Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Двигатель или турбина (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13497)

Hellriser 27.10.2015 11:45

Двигатель или турбина
 
Всем доброго времени суток!
2 года назад купил автомобиль мазда cx -7 2.3т 2007 г.в. пробег при покупке 80 тыс. Поехал 7 тыс. загорелся чек ошибка p0103, вибрация по машине, дым из трубы, компрессия 4-5-7-8. Короче говоря, вышел на капиталку. Все стало хорошо. Сейчас пробег 100 тыс. пошел белый плотный дым из трубы, на патрубке интеркуллера масляный осадок, масло уходит 1 литр около 500 км, антифриз тоже куда то пропадает, потеков нет , при разгоне на оборотах выше 4000 коробка пинает с 1 на 2 иногда на 3... горит чек по 2 кислородному датчику. По симптомам очень похоже на двигатель. Заехал на диагностику кроме кислородного ошибок не было. Свечи поменял месяц назад. В мат. части соображаю слабо. Покатался по сто и знакомым двигателистам половина говорит турбина, вторая половина - прокладка в двигателе. Езжу обычно быстро на высоких оборотах потери тяги нет... подскажите пожалуйста, в чем все таки причина: двигатель или турбина??? И если есть возможность приблизительную цену ремонта, и добросовестную сто в Москве или области.

CX7 buch 27.10.2015 11:50

[B]Hellriser[/B], очень похоже на турбину:( с таким жором смотри за уровнем:smokin: порекомендовать могу клубного партнера r-p-m
[url]http://r-p-m.ru/r-p-m-service/contact[/url]

Gregor42ru 27.10.2015 12:11

Турбина легко проверяется. Достаточно добраться до вала турбины и проверить осевой люфт.
Если он есть - турбина под замену.
А если антифриз уходит, то нужен для начала внимательный осмотр. Возможно он просто наружу убегает. Мест море...
В любом случае, если есть такие симптомы, да еще в наличии агрессивный стиль вождения, то нужно машину отдавать на углубленную диагностику и не ездить на ней до выяснения причин... Такие симптомы сами не проходят - их лечить нужно... Продолжая эксплуатировать машину с болячками Вы только ускоряете ее кончину и увеличиваете объем ремонта.

Hellriser 27.10.2015 12:42

Большое спасибо! Заеду в выходные рпм. Приблизительный ценник при самых плохих раскладах не подскажете?

CX7 buch 27.10.2015 13:14

[QUOTE=Hellriser;290233]Большое спасибо! Заеду в выходные рпм. Приблизительный ценник при самых плохих раскладах не подскажете?[/QUOTE]

все зависит какую турбину ставить :smokin:
[url]http://r-p-m.ru/promo/mazda-cx-7[/url]
съездите сначала на диагностику а там и ясно будет, заранее можно записаться :)

Hellriser 30.10.2015 15:46

Избыточное давление со всеми последствии. ...

colobus 30.10.2015 18:31

[B]Hellriser[/B], блок под замену?

Hellriser 30.10.2015 18:47

Блок и турбину....

dima_ace 30.10.2015 18:50

[QUOTE=Hellriser;290537]Избыточное давление со всеми последствии. ...[/QUOTE]

Что куда давит?

Hellriser 30.10.2015 18:55

В мат части не силен... но снизу все в масле. Давит с турбины, сальника.

colobus 30.10.2015 19:01

[B]Hellriser[/B], ты ошибку сделал, когда затеял капиталку. Надо было брать новый шорт-блок, тогда и ценник был гуманный. Сейчас бы имел новый двиг, добавив тысяч 50.

Сейчас у тебя три пути.
1. Продать авто как есть рублей за 300-350
2. Купить б/у живой блок рублей за 60-70 и аналог турбины за 30 (общие вложения с работой 100-150) и продать, обманув возможно хорошего человека.
3. Вложить 250-300 руб (купить новый шорт-блок и турбину с приблудой и работой у клубного партнёра) и получить гарантию на агрегаты и работу один год.

Я бы выбрал третий вариант. Нет денег - я бы занял. За-то потом можно 2-3 года спокойно кататься и без обмана продать.
Ибо ломаться больше ничего не должно. Подвеска и трансмиссия надёжные.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 29 секунд[/color][/size]
[QUOTE=dima_ace;290552]Что куда давит?[/QUOTE]

Масляные каналы у него забиты скорее всего. Результат - голодание.

Hellriser 30.10.2015 19:09

В мат части не силен... но снизу все в масле. Давит с турбины, сальника. При вытащеном щупе масло брыззжет и дым идет

Владимир Тверь 30.10.2015 22:49

Разместите объявление "куплю двигатель б\у" или посмотрите контрактные из Европы или Белоруссии. К примеру мой знакомый в 2011г покупал двигатель из Европы за 35 тыс руб в сборе со всем навесным (стартер, генератор) на КиА церато, двигатель был с пробегом около 40 тыс км с битой машиы. Да, там двигатель проще (1,6 атмосферник) и курс валюты уже другой, но, допустим в 1,5 раза дороже движок и в 2 раза дороже курс, то получаем 35*1,5*2=105 тыс руб. ИМХО это дешевле чем покупать металлолом в виде блока за 60-70и платить кривым рукам для его сборки.

MaxMGDN 17.12.2015 07:01

[QUOTE=Gregor42ru;290229]Турбина легко проверяется. Достаточно добраться до вала турбины и проверить осевой люфт.
Если он есть - турбина под замену.
[/QUOTE]

только не стоит забывать, что даже у новых турбин с завода уже есть люфт, это ничего?
думаю тут стоит уточнить, что люфт должен быть внушительным, более 1мм, чтобы задуматься о замене или ремонте турбины.

Gregor42ru 17.12.2015 07:08

[B]MaxMGDN[/B], С завода люфт турбины есть в поперечном направлении. А в осевом люфта нет. Браковочным показателем как раз является осевой люфт. Когда вал турбины "входит" и "выходит"...

truzhennik 17.12.2015 16:03

Да походу человеку капиталку на коленке делали, и герметика под прокладку головы напихали, который в последствии забил маслоканалы.

Turbo Frenetic 23.12.2015 01:48

Это бред брать шорт блок. Проще взять рест двигатель и жить спокойно. Антифриз может уходить когда гильза треснула

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 28 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Владимир Тверь;290594]Разместите объявление "куплю двигатель б\у" или посмотрите контрактные из Европы или Белоруссии. К примеру мой знакомый в 2011г покупал двигатель из Европы за 35 тыс руб в сборе со всем навесным (стартер, генератор) на КиА церато, двигатель был с пробегом около 40 тыс км с битой машиы. Да, там двигатель проще (1,6 атмосферник) и курс валюты уже другой, но, допустим в 1,5 раза дороже движок и в 2 раза дороже курс, то получаем 35*1,5*2=105 тыс руб. ИМХО это дешевле чем покупать металлолом в виде блока за 60-70и платить кривым рукам для его сборки.[/QUOTE]

На cx7 дешевле 180 рестайлинговый двигатель не найти. А дорест брать только на продажу.

truzhennik 23.12.2015 08:34

[QUOTE=Turbo Frenetic;297531]Это бред брать шорт блок. Проще взять рест двигатель и жить спокойно. Антифриз может уходить когда гильза треснула

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 28 секунд[/color][/size]


На cx7 дешевле 180 рестайлинговый двигатель не найти. А дорест брать только на продажу.[/QUOTE]

Я бы сказал дешевле 180 шорт блок не найти, а двиг целиком в 250-300 встанет


Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors