![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день, недавно была куплена сх7 2007. При покупке было четко слышно, что надо меня фазер, ввиду того что это уже вторая сх7, которая попадает ко мне в руки, это был просто повод для торга, т.к. на предыдущей ам это уже делал, решил поменяем и ладно. При более детальном взгляде на подъемнике выявили течь масла сальника коленвала. одним словом было принято решение снять мотор заменить сальник и на снятом двигателе заменить ГРМ. так и сделали. Все собрали, а она не заводится. Уважаемые форумчане помогите, куда смотреть? может что-то забыли подсоединить? или еще что? заранее спс.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Murashov, массу проверьте
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Murashov (27.04.2016) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Murashov, На крышке клапанов рядом с датчиком распредвала прикручивается черный проводок на массу.Если его не прикрутили то ошибок не будет и не завести.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Murashov (27.04.2016) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Итог: машину завели, действительно проблема была в проводе массы, как я понимаю форсунок, соответственно топливо не подавалось. Спасибо за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Господа, прошу помощи. Проблема похожая. После замены цепи ГРМ не заводится. Есть попытки схватывания, но ощущение, что зажигание позднее. Это может быть из-за неправильной установки датчика коленвала? Что можно посмотреть сканером EML?
Да, еще крутится моторчик, который обычно несколько секунд гудит после глушения в районе впускного коллектора. Но обычно он после включения зажигания через несколько секунд прекращается, а тут нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Выкрутите свечи, мокрые? или сухие? если сухие вопрос опять или в массе на форсунки, или как вариант в сигналке, при отключении аккамулятора, но как мне кажется это можно проверить, при снятии шланга с топливного насоса, если топливо идет, значит до него все гут. датчик поставить не так, как я понимаю достаточно сложно, но в любом случае визуально это видно хорошо, как он там стоит, и сканер наверняка покажет эту ошибку. проверте искру. потом можно делать выводы.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд у меня этот провод массы подключили но немного не туда, как оказалось это важно. Надо на площадку около ТНВД Последний раз редактировалось Murashov; 27.04.2016 в 22:03.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|