![]() |
Перегрев!
Клубни выручайте советом!,..ничего не предвещало Беды!,но это Цеха!,тут удивляться не чему...Приехал с работы где то км 14,в неспешном режиме,даже без пробок как не когда,..припарковался,чутка дал остудиться...слышу вентиляторы заработали,очень интенсивно!смотрю на датчик, стрелочка температуры стоит на 5 деление все вроде норм!,Но вентиляторы барабанят как бешенные!!! хотя на улицы как бы прохладно!,..:confused::confused::confused: думаю а не прокатится мне кружок вокруг дома!,только выехал со двора,чуть газку и вот она Беда,Печалька...:( температура,полезла вверх,стрелка чуть не встала перпендикулярна!,остановился,тарахчу на холостых,вентиляторы чуть ли не взлетают,..потихоньку температура стала опускаться на положенное место,..понемногу остыла,..вентиляторы стали чуть потише,..поехал обратно на на стоянку,и опять то же самое!!! температура вверх!,вентиляторы на взлет!!!!
Клубни посмотрел по веткам на форуме,че то путного не чего не нашел!,..Так что Выручайте,...куда копать,что посмотреть,и поменять,..:confused::confused::confused: Видос выложил. Заранее Всем Спасибо. [url=http://radikal.ru/video/pkfR579YTQ][img]http://poster.radikal.ru/1605/1b/762172a1e4d1.jpg[/img][/url] |
ОЖ утекла?
Включи печку на максимум и окна открой, помоги вентиляторам. Кондиционеры всякие отключи. Это не лечение, это способ добраться потихоньку до сервиса. |
Далее - уровень ОЖ нормальный - термостат ёк?
|
[QUOTE=ksiger;316621]ОЖ утекла?
Включи печку на максимум и окна открой, помоги вентиляторам. Кондиционеры всякие отключи.[/QUOTE] антифриз на месте!,..и в радиаторе и в бачке!... сделал но это не решит проблему,при движение все повторяется...:confused: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size] [QUOTE=Rat;316622]Далее - уровень ОЖ нормальный - термостат ёк?[/QUOTE] думаешь термостат?,...а насос не мог ёк? как узнать и проверить?:confused: а прокладка головки блока???? может тоже ёк? или это не в моем случаи? |
Так патрубки горячие - значит циркулирует
|
[QUOTE=ksiger;316625]Так патрубки горячие - значит циркулирует[/QUOTE]
верхний как кипяток! нижний вообще лед!!!!!!!!!!!!! :(:(:(:( |
[B]Sergei$[/B], думаю)
Сейчас интернет у меня тормозной, начало темы не могу открыть...почитай это [url]https://www.drive2.ru/l/2065734/[/url] С патрубками, кстати, такая же фигня была, вроде как) |
[B]Sergei$[/B], посмотри с другого cx7 клуба:smokin:
[url]http://************/index.php/topic/14695-faq-перегрев-двигателя-mazda-cx-7/[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 22 секунды[/color][/size] [B]Sergei$[/B], личку посмотри:) |
[COLOR="Gray"]раз верхний горячий, значит термостат открыт, а раз нижний холодный, значит циркуляции нет, самотоком течет, стало быть помпа.[/COLOR]
Виноват, всё не так. Нижний подводящий, верхний отводящий. Термостат заклинило. Посмотри, трубки горячие у термостата? И дует ли печка горячим? |
[B]Sergei$[/B], см почту:smokin:
|
[QUOTE=ksiger;316630][COLOR="Gray"]раз верхний горячий, значит термостат открыт, а раз нижний холодный, значит циркуляции нет, самотоком течет, стало быть помпа.[/COLOR]
Виноват, всё не так. Нижний подводящий, верхний отводящий. Термостат заклинило. Посмотри, трубки горячие у термостата? И дует ли печка горячим?[/QUOTE] печка дует!,..трубки не смотрел,я еще толком не разобрался где он стоит... |
Вложений: 2
Во вложении под цифрой 2
|
если Больше мнений нет!,по ходу симптомы выхода из строя термостата,на лицо!,тогда вопрос кто сам менял,есть ли сложности с заменой? кроме термостата,прокладки, что нужно еще прикупить?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 43 секунды[/color][/size] Нашел видос на цеху!...ну надо было его туда поставить)))) япошки твою мать((((( :D [url]https://www.youtube.com/watch?v=p8rszZk_PmE[/url] |
Я со снятым впускным коллектором и головой не смог снять патрубок с термостата, никак не хотел хомут слезать, снял вместе с патрубком. Но у меня не было задачи менять термостат. Больше ни с одним патрубком проблем не было. Так что как пойдет.
|
[B]Sergei$[/B], вот похожая тема у нас была:smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12745[/url] |
[QUOTE=CX7 buch;316640][B]Sergei$[/B], вот похожая тема у нас была:smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12745[/url][/QUOTE] как показывает статистика да и большенство Тем на форуме 100% причина перегрева на цехе является заклинивание термостата на малом кругу! единственное не понятно с чего это так внезапно происходить ? |
[B]Sergei$[/B], чего сейчас? В сервис гонял?
|
[B]Sergei$[/B], это термостат, все было так же.Начиналось все с того, что после остановки стрелка о.ж.начинала расти вверх.Ездил на диагностику, сказали все открывается, мыли радиаторы, все бесполезно, стрелка все равно после остановки поднималась.Термостат уверен, открывался на большой круг не полностью.В итоге через пару месяцев, как у вас, вентиляторы как бешеные, чуть наступишь, стрелка пошла.Печку на макс., на улице +30:D, окна на распашку и вперед на сервис.После замены термостата проблема после остановки с поднимающейся стрелкой ушла.В очередной раз убеждаюсь, что в рестайле толком технически ничего не изменилось, те же проблемы, что и до, больше бла..бла
|
[QUOTE=DIR;316652][B]Sergei$[/B], чего сейчас? В сервис гонял?[/QUOTE]
[QUOTE=Косолапый;316653][B]Sergei$[/B], это термостат, все было так же.Начиналось все с того, что после остановки стрелка о.ж.начинала расти вверх.Ездил на диагностику, сказали все открывается, мыли радиаторы, все бесполезно, стрелка все равно после остановки поднималась.Термостат уверен, открывался на большой круг не полностью.В итоге через пару месяцев, как у вас, вентиляторы как бешеные, чуть наступишь, стрелка пошла.Печку на макс., на улице +30:D, окна на распашку и вперед на сервис.После замены термостата проблема после остановки с поднимающейся стрелкой ушла.[/QUOTE] не не гонял еще!,сейчас с утра по светлому еще все хорошо посмотрел,пощупал!,..походу точно термостат!,..заклинило на малом круге на большой не пускает!,...нижний патрубок как лед!,..все остальное штатно,после остановке и выключения зажигания,и повторное его вкл,стрелка стоит как положено на 5 деление в верх не ползет...:confused: сейчас позвоню ОД поинтересуюсь стоимость замены!,а то в нашей деревне особо рукастых нет,да и до ОД 10 км ехать...сам термостат закажу в Экзисте,цена 2 рубля не конская..;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 31 секунду[/color][/size] [QUOTE=DIR;316652][B]Sergei$[/B], чего сейчас? В сервис гонял?[/QUOTE] звонил официалам за замену берут стоимость оригинального ступичного подшипника!:eek::eek::eek:,Во крохоборы,три болта,ролик ослабить и гидрик скинуть...а ценник как двигатель снять)))) :D |
[B]Sergei$[/B], кстати сколько пробег у тебя?
|
[QUOTE=DIR;316659][B]Sergei$[/B], кстати сколько пробег у тебя?[/QUOTE]
92! только ТО!)))) сделал и на тебе Беда,Печалька,...сначала ступица задняя,передняя правая шаровая,..и так сказать в завершении,чтоб не расподоблялся,на тебе термостат )))) и особо не гонщик,только по трассе,когда на родину притопишь,..а так адекватно эксплуатирую,на бензине и расходниках не жмот,.а оно вон, оно как )))))))));) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 29 секунд[/color][/size] Парни подскажите по официалам! в Москве ! куда можно смело поехать на ремонт,чтоб без последствии! Собираю как бы статистику! обзвонил всех ценник везде разный от 9 и до 3 руб,замены термостата.... |
Его поменять 40мин.не напрягаясь:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size] Домкрат и ключи в помощь..все делается своими руками и не надо никакого дилера...зато будешь уверен на все 100,что все прикрутил,залил и поменял нормально!!!плюс платить ни кому не надо:) |
[QUOTE=Sova125;316687]Его поменять 40мин.не напрягаясь:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size] Домкрат и ключи в помощь..все делается своими руками и не надо никакого дилера...зато будешь уверен на все 100,что все прикрутил,залил и поменял нормально!!!плюс платить ни кому не надо:)[/QUOTE] да посмотрел нет ниче сложного как бы!!! но нет не ключей! нет место!...да и время особо,что самое главное !;) |
Не знаю..я обычно такие замены как навесного,так и внутреннего оборудования делаю сам...свечи ваще на трассе менял скуки ради:)...кстати когда менял,посмотрел как к примеру туже турбину ежели чего снимать...да ничего сложного...вот в ГРМ конечно сам не полезу..а всякие ступицы,колодки,термостаты и прочее...да лучше за эти бабки детям велик куплю..все сделаю сам с уверенностью и без напряга:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 54 секунды[/color][/size] Болты и гайки крутить это не сложно..вынуть старое и поставить новое тоже [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 29 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sergei$;316690]да посмотрел нет ниче сложного как бы!!! но нет не ключей! нет место!...да и время особо,что самое главное !;)[/QUOTE] Ты за эти 9000 пять комплектов ключей купишь:) |
[B]Sova125[/B], если турбина не пугает, то и грм не должен. Там все проще и доступнее.
[B]Sergei$[/B], ключи стоят дешевле, чем любой сервис и времени меньше понадобится, тем более если сравнивать с ОД. [B]Sova125[/B], с языка снял про стоимость ключей) |
Да чего пугатся то..все крепится на болтах и гайках..тока крути как говорится....в ГРМ.там метки..я в них не очень шарю..а в остальном..было ьы желания!!! Хорошая погода,настрой позитива и вперед...и времени меньше,чем у ОД,И денег не надо,себе на пивас тока:)...и контроль сам себя!!!...и плюс доволен СВОЕЙ работой!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] Единственное,что надо иметь это хороший комплект ключей!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 47 секунд[/color][/size] Ведь по сути для смены агрегата..тойже турбины болтов то не много:)шпильки патрубки лямба и т.д..ну наберется их чуть более десятка:) |
[QUOTE=Sova125;316698]Да чего пугатся то..все крепится на болтах и гайках..тока крути как говорится....в ГРМ.там метки..я в них не очень шарю..а в остальном..было ьы желания!!! Хорошая погода,настрой позитива и вперед...и времени меньше,чем у ОД,И денег не надо,себе на пивас тока:)...и контроль сам себя!!!...и плюс доволен СВОЕЙ работой!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] Единственное,что надо иметь это хороший комплект ключей!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 47 секунд[/color][/size] Ведь по сути для смены агрегата..тойже турбины болтов то не много:)шпильки патрубки лямба и т.д..ну наберется их чуть более десятка:)[/QUOTE] да все конечно хорошо! но на деле менять не где, около дома не поменяешь на руках!,...надо ключи,надо время,..но это Бог с ним!,самое главное Антифриз!!! а он 6 руб канистра!!! и вся выгода сходит к нулю... нашел у ОД за 4.500 замена + доливка антифриза!,термостат можно свой...или у них за 4.600 руб,...Вот как то так!! так что не всегда выгодно самому!:( |
[B]Sova125[/B], респект тебе конечно за прямые руки, но я тебя уверяю, далеко не каждый полезет этим заниматься, даже если и место под это будет и хоть 10 наборов ключей.
|
[B]Sergei$[/B], все правильно,,, если негде менять и нет желания самому то есть сервис, главное знать что будут делать и контролировать;)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size] [QUOTE=Sova125;316692]Ты за эти 9000 пять комплектов ключей купишь:)[/QUOTE] аж пять комплектов:eek: только вот в качестве инструмента сомневаюсь я однако:(:D |
Было бы желание..просто есть и было всегда понятие водитель и наездник!!!водитель-это то что ты можешь сам в коем мере обслужить свое авто..наездник-это кто готов платить бабло за обслуживания своего же авто..которому лень,некогда.негде,руки "кривые"..и т.д..заплачу,а "пацаны" на СТО сами все сделают:)...пофиг ского денег..но есть вещи такие как замена тогоже термостатата,которое займет СВОИМИ руками не более часа..вылится в хорошии деньги и сутками-двое зависки авто на СТО...и потом еще голова будет болеть..а всели там прикрутили и долили..:)...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] [QUOTE=славамурава;316716][B]Sergei$[/B], все правильно,,, если негде менять и нет желания самому то есть сервис, главное знать что будут делать и контролировать;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size] аж пять комплектов:eek: только вот в качестве инструмента сомневаюсь я однако:(:D[/QUOTE] Ну думаю причем здесь качество...купи то,что надо для ремонта [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 20 секунд[/color][/size] Ну или башляй тысячами...чтобы сделали копеечную работу,которую настоящий водитель сделает сам..:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=DIR;316715][B]Sova125[/B], респект тебе конечно за прямые руки, но я тебя уверяю, далеко не каждый полезет этим заниматься, даже если и место под это будет и хоть 10 наборов ключей.[/QUOTE]согласен на все сто.. я просто свое мнение высказал.. |
[QUOTE=Sova125;316721]Ну или башляй тысячами...чтобы сделали копеечную работу,которую настоящий водитель сделает сам..:)[/QUOTE]
мы не башляем тыщы, мы платим норма-час плюс запчасть,,, где делать, в каком сервисе, выбор всегда остается за нами... хорошо у тебя есть гараж, что-то пошло не так ты дверь закрыл и доделаешь завтра, а нам в МСКа где делать? под окном? или как У DIR в подземном паркинге:confused: для нас дешевле заработать тыщы и ремонтироваться в сервисе чем кормить эКо-полицаев;) конечно теорию знать надо что-бы не быть, как ты, гришь наездником;) или блондинкой:D |
[B]Sova125[/B], посидев в инете,позвонил по сервисам,..по официалам! выгода 2,500 рубля,..если менять самому! оно того не стоит чтоб самому париться,..свечи,колодки я сам менял,когда было помещение с небольшой ямой,последнее время нет возможности да и в любом сервисе замена колодок стоит 1 руб,..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 43 секунды[/color][/size] [QUOTE=славамурава;316742]мы не башляем тыщы, мы платим норма-час плюс запчасть,,, где делать, в каком сервисе, выбор всегда остается за нами... хорошо у тебя есть гараж, что-то пошло не так ты дверь закрыл и доделаешь завтра, а нам в МСКа где делать? под окном? или как У DIR в подземном паркинге:confused: для нас дешевле заработать тыщы и ремонтироваться в сервисе чем кормить эКо-полицаев;) конечно теорию знать надо что-бы не быть, как ты, гришь наездником;) или блондинкой:D[/QUOTE] 100% за!,у себя в Доме,я вообще бы не парился! а около дома за 40 минут фиг Вы его поменяете,...и форс мажер не кто не отменял...;) |
[QUOTE=Sergei$;316745] форс мажер не кто не отменял...;)[/QUOTE]
вот и я про тоже;) но не так страшен черт как его малюют, взяться и сделать самому:D но каКуя:confused: если есть специально обученные люди:) |
Все верно. Каждый сам для себя решает где и как ремонтироваться. Ничего зазорного нет ни в самодеятельности, ни в обращении за помощью к профи, соседу, одноклубникам на форум. Тут не может быть одного мнения. Сколько людей, столько и мнений.
|
[QUOTE=ksiger;316756]Все верно. Каждый сам для себя решает где и как ремонтироваться. Ничего зазорного нет ни в самодеятельности, ни в обращении за помощью к профи, соседу, одноклубникам на форум. Тут не может быть одного мнения. Сколько людей, столько и мнений.[/QUOTE]
И это тоже точно:) и форум нам Всем в помощь что, где, чем и как :good: |
[B]Sova125[/B], ну не знаю, по вашему водитель или наездник, но из опыта скажу, каждый должен заниматься своим делом.Гайки, болты крутить умею, чем собств.и занимаюсь, но заниматься машиной реально нет времени и негде.Что, где как устроено представляю, но считаю, что правильнее этим заняться людям, которые это крутят каждый день.Как бы все просто не было, везде есть нюансы.Если бы сидел без копья в кармане, полез бы сам, уверен сделал бы.С первого или второго раза:DТак что немного с вами не соглашусь:)
|
[QUOTE=Косолапый;316778]Если бы сидел без копья в кармане, полез бы сам, уверен сделал бы.С первого или второго раза:DТак что немного с вами не соглашусь:)[/QUOTE]
не в бровь а в глаз,,, точно сказал;) |
Ребят, тоже самое походу. В общем на остановках (в пробке или на светофоре) сразу ползет температура и выключается климат. Точнее кнопка горит, но дует теплым. Как только поехал темпа падает и кондер, включается. Термостат? Или датчик или что там? Антифриз долил, литра не хватало. Последний раз 2 года назад доливал, но ничего никуда не уходит. 2.5 пробег 73 тыс. 11 год.
|
[B]DwarfM[/B], самый простой и Верный Способ определить не исправный термостат!,...как только температура пошла выше положенного значения,остановится выйти и рукой потрогать нижний патрубок от радиатора!,если холодный то меняйте термостат! однозначно!,если температура одинаково с верхним по ощущениям!,..тут надо искать утечку!...;)
|
[QUOTE=DwarfM;321085]Ребят, тоже самое походу. В общем на остановках (в пробке или на светофоре) сразу ползет температура и выключается климат. Точнее кнопка горит, но дует теплым. Как только поехал темпа падает и кондер, включается. Термостат? Или датчик или что там? Антифриз долил, литра не хватало. Последний раз 2 года назад доливал, но ничего никуда не уходит. 2.5 пробег 73 тыс. 11 год.[/QUOTE]
Каждый год в начале лета мне доливают около поллитра в бачок-это стандартное испарение за год. За год уходит с максимума до минимума, поэтому не парься. Как человек подсказывает, проверь патрубки на температуру. Если не поймёшь, езжай к Саше на Немировича-Данченко 31, пусть они разбираются. Они и дольют ФЛ22 Маздовский, у них почти всегда есть |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors