Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   У всех стрелка температуры верху при заглушеном моторе (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14491)

sagitaries 15.06.2016 13:40

У всех стрелка температуры верху при заглушеном моторе
 
Суть такая т.к. щас лето если ехать чуть быстрее и активней всей (не дубасит как гонщик) происходит следующее глушиш мотор даже после турботаймера приходишь с магазина а вентилятор херачит как ужаленный включаеш зажигание а там темп.мотора капец наверху заводишь и все норм.
Походу улитка жестко греет антифриз. Надо гораздо дольше не глушить мотор стоя у дома или магазина.
Зимой конечно же такого не было

Sergei$ 15.06.2016 13:58

[B]sagitaries[/B], Была такая тема! если хотите поищите... в рейстале убрали это косяк!,что после выключения авто и повторного включение через какое то время,стрелка температуры ползет к верху!,..на дорестайл эта тема актуальна и по сей день!,..многие владельцы говорят забей,..;)

CX7 buch 15.06.2016 14:08

[B]sagitaries[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1325[/url]

ksiger 15.06.2016 14:18

ни разу такого не наблюдал у себя

Sergei$ 15.06.2016 14:22

[QUOTE=ksiger;320026]ни разу такого не наблюдал у себя[/QUOTE]

а еще сколько неизведанного!!!!! снимайте бампер и чистите радиаторы!!!!! на какое то время поможет,...;)

CX7 buch 15.06.2016 14:45

[QUOTE=ksiger;320026]ни разу такого не наблюдал у себя[/QUOTE]

у меня доест и тоже подобного не было :smokin:

ksiger 15.06.2016 14:49

как то проблема мало похожа на забитый радиатор. С забитым радиатором должна греться заведенная, а тут получается, что весь антифриз по системе нормальной температуры, а возле датчика горячий.

sagitaries 15.06.2016 17:01

Ну значит все норм просто не авто, а г""но недоделанное.
Я когда на турбо субариках ездил, то думал субару это капец гемор нереальный. На самом деле субарик гораздо проще в ремонте быстро снимается мотор за 2часа не напрягаясь, мкпп за 1час, грм менять 1-2ч, турбина сбоку доступ кней свободный меняется быстро если гайки не закисли если закисли то балгарка в помощь ну и в принципе все доступно и не очень геморно за исключением замены свечей но они реально долго ходят сотку спокойно если NGK если денсо то поменьше.
Мкпп разбирается легко и просто мотор также запчестей как г""на везде и не так дорого.
Что меня черт дернул с маздой связаться и с конским расходом. Суба реально меньше ест бенза чем этот авто.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 43 секунды[/color][/size]
Опыт мой на субариках 10лет

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 4 секунды[/color][/size]
На субарике если дубасить как ужаленый пятаки крутить а потом мин пять постаять на холостых и этого может не хватить после остановки мотора бачки пластиковые просто взрываются т.к. турбина еще продолжает греть антифриз, поэтому только полностью алюминь радиатор и прмчем толстый и все проблема решена на всегда.

Косолапый 15.06.2016 17:24

[B]sagitaries[/B], когда брали, не знали о "сырости"мазды?

sagitaries 16.06.2016 09:58

Много сырости
Цепь быстро вытягивается
Муфта дизелит
Лямда людям мозг выносит
Гул на 1-ой передаче
Ближний свет плохой
Задний стоп выгорает
Опоры стоек стучат
Фиксаторы дверей не держат
Кулак дружбы из за хлипких шатунов
Вкладыши 3 и 4 цилиндров частое явление

Расход топлива
В стоке едит около 11сек

Косолапый 16.06.2016 10:06

Крик души:D

IDKFA 16.06.2016 10:38

Проблемы Мазды описаны верно.
ИМХО половина из них в рестайле решена.

И да, CX7 не для "кручения пятаков"... :rolleyes:

Сержъ 16.06.2016 21:31

[B]sagitaries[/B], поменяй на субарик ;)и сырость пройдёт ;)

Косолапый 16.06.2016 22:55

[B]IDKFA[/B], назовите хотя бы один пункт, который в рестайле "исправлен":confused:

CX7 buch 16.06.2016 23:01

[QUOTE=Косолапый;320147][B]IDKFA[/B], назовите хотя бы один пункт, который в рестайле "исправлен":confused:[/QUOTE]

Ничего там особо не исправлено:smokin: акромя переднего бампера ;)

sagitaries 17.06.2016 11:06

Хочу поменять либо на инфинити FX50S либо на таурег 2011г дизель 245лс

dima_ace 17.06.2016 12:16

[QUOTE=Косолапый;320147][B]IDKFA[/B], назовите хотя бы один пункт, который в рестайле "исправлен":confused:[/QUOTE]

Поршня доработали;
Лямбда зонд изменили;
Вентиляцию картера верхнюю доработали;
Кожуха передних тормозных дисков доработали;
Есть мнение что у коробки другие передаточные числа (не уверен) но на рестайле короче кажется первые две;
:)

IDKFA 17.06.2016 12:19

[B]Косолапый[/B],
[QUOTE]Цепь быстро вытягивается
[B]Муфта дизелит[/B]
[I]Лямда людям мозг выносит[/I]
Гул на 1-ой передаче
Ближний свет плохой
[B]Задний стоп выгорает[/B]
Опоры стоек стучат
Фиксаторы дверей не держат
[I]Кулак дружбы из за хлипких шатунов[/I]
[B]Вкладыши 3 и 4 цилиндров частое явление[/B]
[I]Расход топлива[/I]
В стоке едит около 11сек[/QUOTE]

Отметил болдом поправленное, на мое скромное мнение. Муфту VVT закалили, новые ревизии понадежнее.

ИМХО многое зависит от стиля и условий вождения. Если жечь резину на светофорах нерезиновка (бгг) - одно, если по банам кататься ежедневно на работку за полста верст - другое (печальный опыт Георга не предлагать, он не по банам и не на рестайле ездил ;) ).

За лямбду вообще не стоит писать, КМК, та смесь, что на наших бензозаправках продается, мало похожа на бензин, есть с чем сравнить - Европка рядом. Там, конечно, в 2 раза дороже :dollar:. (Не про нас, но про дизель уж точно знаю, в половине дешевеньких заправок на трассе СМТ под видом ДТ продается, серы в сто раз больше, зато без акциза :D)

А так, телега норм после рестайла стала, за свои деньги, пару-тройку лет без фанатизма покататься можно.

ReSF 17.06.2016 15:43

[QUOTE=sagitaries;320164]либо на таурег 2011г дизель 245лс[/QUOTE]

Вот это как раз не стоит делать.
Вот на нем если что-то полетит это будет реальное попадалово.

Владимир Тверь 19.06.2016 16:50

[QUOTE=sagitaries;320022]Суть такая т.к. щас лето если ехать чуть быстрее и активней всей (не дубасит как гонщик) происходит следующее глушиш мотор даже после турботаймера приходишь с магазина а вентилятор херачит как ужаленный включаеш зажигание а там темп.мотора капец наверху заводишь и все норм.
Походу улитка жестко греет антифриз. Надо гораздо дольше не глушить мотор стоя у дома или магазина.
Зимой конечно же такого не было[/QUOTE]

У меня такое за год пару раз было, только вентилятор работает, а темп двигателя норм и каждый раз уровень охлаждающей в расширительном на дне. Дольёшь жидкости и проблема исчезает. Куда девается не знаю, за последние 20 тыс км что я езжу на ней пару литров ОЖ съела, в масло не попадает, течи очевидной тоже не выявил.

sagitaries 20.06.2016 11:39

[QUOTE=ReSF;320191]Вот это как раз не стоит делать.
Вот на нем если что-то полетит это будет реальное попадалово.[/QUOTE]
Ребят субаристов спрашивал говорят что с конца 11года все хорошо они сами на них ездят и пробег у некоторых уже около 150ткм. Вроде как много что исправили и авто стал намного лучше.
Все довольные. Они то врать не будут так как вторые авто у них субарики чтоб боком зимой валить. И ломучасть автомобиля им до боли знакома.

Dizelek42 20.07.2016 19:55

пару раз гудел вентилятор после того как заглушил но не долго. а тут прикупил хреновину елм 327 блюпупную.короче подключил-настроил сижу пялюсь и те параметры и эти вроде все пучком - ошибок нет. вот каталик собака мне не понравился - вернее его температура. разогревается собака аж до 800 с лишним градусов! ну и короче-глушу тачку - пялюсь в экран и тут начинает расти температура движка аж до 130! а хрен ли ей не расти когда одна балдень керамическая нагрета до 800 греет турбину и все остальное! короче полная жопа под капотом!!! я вот думаю одеть турбинку в шубейку а ету хреновину как катализатор выкинуть нафик подальше чтоб никто не нашел...?:confused:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 16 секунд[/color][/size]
мне кажется что и раздатка вся текет как сука от такой жары какие нахрен сальники выдержут такое

Sergei$ 20.07.2016 20:06

[B]Dizelek42[/B], мысли правильная!,осталось только воплотить в жизнь..;)

ЗиК 25.07.2016 08:52

Была такая же ерунда- после поездки по пробкам или с включеным климатом по жаре. Глушишь мотор, потом включаешь зажигание через пару минут, а стрелка температуры у красной зоны. Мотор заводишь и стрелка встает на середину. А когда двигатель работал температура была всегда в норме, дрыгатель не грелся. все дело оказалось в напрочь забитом радиаторе охлаждения. На нем пух лежал равномерным ковром по всей поверхности. Я снял верхние крепежи радиатора, отогнул его немного назад и длинной ровной палочкой снял пух. Только надо делать очень аккуратно, чтобы соты на радиаторе не погнуть. пух был настолько плотный и спресованный, что скатывался по радиатору как ковер.)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 52 секунды[/color][/size]
Чуть не забыл, подлезть к радиатору можно только через отверстия под замком капота и по бокам передней рамки. еще понадобится фонарик с узконаправленным лучом света. А снимать радиатор очень геморно.

Sergei$ 25.07.2016 09:02

[B]sagitaries[/B], у других думаешь лучше!...;)

sagitaries 25.07.2016 22:39

У меня машин своих было разных и в том числе русских ваогон и маленькая тележка
Только одних субарей было 7 штук 4 мазды (3 2008г 3 2011г сх7 2008г) пассат (Б5 2.8 4вд, Б6 2.0 2006 и Б6 2.0 2008) ММС CEDIA , MMC AUTLENDER XL 3.0, NISSAN кашкай 2.0, альмера 1.6, хундай соната 3штуки 2.0, и т.д всего и не упомнишь про русские вообще не помню много их продал , в данный момент я в грузии в тбилиси отдыхаю взял для этой поездки приору 2011г в полном фарше думал греться буден в жару с кондиционером а нифига подобного пока все норм при жаре в 30-32 градуса. все мои иномарки были на акпп кроме некоторых субариков с турбиной. И не одна не глючила в плане такого касяка с температурой как на сх7.

pupkidze 11.08.2016 16:34

Тоже периодически включается вентилятор уже после того, как заглушил авто. Но далеко не каждый раз и не во все подряд жаркие дни. В основном после того, как с кондеем ехал. И иногда (гораздо реже) наблюдаю стрелку выше нормы пока не заведёшь. И тупежка в жару иногда проявляется. Это о чем может говорить, куда копать? Машине явно горячо, но не пойму с чего начать. Взять диагностический адаптер и на какие конкретно температуры смотреть? Мануал для референса вроде есть.

Dizelek42 11.08.2016 18:55

от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!:beer:

Руслан1 12.08.2016 00:36

[QUOTE=Dizelek42;323871]от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!:beer:[/QUOTE]
Что это за набор слов?Вы в школу ходили?Русский язык изучали,изложения,сочинения,диктант.
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина?

Sergei$ 12.08.2016 06:28

[QUOTE=Руслан1;323881]Что это за набор слов?Вы в школу ходили?Русский язык изучали,изложения,сочинения,диктант.
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина?[/QUOTE]

))) это как бы для Обывателей сложно Понять!,что он имеет в виду!,..если не прониклись то это Вам и не надо!,забейте!;) кто в теме,все очень легко и просто...;)

Руслан1 12.08.2016 13:58

[QUOTE=Sergei$;323885]))) это как бы для Обывателей сложно Понять!,что он имеет в виду!,..если не прониклись то это Вам и не надо!,забейте!;) кто в теме,все очень легко и просто...;)[/QUOTE]
При работе кондиционера нагрузка на двигатель тепловая увеличивается, пропадает тяга.Интеркуллер стоит вверху и добавляет горячего воздуха особенно в пробках так как нет обдува интеркулера как в движении. "Турбину в шубу" -так понимаю, что нужно экран тепловой.Дыры в капот, перепрошить и на свалку машину отправить.
По поводу “обывателя" 21год работаю водителем.

Sergei$ 12.08.2016 14:22

[QUOTE=Руслан1;323927]При работе кондиционера нагрузка на двигатель тепловая увеличивается, пропадает тяга.Интеркуллер стоит вверху и добавляет горячего воздуха особенно в пробках так как нет обдува интеркулера как в движении. "Турбину в шубу" -так понимаю, что нужно экран тепловой.Дыры в капот, перепрошить и на свалку машину отправить.
По поводу “обывателя" 21год работаю водителем.[/QUOTE]

Нужные Слова!,..работаю Водителем!,.. ;):D я Без издевки!,не забивайте голову!,Правда!..:good:

Dizelek42 12.08.2016 15:30

Руслан1 - я даже не буду вступать с вами в спор! если вы учились в школе и видели книги, то считайте этот набор слов оглавлением в рассказе, ну а сами главы найдете на форуме! или кричите в гугл! а лучше не забивайте голову и катайте как есть,будет лучше машине и вам спокойней! машинка то хорошая! прокладки хреновые попадают! удачи!

Руслан1 12.08.2016 16:23

:beer:все нормально,я никого не хотел обидеть,зацепить:beer:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors