Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Mazda cx7 не заводится после снятия двигателя и замены ГРМ (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14311)

Murashov 26.04.2016 22:15

Mazda cx7 не заводится после снятия двигателя и замены ГРМ
 
Добрый день, недавно была куплена сх7 2007. При покупке было четко слышно, что надо меня фазер, ввиду того что это уже вторая сх7, которая попадает ко мне в руки, это был просто повод для торга, т.к. на предыдущей ам это уже делал, решил поменяем и ладно. При более детальном взгляде на подъемнике выявили течь масла сальника коленвала. одним словом было принято решение снять мотор заменить сальник и на снятом двигателе заменить ГРМ. так и сделали. Все собрали, а она не заводится. Уважаемые форумчане помогите, куда смотреть? может что-то забыли подсоединить? или еще что? заранее спс.

dima_ace 26.04.2016 23:09

[B]Murashov[/B], массу проверьте

Aleks516 27.04.2016 08:21

[B]Murashov[/B], На крышке клапанов рядом с датчиком распредвала прикручивается черный проводок на массу.Если его не прикрутили то ошибок не будет и не завести.

Murashov 27.04.2016 08:50

ок, спс. ща поглядим.

Murashov 27.04.2016 10:48

Итог: машину завели, действительно проблема была в проводе массы, как я понимаю форсунок, соответственно топливо не подавалось. Спасибо за помощь.

CX7 buch 27.04.2016 10:58

[B]Murashov[/B], здорово что всё просто решилось :good:

Murashov 27.04.2016 12:03

[QUOTE=CX7 buch;315405][B]Murashov[/B], здорово что всё просто решилось :good:[/QUOTE]
Действительно хорошо, что так решилось. т.к. уже мысли были про клапана, и прочее не приятные вещи:)

ksiger 27.04.2016 21:46

Господа, прошу помощи. Проблема похожая. После замены цепи ГРМ не заводится. Есть попытки схватывания, но ощущение, что зажигание позднее. Это может быть из-за неправильной установки датчика коленвала? Что можно посмотреть сканером EML?
Да, еще крутится моторчик, который обычно несколько секунд гудит после глушения в районе впускного коллектора. Но обычно он после включения зажигания через несколько секунд прекращается, а тут нет.

Murashov 27.04.2016 22:01

Выкрутите свечи, мокрые? или сухие? если сухие вопрос опять или в массе на форсунки, или как вариант в сигналке, при отключении аккамулятора, но как мне кажется это можно проверить, при снятии шланга с топливного насоса, если топливо идет, значит до него все гут. датчик поставить не так, как я понимаю достаточно сложно, но в любом случае визуально это видно хорошо, как он там стоит, и сканер наверняка покажет эту ошибку. проверте искру. потом можно делать выводы.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 58 секунд[/color][/size]
у меня этот провод массы подключили но немного не туда, как оказалось это важно. Надо на площадку около ТНВД

ksiger 27.04.2016 22:13

Свечи мокрые. Схватывать пытается. Стало быть и искра есть

Murashov 27.04.2016 22:23

Те кто делал, понимали что делают? углы точно нормально выставили? искру лучше проверить нормально, при выкрученной свечке

ksiger 27.04.2016 22:39

Делал сам, углы могут быть выставлены неверно в теории, ибо приспособы все фиксировал, протягивал как следует. Хотелось бы понять как это можно увидеть на сканере.
Искру проверю, но думаю, что это не то.

Murashov 28.04.2016 21:06

Ksiger, нашли решение проблемы?

ksiger 28.04.2016 21:19

К сожалению, еще не было времени позаниматься машиной. Постараюсь завтра добраться.

Murashov 28.04.2016 21:44

Ну сообщите результат, чудес так-то не бывает, или топливо или искра, это электрика, ну или метки еще раз проверить, третьего не дано

ksiger 29.04.2016 21:54

Завел. Не понял что именно было. Зарядил акк, сместил немного датчик коленвала, почистил провод массы на крышке возле тнвд, проверил искру на свечах, искра была. В общем, теперь заводится стабильно, но двигатель стучит. Похоже, когда сорвало актуатор, клапана встретились с поршнем. Судя по всему только на 1 цилиндре. На нем компроссия 4. Хотя откуда 4 берется тоже не понимаю. Если б клапан загнуло, то и этого не должно быть. Опять же на первом цилиндре все зазоры клапанов в норме и перемещаются свободно. Если б его загнуло, была бы другая картина. Сижу, ломаю голову. То ли скинуть голову и отдефектовать ее как следует, то ли одно из двух. Не факт, что с блоком все в порядке.

Murashov 29.04.2016 22:13

Не приятно, возможно клапан не загнут в прямом понимании этого слова, а поврежден, тарелка например, компрессия при этом быть может, но имхо бошку один фиг снимать 100%, а там по результатам, ТК продать так не продашь, ездить тоже не будешь. Поэтому чинить, в любом случае дешевле будет чем новый мотор, ну и как в моем случае показала практика мотор скинуть и раскидать если надо вопрос одного двух дней

dima_ace 30.04.2016 01:06

снимать конешь (( компрессия 4 и посторонние звуки это 100500 как говорится.. :(

Murashov 30.04.2016 19:51

А у меня есть продолжение истории, сегодня заехал на сервис, а со смотрового окошечка, где сальник колен вала, висит капля масла, но не светлого как в моторе, а темного т.е. как я понимаю потек сальник коробаса, мы его не поменяли по незнанию, на раздатке все заменили, а тут че-то протупили. Вывод: еще разок быстро скинуть мотор и заменить:) Лох это судьба:) надо больше было форум читать перед работами:)

ksiger 05.05.2016 14:28

Ура! Наконец скинул головку, дефектовку пока не делал, но нашел источник стука! Им оказался 4 цилиндр.
[url]https://youtu.be/0q5Zh8UJvv4[/url]

Подскажите, можно ли скинуть коленвал без снятия блока? Везде описывается со снятием движка. Не уверен, что мне пригодится эта информация, так как еще не замерял сами цилиндры, но на случай их небольшого износа хотел бы узнать.

Murashov 05.05.2016 21:34

Я че-то не понимаю, а что там произошло? Шатун видимо цел, раз он вниз идет, колено сломано? Или что?

ksiger 05.05.2016 22:03

Колено никак не может быть сломано по-моему, двигатель заводится. Может вкладыши стерты в ноль или палец убитый. Что интересно, двигатель не клинило и компрессия на этом цилиндре была, на цилиндре визуально выработка аналогична остальным.
Быстрый ответ не дам, не имею возможности заниматься машинкой каждый день, да и пока думаю как блок выдернуть попроще. Если кто подскажет/даст ссылку буду очень признателен.

Murashov 05.05.2016 22:14

Сломано может быть, я видел такие варианты, не в СХ, а в дизельных микроавтобусах, заводились и даже ехали, для вкладышей имно ход большой, хотя если в ноль, то может и так, но причин мало, ТК не было масляного голодания, а была встреча поршня с клапаном, из-за провернутого актуатора, а тут больше похоже на что-то сломанное, а касательно снятия мотора, там все не так критично, и достаточно быстро, хотя одному и без места, это реально может быть проблемой

ksiger 05.05.2016 22:29

[B]Murashov[/B], можно выдернуть блок без коробки через верх? К левому колесу подход затруднен, очень мало места, боюсь шрусы не выдернуть.

ksiger 10.05.2016 09:59

В общем, удалось снять блок без коробки. "Люфт" оказался на шатунной шейке.

ksiger 12.06.2016 23:29

Наконец то сегодня закончил капремонт и приехал домой на своей машинке. Довольный, как слон! Двига шепчет.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors