![]() |
нестабильно работает на хх
Всем доброго времени суток, Стал я право обладателем мазды сх7 2007 года, до этого с этой маркой не сталкивался, машину покупал в другом гегионе, продавец предупредил что кончается турбина (кидает масло) завели прокатились, вроди бы все остальное в порядке. Купил и погнал домой доехал без проблем, на 850 км. Съело половину уровня на щупе. А на днях началось, при резком нажатии на газ появляется кратковременный провал и толи треск толи скрежет 1-2 секунды, потом начинается разгон, и загорелся чек, на диагностику заехал ошибка 2187, залез через маслозаливную горловину,у цепьи очень большой провис, а не гремит, и еще мотор маленько подколбашивает на холостых, может у кого было похожее, подскажите пожалуйста куда копать?
|
Копать в сторону смесеобразования: лямбда, дмрв, может впуск негерметичен опресовка нужна.
С турбиной не тяни, незаметно уровень пропустишь и стукнет двиг |
Спасибо, паправление понял, и еще вопрос, заслонки на впускном коллекторе должны быть открытыми на холостых, у меня открытые.
|
[QUOTE=odisey;324517]Всем доброго времени суток, Стал я право обладателем мазды сх7 2007 года, до этого с этой маркой не сталкивался, машину покупал в другом гегионе, продавец предупредил что кончается турбина (кидает масло) завели прокатились, вроди бы все остальное в порядке. Купил и погнал домой доехал без проблем, на 850 км. Съело половину уровня на щупе. А на днях началось, при резком нажатии на газ появляется кратковременный провал и толи треск толи скрежет 1-2 секунды, потом начинается разгон, и загорелся чек, на диагностику заехал ошибка 2187, залез через маслозаливную горловину,у цепьи очень большой провис, а не гремит, и еще мотор маленько подколбашивает на холостых, может у кого было похожее, подскажите пожалуйста куда копать?[/QUOTE]
Подтраивать может из-за разности компрессии по цылиндрам....померь компрессию и давление масла на 3000об...готовься к замене турбины и цепи |
Да, сегодня мерил компрессию в1 11 в2 6 в3 8 в4 7, вот видимо и причина, это замена колец:(
|
[QUOTE=odisey;324587]Да, сегодня мерил компрессию в1 11 в2 6 в3 8 в4 7, вот видимо и причина, это замена колец:([/QUOTE]
Заменой колец скорей всего не обойдешься а капиталочкой....при разборке движка померь износ и наличие вздутие гильз цилиндров ---если цилиндры не вздуты, не изношены и поршни без износа то можно обойтись и заменой колец....но опять повторюсь давление масла в нашем авто это важная величина, которая свидетельствует о состоянии вкладышей коленвала, если давление маленькое то замена вкладышей и возможно шлифовка коленвала При наличии вздутий гильз---несколько вариантов, перегильзовка, контрактный двигатель с переборкой, новый шорт-блок, новый двигатель |
Пипец,ну думаю вскрытие покажет, пока не буду расстраиваться,
|
[QUOTE=odisey;324593]Пипец,ну думаю вскрытие покажет, пока не буду расстраиваться,[/QUOTE]
Перед вскрытием померь давление масла что бы второй раз двигатель не снимать...Запчасти заранее не покупай так как возможно решишь двигатель целиком покупать Я свой блок перегильзовывал...но это опять же лотерея, так как много зависит от квалификации мастеров выполняющих перегильзовку...собирал, снимал и ставил двигатель сам один поэтому знаю многие нюансы по нашим двигателям |
Завтра пойду разбирать, благо есть где и есть чем, и сам всю жизнь водилой, надеюсь что справлюсь.
|
[QUOTE=odisey;324595]Завтра пойду разбирать, благо есть где и есть чем, и сам всю жизнь водилой, надеюсь что справлюсь.[/QUOTE]
Удачи... Будут вопросы обращайся |
Спасибо большое, да думаю вопросы будут.
|
всем здрасти, разобрал я сегодня мотор и был в недоумении, ни одна метка не совпадала :( снял поддон выставил вмт и ужаснулся :eek: метки на валах как говорится в разбег, снял голову и впал в шок :confused: на поршнях отметены от клапанов причем с обоих сторон (фото не могу скинуть не получается) думаю конец клапанам, пролил головку и о чудо, пролил керосином и все в порядке как сразу полегчало:) завтра буду вытаскивать поршня. но судя по гильзам выработка минимальная промерил эллипса нет. надеюсь просто конец кольцам.
|
[QUOTE=odisey;324719]всем здрасти, разобрал я сегодня мотор и был в недоумении, ни одна метка не совпадала :( снял поддон выставил вмт и ужаснулся :eek: метки на валах как говорится в разбег, снял голову и впал в шок :confused: на поршнях отметены от клапанов причем с обоих сторон (фото не могу скинуть не получается) думаю конец клапанам, пролил головку и о чудо, пролил керосином и все в порядке как сразу полегчало:) завтра буду вытаскивать поршня. но судя по гильзам выработка минимальная промерил эллипса нет. надеюсь просто конец кольцам.[/QUOTE]
Про давление мала не написал значит не мерил....состояние турбины....а кольца скорей всего закоксованные каналы в нижнем кольце |
масло нечем было померить, а у турбины продольный люфт и поперечный короче ей кирдык.
|
[QUOTE=odisey;324729]масло нечем было померить, а у турбины продольный люфт и поперечный короче ей кирдык.[/QUOTE]
Хотя бы новые вкладыши на шатуны поставь...и зазор минимальный 2-3сотки на шатунах... Если есть подтеки масла с переднего и заднего сальника коленвала--значит первый катализатору кирдык тоже приходит Если текут сальники раздатки--выкрути сапун удали все внутренности поставь на место и забудь про эту проблему Оказывается с твоих слов не так все плохо у тебя На поршнях какой износ???....у меня был 6 соток...я новые ставил По возможности сфотографируй и выложи фото поршней и состояние колец |
вкладыши по любому под замену, сальники все сухие, только с турбины хреначило, надеюсь обойтись малой кровью :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 14 секунд[/color][/size] завтра буду вытаскивать и промерять пошня |
[QUOTE=odisey;324736]вкладыши по любому под замену, сальники все сухие, только с турбины хреначило, надеюсь обойтись малой кровью :)[/QUOTE]
какую турбину будешь ставить? Оригинал за 100тыс?? Состояние горячей улитки на твоей турбине??? трещины сильные??? Какой пробег у авто? |
турбину еще не снимал, но визуально трещин нет, вчера где то находил турбину за 40, нужно заново поискать, а пробег 121 миля.
|
Вложений: 1
[QUOTE=odisey;324742]турбину еще не снимал, но визуально трещин нет, вчера где то находил турбину за 40, нужно заново поискать, а пробег 121 миля.[/QUOTE]
Турбину лучше всего оригинал, хитачи это тот-же оригинал...я себе поставил картридж Меллет(великобритания) но пока проехал на нем 5тыс км после ремонта, и те кто меняли пока у них такие-же пробеги на картриджах Китай не бери деньги на ветер Трубку маслоподачи можно почистить ультрозвуком Номер картриджа |
а катриджи сколько ходят?
|
[QUOTE=odisey;324747]а катридж сколько ходит?[/QUOTE]
китай по разному но не более 20тыс мелет пока все кто ставили проехали в районе 5тыс..у меня пока притензий нет при моем пробеге...время покажет борг вар 45тыс у некоторых людей оригинальные турбины тоже у кого то 140 а у кого то 40тыс Я думаю многое зависит от состояния двигателя Поэтому и спроси у тебя про состояние горячей улитки |
наверное попробую замутить катридж, сниму увезу турбину мастерам, пусть проверят ее пойдет под катридж или нет,
|
[QUOTE=odisey;324749]наверное попробую замутить катридж, сниму увезу турбину мастерам, пусть проверят ее пойдет под катридж или нет,[/QUOTE]
можно отремонтировать....но опять все комплектующие это китай |
Вложений: 3
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16289&stc=1&d=1471915308[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16288&stc=1&d=1471915322[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16287&stc=1&d=1471915322[/url]
|
сегодня поршня вытащу и пофотаю
|
Вложений: 4
всем здрасьти,и опять я в недоумении на всех цилиндрах верхне поршневое кольцо идеальное а вот второе с большим зазором, у меня вопрос это так и должно быть? [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16291&stc=1&d=1471955847[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16292&stc=1&d=1471955847[/url] все поршня нормальные а вот четвертый [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16293&stc=1&d=14719http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16294&stc=1&d=147195598255982[/url] а кусочек так и болтался на поршне задиров в целиндре нет, мистика.
|
[QUOTE=odisey;324809]всем здрасьти,и опять я в недоумении на всех цилиндрах верхне поршневое кольцо идеальное а вот второе с большим зазором, у меня вопрос это так и должно быть? [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16291&stc=1&d=1471955847[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16292&stc=1&d=1471955847[/url] все поршня нормальные а вот четвертый [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16293&stc=1&d=14719http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16294&stc=1&d=147195598255982[/url] а кусочек так и болтался на поршне задиров в целиндре нет, мистика.[/QUOTE]
Так не должно быть... Зазоры на новых кольцах в замках 0,25-0,4 если зазор больше 1мм то однозначно менять.... У тебя поршня изношены от тефлонового покрытия ничего не осталось...поршня меряются в конце юбки |
меня больше интересует почему кусок прошня откололся без видимых причин
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 43 секунды[/color][/size] и почему так стерлись вторые кольца? а поршня под замену, по любому |
[QUOTE=odisey;324822]меня больше интересует почему кусок прошня откололся без видимых причин
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 43 секунды[/color][/size] и почему так стерлись вторые кольца? а поршня под замену, по любому[/QUOTE] У тебя пробег уже большой...время пришло им стереться почти за 200тыс... мазда это не тойота а кусок отвалился видимо перегрели когда-то прихватило...хорошо что дел не на делал этот кусок отвалившейся Менять не только кольца надо но и поршня они у тебя в хлам и так видно..и тогда еще походит |
Детонация ломает перегородки поршней
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors