![]() |
Как увеличить вылет?
Привет всем столкнулся с проблемой при полной загруски авто колеса задевают за крылья и подъедает резину
Подскажите пожайлусто как увеличить вылет я неправельно подобрал диски |
Есть специальные проставки для увеличения "вылета" колёсных дисков:
[url]http://prostavka.ru/spacers.html[/url] Только есть один (даже больше) момент: Увеличение вылета (расширение колеи) - ухудшает устойчивость авто, управляемость. Штатный вылет (50) рассчитан так, что продольная ось колеса совпадает с продольной осью опорного подшипника (ступичного) в передней ступице. Вынос колеса наружу - приводит к тому, что подшипник остаётся, как бы сбоку (внутри). Уменьшается ресурс подшипника. На ходу (при быстрой езде по дороге) - рулевые колёса как бы "раскорячиваются" - из-за выбирания зазоров (зазоры есть всегда и они необходимы) в деталях передней подвески и рулевых тяг. На практике - рулевые колёса становятся "вихлючими": неровности дороги и продольные колеи - отклоняют авто от прямолинейного движения - требуется больше подруливающих движений рулём. Критично на больших (более 60 км\час) скоростях.:) Ну и надёжность крепления колеса - тоже не улучшается. Проставки очень пользуют любители покатушек по бездорожью: широкие "лапти" чтобы они не задевали за детали подвески - выносят проставками наружу. Скорости у "джиперов" небольшие, ухудшение управляемости авто не критично. Проставки любят авторы пафосных тюнингов и инсталляций. А у СХ7 хорошая (заипательская, я бы сказал) управляемость - одна из главных "фишек". Но, если очень уж хочется вкорячить неуставные дисочки - можно попробовать и проставки... ИМХО конечно же. :) Зы: Хотя... Если на ходе сжатия колесо задевает за отбортовку крыла, [B]проставки для увеличения вылета[/B], наверное, не помогут. Надо городить "лифт" - опускать колесо вниз. Или проставками под верхнюю опорную чашку передней стойки, или более длинную пружину + удлиннитель штока аммортизатора (бывают спец лифт-комплекты - из более длинных пружин + более высокие аммортизаторы). |
[QUOTE=Mugatu;16713]Есть специальные проставки для увеличения "вылета" колёсных дисков:
[url]http://prostavka.ru/spacers.html[/url] Только есть один (даже больше) момент: Увеличение вылета (расширение колеи) - ухудшает устойчивость авто, управляемость.[/QUOTE] 5+ :smokin: [QUOTE]А у СХ7 хорошая (заипательская, я бы сказал) управляемость - одна из главных "фишек"[/QUOTE] [QUOTE]Но, если очень уж хочется вкорячить неуставные дисочки - можно попробовать и проставки...[/QUOTE] Не советую, будет несоосность переднего и заднего мостов - что приводит к неустойчивости а/м на дороге на больших скоростях (более 60) как уже писалось выше. Даже для внедорожников после установки дисков с большим или меньшим вылетом ставятся комплекты КАСТР КИД и ставится удлиненная тяга ПАНАРА. Так что не все так просто |
У меня стоят R20 J8,5 ET34 ПО калькулятору в инете смотрел надо ЕТ 38-40 думаю как раз в пору будет у меня на задней оси съело около 3-4 мм
ездил по городу небыло проблем а вот поехал встречать родствиников км 200 (5 чел+багаж) при скорости выше 80км. сразу съело наверное только диски менять их не расточишь а можно ступицу растлчить? |
Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?;)
|
[QUOTE=Шангареев Марат;16721]Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?;)[/QUOTE]
канечно с 40 шире;) Мне нужно уменьшить колею на пару см по 1 см с каждой стороны Подскажите плиз если кто знает как это сделать |
[QUOTE=Шангареев Марат;16721]Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?;)[/QUOTE]
С вылетом минус10 ))) |
[QUOTE='ВАДИМ 81;16722']канечно с 40 шире[/QUOTE]
[QUOTE='Carbon-m;16723']С вылетом минус10 [/QUOTE] Ну,ладно,ладно!ЗнАете!Но только вот тогда при чем здесь проставки,если, как я понял, колею надо заузить, УВЕЛИЧИВ вылет.Строго говоря,проставки ведь вылет УМЕНЬШАЮТ.Или это опять сленг?Я вот это имею в виду: [QUOTE='Mugatu;16713']Увеличение вылета (расширение колеи)[/QUOTE] [QUOTE='Mugatu;16713']проставки для увеличения вылета[/QUOTE] Конечно,здесь,на мой взгляд,терминология расходится со здравым смыслом.Вот если бы вылет назвали залетом...:D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 58 секунд[/color][/size] Да,по теме.Я думаю здесь придется менять диски или стачивать ступицу колеса и посадочное место у диска,что бы он сел в итоге "поглубже",это вам надо?Опять же безопасность... |
на зиму взял резину уже на 20мм если нормально будет то оставлю диски красивые очень нравятся. зимой определюсь :p
|
Вложений: 1
У нас вылет +50. Именно "плюс".
Если, например, вылет +30 - это значит, что колёса больше "вылезают" наружу и колея, соответственно, расширяется (на 20 мм в каждую сторону). Тут действительно, есть некоторое противоречие - между здравым (а здрав-ли он:confused:) смыслом и терминологией. Наверное Генри Форд "с бодуна" был когда-то...:) Вылет может быть 0 (ноль). А может и -30, например. С такими "баллонами" мазда, наверное, может плавать по воде...:) Делается это для того, чтобы внутренняя часть диска\колеса - не тёрли в поворотах за элементы подвески. Зы: я на предыдущей своей авте (КИА-Спортаж) - с колёсами назаморачивался чуть. Отцу своему - отдал недавно...:) |
Вложений: 1
Уважаемые, вы меня, конечно, извините (старый КИА не р[B]о[/B]вня, конечно, СХ7), аднака - вот сцыла на сайт любителей "заморочиццо" на теме "лифта" и вкорячивания в авто "неуставных" колёсиков:
[url]http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=47[/url] :) Зы: ибо принципы, лежащие в основе заморочек с установкой нештатных резины\колёс - одинаковы: хоть для "запора", хоть, извините, для ламборджини... :) |
мне диски достались от предыдущего хозяина родные тоже есть
но когда подезжаешь к такому-же авто но на родных дисках вид конечно. поэтому не хочу менять диски лифтоваться не буду заморочек много может край крыльев подогну(там край острый) или резину поменяю :eek: |
[QUOTE=Mugatu;16736]Уважаемые, вы меня, конечно, извините (старый КИА не р[B]о[/B]вня, конечно, СХ7), аднака - вот сцыла на сайт любителей "заморочиццо" на теме "лифта" и вкорячивания в авто "неуставных" колёсиков:
[url]http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=47[/url] :) Зы: ибо принципы, лежащие в основе заморочек с установкой нештатных резины\колёс - одинаковы: хоть для "запора", хоть, извините, для ламборджини... :)[/QUOTE] В любом случае уменьшить колею не получится... можно только увеличить, либо менять диски, либо поднимать кузов. далее разговор не имеет смысла))) |
ФОТО НА РЕЗИНУ
Вложений: 3
Вот пару месяцев катался было нормально а за один раз столько съело :(
|
[B]ВАДИМ 81[/B], ну,жесть!А может пружины как-нибудь ослабли или на самом деле перегрузил?
[B]Mugatu[/B], а говорят BMW X6 новый писк в дизайне:DА у нас он уже во времена "Победы" был известен... |
[B]ВАДИМ 81[/B], А почитай в нете про загибание колёсных арок или про расширение колёсных арок. У меня до этого Субарик был я там внутреннюю кромку арки загнул во внутрь, ну и как бы вопрос закрылся сразу.
|
[B]Sanya1983[/B], Я не уверен что это за крылья задевает может
еще че трет сразу не проверил (уже зиму одел) да и как проверить на бордюр одним колесом и побольше народу а ты где в сервисе загибал или сам ? |
[B]ВАДИМ 81[/B], 100% задивыет, внешним краем резины, а на наших ракетах ещё эта внутренняя кромка крыла ну как-то сильно выперает. Ты сам посмиотри больше шаркать не об что. А загибал арки у простых парней которые занимаются кузовщина.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors