотор.. |
[B]MaxMGDN[/B], ты вот один день на форуме :rolleyes: и гнёшь палку :( ты моторист чтоль :confused:или эксперт по маслу :confused: уважай мнение других ;)
|
Исходя из своего опыта могу сказать, что замена масла каждые 7500 не панацея, лил только мотюль и все равно умерла турба на 100К пробега:mad:
|
[QUOTE=Nikishkin;296910]Исходя из своего опыта могу сказать, что замена масла каждые 7500 не панацея, лил только мотюль и все равно умерла турба на 100К пробега:mad:[/QUOTE]
Для жизни турбы? Конечно не панацея. Свободный выпуск (не забитые каты), чистые воздушные фильтра, охлаждение турбы после поездок, следить за уровнем масла. В совокупе это продлевает ей жизнь. Но к слову 100 тыс норм пробег, очень хороший показатель |
[QUOTE=dima_ace;296916]Для жизни турбы? Конечно не панацея. Свободный выпуск (не забитые каты), чистые воздушные фильтра, охлаждение турбы после поездок, следить за уровнем масла. В совокупе это продлевает ей жизнь. Но к слову 100 тыс норм пробег, очень хороший показатель[/QUOTE]
Ну вот постоянный мониторинг тех. состояния и соблюдение вышеперечисленного обеспечили эти 100К пробега до замены, хотя рассчитывал, что побольше она проживет) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors