![]() |
Езда с дергоньем нужна помощь!!!!
Всем привет! Столкнулся с проблемой на трассе. По началу было все хорошо... наслаждался ездой. Как вдруг при трогонье на третьей передаче машина начала тупить мигает чек,... не хочет разгоняться, педаль газа прижимаю сильнее начинает дергаться и все-же начала разгон чек просто горит, а на скорости в 90-120 все без проблем и ускоряется нормально.... теперь это постоянно каждый день, но теперь к этому прибавилось ещё одно, при заводке на холодную машину жутко колбасит на 2000об, прыгают обороты на 1000,1500,2500 именно прыгает, но как прогреется все в норму приходит.. Перед поездкой поменял турбину, масло , проверяли форсунки.. мастер который делал говорит проблема в клапане который в коллекторе какой-то который отвечает за подачу воздуха на форсунки. Может быть такое и вообще в чем кроется сия проблема? )))
Р.с. к ОД ПОПАСТЬ не смогу,нахожусь в городе. Судак. А мне ещё возвращаться 3600км)) |
Ищи диагноста и сканируй ошибки, чек мигает когда пропуски. Компрессию меряй. О результатах напиши. Свечи, катушки, форса какая то или кирдык поршню..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/color][/size] На форсунки не воздух подается а бензин, не понятно что за клапан.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size] Свечи заодно осмотреть, может по нагару станет ясно какой цилиндр не работает |
Спасибо..... но это смогу сделать только дома... а до него 3600))) надеюсь доеду) но свечи сейчас гляну сам. Что интересно на прогретом не троит и не дергаеться. . Только при разгоне что то душет. Подталкивает и держит....но как только врубается 4-5 передача идёт на резкое ускорение и все норм. Ладно проверю отпишусь. Не подскажешь в Москве хорошего диагностика?
|
Вскрыл свечи .... наверно максимум что я смогу сам в данной ситуации ( первый цилиндр сырая и на гарантии как будто она там горела 1мм .. второй цилиндр посуше но с небольшим началом. .. третий сухая и серый нагарчик. .. четвёртый такая же как и третья.
|
В Москве в клубный сервис можно обратиться "РПМ"
|
Дорогая у вас процедура?)
|
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7315&highlight=%CA%EB%F3%E1%ED%FB%E9+%F1%E5%F0%E2%E8%F1[/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 34 секунды[/color][/size] Я бы свечи заменил.. По цене диагностики не дорого [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 10 секунд[/color][/size] Катушки можно поменять местами, чтобы понять в них дело или нет |
Спасибо) если доеду то обязательно заеду!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 25 секунд[/color][/size] Уже подумываю где тут купить эти свечи) была одна катушка и старенькие свечки поставил на первый цилиндр вроде меньше стала вибрация..... |
[B]Александр1313[/B], конечно заехай уних в наличие многие вещи есть :) и руки из нужного места :)
|
ПРИВЕТ! У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО ДУМАЛ ТОЖЕ СВЕЧИ А ОКАЗАЛОСЬ БЕНЗИН ПЛОХОЙ ТАК ЧТО НЕ ЭКОНОМЬ ЛУЧШЕ ЗАПРАВСЯ НА 3 РУБЛЯ ДОРОЖЕ И ВСЕ БУДЕТ ОК.
|
Короче выехал с Крыма. ... машина как держалась так и осталось.... (свечи заменил... диагностика показала пропуск зажигания первого целиндра) поменял местами катушку.. думал в дороге проверю... всю дорогу заправлялся шелом v- pawerom и рейсингом. .. периодически дергаться прекращает. .. но потом снова. Перед Питером проверил свечи все гуд и свечки и нагарчик. Доехал до Питера. .. заехал на дилер . Сказали пропуск 1 целиндра и на вернулся кислородный датчик н1 объехал 5 метров чек замолчал и горел... проехали 300 км. Лёг спать на утро как по волшебству... чек пропал ехала нормально но расход был великоват.... пока так и езжу))))
|
[QUOTE=Александр1313;325889]Короче выехал с Крыма. ... машина как держалась так и осталось.... (свечи заменил... диагностика показала пропуск зажигания первого целиндра) поменял местами катушку.. думал в дороге проверю... всю дорогу заправлялся шелом v- pawerom и рейсингом. .. периодически дергаться прекращает. .. но потом снова. Перед Питером проверил свечи все гуд и свечки и нагарчик. Доехал до Питера. .. заехал на дилер . Сказали пропуск 1 целиндра и на вернулся кислородный датчик н1 объехал 5 метров чек замолчал и горел... проехали 300 км. Лёг спать на утро как по волшебству... чек пропал ехала нормально но расход был великоват.... пока так и езжу))))[/QUOTE]
если расход вырос это первая лямбда умерла!,..может чека и не быть ,когда она выходит из строя..:D |
[QUOTE=Sergei$;325913]если расход вырос это первая лямбда умерла!,..может чека и не быть ,когда она выходит из строя..:D[/QUOTE]
Поддерживаю похоже на умершую лямбду :smokin: |
Буду искать лямбду :)
|
[QUOTE=Sergei$;325913]если расход вырос это первая лямбда умерла!,..может чека и не быть ,когда она выходит из строя..:D[/QUOTE]
Вопрос к знающим. Езжу нормально, чека нет. Но на диагностике у товарища по маздам проверили лямбды. Одна показывает амплитуды все путем и показания меняются в зависимости от нажатия на педаль газа, вторая шкала в одной линии и отклонение на сотые от начального значения. Город маленький расстояния по 3-5 км в день, расход 23. Т.е. вероятно у меня тоже она не живая и расход поэтому такой?! |
[B]Chin™[/B], да похоже на это :smokin: и расход не нормальный :(
|
[QUOTE=CX7 buch;325988][B]Chin™[/B], да похоже на это :smokin: и расход не нормальный :([/QUOTE]
На сколько я знаю, там стоит два датчика лямбда. И походу они разные! Какой из них может влиять на расход и не показывать чек?! |
[B]Chin™[/B], судя по всему, вторая, задняя.
Если оно так, можно приколхозить от Тазика, цена будет 1600 за деталь, перепайка и замена. Если первая, то оригинал онли. :/ |
[QUOTE=IDKFA;326001][B]Chin™[/B], судя по всему, вторая, задняя.
Если оно так, можно приколхозить от Тазика, цена будет 1600 за деталь, перепайка и замена. Если первая, то оригинал онли. :/[/QUOTE] Будем тогда проверять. Они сами по себе одинаковые?! А так в любом случае колхозить нет желания. Менять буду на оригинал. |
Они абсолютно разные, первая больше и с двумя пластиковыми разъемами.
|
[QUOTE=IDKFA;326004]Они абсолютно разные, первая больше и с двумя пластиковыми разъемами.[/QUOTE]
Спасибо! Ну значит будем менять. |
[QUOTE=Chin™;326002]Будем тогда проверять. Они сами по себе одинаковые?! А так в любом случае колхозить нет желания. Менять буду на оригинал.[/QUOTE]
L33L188G1E9U верхний дорест L3BT188G1 верхний рестайл L33M18861E нижний |
[QUOTE=CX7 buch;326006]L33L188G1E9U верхний дорест
L3BT188G1 верхний рестайл L33M18861E нижний[/QUOTE] А какой чаще выходит из строя верхний или нижний?! |
[B]Chin™[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14186&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0[/url]
|
Подскажите плиз. .. где купить не дорогой датчик кислорода (лямбда зонд) первый??
|
Подскажите где можно купить не дорогой лямбду первую?
|
[B]Александр1313[/B], [url]http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=L3BT188G1&class_man=JAPAN%20CARS&location=11141¤cy=1&rawdata=L3BT188G1[/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 26 секунд[/color][/size] [B]Александр1313[/B], см личку :) |
Всем добрый день!
Увидел симптомы похожей проблемы, прошу помощи. Стал замечать, что на оборотах в диапазоне 1750-2500 по машине пробегает дрожь, потом выскочил чек, считав который(сразу скажу считал его простой прогой OBDCarDoctor)я увидел ошибку P0037 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи) Если ошибку сбросить, то она появляется опять только после того как доехал-заглушил-ушёл-пришёл-завёл-check пока вычитал, что все говорят про лямбду верхнюю. кто подскажет? Машина рестайлинг 2010, 2.3 |
[B]iton241[/B], да это лямбда :(
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11272[/url] |
А есть смысл искать б/у, как пишут некотрые или проще 8 отдать и забыть?))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size] По крайней мере я пока нашёл минимум за 8, +-200р |
[B]iton241[/B], бу кот в мешке, лучше взять новую :)
|
тоже так думаю, если честно...
вот замок двери мне не страшно за 800 взять было, а тут дело такое) 7500-8000 это нормальная цена нового датчика? |
[B]iton241[/B], вполне нормально :dollar:
[url]http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=L33L188G1E&class_man=MAZDA&location=11135¤cy=1&rawdata=L33L188G1E[/url] |
[B]CX7 buch[/B], тоже там и смотрю:D
|
Всех приветствую. Прочитал тему, были такие же симптомы абсолютно, понимаю, что тема создана уже давно и скорее всего вопрос решен, но все-таки поделюсь тем что было у меня. Загорелся чек, авто начало дергаться, потеряло мощность, на разгон шло только если педаль газа жать очень плавно и медленно, иначе глохло. Заехал в сервис, диагност прочитал ошибку (номера не помню) и приговорил датчик абсолютного давления. Снял интеркулер, добрался до датчика, а оказалось фишка наполовину слетела, так как сломан фиксатор. Фишку поправил, затянул пластиковым хомутом и спокойно поехал дальше без каких-либо проблем. Надеюсь кому-то будет полезна эта информация. Всем удачи на дорогах.
|
Заменил я верхний кислородный. По итогу машина стала ехать ощутимо лучше, большая часть провалов пропала, но осталось дрожь в дипазоне 1750-2000об/мин.
Ошибка выскакивает так же или даже бодрее. Кто что подскажет?:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors