![]() |
Ошибка P2006 на Mazda CX-7
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007 Ошибка Р2006 может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения) встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий на каждый цилиндр. Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF. Работает это так Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом, скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы компонентов отработавших газов. • В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем требуемой выходной мощности. ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении, в котором не образуется никакого завихрения. Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа. Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах. |
[QUOTE=stas4729;15567]Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007 Ошибка Р2006 может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения) встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий на каждый цилиндр. Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF. Работает это так Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом, скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы компонентов отработавших газов. • В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем требуемой выходной мощности. ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении, в котором не образуется никакого завихрения. Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа. Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.[/QUOTE] управления форсунки целиндра 6 неисправна |
хитрая у тебя машина с 6 цилиндрами
|
Проблему решил? У меня ошибка P2009 по описанию похожа на P2006 .(америкос 2006)
|
[QUOTE='stas4729;15567']Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.[/QUOTE]
По бюллетеню меняется активатор заслонок завихрителя потока воздуха во впускном коллекторе(в холодную погоду из-за усилия пружины активатор застревает в закрытом положении).Установлен на коллекторе[IMG]http://www.mcx7.com/images/stories/tsb/0101007/129073818.gif[/IMG] |
Добрый день! Друзья подскажите где находиться этот электромагнитный клапан IMRC, который дает ошибку P2006.
|
[QUOTE=stas4729;15567]Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007 Ошибка Р2006 может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения) встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий на каждый цилиндр. Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF. Работает это так Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом, скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы компонентов отработавших газов. • В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем требуемой выходной мощности. ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении, в котором не образуется никакого завихрения. Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа. Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.[/QUOTE] Чем отличается усиленный от не усиленного? |
[QUOTE=Валера13;175759]Чем отличается усиленный от не усиленного?[/QUOTE]
Обычно вихревые заслонки вообще убирают, особенно на МПС. Клапан обновили, исправив проблему предыдущих версий. |
А как убрать?,или заминить на обнавленный? Если можно код обнавленного.
|
[B]Валера13[/B], L3K9-20-170A
|
У меня эта ошибка сама пропала неделю назад и больше не появлялась, может быть помогла жидкость для карбюраторов, мне её сервисмэн при диагностике в заслонку залил.
|
Выглядит это так:
Номер детали в хронологии 2007- L3Y2-20-170 L3Y3-20-170 L3K9-20-170 L3K9-20-170A 2009- L3BT-20-170 [IMG]http://i.ebayimg.com/t/NEW-OEM-MAZDA3-MAZDA-3-CX-7-CX7-SHUTTER-VALVE-ACTUATOR-L3Y3-20-170-L3Y320170-/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/8J0AAOxyVUxSLy8S/$(KGrHqJHJFMFIlFYWr1YBSLy8SMpi!~~60_57.JPG[/IMG] [IMG]http://i.ebayimg.com/t/NEW-OEM-MAZDA3-MAZDA-3-CX-7-CX7-SHUTTER-VALVE-ACTUATOR-L3Y3-20-170-L3Y320170-/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/9hYAAMXQTjNSLy8m/$(KGrHqNHJBkFIWWUuYVTBSLy8lwMcQ~~60_57.JPG[/IMG] |
a kak menyat ?
vi napisali dlya 2007 goda 2 koda.na foto 1.a drugoy kuda nado postavit. esli ne trudno popodrobnee opishite pojaluysta. sposibo. |
выскочила ошибка p2006. Отломился флажок под датчиком положения заслонок (микрик), находится выше пневмоклапана.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors