![]() |
ТНВД
Добрый день.сх-7 2008 гв, 130 тыс.пробег. Недавно поменял актуатор, цепь и все с этим связанное. Поменял ремень привода и ролики. Стал замечать повышенный расход топлива 22-24 литра по городу. Из под капота на холодный двигатель идет небольшой треск, который потом пропадает. Мастер (не ОД) говорит, что скорее всего накрывается ТНВД. CHEK не вылезает, динамика хорошая. Подскажите, плиз, хороших диагностов в СПб. ТНВД штука не дешевая, хочется реальной диагностики, а не развода на бабло. Что может трещать под капотом - вроде все что могло, уже заменено:confused:
|
Там ломаться не чему особо, со временем может потечь корпус в месте клапана обратки (куда клеммы подходят) либо начинают течь внутренние уплотнения тогда масло начинает вонять бензином. Диагностируется снятием тнвд и осмотром -если гонит бенз через уплотнения, будут видны отмытые бензином полости. Заменить уплотнения можно самому имея тиски, динамометрический ключ и некоторый нехитрый инструмент, но их отдельно не продают. Придется искать бу корпус и перекидывать внутрянку скорей всего.
Цокот тнвд сам по себе это нормальное явление. |
В 140 пробег появился треск или цокот в районе верхней звездочки внутри мотора. Сказали грм, открыли оказалась помпа. Причём люди с Мазды слушали стетоскопом. Просто помпы очень редко ломаются, а звук идёт из верхней части мотора, где звездочка распредвала. Может так?
|
Треск треску рознь, по описанию сложно что то сказать
|
[QUOTE=dima_ace;292689]Треск треску рознь, по описанию сложно что то сказать[/QUOTE]
Мне сказали грм. Запретили ездить, а то мотору может хана. Два дня собрали комплект по городу и открыли, а там помпа. :D хорошо свои, не адманули :D Поменяли помпу, как раз подходило ТО и заодно перед зимой масло с фильтрами. :dollar::dollar::dollar: Звук был страшным, сервис грамотный, просто пока не открыли думали грм |
[B]Дадыш[/B], антифриз штатный был? Или менялся на обычный?
|
[QUOTE=dima_ace;292692][B]Дадыш[/B], антифриз штатный был? Или менялся на обычный?[/QUOTE]
Не брат, не меняли. Он штатный фл22 на 8 лет или 190 т. Пробега. Только доливают каждое лето по поллитра. Испаряется за год |
[B]dims123[/B], посмотрите расходомер.
|
[QUOTE=dims123;292682]Добрый день.сх-7 2008 гв, 130 тыс.пробег. Недавно поменял актуатор, цепь и все с этим связанное. Поменял ремень привода и ролики. Стал замечать повышенный расход топлива 22-24 литра по городу. Из под капота на холодный двигатель идет небольшой треск, который потом пропадает. Мастер (не ОД) говорит, что скорее всего накрывается ТНВД. CHEK не вылезает, динамика хорошая. Подскажите, плиз, хороших диагностов в СПб. ТНВД штука не дешевая, хочется реальной диагностики, а не развода на бабло. Что может трещать под капотом - вроде все что могло, уже заменено:confused:[/QUOTE]
Од кто? ФИО мастера в студию |
Друзья, возникла проблема
Автомобиль 2008 года, пробег 155 т.км Упало давление в топливной рампе до 300-400 кПа , в норме до этого на хх было около 3000-4000 кПа . Как можно наверняка понять ТНВД ли это или нет!? Тяги у машины нет совсем, едет еле еле. Насос в баке качает, проверяли. |
Вопрос в целом отпал - поменял ТНВД на бу , давление пришло в норму, машина поехала. Самое интересное как и от чего умер старый... На пустом месте ни с того ни с сего...
|
износ плунжерной пары маловероятен (не утверждаю но просто не встречал ), имхо наиболее вероятно износ стакана (не знаю в каком к-те вы меняли тнвд), износ уплотнений
|
Менялось вместе со стаканом, выборки на толкателе и кулочке распредвала не было ни на йоту. Думал будут видны подтеки- тоже все абсолютно сухо. Но факт на лицо - при всей его внешней "идеальности" он оказался не рабочим.
При проверке ТНВД , а вернее датчика давления в рампе подавал на вход в ТНВД до 10 очков, давление в неизменном виде передавалось на рампу . Двигатель при этом был заглушен. Судя по всему по какой то причине насос не поднимал давление. Пытались разобрать немного ТНВД, особо ясности не внесло )) также остался вопрос за что отвечает клапан (вроде это клапан) к которому подводится разъем , его принцип работы . Тот, что в верхней части |
чтоб понять от чего умер надо разобрать его. Вот по клапану литература: [url]http://tnvd-resurs.ru/toplivnie-sistemi/12-elektropitanie-klapana-tnvd.html[/url]
|
Добрый День форумчане нужен клапан ТНВД .[IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4577&d=1336978622[/IMG]
|
[QUOTE=ВячеславК;345571]Добрый День форумчане нужен клапан ТНВД .[IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4577&d=1336978622[/IMG][/QUOTE]
Есть такой, остался в замены ТНВД. Но не уверен насколько он работоспособный? Есть способ проверки??? [url=http://radikal.ru/big/60eu3u1to1hsy][img]http://s014.radikal.ru/i329/1706/46/6451882f549dt.jpg[/img][/url] |
у меня пластик лопнул . бензин давит. сколько стоит ?
|
[B]ВячеславК[/B], проверил,рабочий. Цену и условия покупки уже давайте в ЛС обсудим,я вам написал.
|
Тоже присоединюсь к вопросу приобретения клапана. Есть подозрение на него!
|
Диагностика показывает давление на ХХ 160, при нагрузки 400. Это как, нормально, или под замену?
|
[B]MBQ[/B], у меня в логах примерно от 3000 до 12000 кПа Форскан пишет (30-120 атм).
Вы в чём измеряли? |
[B]IDKFA[/B], сказали, якобы в атмосферах, но что-то многовато вроде...
|
[B]MBQ[/B], 400 атм - очень сомневаюсь, что так мог накачать наш ТНВД. Скорее всего в каких-то других единицах.
Попробуйте ELM-ом глянуть любой программой, если датчик кажет, то при наваливании должно в указанных мной пределах колебаться, но плавно (лучше конечно лог снять Форсканом), если будут провалы - тогда да, поломка. Вот, для примера, кусочек лога с автобана, поводить мышкой по давлению ТНВД (значение [B]frp[/B] - в kPa, шкала справа): [url]https://datazap.me/u/tplk/log-1503341903?log=0&data=3-10-21&solo=1-10&zoom=1252-2496[/url] |
[B]IDKFA[/B], что-то меня пугает этот оф дилер! не могут найти, почему не едет машина при кикдауне. Двигатель не раскручивается выше 5500 об/мин. Видно, что маленький наддув - всего 120 л/мин, МАФ ставили новые и работающие - не в нём дело. Я думал, что дело в давлении топлива, сказали, что в норме. Из-за чего ещё может дуть меньше?! Турбина масло не гонит ни капли, не дымит, не свистит, катализатор и пламегаситель убраны, коробка сказали в порядке... Неделю простояла машина у дилера и без толку.
|
[B]MBQ[/B], да много чего может быть, если ошибок нет - калитка турбины отвалилась, актуатор ее не выжимает шток, электроклапан не щелкает как надо, патрубки управления прохудились, байпасс травит, и т.д. и т.п., вплоть до потери компрессии и прочей ерунды, или датчики не дают коробке раскрутиться, датчики положения коленвала или распредвала. Патрубки необжаты после турбины... Современный автомобиль - механизм сложный, диагностика нужна у грамотного спеца, видимо такового у дилера не нашлось.. :(
Надо искать прежде всего спеца, потому что методом перебора исправных систем дорого ремонт встать может. Лично я бы начинал с анализа простейшей ELM диагностики, на ручке бы попробовал покрутить ДВС, если все плохо и непонятно, поехал бы на осциллограф датчиков и проверку механики двигателя, лик-тест... |
[B]IDKFA[/B], в итоге, после примерно недели диагностики с заменой агрегатов, выяснилось, что проблема в выхлопе. Причем дожигатель я заменил пламягасителем. Сегодня прокатился без выхлопа - это жесть! Давно не испытывал таких ощущений от своего авто - вдавливало в кресло, но звук... В пятницу будем решать, что вваривать. После дожигателя (пламягасителя) есть ещё банка с резонатором, может в ней дело - поглядим. Надеюсь, после этого, эпопея с потерей мощности пропадёт. Может отдельную тему написать с описанием проблем, чтобы другим легче искать было?? А то несколько вопросов по разным темам раскиданы.
|
[B]MBQ[/B], да, напишите, плиз, любой положительный опыт ремонта помогает форумчанам сэкономить на времени диагностики и :dollar::dollar::dollar:.
Вот "ужасное" видео про забитый выпускной тракт от Сани-автослесаря, выбивали все банки: [url]https://www.youtube.com/watch?v=ok0X3O_11Xg[/url] |
на любом движке с турбо, каталики зло, тем более с системой егр.
|
А что за винтик под шестигранник сверху на корпусе ТНВД?
на предыдущей странице видно внизу фотографии |
Добрый День форумчане нужен топливный клапан Мазда СХ7 2008 г
|
Друзья, выявил течь клапана ТНВД. Что посоветуете? Отдельно клапан не продаётся. Что делать? Покупать ТНВД б/у в сборе с клапаном - кот в мешке... Нужен ваш совет!
|
[B]Ignat[/B], к сожалению, только методом перебора котов в мешке.
Можно даже не перекручивать весь ТНВД, просто перекрутить клапан, стравив предварительно топливо... |
Так ценник за "кота в мешке" такой ломят, что переборы могут дороже выйти покупки нового ТНВД. Хотя новый ТНВД Exist.ru выдаёт около 40....
А за б/у просят от 10... Короче, как обычно, философский вопрос, кто победит - жаба или разум! |
[B]Ignat[/B], вот лично я бы взял за 15 вот такой насос: [url]https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_tnvd_mazda_cx_7_mazda_sh7_2006_-_2013_463053044?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing[/url]
По крайней мере по внешнему виду, выглядит как почти новый... |
[QUOTE=Ignat;364755]Так ценник за "кота в мешке" такой ломят, что переборы могут дороже выйти покупки нового ТНВД. Хотя новый ТНВД Exist.ru выдаёт около 40....
А за б/у просят от 10... Короче, как обычно, философский вопрос, кто победит - жаба или разум![/QUOTE] С каких пор экзист стал самым недорогим магазином? |
[QUOTE=IDKFA;364757][B]Ignat[/B], вот лично я бы взял за 15 вот такой насос: [url]https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_tnvd_mazda_cx_7_mazda_sh7_2006_-_2013_463053044?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing[/url]
По крайней мере по внешнему виду, выглядит как почти новый...[/QUOTE] Согласен! Благодарю! Только вот буквы в конце ZC, а у меня по VINу ZB. Имеет это значение? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/color][/size] [QUOTE=Дадыш;364762]С каких пор экзист стал самым недорогим магазином?[/QUOTE] Просто ориентируюсь по нему, +-. |
[QUOTE='Ignat;364770']Только вот буквы в конце ZC, а у меня по VINу ZB[/QUOTE]
Буквы на конце обычно означают ревизию. Т.е. чем старше буква - тем новее деталь. Например муфта VVTi шла А и В, а теперь только С. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors