![]() |
Вой после замены турбины
Добрый день,
возникла такая проблема, на сх7, 2,3Т, 2011 года, пробег 134000: на 128000 была заменена турбина, после этого появился вой. А именно, когда заводишь на холодную, машина поднимает обороты до 2500 и появляется вой, через секунд 10-15 обороты медленно падают, вой стихает, машина прогревается спокойно дальше без воя (видео по ссылке). Если нажимать на газ на прогретом авто стоя на месте никакого воя нет, даже намека. Вой появляется в движении после того как обороты начинают превышать 1500, соответственно если ехать и обороты не превышать более 1500, то воя никакого не будет. [url]https://youtu.be/X-sw0_xEQ4Q[/url] Что это может быть? Заранее благодарен. |
[B]Day[/B], турбина кривая 120%. Где брали?
|
[QUOTE=colobus;291083][B]Day[/B], турбина кривая 120%. Где брали?[/QUOTE]
Сейчас посмотрю, а как же тогда на горячую, на холостых, жмешь на газ и все ок? может все же это что-то типа датчика егр? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 27 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;291083][B]Day[/B], турбина кривая 120%. Где брали?[/QUOTE] Диас Сервис |
[QUOTE=Day;291082]Добрый день,
возникла такая проблема, на сх7, 2,3Т, 2011 года, пробег 134000: на 128000 была заменена турбина, после этого появился вой. А именно, когда заводишь на холодную, машина поднимает обороты до 2500 и появляется вой, через секунд 10-15 обороты медленно падают, вой стихает, машина прогревается спокойно дальше без воя (видео по ссылке). Если нажимать на газ на прогретом авто стоя на месте никакого воя нет, даже намека. Вой появляется в движении после того как обороты начинают превышать 1500, соответственно если ехать и обороты не превышать более 1500, то воя никакого не будет. [url]https://youtu.be/X-sw0_xEQ4Q[/url] Что это может быть? Заранее благодарен.[/QUOTE] с таким воем моя турба (диллерская замена) прошла добрых 90 тыс из них 20 а чипе.. я бы не парился ) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size] вой был на хх как описываешь, в движении на низких оборотах проявлялся изредка |
[B]dima_ace[/B], это не есть правильный работа :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/color][/size] [B]Day[/B], у вас турбина воет только под нагрузкой, если исходить из вашего описания. Я думаю, что вам всучили кривое китайское говно. Нет случайно фоток самой турбины? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [B]Day[/B], если не превышать 1500 то турбокомпрессор и не включается. Это принцип работы такой. Езжайте к тем ребятам и наденьте им этот турбокомпрессор на голову. |
[QUOTE=colobus;291088][B]dima_ace[/B], это не есть правильный работа :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/color][/size] [B]Day[/B], у вас турбина воет только под нагрузкой, если исходить из вашего описания. Я думаю, что вам всучили кривое китайское говно. Нет случайно фоток самой турбины? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [B]Day[/B], если не превышать 1500 то турбокомпрессор и не включается. Это принцип работы такой. Езжайте к тем ребятам и наденьте им этот турбокомпрессор на голову.[/QUOTE] Фото нет, но вот ссылка: [url]http://www.saabzauto.ru/index.php?action=showproduct&cid=1&id=332&p=shop&pname=turbokompressor-na-mazda-cx-7-k0422-581-k0422-582-oem-l33e13700b-2-3l-benzin-disi-jp-2009-08gg-turbina-hitachi[/url] Так, а как это бьется с тем, что стоя на месте и повышая обороты хоть до 5000 воя нет? турбина же работает все равно? |
[QUOTE=Day;291096]
Так, а как это бьется с тем, что стоя на месте и повышая обороты хоть до 5000 воя нет? турбина же работает все равно?[/QUOTE] Нагрузки нет. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 38 секунд[/color][/size] [B]Day[/B], посмотрел по ссылке. Это уже точно не оригинал. Жаль что нет фото реального. На сайте можно чего угодно разместить. Гарантию дали?? |
[QUOTE=colobus;291097]Нагрузки нет.[/QUOTE]
А откуда появляется нагрузка, если на холодную заводить и стоять на месте и он программно какое-то время держит повышенные обороты и вой есть? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;291097]Нагрузки нет. [B]Day[/B], посмотрел по ссылке. Это уже точно не оригинал. Жаль что нет фото реального. На сайте можно чего угодно разместить. Гарантию дали??[/QUOTE] я понимаю,что не оригинал, гарантия есть - 1 год |
[QUOTE=Day;291100]А откуда появляется нагрузка, если на холодную заводить и стоять на месте и он программно какое-то время держит повышенные обороты и вой есть?[/QUOTE]
на холостых оборотах поток газов слишком мал чтобы турбина хоть что нибудь надула, да и вестгейт открыт, значительная часть газов идет в обход крыльчатки. если понаблюдать на хх за давлением во впуске, там почти всегда вакуум хоть обгазуйся |
Понятно, что как крайний вариант везти и менять на другую, но чисто теоретически можно предположить, что это может быть что-то другое?
|
[B]Day[/B], посмотрите люфты на крыльчатке. Обязательно следите за уровнем масла. И я бы на вашем месте обратился к клубному партнёру R-P-M. У них опыт. Дадут заключение.
|
[QUOTE=colobus;291105][B]Day[/B], посмотрите люфты на крыльчатке. Обязательно следите за уровнем масла. И я бы на вашем месте обратился к клубному партнёру R-P-M. У них опыт. Дадут заключение.[/QUOTE]
в том то и дело, что все началось с того, что машина начала дико жрать масло и пару раз валил белый дым, после этого поменяли турбину, она соответственно была мертвая, как-то ездил по сути без турбины. После замены,но с воем проехал уже почти 6000 км, масло вообще не жрет, ни капли. К клубным поехал бы, но это опять деньги платить.. |
[B]Day[/B], за диагностику много не возьмут, за то вы уже приедете бодаться с вашей конторой аргументированно. Ну или просто свяжитесь с ними здесь и спросите совета.
|
Добрый день.
Точно так же воет турбина после замены.Менял в Р-П-М сервис.С данным воем проехал 11 тыс.,масло не уходит. |
Ставили оригинал? Из-за прокладки может выть.
|
Брал все у них,турбина не оригинал.Думаю,что это особенность не оригинальной турбины.
|
Это точно никакая не особенность. Так быть не должно.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 0 секунд[/color][/size] [B]Олег008[/B], давай сюда в тему РПМ пригласим. Пускай объяснят |
Да сначала то же думал,что не должно так быть.Но успокоился после того,как увидел,что масло не уходит.
|
[B]Day[/B], вести и ремонтировать пока на гарантии:)
|
Вот успокоили)))))
|
Вложений: 1
Есть вот такая бюллетень.
[ATTACH]14767[/ATTACH] |
Я так понимаю,что это нормальное явление.Или я ошибаюсь?
|
[QUOTE=Олег008;291119]Я так понимаю,что это нормальное явление.Или я ошибаюсь?[/QUOTE]
вероятно это нормальное явление для кривой турбины. продавец будет хвалить своё болото, я так думаю. одно дело холодный пуск, а другое - движение |
Я сомневаюсь,что РПМ-сервис будет продавать и устанавливать кривые турбины.
|
[QUOTE=Олег008;291121]Я сомневаюсь,что РПМ-сервис будет продавать и устанавливать кривые турбины.[/QUOTE]
я не про РПМ. я про случай автора темы. |
совсем запутался
|
Так у меня тоже самое.А турбину покупал и ставил в РПМ.
|
[QUOTE=Олег008;291124]Так у меня тоже самое.А турбину покупал и ставил в РПМ.[/QUOTE]
у тебя воет в движении?? |
В движении нет,я говорил про холодный пуск и про видео данного холодного пуска.У меня все то же самое.
|
[QUOTE=Олег008;291126]В движении нет,я говорил про холодный пуск и про видео данного холодного пуска.У меня все то же самое.[/QUOTE]
а у топикастера воет в движении. |
Ну тут только 2 выхода-либо ехать на диагностику и если это кривая турбина добиваться замены,либо забить на вой и ездить до момента,когда начнет гнать масло.Третьего не дано.
|
В движении,может быть незначительный вой,еле слышный. При запуске двигателя,вой имеет место быть.
|
Спасибо за ответ.А то в голову полезли всякие неприятные мысли
|
[QUOTE=R-P-M;291131]В движении,может быть незначительный вой,еле слышный. При запуске двигателя,вой имеет место быть.[/QUOTE]
Так вот в том-то и дело, что он не еле слышный. А слышный. |
[QUOTE=Day;291133]Так вот в том-то и дело, что он не еле слышный. А слышный.[/QUOTE]
Обязательно следите за уровнем масла в двигателе и проверьте крыльчатку на наличие люфта. |
[QUOTE=R-P-M;291134]Обязательно следите за уровнем масла в двигателе и проверьте крыльчатку на наличие люфта.[/QUOTE]
Спасибо, что продублировали :D Думал, может пригласите человека и продиагностируете за недорого )) |
[QUOTE=colobus;291136]Спасибо, что продублировали :D Думал, может пригласите человека и продиагностируете за недорого ))[/QUOTE]
Мы абсолютно не против продиагностировать и дать вердикт по турбине.)) |
[QUOTE=R-P-M;291145]Мы абсолютно не против продиагностировать и дать вердикт по турбине.))[/QUOTE]
А что по времени и деньгам получится? |
[QUOTE=Day;291166]А что по времени и деньгам получится?[/QUOTE]
Стоимость диагностики турбины-1400 руб. |
[B]R-P-M[/B], простите, а что входит в диагностику? Крыльчатку шатать будете?
П.с. Я ни в коем случае не троллю, просто понять хочу за что вы 1,4 просите. Спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors