![]() |
Автобаферы
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? [URL="http://autobuffer.ru/"]Ну так красиво написано все про них.[/URL]
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. Напомнило когда в тазы и москвичи 2141 пацанами ставили резинки в пружины, уплотнители, что б тачку задрать, а в случае москвичей что б еще больше грузить можно было. Это то же самое что ли только заводское? |
[B]DwarfM[/B], один вопрос - НА...УЯ они тебе?:D
|
им цена красная 400 руб максимум за штуку, у [URL="http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160602062836&SearchText=auto+buffer"]китайцев[/URL] они столько и стоят примерно.
|
[QUOTE=Паулюс;318877][B]DwarfM[/B], один вопрос - НА...УЯ они тебе?:D[/QUOTE]
чтобы было до..уя :D |
[B]DwarfM[/B], кстати, эти штуки сокращает ход амортизаторов и машина становится еще жестче.
|
[QUOTE=Сержъ;318909] до..уя :D[/QUOTE]
А до..уя на..уя:D |
[QUOTE=DwarfM;318857]Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? [URL="http://autobuffer.ru/"]Ну так красиво написано все про них.[/URL]
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении[/QUOTE] Интересно, для S-класса есть:confused: |
[QUOTE=DwarfM;318857]Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? [URL="http://autobuffer.ru/"]Ну так красиво написано все про них.[/URL]
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.[/QUOTE] Интересно, почему автопроизводители не додумались до такого "чуда":confused: |
Ну че народ, тема стара, кто нить еще ставил?
приятель поставил на кашкая, типо стало плавнее, мягче. |
[B]anton-air[/B], те, кто не прогуливал сопромат, скорее всего не поставят себе это изобретение, чтобы не поломать пружину на скорости в яме. Да и те, кто поломал, уже наверное не напишут отрицательный комментарий по теме. )))
А так дооо, клиренс выше на 1 см, подвеска мягче, неровности проходит лучше и вообще, автопроизводители тупые. :D ЗЫ По теме: пружина, это по сути торсион (как например у танков), свернутый для удобства в цилиндр, где на упругий элемент, пруток, влияют силы на скручивание. Бафер убирает посреди торсиона часть нагрузки, деля его на три зоны, где "середина" с ним испытывает чуть меньшие нагрузки, а "края" чуть большие. Возможно все бы и хорошо, но в местах перехода между этими сегментами нагрузка растет относительного расчетной для взятого прутка, что может привести к превышению предела прочности и поломке рессоры. Стоит ли испытывать это на себе, решать Вам. ;) |
Вот тоже считаю что нех лезть в конструкцию испытаную на полигонах.
Я тут наткнулся на нечто! Хозяин Лексуса 570 го с пробегом 341 км решил свипануть( шлепнуть под нож) Для меня это боль, да и только! Хотя интересные темы делает чел, но думаю, не практичные. [url]https://www.drive2.ru/b/456606014490281607/[/url] |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors