![]() |
Ошибка 0300
Помогите, спасите!!! Ласточка заболела, дергалась, потеряла мощность и стала кушать в три раза больше. Загорелся страшный значок - чек. Диагностика выдала ошибку 0300, свечи поменяли, но проблема не ушла полностью. Ошибка загорелась снова. Бывает начинает дергаться и чек моргает, а потом едет норм и чек потухает. Когда меняли свечи на одной был нагар. Что может быть?
|
Может P0300?
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров Вариантов много. Только P0300 зафиксирована? 301,302 и пр. не вылезли? описание ошибки. - Faulty spark plug (s) - Faulty ignition coil (s) - Clogged or faulty fuel injector (s) - Intake air leak - Fuel injectors harness is open or shorted - Fuel Injectors circuit poor electrical connection - Ignition coils harness is open or shorted - Ignition coils circuit poor electrical connection - Insufficient cylinders compression - Incorrect fuel pressure уверен что коллеги подскажут более легкий путь :) |
[B]светлячок85[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4668[/url]
|
[B]светлячок85[/B], катушки не проверяли?
Еще возможно плохим бензином заправились. Датчика кислорода тоже стоит проверить. |
Только эта ошибка. Катушки не смотрели. Займемся этим вопросом.
|
Не знаем, что делать. Все нервы съела
Выяснилось, что не катушка. Их меняли местами и ошибка осталась без изменений. Машина совершенно не едет, дергается и есть в три раза больше. Подскажите, что может быть. В сервисах ничего путного не говорят. Посоветуйте хороший в Москве, чтобы не менять запчасти наугад.
|
[B]светлячок85[/B], в Москве обратитесь в РПМ, клубный сервис, контакты есть здесь на форуме
|
[B]светлячок85[/B], вы уде давно на форуме и наверняка слышали про клубный сервис rpm они знают семерку в доль и поперек они помогут по симптомам похоже на кислородный датчик:( диагностика даст более полный ответ :)
|
А что может быть? И цена вопроса в рпм?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size] Мы там были, когда навернулась турбина. Покупали запчасти. |
[QUOTE=светлячок85;321314]А что может быть? И цена вопроса в рпм?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size] Мы там были, когда навернулась турбина. Покупали запчасти.[/QUOTE] По стоимости проконсультироваться могут только они соответственно после диагностики и выявления причины не исправности :) |
Спасибо. Будем пробовать делать диагностику.
|
[QUOTE=светлячок85;321319]Спасибо. Будем пробовать делать диагностику.[/QUOTE]
Ну что показала диагностика? |
Пипец
Съездили в сервис РПМ, сказали, что в большинстве случаев это свечи. Мы уже их меняли, но ставили Дензо. РПМ мастер уверил, что нужно поменять на маздовские. Фиг с ним, 6500 руб и все поменяли. Но самое интересное, что проблема не решилась. Доехали до дома и все по-новой. В сервисе нам на это сказали - Ну значит это форсунки. Я в шоке!!! А где гарантии, что после замены все будет нормально? В итоге все меняем на авось. Может это, может не это. Причин появления такой поломки может быть масса и получается, что все придется менять поочередно. Неужели нет другого решения проблемы?:(:(:(:(:(
|
[B]светлячок85[/B], кончно есть. Если не желаете идти достаточно бюджетным путем последовательной замены рекомендованных узлов - стоит задуматься над кардинальным вопросом смены модели авто на более надежную, ИМХО.
Иных способов, без божественного вмешательства, не существует, на мой взгляд. Ну а если найдете контактик такого автобожества - сообщите сообществу, пожалуйста. :) |
Денсо не обязательно. Чтобы исключить модуля и свечи меняют их местами, предварительно, зафексировав пропуски по определённым цилиндрам, и смотрят на работу ДВС под нагрузкой и без неё подключив сканер. Как правило, если пробег перевалил за 100000 км, то вероятность, что это форсунки процентов 90. Так же возможной причиной может быть топливная система. На самом деле, если специалист грамотный, то ему не составит особого труда определить, в чём причина.
|
[B]musorchuk2010[/B], в шестом сообщении топикстартер писал о проверке катушек.
Чуть ранее был дан закрытый перечень проблем по данному чеку Faulty spark plug (s) - Faulty ignition coil (s) - Clogged or faulty fuel injector (s) - Intake air leak - Fuel injectors harness is open or shorted - Fuel Injectors circuit poor electrical connection - Ignition coils harness is open or shorted - Ignition coils circuit poor electrical connection - Insufficient cylinders compression - Incorrect fuel pressure Странно, что топикстартер совершенно его проигнорировал, там все подробно описано. Два, самых дешевых элемента уже проверены, свечи, катушки, осталось проверить/поменять форсунки, ну и померять давление топлива и компрессию при оказии, устранить подсос во впуске/обтянуть хомуты. Обескураживает, что финансовые затраты при разрешении техпроблем вызывают удивление. :) |
Не удивляет, а скорее напрягает. Машина у нас только полтора года, а уже минус 150 000 рублей. Не ожидала такого от Мазды. Раньше была трешка и никогда не подводила.
|
[B]светлячок85[/B], трешка попрощее будет по мотору, ИМХО, зато цикса полноприводный турбовый кроссовер. Сейчас вложитесь в ремонт, потом 4-5 лет только топливо и расходники... (турбина там, двигатель, ой нет, не то пишу :( )
|
[B]светлячок85[/B], проблем может быт куча. Если диагностика не показывает ничего то, с методом тыка. Кроме форсунок так же может быт, тнвд, дмрв и даже маслонасос.
|
Спасибо за то, что обрадовали))) Турбину уже меняли. Мы так и поняли, что сейчас все поменяем и будем ездить, как на новой)))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 17 минут 38 секунд[/color][/size] Кстати говоря, топливный фильтр тоже поменяли. Теперь будем решать вопрос с форсунками( |
Давай,только отпишись о результатах.
|
[QUOTE=IDKFA;322964][B]musorchuk2010[/B], в шестом сообщении топикстартер писал о проверке катушек.
Чуть ранее был дан закрытый перечень проблем по данному чеку Faulty spark plug (s) - Faulty ignition coil (s) - Clogged or faulty fuel injector (s) - Intake air leak - Fuel injectors harness is open or shorted - Fuel Injectors circuit poor electrical connection - Ignition coils harness is open or shorted - Ignition coils circuit poor electrical connection - Insufficient cylinders compression - Incorrect fuel pressure Странно, что топикстартер совершенно его проигнорировал, там все подробно описано. Два, самых дешевых элемента уже проверены, свечи, катушки, осталось проверить/поменять форсунки, ну и померять давление топлива и компрессию при оказии, устранить подсос во впуске/обтянуть хомуты. Обескураживает, что финансовые затраты при разрешении техпроблем вызывают удивление. :)[/QUOTE] Хотите сказать,что все перечисленне предметы описанные в мануале нужно менять? Я думал,что проверять и ставить диагноз. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 47 секунд[/color][/size] [QUOTE=светлячок85;322957]Съездили в сервис РПМ, сказали, что в большинстве случаев это свечи. Мы уже их меняли, но ставили Дензо. РПМ мастер уверил, что нужно поменять на маздовские. Фиг с ним, 6500 руб и все поменяли. Но самое интересное, что проблема не решилась. Доехали до дома и все по-новой. В сервисе нам на это сказали - Ну значит это форсунки. Я в шоке!!! А где гарантии, что после замены все будет нормально? В итоге все меняем на авось. Может это, может не это. Причин появления такой поломки может быть масса и получается, что все придется менять поочередно. Неужели нет другого решения проблемы?:(:(:(:(:([/QUOTE] Гарантия должна быть,поэтому мы едем в сервис, чтоб нам определили правильно поставили диагноз и машину вылечили. |
[B]musorchuk2010[/B], там всего то перечислены катушки, свечи, форсунки. Их проверять (например методом замены свечей и катушек с других цилиндров) и менять, при необходимости, исключая от самых распространенных до редких инициаторов проблем. Компрессию и давление топлива можно проверить одновременно с этими процедурами, это недолго и недорого. Исключив все причины проблемы можно победить проблему на 100%, по мнению выпустившего мануал производителя авто. :)
Другой, не менее действенный способ - иметь в знакомых гения диагностики, который ничего не делая, сразу говорит, где чинить. У меня, к сожалению, таких нет... :( |
Вспоминается старый анекдот :)
звонок по телефону: - Серега, у меня под капотом что то гремит. Что это и какие могут быть последствия? - Причины могут быть разные, а последствия тем более... |
[QUOTE=IDKFA;323004][B]musorchuk2010[/B], там всего то перечислены катушки, свечи, форсунки. Их проверять (например методом замены свечей и катушек с других цилиндров) и менять, при необходимости, исключая от самых распространенных до редких инициаторов проблем. Компрессию и давление топлива можно проверить одновременно с этими процедурами, это недолго и недорого. Исключив все причины проблемы можно победить проблему на 100%, по мнению выпустившего мануал производителя авто. :)
Полностью с тобой согласен, я про это и твержу. Цитирую автора темы:"Съездили в сервис РПМ, сказали, что в большинстве случаев это свечи. Мы уже их меняли, но ставили Дензо. РПМ мастер уверил, что нужно поменять на маздовские. Фиг с ним, 6500 руб и все поменяли. Но самое интересное, что проблема не решилась. Доехали до дома и все по-новой. В сервисе нам на это сказали - Ну значит это форсунки. Я в шоке!!! [U]А где гарантии, что после замены все будет нормально[/U]? В итоге все меняем на авось. Может это, может не это.". И считаю, сервис "приговоривший" ту или иную запчасть, должен нести ответственность, что после замены этой запчасти причина будет устранена. |
Машина механизм технически сложный и масса симптоматики диагностинуется именно в списке возможных точек куда надо смотреть.
Поэтому все зависит от опыта мастера. Чем точнее определят, по форуму это не диагностика а код на сканере это самодиагностика, тем точнее будет рекомендация. Мне вон дилер опять предлагает пол машины поменять, на прогревочных обороты слегка плавают, стало быть думаю сам или ищу грамотного диагноста. Удачи. |
Всё, правильно. По симптомами и ошибкам можно только предполагать, а более точно сказать после внимательного и грамотного осмотра.
|
Ну дык вам "шашечки или ехать"? Задача была начать чинить или поиск диагноста-кудесника? :)
Диагноста никто пока так и не нашел на 100% "грамотного", но ошибку чинить таки надо. Приехали в РПМ, они сообщили - как правило свечи, заменили - не оно. В чем проблема то? Значит вероятность устранить неисправность повысилась на 30%. Если бы стояла задача именно поиска диагноста, то методология была бы тругая, ИМХО. |
Кто в лес, кто по дрова.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 22 секунды[/color][/size] Я про то, что хвалите РПМ сервис, что там специалисты, которые знают Мазды вдоль и поперёк, приехал человек к ним с ошибкой 0300, а они, что свечи нужно поменять. Поменяли свечи, проблема не ушла, а они, значит форсунки. А если не форсунки..? Наверное предложат попробовать поменять ТНВД, но гарантию не дадут, что проблема уйдёт. И т.д и т.п. |
[B]musorchuk2010[/B], ну дык как раз РПМ и знает, что говорит, и может быть экономит сразу деньги клиентов, не разводя на дорогостоящие вещи изначально. Сперва посоветовали наиболее вероятную, к тому же не самую дорогую запчасть попробовать поменять, а уж потом только к форсункам перешли.
Гениев-то диагностики так никто и не привел в пример, чтобы сразу сказали, что сломалось, без перебора причин. Утверждаю, что нет таких, или сможете меня опровергнуть и дать контакт мега-диагноста по CX-7? ;) |
IDKFA что-то как то настойчиво защищает и утверждает, что "специалисты" которые ставят неправильный диагноз и лечат машины, в нашем случае машину Светлячка85, методом "попробуй поменять это, потом другое", поступают правильно. Чтож, тогда платите, выкидывайте денег на ветер, а мне лично жалко платить свои деньги таким диагностам.
IDKFA вот тебе номер телефона диагноста: 89278504809 Сергей. |
Занятное у него резюме..
[url]http://www.rabota21.ru/resume-3073.html[/url] и что Сергей Фокин может по ошибке P0300 сказать? |
[QUOTE=zero55;323072]Занятное у него резюме..
[url]http://www.rabota21.ru/resume-3073.html[/url] и что Сергей Фокин может по ошибке P0300 сказать?[/QUOTE] Может сказать все что угодно :rolleyes::smokin: |
[QUOTE='CX7 buch;323074']Может сказать все что угодно [/QUOTE]
Вот и я про то. Уровень доверия, штука мягко выражаясь странная... |
[QUOTE=zero55;323072]Занятное у него резюме..
[url]http://www.rabota21.ru/resume-3073.html[/url] и что Сергей Фокин может по ошибке P0300 сказать?[/QUOTE] Звонить не пробовал? |
[QUOTE='musorchuk2010;323079']Звонить не пробовал?[/QUOTE]
Ты его анонсировал как мега-диагноста и видимо готов предъявить какие то доказательства этого... Ну раз не готов, то так и запишем :) Ну а при учете того что вы оба из Чебоксаров, а остальные слегка не оттуда, то логично предположить что Сергей Фокин может сделать себе хорошую рекламу, если развернуто ответит всем на озвученную ошибку. Не логично? |
Сегодня потрясем контактик диагноста, есть много вопросов... :p
|
[QUOTE='IDKFA;323097']Сегодня потрясем контактик диагноста[/QUOTE]
Напишешь что сообщит? |
[B]zero55[/B], Сергея попытал, он, конечно, представитель вымирающего класса сервисменов-бессеребрянников.
В принципе, он озвучил правильный (но экономически для автосервиса неприемлимый) подход: обговорить с клиентом стоимость процедур, если ошибка не побеждена - деньги за работу не брать, только за запчасти. Не думаю, что РПМ работает по данному принципу, скорее по карте диагностики ошибки, вот только этот способ подороже. Итого: 1)есть предложение топикстартеру найти адекватного диагноста рядом с домом, чтобы деньги брал за результат (т.е. машину поставить на прикол до нахождения такого диагноста), либо 2)идти по списку ошибки Р0300, меряя компрессии, давления, меняя свечи, катушки, форсунки (с вероятностью рано или поздно найти проблему и починить) - но обговорив с сервисом, что за работу будет уплОчено, когда будет получен результат, т.е. машина поедет и ошибка исчезнет. Второй способ, естественно, затратнее, но быстрее. А пока я попробую ещё мысль, подсказанную Сергеем: напишу на форумах виртуальных диагоностов типа ADACT или autodata, может кто точно даст ответ, что чинить в данном конкретном случае. |
Кстати, на АДАКТе есть [URL="http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=11091&view=findpost&p=150233"]интересное утверждение[/URL] одного из диагностов:
"[I]маленький отчет по мазде-приехала скандок показал 0300 ошибку,сразу переключился в режим ОВД-2 и там висит ошибка 0301---интересно что в режите мазды ее небыло.на месте при любых режимах работы ошибки не горят. после проверки катушек\по постоловскому притензий нет\ тупо меняю 1 -2 местами и отправляю кататся ,с возростанием нагрузки появляется чек,у меня 0300,пробую отследить на ходу и скандоком отлавливаю ошибку0302,интересно что отловил только на ходу,и если выключить зажигание и вновь подключится сканером этой ошибке нет а горит 0300,Поэтому официалы и не могли ее отследить-пришлось поехать к ним и ткнуть в экран носом. [/I]" На что ему возражают "[I]Всё это отслеживается элементарно.... IDS по этим ошибкам обязательно сохраняет формат "замороженного кадра[/I]". Это я к тому, что постоянная ошибка P0300 могла сопровождаться какой-нибудь 0301 или 030х, не отражаемой в списке постоянных, "замороженный кадр" неплохо бы глянуть после поездки OBD-шкой. Если есть такие пробегающие ошибки - ещё раз поменять местами катушки. Ну и морально готовится к проверке форсунок на стенде, с заменой прокладки коллектора и т.п. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors