![]() |
Пропала мощность...
При разгоне стрелка тахометра поднимается аж до 4-4,5 тыс/об., а разгона нет!
Подскажите, может кто сталкивался или знает решение этой проблемы. Изначально после заправки на Лукойле плохим бензином начались рывки и вылез чек. |
[B]Сергей39rus[/B], жидкость есть в акпп?
|
[B]Сергей39rus[/B], проверь хомуты патрубок, может воздух сосет где?
|
Да, жидкость в АКПП есть, а вот патрубки надо посмотреть!!!
Благодарю! |
[QUOTE=Fuad;290585][B]Сергей39rus[/B], проверь хомуты патрубок, может воздух сосет где?[/QUOTE]
Допустим, сосет воздух. А почему обороты набирает, а скорости нет? Такое у меня было лет 15 назад на ВАЗ 2109, причина- изношенный диск сцепления. Да, на АКПП СХ-7 нет диска сцепления, но причина та же: тяга от двигателя не передается на колеса, остается в трансмиссии, в данном случае в АКПП. ИМХО кроме АКПП причин тому больше нет. А под разгоном подразумевается скорость авто на конкретной передаче при конкретных оборотах или динамика разгона (ощущения давления сидения в спину) на конкретных оборотах? |
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь: Пробег 97, все родное,ничего не беспокоит,масло не ест,дым не валил. Ощутимо упала тяга,чек не горит,воздух нигде не сосет,бензом плохим не заливались. Сейчас меняю топливные фидтры и свечи, но по опыту знаю, что это помогает не часто и не сильно. Куда смотреть дальше, есть ли смысл чистить дроссель? Не медленная ли гибель турбины так начинается? Или просто надо дать двину просраться,тк последний год на ней ездил отец.мало и медленно,он выше 2500 вапще не крутит.
|
[B]sascha-3000[/B], дай ей хорошенько посратся, похоже тачка застоялась:)
|
да к этому и пришел.на прошлой тачке (ТрейлБлейзер 4.2) совершенно другой мотор был, но та же проблема. зима,ездил медленно,упала тяга...куда тока не ездил на диагностику...чека ни разу не было...почистил дроссель, залил прошивку новую, свечи, воздушник и тд и тп, ну стандартный набор...итогу - 0! на некоторых СТО мастера бывалые говорили,что любой тачке нужно давать несколько раз просраться,тк наш бенз, пробки делают свое дело... идин вапще даже показал как) ставили на 2 скорость, разгоняли до 3500,иногда 4000 и так ездили... в итоге через месяц всё само прошло, хотя некоторые "мастера" предлагали двиг менять....
на мазде та же фигня, бенз,кат,свчеи,маф и тд - всё в идеале и никаких признаков чего-то там, тупо вялый разгон как с прицепом....на мазда6 клабе народ практикует прожиг нескольких полных баков 95 G-Drive, один за 4 бака вылечил, другой за 6. |
месяц на 2-й передаче ? :eek:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size] кто должен дать такие показания, что бы так фанатично их исполнять :D |
[IMG][URL=http://radikal.ru/big/aee9cd241da941b5b3d2d8c705dd41a2][IMG]http://i057.radikal.ru/1603/c5/fbd9830b12de.jpg[/IMG][/URL][/IMG]
[IMG][URL=http://radikal.ru/big/1e88aba43a2c46f5b08b688fec267663][IMG]http://s019.radikal.ru/i635/1603/2a/2dd8c6599c10.jpg[/IMG][/URL][/IMG] вот так...к вопросу об упавшей тяге..фильтр грубой очистки..заправлялся только на брэндовых заправках в СПб |
так по регламенту их в районе 45 т меняют. или это уже второй?
|
[QUOTE=sascha-3000;310090]
вот так...к вопросу об упавшей тяге..фильтр грубой очистки..заправлялся только на брэндовых заправках в СПб[/QUOTE] Подскажите на снятом фильтре есть какая-то информация о производителе или может быть номер. По каталогам на ДВС 2.3 пробивается номер LFB6-13-ZE1 И как меняется фильтр, через салон или со снятием бака, менял сам? |
[B]x-tremist[/B], через салон :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7080&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&page=3[/url] |
товарищ выше всё правильно написал) можно махнуть самому,если руки из нужного места.главное - фильтр тонкой очистки бери в сборе,а не как й за 1700
|
В инете есть подробная инфа по замене с фотками.Пока не могу ссылку выложить.
|
[B]Ronya55[/B], замена топливного фильтра при 60тыс.км. Но кажется мазда моторс считал эту замену не оправданным и исключил от ТО60.
В принципе я с ними согласен насчет фильтра тонкой очистки. Она сильно не засоряется. А вот насчет грубой очистки они ошибаются. У многих она достается с ржавчиной и с песком. |
[url]http://************/index.php/topic/13477-faq-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5/[/url]
Вместо звездочек пишем мазда-цх.ру Шрифт английский конечно |
[B]x-tremist[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/2204839/[/url]
|
[QUOTE=CX7 buch;310186][B]x-tremist[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/2204839/[/url][/QUOTE]
Да,оттуда ссылка |
[QUOTE=Fuad;310183][B]Ronya55[/B], замена топливного фильтра при 60тыс.км. Но кажется мазда моторс считал эту замену не оправданным и исключил от ТО60.
В принципе я с ними согласен насчет фильтра тонкой очистки. Она сильно не засоряется. А вот насчет грубой очистки они ошибаются. У многих она достается с ржавчиной и с песком.[/QUOTE] мне ОД менял по регламенту, и до 60 т км. на 60 масло в акпп сменили с фильтром, а в бензобаке в 45. может они предложили, а я согласился - не помню |
Привет!
А какие именно патрубки смотреть и хомуты? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors