![]() |
Не заводится
Может кто встречался с такой проблемой?
Остановился на светофоре, авто заглох и больше не завелась стартер крутит двигатель маслает но не заводится. Притащили на сервис, утром попробовали завести и она завелась проработала минут 10 и снова заглохла. проверили свечи и модуля-искра есть, проверили бензонасос-давление есть, заменил сеточку на бензонасосе, замерили компрессию 12-11-10-9, думаю сейчас добраться до форсунок по чистить. До этого- прыгали обороты на холостых и дергалась на оборотах 2000-3000, если больше 3000 то не дергается. Подумал на свечи, а говорят все что это скорее всего датчик лямда. Ошибок ни каких не горит и не горело. Простая диагностика показывает что проблем нет.Кто что может подсказать? |
масло на месте
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 32 секунды[/color][/size] я так аж 2 раза довыебывался все хотел завести [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 27 секунд[/color][/size] крутит легко? |
крутит легко. масло на месте.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 30 секунд[/color][/size] тоже не завелась? если масла мало то не заводится? |
у меня мотор померал заглох остыл завелся потом застучал
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 30 секунд[/color][/size] один раз на cx позже на фх печально было |
Масла много кушал? без масла заводил?
|
датчик колена смотрел ?
|
был фх масло кушал без божно но жил, а вот сх что то не понятно мне
|
уровень масла не повысился
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 30 секунд[/color][/size] на фх прокладка на башку погнала гонялся ну и стуканул по дурости |
снял колесо снял пластиковую защиту открутил датчик колена протер прикрутил ни чего не поменялось. У предыдущего хозяина была такая беда заглохла и все оказалось провода на датчике оборвал, он их заизолировал но потом снова она у него заглохла оказалось опять проводка к датчику. последний раз он эту проводку в пластиковую трубку поместил чтоб не перетерлась. Сейчас там все на месте. Да я думаю ошибка бы загорелась.
|
[B]Дмитрий868[/B], Возле татчика распредвала есть черный проводок прикручивается по моему на крышку клапанов,масса какая то.
у меня он окислился и она глогла когда ей вздумается,зачистил провод и все прошло. ошибок не выдовало,стартер крутил но не заводилась. |
Вот еще одна нужная информация! Спасибо посмотрю. Отпишусь.
|
Добрый день, помогло?
|
Добрый!
Причина была- окисленные контакты датчика коленвала (соединение проводки с датчиком) из -за того что туда попадала вода. Зачистка, смазка и новая обмотка проводов исправило проблему, все работает. Соединение на герметик посадил. Думаю уплотнительная резинка которая должна сохранять разъем от попадание туда воды потеряла свои свойства. |
[B]Дмитрий868[/B], а делали фотоотчет? Какие тонкости и подводные камни?
|
Фото отчет не делал. Могу позже просто сфоткать как это выглядит сейчас. Последовательность могу описать: Датчик находится с правой стороны по ходу авто внизу. Нужно поддомкратить правую сторону и снять переднее колесо для большего удобства и доступности (если в полевых условия то вывернуть колесо до упора в право) дальше видна пластиковая защита двигателя, держится не большая часть на 4-х пистонах они отстегиваются и сразу видно датчик коленвала, его откручиваем от двигателя там два болта по моему головка на 8, разъединяем фишки (т.е. датчик с проводкой ) и смотрим состояния внутри датчика (папа) и фишки (мама). при наличии влажности или воды нужна будет обработка. Я всю косу от датчика вытащил на верх через капот так удобнее чистить. Было подозрение что вода собиралась на проводах. Всю косу проводов обмотал новой изолентой и поместил в новый кожух, т.к. старая уже высохла и начала ломаться и трескаться. Датчик и фишку просушил компрессором, почисти наждачкой, почистил ВДэшкой и смазал высокотемпературной антикорозийной смазкой и разъем датчика и разъем фишки, смазки продаются в магазинах разные и в баллончиках и в тюбах, брал в баллончиках дорогую немецкую, для большей надежности еще и герметиком заделал разъем на соединении все дырки щели. Вообще наверное можно было поменять уплотнительную резинку на фишке, но поиск ее занял много времени, обошелся подручными средствами за одно и ревизию косы сделал.
|
[B]Дмитрий868[/B], спасибо, достойный ответ.
|
Обращайтесь :good:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors