Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Непонятный жор масла в двигателе (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14846)

Юрий089 10.10.2016 20:38

Непонятный жор масла в двигателе
 
Maxda cx7 2007 года,подскажите проехал полторы тысячи км по трассе долил литр масла,грешил на турбину,оставшуюся тысячу км проехал не торопя обороты держал не больше 3тыс,в итоге масло почти не съела,на сто маздавском проверили турбинку сказали все в норме,диагностика проблем не выявила,мастера разаводят руками ничего не знают,дым с выхлопной черный немного есть если газануть до отсечки,объяснили что смесь богатая ничего страшного.

dima_ace 10.10.2016 21:04

Вентиляция картерных газов -может подклинивать клапан нижний и на бусте давление воздуха проникает в картер и закидывает масло во впуск через верхний контур;

Лось 10.10.2016 21:33

[QUOTE='dima_ace;328378']Вентиляция картерных газов -может подклинивать клапан нижний и на бусте давление воздуха проникает в картер и закидывает масло во впуск через верхний контур;[/QUOTE] Скорее всего так.........только не из-за вентиляции, а мотор сапунит.
[B]Юрий089[/B], Пробег какой?

Юрий089 11.10.2016 04:54

[QUOTE=Лось;328383]Скорее всего так.........только не из-за вентиляции, а мотор сапунит.
[B]Юрий089[/B], Пробег какой?[/QUOTE]
126тыс. При разгоне бывает треск немного металлического звука в районе турбины,думал детон,но в последствии услышал при движении его с 80км/ч при обгоне дав газу,турбинщик услышав этот звук исключил турбину

Лось 11.10.2016 15:14

[B]Юрий089[/B], Сними трубку которая идет с клапанной крышки на впуск. Если с нее валит белый дым, то скорее всего мотор на капиталку.

Юрий089 11.10.2016 15:17

[QUOTE=Лось;328430][B]Юрий089[/B], Сними трубку которая идет с клапанной крышки на впуск. Если с нее валит белый дым, то скорее всего мотор на капиталку.[/QUOTE]

На холостых или погазовать надо?

Лось 11.10.2016 15:23

Если мотору хана и на холостых будет дымить. Можно и газонуть.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
У меня была та же ситуация. То жрет масло, то нет. Сейчас примерно 500-600гр на 1000км.............сапунит очень сильно. Готовлюсь к капиталке. Уверен если померишь компрессию тоже будет бардак с ней.

Юрий089 11.10.2016 15:31

[QUOTE=Лось;328432]Если мотору хана и на холостых будет дымить. Можно и газонуть.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
У меня была та же ситуация. То жрет масло, то нет. Сейчас примерно 500-600гр на 1000км.............сапунит очень сильно. Готовлюсь к капиталке. Уверен если померишь компрессию тоже будет бардак с ней.[/QUOTE]

Спасибо! Сейчас как раз отправляюсь на СТО, по результатам оипишусь.

Лось 11.10.2016 15:32

Ок. Может еще обойдется.

dima_ace 11.10.2016 22:08

[QUOTE=Лось;328432]Если мотору хана и на холостых будет дымить. Можно и газонуть.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
У меня была та же ситуация. То жрет масло, то нет. Сейчас примерно 500-600гр на 1000км.............сапунит очень сильно. Готовлюсь к капиталке. Уверен если померишь компрессию тоже будет бардак с ней.[/QUOTE]

Раскоксовку не пробовал делать?

Юрий089 12.10.2016 07:41

[QUOTE=dima_ace;328479]Раскоксовку не пробовал делать?[/QUOTE]

Нет,автомобилем владею почти 2 месяца,и только щас заметил эту проблему.

Лось 12.10.2016 08:40

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
У меня была та же ситуация. То жрет масло, то нет. Сейчас примерно 500-600гр на 1000км.............сапунит очень сильно. Готовлюсь к капиталке. Уверен если померишь компрессию тоже будет бардак с ней.
Раскоксовку не пробовал делать?[/QUOTE] Делал и чистку клапанов химией и раскоксовку Лавром................толку ноль.

CX7 buch 12.10.2016 09:15

[B]Юрий089[/B], посмотри нет ли где подтеков :confused: может от куда-то гонит масло :(

роман1973 12.10.2016 10:34

[QUOTE=Юрий089;328375]Maxda cx7 2007 года,подскажите проехал полторы тысячи км по трассе долил литр масла,грешил на турбину,оставшуюся тысячу км проехал не торопя обороты держал не больше 3тыс,в итоге масло почти не съела,на сто маздавском проверили турбинку сказали все в норме,диагностика проблем не выявила,мастера разаводят руками ничего не знают,дым с выхлопной черный немного есть если газануть до отсечки,объяснили что смесь богатая ничего страшного.[/QUOTE]
По состоянию свечей много можно сказать в том числе о богатой смеси.... У меня когда турбина умирала---если проехать динамично масло уходило, если ездить потихоньку то можно было и месяц не долевать...
масло может выкидывать не только с холодной части но и с горячей и никак ты этого не увидишь визуально пока не снимешь
...только дым из трубы может быть

Юрий089 12.10.2016 17:09

Подтеков нету

Юрий089 12.10.2016 18:24

[QUOTE=Лось;328499]Добавлено через 4 минуты 45 секунд
У меня была та же ситуация. То жрет масло, то нет. Сейчас примерно 500-600гр на 1000км.............сапунит очень сильно. Готовлюсь к капиталке. Уверен если померишь компрессию тоже будет бардак с ней.
Раскоксовку не пробовал делать?[/QUOTE] Делал и чистку клапанов химией и раскоксовку Лавром................толку ноль.[/QUOTE]

Компрессия 11 12 9 12,турбина сухая,люфт маленький,нашли порванный патрубок сброса воздуха,теперь понятно почему смесь была богатой.

роман1973 12.10.2016 18:29

[QUOTE=Юрий089;328553]Делал и чистку клапанов химией и раскоксовку Лавром................толку ноль.

Компрессия 11 12 9 12,турбина сухая,люфт маленький,нашли порванный патрубок сброса воздуха,теперь понятно почему смесь была богатой.[/QUOTE]
у тебя проблема с третьим цилиндром как у многих....и у меня тоже самое было...картерные газы из за этого все проблемы....поможет только капиталка с перегильзовкой или новый блок или новый двигатель
проблема с третьим цилиндром в отслоении тела гильзы(вздутие) от тела блока...заменой колец не обойтись, не поможет
НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ????

Юрий089 12.10.2016 19:15

[QUOTE=роман1973;328554]у тебя проблема с третьим цилиндром как у многих....и у меня тоже самое было...картерные газы из за этого все проблемы....поможет только капиталка с перегильзовкой или новый блок или новый двигатель
проблема с третьим цилиндром в отслоении тела гильзы(вздутие) от тела блока...заменой колец не обойтись, не поможет
НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ????[/QUOTE]

Раз через раз подтраивает,по картерным газам моторщик говорит в пределах нормы еще пока не страшно

роман1973 12.10.2016 19:30

[QUOTE=Юрий089;328557]Раз через раз подтраивает,по картерным газам моторщик говорит в пределах нормы еще пока не страшно[/QUOTE]
ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПРОБЛЕМЫ НЕ ИЗБАВИШЬСЯ...СЧИТАЕШЬ ЧТО НОРМАЛЬНО ТОГДА ЗАБЕЙ И ДАЛЬШЕ КАТАЙСЯ....
ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА РАЗБОРКЕ РЕЙСТАЛИНГОВЫЙ В СУРГУТЕ ЦЕНА 120---ПРОБЕГ 60ТЫС...СЕГОДНЯ ИСКАЛ КОЕ ЧТО НА СВОЮ МАШИНУ ВИДЕЛ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ ЕСТЬ С РАЗБИТОЙ МАШИНЫ

Юрий089 12.10.2016 20:16

[QUOTE=роман1973;328558]ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПРОБЛЕМЫ НЕ ИЗБАВИШЬСЯ...СЧИТАЕШЬ ЧТО НОРМАЛЬНО ТОГДА ЗАБЕЙ И ДАЛЬШЕ КАТАЙСЯ....
ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА РАЗБОРКЕ РЕЙСТАЛИНГОВЫЙ В СУРГУТЕ ЦЕНА 120---ПРОБЕГ 60ТЫС...СЕГОДНЯ ИСКАЛ КОЕ ЧТО НА СВОЮ МАШИНУ ВИДЕЛ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ ЕСТЬ С РАЗБИТОЙ МАШИНЫ[/QUOTE]

У рестайла есть проблемы с третьим цилиндром? Или только у дорестайла?

роман1973 12.10.2016 20:19

[QUOTE=Юрий089;328559]У рестайла есть проблемы с третьим цилиндром? Или только у дорестайла?[/QUOTE]
У всех есть....но там верхняя крышка другая--она лучше для вентиляции картерных газов....некоторые в свое время покупали эти крышки
Отслоение гильзы происходит из-за того что гильзы заливаются не под давлением а самотеком+ плюс к тому как мне сказали газы клапана ЕГР как раз выходят в третий цилиндр но в этом я точно не уверен...поэтому многие глушат клапан ЕГР
Рейсталинговые двигатели лучше ходят и турбины реже летят

Юрий089 12.10.2016 20:43

[QUOTE=роман1973;328560]У всех есть....но там верхняя крышка другая--она лучше для вентиляции картерных газов....некоторые в свое время покупали эти крышки
Отслоение гильзы происходит из-за того что гильзы заливаются не под давлением а самотеком+ плюс к тому как мне сказали газы клапана ЕГР как раз выходят в третий цилиндр но в этом я точно не уверен...поэтому многие глушат клапан ЕГР
Рейсталинговые двигатели лучше ходят и турбины реже летят[/QUOTE]

Взвешиваю все плюсы минусы,рестайл конечно плюс,но есть вариант тоже попасть на капиталку,а так свой откапиталить и точно быть уверенным что на 100тыс км точно хватит. Оставь на всякий случай контакты двигла с разборки.

роман1973 12.10.2016 20:52

[QUOTE=Юрий089;328562]Взвешиваю все плюсы минусы,рестайл конечно плюс,но есть вариант тоже попасть на капиталку,а так свой откапиталить и точно быть уверенным что на 100тыс км точно хватит. Оставь на всякий случай контакты двигла с разборки.[/QUOTE]
тел..+7 (922) 254-9959 РАЗБОРКИ
Но тот двигатель я бы не ставил без перебора...так как голову все равно делать надо клапана и сальники менять надо так как нагар на впусных клапанах есть видно было через отверстие...да и без замера компрессии я бы брать не стал...так как большая вероятность что придется и блок делать но кольца и вкладыши по любому менять надо...но двигатель внутри чистый без масляных отложений...
Лучше свой сделай и езди спокойно--перегильзуй третий цилиндр или все цилиндры , новые пошня кольца вкладыши итд.
Главное у тебя коленвал живой а то новый стоит в районе 70тыс

Юрий089 12.10.2016 21:16

[QUOTE=роман1973;328564]тел..+7 (922) 254-9959 РАЗБОРКИ
Но тот двигатель я бы не ставил без перебора...так как голову все равно делать надо клапана и сальники менять надо так как нагар на впусных клапанах есть видно было через отверстие...да и без замера компрессии я бы брать не стал...так как большая вероятность что придется и блок делать но кольца и вкладыши по любому менять надо...но двигатель внутри чистый без масляных отложений...
Лучше свой сделай и езди спокойно--перегильзуй третий цилиндр или все цилиндры , новые пошня кольца вкладыши итд.
Главное у тебя коленвал живой а то новый стоит в районе 70тыс[/QUOTE]

Я тоже склоняюсь чтобы свой перебрать,надежней будет,спасибо за информацию,в сургуте не в курсе сколько стоит капиталка?щас в самаре нахожусь на маздавском СТО за все 100 просят,35 работа,гильзовка 16, остальное запчасти вместе заменой цепочки.

роман1973 12.10.2016 21:21

[QUOTE=Юрий089;328569]Я тоже склоняюсь чтобы свой перебрать,надежней будет,спасибо за информацию,в сургуте не в курсе сколько стоит капиталка?щас в самаре нахожусь на маздавском СТО за все 100 просят,35 работа,гильзовка 16, остальное запчасти вместе заменой цепочки.[/QUOTE]
я за перегильзовку отдавал 23тыс, все цилиндры работа+гильзы
Остальное все сам делал...поэтому платил только за запчасти без учета стоимости работы
Ко все могу добавить...что на новом коленвале, новых вкладышах, и новых шатунах....масленный зазор коренных и шатунных шейках был в районе 7-8соток... 10соток считается уже износом вот такие запчасти новые, и как думаешь сколько проходит такой двигатель с такими зазорами, и будут ли тебе подгонять все как положено или просто соберут с зазором 8соток

dima_ace 12.10.2016 22:39

[QUOTE=роман1973;328554]у тебя проблема с третьим цилиндром как у многих....и у меня тоже самое было...картерные газы из за этого все проблемы....поможет только капиталка с перегильзовкой или новый блок или новый двигатель
проблема с третьим цилиндром в отслоении тела гильзы(вздутие) от тела блока...заменой колец не обойтись, не поможет
НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ????[/QUOTE]

давно уже существуют кованные поршни в ремонтном размере, зачем новый блок?

роман1973 12.10.2016 22:46

[QUOTE=dima_ace;328591]давно уже существуют кованные поршни в ремонтном размере, зачем новый блок?[/QUOTE]
Наши гильзы на стандартном блоке не растачиваются потому что они тонкие и уже вздутые на 3 цилиндре...новый блок гарантия того что какое то время двигатель проживет, так как перегильзовка процесс очень рискованный не все от вас завесит а от квалификации персонала проводящего перегильзовку...поэтому многие покупают шорт-блоки
У новых гильз толщина тоже не очень около 3мм , вот их можно расточить под ремонтный размер

dima_ace 12.10.2016 22:53

[QUOTE=роман1973;328594]Наши гильзы на стандартном блоке не растачиваются потому что они тонкие и уже вздутые...новый блок гарантия того что какое то время двигатель проживет, так как перегильзовка процесс очень рискованный не все от вас завесит а от квалификации персонала проводящего перегильзовку...поэтому многие покупают шорт-блоки
У новых гильз толщина тоже не очень около 3мм , вот их можно расточить под ремонтный размер[/QUOTE]

если гильзы как то вздуты то перегильзовка выход, но они далеко не всегда вздуты; чаще эллипс, который точится и хон наносится; а так конечно новый автомобиль в каком то смысле лучше капитальньго ремонта ))

роман1973 12.10.2016 22:57

[QUOTE=dima_ace;328596]если гильзы как то вздуты то перегильзовка выход, но они далеко не всегда вздуты; чаще эллипс, который точится и хон наносится; а так конечно новый автомобиль в каком то смысле лучше капитальньго ремонта ))[/QUOTE]
Третий цилиндр вздувает у многих это не эллипс....поэтому и компрессия в третьим цилиндре меньше на 2-3...это не закасованные кольца


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors