![]() |
Сопливит турбина
Парни покупаю машину , проверили все по электрике , ходовой все ок везде , но снизу на защите масло , сопливит турбина, мастер сказал что данных моделей это нормально, что б турбина чуть сопливила , ну ясно что турбина не новая.
Подскажите так ли это, при эксплуатации всегда так бывает это норма или скоро придется менять? признаков дыма белого и запахов ничего нет такого. Спасибо за ответ. |
[QUOTE='Poldark;332961']но снизу на защите масло , сопливит турбина, мастер сказал[/QUOTE]Это мастер конечно загнул,ни какого масла на защите быть не должно.У многих наблюдается потение на воздушном патрубке,в месте соединения с турбиной,не более,вот это можно считать нормой.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 8 секунд[/color][/size] Как правило при исправной турбине от замены до замены,7500км. ни грамма масла не доливают. |
[QUOTE=Sokolskikh;332962]Это мастер конечно загнул,ни какого масла на защите быть не должно.У многих наблюдается потение на воздушном патрубке,в месте соединения с турбиной,не более,вот это можно считать нормой.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 8 секунд[/color][/size] Как правило при исправной турбине от замены до замены,7500км. ни грамма масла не доливают.[/QUOTE] а Если это действительно турбина , то как исправить что б не споливила ? только новую брать ? за глупые вопросы извините если что не имел дел с турбинами. |
[B]Poldark[/B], проверь масляные магистрали к турбе и от турбы, особенно в месте крепления трубки маслослива к блоку
|
[QUOTE=dima_ace;332968][B]Poldark[/B], проверь масляные магистрали к турбе и от турбы, особенно в месте крепления трубки маслослива к блоку[/QUOTE]
понял спасибо! А кроме турбины подтекать может что то еще ? есть какие то места или болячки откуда могло бы течь помимо. |
[QUOTE=Poldark;332966]а Если это действительно турбина , то как исправить что б не споливила ? только новую брать ? за глупые вопросы извините если что не имел дел с турбинами.[/QUOTE]
Все зависит от:dollar: Кто то ремонтирует,кто новые ставит. |
[QUOTE=Sokolskikh;332970]Все зависит от:dollar: Кто то ремонтирует,кто новые ставит.[/QUOTE]
кроме турбины , чаще откуда то может еще масло капать ? |
[QUOTE='Poldark;332971']кроме турбины , чаще откуда то может еще масло капать ?[/QUOTE]Из раздатки.
|
[B]Poldark[/B], от турбины капать не должно. Если капает, проверте прокладку трубки маслоподачи.
Раздатка скорее всего вся спотевшая будет или вся в масле. Там 5 сальников. |
Добрый вечер! Назрел вопрос замены турбины, может кто поделиться реально ли картридж самому поменять без стендов и центровки, какой неоригинал у rpm и сколько у кого ходит?
|
[B]igor51[/B], все реально, можно ставить уже отбалансированные на заводе картриджи Mellet или Борг-Варнер 5304-710-9907 (последние подороже чуть, но предпочтительнее), нужно будет ещё обязательно поменять масляную трубку, прокладки этой трубки и трубки слива масла из турбины в картер. Также понадобятся шпильки и гайки коллектора/турбины (можно подобрать аналоги), оригинальные (желательно) прокладки - если снимать "сверху", вместе в выпускным коллектором. Сейчас общий бюджет по запчастям примерно 30-35 тыс.
Тема по самостоятельной замене турбины в разделе "Двигатель". |
[B]igor51[/B], сопливица она у многих, посматривай за уровнем :smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003[/url] |
Добрался до крыльчатки, видео не могу загрузить
|
[B]igor51[/B], выбираешь расширенный режим,далее скрепка сверху и выкладываешь :)
|
Форматов для видео не вижу, только по ссылкам?
|
Вложений: 2
Чё то не пойму какой наш
|
Вложений: 6
[B]igor51[/B], наш Борг-Варнер 5304-710-9907, на фото слева. Но на данном сайте явный левак (узнаю фото) должны быть такие признаки: выбит номер на передней крышке, нанесен порядковый номер краской, пластиковые защиты на месте вкрученных заглушек ромашковой формы, ну и коробка.
Вот мне фото офдиллер скидывал: |
Вот [URL="http://www.turbos.borgwarner.com/en/aftermarket/productSearch.aspx"]здесь можно по номеру (или по машине)[/URL] найти всех офдиллеров Борга с сайтами ([URL="www.saabzauto.ru"]DIAS Turbo[/URL], [URL="www.sinitta.ru"]ТурбоБалтика[/URL] и т.п.). Я, в частности, связывался с Костей КарcMоtо, а также с [URL="http://shop.brturbo.ru/shop/kartridzh/kkk/kartridzh--53047109907/"]БР-Турбо[/URL].
У Кости быстрее и надежнее, если что. Ну и не забываем, что в R-P-M всё есть всегда. ;) |
Вложений: 1
Такая ситуация - машину подняли, турбина явно сопливит, при этом масло не ест вообще (либо ест настолько мало, что это не заметно по щупу). Что смог сфоткал - кто-нибудь сможет по фотке сказать, нормально ли это...или турбине медленно, но верно приходит конец?
|
[B]andrey.ps2007[/B], она у многих сопливит :( почаще следи за уровнем и дальше катайся :smokin:
|
[B]CX7 buch[/B], тут история какая, машину я продаю. Собственно это единственный момент, который смутил покупателя. Теперь вот непонятно что делать. Сомнения покупателя понять можно - машину заберет, а турбина прикажет долго жить. С другой стороны - с этим что-то вообще сделать можно?
|
[B]andrey.ps2007[/B], если не воет и не дымит, ИМХО не стоит ковырять.
По весне можно патрубок инлета снять, проверить крыльчатку на люфт, если всё плохо - принять решение по замене картриджа, например. Если что, сделать некоторую скидку, если покупатель упрется и цена скинуть позволяет, на цену картриджа и прокладок. |
[B]andrey.ps2007[/B], скидок небольшой сделай:dollar: я с такой турбиной очень много проехал, они сопливят- потеют, практически на 70% авто :smokin:
|
[B]CX7 buch[/B], [B]IDKFA[/B], еще такой момент. Специально спросил у ребят, которые машинку постоянно обслуживают. Говорят раньше этот масляный след не такой "мокрый" был. Это что-то значит, или тоже в "пределах нормы"?
|
Там перед турбиной на патрубке резиновое кольцо под хомутом, оно протирается обычно
|
[QUOTE=andrey.ps2007;350517][B]CX7 buch[/B], [B]IDKFA[/B], еще такой момент. Специально спросил у ребят, которые машинку постоянно обслуживают. Говорят раньше этот масляный след не такой "мокрый" был. Это что-то значит, или тоже в "пределах нормы"?[/QUOTE]
Сначала потеет, потом сопливит, со временем сильнее:( я на такой турбине отъездил порядка 60т км кагбы здесь надо просто обязательно следить за уровнем :smokin: |
[QUOTE=igor51;350519]Там перед турбиной на патрубке резиновое кольцо под хомутом, оно протирается обычно[/QUOTE]
К нему реально подлезть, не разбирая ничего? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;350520]Сначала потеет, потом сопливит, со временем сильнее:( я на такой турбине отъездил порядка 60т км кагбы здесь надо просто обязательно следить за уровнем :smokin:[/QUOTE] То есть пока не жрет масло, из труб не валит белый дым и нет странного гула, все как бы нормально и катаемся? :) Еще подскажите пожалуйста, какова стоимость замены картриджа этого. Не очень ориентируюсь в цифрах по этой части, знаю только, что турбина в сборе 100к стоит. |
[B]andrey.ps2007[/B], картридж примерно 20К если самый лучший, БоргВарнер, 7 тыр трубка маслоохлаждения, если для себя делать (при скидке не скидывают на неё), прокладки тыщи 3-4. Работа ещё около 7-8.
|
[B]andrey.ps2007[/B], да катаемся, по ценнику [B]IDKFA[/B], примерную смету нарисовал:dollar: картридж лучше брать боргварнер:)
|
У меня знакомый пытался вылечить "сопли" заменой картриджа не помогло. Я жду силиконовый патрубок из Китая тоже попробую подтекания остановить. А вообще один из авторемонтников мне сказал, что если масло перед турбиной - то турбина ни причём.
|
[B]igor51[/B], если не турбина давит масляный туман на некоторых режимах ДВС, например под сброс акселератора, то проводят целый комплекс мер, начиная с замены клапана КПКГ и промывки его сепаратора, заканчивая борьбой с сапунением. Последнее наиболее печально, т.к. говорит о выработке в цилиндрах и прорыве картерных газов.
Инлет из силикона не поможет решить проблему, просто скроет следствие, масло будет закидывать в кулер. |
А замена крышки гбц на рестайловую поможет справиться с сопливостью?
|
[B]igor51[/B], теоретически может, был у Мазды даже по этому поводу технический бюллетень (TSB), но [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=181260&postcount=402"]дело это недешевое[/URL] (сейчас со скидкой меньше 400$+доставка: [url]http://www.partsvp.com/products/VENTILATION-KIT-(Mazda-%252d-L3Y1%252d13%252dS80B).html[/url] или Ебэй [url]https://www.ebay.co.uk/itm/Mazda-Speed3-CX-7-Ventilation-Kit-L3Y1-13-S80B-OEM-/191634673408[/url] или у Кости). В первую очередь надо диагностировать, от чего сопливит - люфт турбины/разбиты лабиринтные уплотнения картриджа, забитый клапан КВКГ/трубки вентиляции картера, картерные газы, и т.п., а потом уже что-то менять.
Вот, почитать: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=191765&postcount=430[/url] и вообще всю ветку. |
Крышка гбц рестайл-1,8тр(б/у),не знаю в чем там разница с до рестайловую. люфт в картридже турбины не больше чем в новом(mellett так и не поставил). Летом крышку гбц вскрывал-вид как в рекламе моторного масла, трубка верхняя тоже чистая. До клапана который под выпускным коллектором не добрался(хотя новый лежит в бардачке)
|
[B]igor51[/B], визуально крышка заменного комплекта L3Y1-13-S80B отличается только выпуском газов и на инлете прилив ближе к турбине (ну и трубки другие):
[img]http://s018.radikal.ru/i522/1711/26/5dc95e25b542.jpg[/img] Клапан под впускным коллектором многие умудряются поменять снизу, открутив семь болтов крышки-сепаратора этого клапана и расслабив конец трубки пасатижами. Давление картерных проверяют вроде бы вытащив щуп и прогазовав - если масло из-под щупа брызнет - печаль. Мне больше нравится способ прижать конусный резиновый наконечник от компрессометра, так понятнее и точнее, ИМХО. == ЗЫ Вот ещё интересная версия почитать: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=297431&postcount=11[/url] в ветке про картерные газы. |
IDKFA, т.е просто крышка с рестайлового двс проблему не решит?
|
[B]igor51[/B], ИМХую не обязательно это крышка виновата, надо сперва выяснить точно. По ссылке ([url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=191765&postcount=430[/url]) Костя писал, что крышки ставили на дорест, чтобы проблему турбины исправить. Если машина рест - а у меня на ресте "старая" система вентиляции газов - то такая крышка уже ни к чему, новые турбины уже имеют другие уплотнения картриджа и дело не в крышках.
Остается проверить (заменить?) клапан PCV и давление картерных газов (Фуад писал [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=298047&postcount=61[/url] - "сталл-тест"+брызги из щупа)- [url]https://www.instagram.com/p/7CusfhIzj8/[/url], потом уже трясти кошельком на замены. |
Т.е крышка в ремкомплекте не такая же как на рестайле
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 15 секунд[/color][/size] IDKFA, спасибо завтра проверю на газы |
[B]igor51[/B], нет. У меня на рестайле крышка очень похожа на дорест, на инлете нет обведённого кружком на фото выше патрубка, ну и патрубки от крышки как на доресте. В чем отличия, визуально не понятно, может внутри пластина сепаратора побольше (у меня нельзя пальцем до цепи дотянуться, пластина мешает).
|
Да я уже понял, там какой-то дополнительный входной отросток на патрубке
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 28 секунд[/color][/size] Ещё, извиняюсь, вопрос про газы на ночь есть ли разница газовать без щупа на драйве или на нейтрали? :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors