Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Турбина или может что ещё? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13933)

volk1983 12.02.2016 23:30

Турбина или может что ещё?
 
Привет! Проблема появилась внезапно))) пробег 37000, сначала вой после 2000 оборотов, на следующий день скрежет проскакивает когда газку даёшь (треск как будто что-то развалилось) и дым как из печки, двигатель на холостых работает нормально, думаю турбина или можно рассмотреть другие варианты, подскажите куда залезь, что посмотреть?:beer:

Sokolskikh 12.02.2016 23:46

[QUOTE='volk1983;305582']другие варианты, [/QUOTE]Вариант один,турбина.Какого года авто,когда приобретал?Чтото пробег совсем маловат для кончины турбины.

CX7 buch 12.02.2016 23:49

[B]volk1983[/B], похоже на убитую турбину:smokin: пробег точный:confused:

M@M's 12.02.2016 23:57

Сними аккумулятор. Потом патрубок с турбины.Будет видна крыльчатка.
Её нужно покачать, и ты почуствуешь люфты. Если есть люфт, то при вращении крыльчатка задевает корпус турбины. Патрубок должен быть сухой, в нем не должно быть масла.

volk1983 13.02.2016 00:09

Брал на 15000 по сервисной пробег подтверждён, завтра попробую подергать крыльчатку, масло мотюль через 7000 менял, турботаймер стоит, живу на севере много на холостых молотит грешу только на это, как то резко пипец приснился, может от перегрева на холостых как думаете бывает по 2-3 часа молотит под окном? Авто 2011г.в

Владимир Тверь 13.02.2016 00:22

У меня на приборке 80 с копейками, я 3й владелец, второй владелец брал ее в трейд ин с пробегом якобы 25 тыскм, он же (второй владелец) заказывал платную услугу у официального дилера - установление пробега по данным ЭБУ, оказалось 40 тыс смотано. Получаем 80 с копейками+40=120 с копейками тыс км. При этом пробеге у меня все родное, компрессия 13 очков в каждом. Родной пробег у Вас или нет, думайте сами, на практике я в среднем прохожу 37 тыс за полтора года, если нет летних поездок на море, в такси не работаю.

volk1983 13.02.2016 00:27

Ну я по 10000 за год наматываю максимум)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size]
Ценники посмотрел на турбины ....ц космос:smokin:

Владимир Тверь 13.02.2016 00:43

У меня жена в детский садик по 5 наматывает в год, видимо, на вашем авто только от дома в детский сад все 5 лет ездили+разок на море. За последние пять лет, я пешком столько же намотал от кровати до машины и обратно.

kraskis 13.02.2016 00:48

Не усугубляй-если загудела,скоро заклинит и сломает вал с крыльчатками,масло наружу,катализатору хана...

colobus 13.02.2016 02:13

[QUOTE=volk1983;305588]Брал на 15000 по сервисной пробег подтверждён, завтра попробую подергать крыльчатку, масло мотюль через 7000 менял, турботаймер стоит, живу на севере много на холостых молотит грешу только на это, как то резко пипец приснился, может от перегрева на холостых как думаете бывает по 2-3 часа молотит под окном? Авто 2011г.в[/QUOTE]

Холостую работу она конечно не любит, но не до такой же степени :)
Турбина вполне могла и умереть на 30-40 тысячах. Гарантийные случаи на форуме были. Продиагностируете и будут понятно, но у меня сомнений в диагнозе нет. Ездить на авто категорически не рекомендуется.

CX7 buch 13.02.2016 07:08

[B]volk1983[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11052[/url]

volk1983 13.02.2016 15:32

Вложений: 1
Добрался до турбины есть люфт верх низ вправо влево продольного нет, масло ушло с мах до меньше минимума:confused:, заказывать новую?подскажите где и что ещё прикупить? Менять буду сам!

CX7 buch 13.02.2016 16:17

[B]volk1983[/B], смотри там установочный комплект коды и кол-во штук:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10948&highlight=%CA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%E7%E0%EC%E5%ED%E5+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB[/url]

volk1983 13.02.2016 16:39

А у кого купить есть варианты кроме rpm(у ребят 98(турбина)+12,5(комплект)+7,5(трубка)

Руслан 1 13.02.2016 16:40

[QUOTE=volk1983;305647]Добрался до турбины есть люфт верх низ вправо влево продольного нет, масло ушло с мах до меньше минимума:confused:, заказывать новую?подскажите где и что ещё прикупить? Менять буду сам![/QUOTE]

прокладки 5 шт (2 шт на турбину, одну под кат, др под выхлопной коллектор. 2 шт на масляную трубку, на фланцы. 1 шт под выхлопной коллектор. цена их от 350 до 1900 р. за шт.
возможно шпильки, если какие сорвешь или сломаешь. их на турбине 9 шт, резьба м10-1.5. еще 4 шайбы (под штуцера) медных: 2- на 12 и 2- на 14.
ну и может быть масло моторное 5 л. и маслян фильтр элемент. немного (1-1.5л) еще антифриза.

dima_ace 13.02.2016 22:55

[B]volk1983[/B], zzap.ru тебе в помощь ;)

Руслан 1 13.02.2016 23:19

[QUOTE=volk1983;305663]А у кого купить есть варианты кроме rpm(у ребят 98(турбина)+12,5(комплект)+7,5(трубка)[/QUOTE]

что за цены варварские??:eek: может для воркуты это норм?:)

volk1983 14.02.2016 00:20

Да нет не норм, в Москве такие цены)))):D

CX7 buch 14.02.2016 07:12

[QUOTE=Руслан 1;305747]что за цены варварские??:eek: может для воркуты это норм?:)[/QUOTE]

К сожалению цены на зч сейчас очень высокие:dollar:

Владимир Тверь 14.02.2016 23:25

[QUOTE=volk1983;305647]Добрался до турбины есть люфт верх низ вправо влево продольного нет, масло ушло с мах до меньше минимума:confused:, заказывать новую?подскажите где и что ещё прикупить? Менять буду сам![/QUOTE]

Компрессию проверьте прежде чем менять, от масленого голодания могут быть проблемы с движком, которому уже не поможет замена турбины, - выкинутые деньги.

Руслан 1 15.02.2016 07:41

[QUOTE=Владимир Тверь;305906]Компрессию проверьте прежде чем менять, от масленого голодания могут быть проблемы с движком, которому уже не поможет замена турбины, - выкинутые деньги.[/QUOTE]

как связать слабую компрессию с давлением масла? Поршневые кольца могут быть изношены, а давление в норме. Разве нет?

Владимир Тверь 15.02.2016 17:19

[QUOTE=Руслан 1;305928]как связать слабую компрессию с давлением масла? Поршневые кольца могут быть изношены, а давление в норме. Разве нет?[/QUOTE]

А зачем связывать слабую компрессию с давлением масла?
Если поршневые кольца изношены, то замена турбины им не поможет об этом я выше и написал. А давление масла не надо ни к чему привязывать или связывать.

Alvalkul 15.02.2016 18:23

я из Ростова на Дону, у нас есть ребята которые занимаются ремонтам турбин, дают гарантию 1 год!!! Я лично там сделал турбин 20 на СХ-7 штук 5 на MPS и прочих не сосчитать... Пока не было проблем.... За ГУГЛИ может и в вашем городе есть такие парни?!

volk1983 15.02.2016 18:29

В нашем городе вообще ребят с руками нет))))))))):D

Руслан 1 15.02.2016 18:35

[QUOTE=Владимир Тверь;305982]А зачем связывать слабую компрессию с давлением масла?
Если поршневые кольца изношены, то замена турбины им не поможет об этом я выше и написал. А давление масла не надо ни к чему привязывать или связывать.[/QUOTE]

масленое голодание может быть по разным причинам. возможно элементарно проглядели уровень. в следствии этого могла выйти из строя турба. человек снял патрубок и предположил износ турбины. ты ему предлагаешь мерять компрессию ссылаясь на масляный голод двс. может я не правильно понял?

Владимир Тверь 15.02.2016 18:51

[QUOTE=Руслан 1;305989]масленое голодание может быть по разным причинам. возможно элементарно проглядели уровень. в следствии этого могла выйти из строя турба. человек снял патрубок и предположил износ турбины. ты ему предлагаешь мерять компрессию ссылаясь на масляный голод двс. может я не правильно понял?[/QUOTE]

про уровень, что он упал здесь было написано- это и есть масленый голод. Перечислять причины его возникновения нет смысла, тк он уже наступил, а последствия я указал и чтобы их предупредить необходимо измерить компрессию, дабы не выкидывать деньги на ветер. Проще говоря, прежде чем менять турбину необходимо убедиться, что движок живой.

Руслан 1 15.02.2016 19:05

[QUOTE=Владимир Тверь;305990]про уровень, что он упал здесь было написано- это и есть масленый голод. Перечислять причины его возникновения нет смысла, тк он уже наступил, а последствия я указал и чтобы их предупредить необходимо измерить компрессию, дабы не выкидывать деньги на ветер. Проще говоря, прежде чем менять турбину необходимо убедиться, что движок живой.[/QUOTE]

а какая должна быть мин компрессия на этом моторе?

Косолапый 15.02.2016 19:12

[B]Руслан 1[/B], вам уже две страницы пытаются сказать, что ремонтировать, менять, турбу есть смысл при живом двигателе.При чем здесь компрессия-о давлении картерных газов слышали? Эллипс 3 го горшка?Я уверен, нормальные спецы по турбинам, прежде чем ремонтировать, обязательно проверят мотор.

Руслан 1 15.02.2016 19:36

[QUOTE=Косолапый;305992][B]Руслан 1[/B], вам уже две страницы пытаются сказать, что ремонтировать, менять, турбу есть смысл при живом двигателе.При чем здесь компрессия-о давлении картерных газов слышали? Эллипс 3 го горшка?Я уверен, нормальные спецы по турбинам, прежде чем ремонтировать, обязательно проверят мотор.[/QUOTE]

:D ладно ладно. Мне особо то помощь ваша, сеньер Косолапый, не нужна. Тут человек спрашивал как ему быть. Я то см разобрался со своим мотором, слава Богу опыта достаточно. Вот с турбиной первый раз столкнулся. Ну и то не беда.

volk1983 15.02.2016 20:09

Не спорьте голодания длительной продолжительности не было, уровень регулярно проверяю когда появился вой первым посмотрел масло было чуть меньше МАХ, наследующий день доехал до гаража 2км по дороге появился скрежет и повалил дым, посмотрел масло между мин и мах, поковырялся и поехал домой 2 км почти на холостых дымил как паровоз возле дома посмотрен уровень чуть меньше мин, долил и больше не заводил, решаю вопрос с турбиной и запчастями:beer:

Косолапый 15.02.2016 20:23

[B]Руслан 1[/B], виноват, больше не буду:D К опытным пацанам вопросов не имею!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
[B]volk1983[/B], видимо длительные холостые совсем не любят 2.3т.Я за это слышал, но неужели от этого может умереть турбина?

Руслан 1 15.02.2016 20:30

[QUOTE=Косолапый;305996][B]Руслан 1[/B], виноват, больше не буду:D К опытным пацанам вопросов не имею!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
[B]volk1983[/B], видимо длительные холостые совсем не любят 2.3т.Я за это слышал, но неужели от этого может умереть турбина?[/QUOTE]

да ладно. без обид. мы все тут умные понемногу.:)

volk1983 15.02.2016 20:36

[B]Косолапый[/B], да не знаю посмотрим когда разберу:)

Косолапый 15.02.2016 20:54

[B]volk1983[/B], интересно получается, у вас рестайлинг.Должна стоять другая клапанная крышка с "усовершенствованной"системой вентиляции картерных газов,"улучшенная" турбина.Масло меняли регулярно.Думаю выходит, что нихрена они не меняли в рестайлинг.турбах.Да и пробег ниочём

volk1983 15.02.2016 21:04

Я тоже думал что подольше походит:smokin:

Владимир Тверь 16.02.2016 01:32

При таком пробеге- абсолютно новая машина должна быть. ИМХО пробег скручен, 8 тыс в год- такие машины на рынок не выезжают. У знакомой пытался РАФик выкупить 2007 гв, в 2011м 45 тыс пробег был реальный тк машина снова у меня на глазах, так ее родственники выкупили прежде чем она выставила машину на продажу. Зато на автору пруд пруди, куда не глянь все с маленьким пробегом, акое ощущение, что вся страна по 5 тыс в год ездит..

volk1983 16.02.2016 07:53

[B]Владимир Тверь[/B], да что по этому поводу спорить , я взял в рольфе по сервисной книжке15000 пробег и примерно в это же время меня ли какой то датчик по гарантии пробег тоже указан салон чистенький ни чего не затерто до дыр:D 2000т.р я пригнал, жена за 2 года проехала 20000:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size]
Хотя все может быть:smokin:

Владимир Тверь 17.02.2016 00:36

У меня пробег родной 121, а на вид и не скажешь: сколов царапин как после года эксплуатации, намека на коррозию нигде нет. За полгода 12 тыс проехал- сравнительно качественный авто, мне нравится.

Руслан1 17.02.2016 12:10

Вложений: 1
Зацените брелочек.Крыльчатка крутится.:p

volk1983 17.02.2016 13:14

[B]Руслан1[/B], по больному:D


Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors