Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Круиз-контроль (ручной) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13474)

Макс186 21.10.2015 17:18

Круиз-контроль (ручной)
 
Подскажите!сегодня на улице -15, включил вентилятор и максимальную теплую температуру поставил,направление потока воздуха был на лицо и в ноги,как только я начинаю переключать в положение только в ноги, или на ветровое стекло как автоматически включается кондер,при этом кнопка кондера отключена!В чем дело?:confused:

Phil 21.10.2015 17:29

может не круиз а климат все таки

Макс186 21.10.2015 17:42

точно климат,извиняюсь;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 13 секунд[/color][/size]
Я думаю что здесь причина с блоком управления климатом,кто сталкивался с похожей ситуацией???

Сержъ 21.10.2015 17:49

[B]Макс186[/B], а как ты определил , что кондер включается :confused:

Макс186 21.10.2015 18:07

[QUOTE=Сержъ;289707][B]Макс186[/B], а как ты определил , что кондер включается :confused:[/QUOTE]
Да по звуку и видно что нагрузка на двигатель идет,даже ближний свет тускнеет при включении кондера

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 59 секунд[/color][/size]
Вот не давно тож случай был,погода дождливая,окно ветровое запотело,я включаю вентилятор,кнопка кондера отключена,ставлю на максимально теплую температуру,ставлю направление воздуха на ветровое стекло и кондер включился сам! КАК???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 54 секунды[/color][/size]
Сегодня холодно,включаю вентилятор,кнопка кондер отключена,ставлю на максимальную теплую температуру,сначала направление вентилятора было в лицо и в ноги,кондер не работал,как начинаю переключать направление вентилятора в ноги,или на ветровое стекло и кондер сам включается,лампочка кондера не горит!

Сержъ 22.10.2015 06:41

[B]Макс186[/B], у меня так бывает , когда до этого работал кондер ;) кнопку выключаешь и всё, дует вентилятор.

Андрей 5 22.10.2015 10:09

чудеса:eek::confused:,при включении кондея лампочка полюбому должна гореть ,если конечно она работает

Сайракс 22.10.2015 11:32

Я думаю это у всех так))

plit 22.10.2015 18:26

[QUOTE='Макс186;289708']
Сегодня холодно,включаю вентилятор,кнопка кондер отключена,ставлю на максимальную теплую температуру,сначала направление вентилятора было в лицо и в ноги,кондер не работал,как начинаю переключать направление вентилятора в ноги,или на ветровое стекло и кондер сам включается,лампочка кондера не горит![/QUOTE]При таком алгоритме кондиционер должен включаться только при обдуве лобового стекла.
Ищите причину в блоке управления.

Андрей 5 22.10.2015 21:02

[QUOTE=Сайракс;289742]Я думаю это у всех так))[/QUOTE]

с чего такое должно быть у всех:confused: ,кондей включается и выключается в ручном режиме кнопкой и подтверждается ее загоранием ,при авто или при кнопке обдув лобача включится автоматом лампочка тоже загорится ,если кондей включается а лампочка не горит или она перегорела или что то глючит ,и так не должно быть ,не надо вводить человека в заблужденье ,севодня специально пробовал ,в ручном режиме менял температуру до максимума 29 градусов и направленья разные ,кондей не включался ,да и с чего ему включатся если я его не включал ,включится только если нажму авто ,или обдув лобача ,и тогда загорится лампочка кондея

Fuad 22.10.2015 21:18

[B]Макс186[/B], ниже +4 А/С не работает. Хоть горит подсветка или нет но она не функционирует.

colobus 22.10.2015 21:59

Дорогие товарисчи автомобилисты. Изучайте физику - в жизни пригодится. Фреон, который закачивается в систему авто имеет определённые свойства, как и любой другой газ. И при уменьшении температуры давление этого газа падает. Так вот, при нулевой температуре давление примерно ниже 2 бар. А датчик давления, отвечающий за работу компрессора включается примерно на 1,9-2,3 бар.

НЕ ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 ГРАДУСОВ!!!!

А то, что у вас загораются лампочки - это работа блока управления климатом.

з.ы. если у вас проседают обороты, то я не знаю. любо глюк, либо неисправность датчика давления в системе.

Андрей 5 23.10.2015 09:26

[QUOTE=colobus;289770]Дорогие товарисчи автомобилисты. Изучайте физику - в жизни пригодится. Фреон, который закачивается в систему авто имеет определённые свойства, как и любой другой газ. И при уменьшении температуры давление этого газа падает. Так вот, при нулевой температуре давление примерно ниже 2 бар. А датчик давления, отвечающий за работу компрессора включается примерно на 1,9-2,3 бар.

НЕ ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 ГРАДУСОВ!!!!

А то, что у вас загораются лампочки - это работа блока управления климатом.

з.ы. если у вас проседают обороты, то я не знаю. любо глюк, либо неисправность датчика давления в системе.[/QUOTE]
в том то и прикол что лампочка у него не загоралась ,ему просто показалось что включился кондей

Макс186 29.10.2015 07:30

[QUOTE=Fuad;289765][B]Макс186[/B], ниже +4 А/С не работает. Хоть горит подсветка или нет но она не функционирует.[/QUOTE]
Значит дело в блоке климат-контроль???

colobus 30.10.2015 19:48

[QUOTE=Макс186;290418]Значит дело в блоке климат-контроль???[/QUOTE]

НЕЕЕЕЕТ, блин!!! Я же объяснил. Блок климата живёт в любой машине своей жизнью. Сама система смешивает холодный и теплый воздух. В условиях "автомат" всегда включается лампа "кондиционер", но за включения компрессора кондиционера отвечает датчик давления в системе кондиционирования. Принцип работы я описал выше. Как, блять, ещё объяснить?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors