Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Рывки при ускорении (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15458)

Ponchik 02.05.2017 09:34

Рывки при ускорении
 
Всем привет. Мучаюсь со следующей проблемой.
При движении а скорости 40-60 км/ч и резком нажатии акселератора на 50-100%, автомобиль скидывает передачи, крутиться до 4000-4500 тыс оборотов и начинает дергаться как потерпевший, будто кто т за трос сзади дергает или зимой на скользкой дороге колеса пробуксовывают. Ошибок нет, расход подрос до 18.3 с уверенных 17. Тоже самое наблюдается при резком ускорении с места. Детонация отметается, пробовал на 98 с 6 разных заправок. Куда копать и что смотреть?

IDKFA 02.05.2017 10:43

[B]Ponchik[/B], скинуть 2 фишки первой лябмды, покататься, отписать сюда о результатах. Если будет тупить, но рывки исчезнут - это и будет она, в противном случае придется смотреть ТНВД и далее по списку.

Ponchik 02.05.2017 10:55

[QUOTE=IDKFA;344065][B]Ponchik[/B], скинуть 2 фишки первой лябмды, покататься, отписать сюда о результатах. Если будет тупить, но рывки исчезнут - это и будет она, в противном случае придется смотреть ТНВД и далее по списку.[/QUOTE]

Где они находятся?

Сайракс 02.05.2017 14:17

[QUOTE=Ponchik;344060]Всем привет. Мучаюсь со следующей проблемой.
При движении а скорости 40-60 км/ч и резком нажатии акселератора на 50-100%, автомобиль скидывает передачи, крутиться до 4000-4500 тыс оборотов и начинает дергаться как потерпевший, будто кто т за трос сзади дергает или зимой на скользкой дороге колеса пробуксовывают. Ошибок нет, расход подрос до 18.3 с уверенных 17. Тоже самое наблюдается при резком ускорении с места. Детонация отметается, пробовал на 98 с 6 разных заправок. Куда копать и что смотреть?[/QUOTE]

Хорошо бы подключить ELM адаптер и проверить на наличие ошибок, так же с помощью него и программ которые можно скачать на телефон так же можно проверить разные параметры авто. При резком разгоне один раз дергается или несколько?

IDKFA 02.05.2017 14:48

[B]Ponchik[/B], Фишки? В моторном отсеке. :)
Самое простое - найти верхнюю лямбду (между ДВС и моторным щитом, под верхним жестяным термоэкраном катализатора) и проследить, куда идет её провод (там всего 90 см прокинуто, недалеко).

[IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1705/7b/f0321d687cc8.png[/IMG]

Ponchik 02.05.2017 14:50

[QUOTE=IDKFA;344084][B]Ponchik[/B], Фишки? В моторном отсеке. :)
Самое простое - найти верхнюю лямбду (между ДВС и моторным щитом, под верхним жестяным термоэкраном) и проследить, куда идет её провод (там всего 90 см прокинуто, недалеко).[/QUOTE]

Тем самым проверить целостность провода? или зачем смотреть куда он идет?
В обычном городском режиме (акселератор до 50% и обороты ниже 4 тыс) автомобиль едет и работает совершенно адекватно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Сайракс;344083]Хорошо бы подключить ELM адаптер и проверить на наличие ошибок, так же с помощью него и программ которые можно скачать на телефон так же можно проверить разные параметры авто. При резком разгоне один раз дергается или несколько?[/QUOTE]

Нет ничего такого под рукой.
Дергается несколько раз, с 4 до 5 тысяч оборотов.
К слову, последний раз такие рывки уложили мне шатун 4ого цилиндра.
Может конечно совпадение.
Вообще где т слышал, что расходомер может быть грязный и давать такую неадекватную реакцию

IDKFA 02.05.2017 14:54

[B]Ponchik[/B], нет, идея проверить отсутствие рывков при гашетке в пол (как раз смесь по 1й лямбде намешивается).

Т.е. достаточно скинуть обе фишки и покататься, если рывки исчезнут вообще (будет тупить) - значит лямбда.

Если не исчезнут - то защелкивать фишки обратно, как было, далее как советуют выше ставить OBD сканер и смотреть давление ТНВД, может быть провалы есть, как раз во время рывков - значит разбираться с ТНВД. Ну или с датчиком давления топлива в рампе...

Сайракс 02.05.2017 15:01

[QUOTE=Ponchik;344085]Тем самым проверить целостность провода? или зачем смотреть куда он идет?
В обычном городском режиме (акселератор до 50% и обороты ниже 4 тыс) автомобиль едет и работает совершенно адекватно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size]


Нет ничего такого под рукой.
Дергается несколько раз, с 4 до 5 тысяч оборотов.
К слову, последний раз такие рывки уложили мне шатун 4ого цилиндра.
Может конечно совпадение.
Вообще где т слышал, что расходомер может быть грязный и давать такую неадекватную реакцию[/QUOTE]

Дергаться может по разным причинам, если ДМРВ то надо взять очиститель и его почистить, если топливный фильтр давно не меняли, то его заменить вместе с сеткой, также проверить все патрубки впускной системы нет ли подсоса воздуха

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size]
Москва какой район? может кто сможет одолжить адаптер на время;)

Ponchik 02.05.2017 15:03

[QUOTE=Сайракс;344088]Дергаться может по разным причинам, если ДМРВ то надо взять очиститель и его почистить, если топливный фильтр давно не меняли, то его заменить вместе с сеткой, также проверить все патрубки впускной системы нет ли подсоса воздуха[/QUOTE]

пробег 53 тыщи, фильтр топливный и сетку не меняли ни разу. Нет ли случайно его номера? заказал бы сразу.
А как проверить патрубки на подсос воздуха? опресовкой только?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Сайракс;344088]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size]
Москва какой район? может кто сможет одолжить адаптер на время;)[/QUOTE]

В Москве в САО, Савеловский район.

Сайракс 02.05.2017 15:40

[QUOTE=Ponchik;344090]пробег 53 тыщи, фильтр топливный и сетку не меняли ни разу. Нет ли случайно его номера? заказал бы сразу.
А как проверить патрубки на подсос воздуха? опресовкой только?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size]


В Москве в САО, Савеловский район.[/QUOTE]

Подсос конечно лучше проверять опресовкой, а так можно самому все хомуты протянуть там ни чего сложного главное чтобы инструменты были
L33L-13-ZE0 2890р Фильтр топливный
LFB6-13-ZE1 Фильтр топливный грубой очистки

Я недалеко от метро Авиамотрная

Sergei$ 03.05.2017 22:12

[B]Ponchik[/B], сетки меняйте в топливном фильтре! и будет Вам счастье!...;)

Ponchik 04.05.2017 12:27

[QUOTE=Sergei$;344167][B]Ponchik[/B], сетки меняйте в топливном фильтре! и будет Вам счастье!...;)[/QUOTE]

Подскажите неучу, про какие сетки идет речь? Вернее сказать - где они стоят и как к ним подлезть? и в идеале может номерок по каталогам?
Заранее спасибо!

IDKFA 04.05.2017 12:45

[B]Ponchik[/B], тема по замене бензиновых фильтров: [url]www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7080[/url], тут все есть.

Вот поконкретнее пост в теме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=322236&postcount=214[/url]. Красную резинку с первого фото можно не покупать, она практически вечная, нужны только фильтр тонкой очистки (можно брать оригинал или подешевле, Масуму - проверено, работает) и грубой очистки (сетка).

На рестайл топливный фильтр неоригинал - [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFF-Z405"]MASUMA MFF-Z405[/URL] (1200 руб. на EMEX сейчас), из нюансов - феном нужно нагревать бензоподводящую трубку. Можно взять чуть подороже, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFFZ403"]MASUMA MFF-Z403[/URL] уже с трубкой, 1800 руб. сейчас на ЕМЕХ. [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L33L13ZE0&makeId=387"]Оригинал, L33L13ZE0,[/URL] от 3500 руб. сейчас.

Фильтр тонкой очистки поставил оригинал, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=CY0113ZE1"]CY0113ZE1[/URL] (нонче 550-800 руб. на EMEXe).

Ponchik 04.05.2017 15:24

[QUOTE=IDKFA;344181][B]Ponchik[/B], тема по замене бензиновых фильтров: [url]www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7080[/url], тут все есть.

Вот поконкретнее пост в теме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=322236&postcount=214[/url]. Красную резинку с первого фото можно не покупать, она практически вечная, нужны только фильтр тонкой очистки (можно брать оригинал или подешевле, Масуму - проверено, работает) и грубой очистки (сетка).

На рестайл топливный фильтр неоригинал - [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFF-Z405"]MASUMA MFF-Z405[/URL] (1200 руб. на EMEX сейчас), из нюансов - феном нужно нагревать бензоподводящую трубку. Можно взять чуть подороже, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFFZ403"]MASUMA MFF-Z403[/URL] уже с трубкой, 1800 руб. сейчас на ЕМЕХ. [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L33L13ZE0&makeId=387"]Оригинал, L33L13ZE0,[/URL] от 3500 руб. сейчас.

Фильтр тонкой очистки поставил оригинал, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=CY0113ZE1"]CY0113ZE1[/URL] (нонче 550-800 руб. на EMEXe).[/QUOTE]

Думаете причина в этом?
с клубнем недавно смотрели логи с авто. Давление бензина в норме на холостых. Может конечно именно на высоких оборотах она задыхаться начинает, но не понятно.

Sergei$ 04.05.2017 17:27

[B]Ponchik[/B], причин может быть масса???,..(даже провод от сиги который проходит в водит пороге),..но одна из первых!,это забитость топливного фильтра!...начать надо от сюда!,самый бюджетный и безболезненный метод!...а там видно будет! (когда тапку в пол ему радному и не хватает,проверять надо в движение!)и именно смотреть где и как идет затык!,..:D

IDKFA 04.05.2017 18:31

[B]Ponchik[/B], [B]Sergei$[/B] вам правильно пишет, надо не сомневаться, а анализировать и понемногу перебирать возможные затыки по данной ошибке, опыт уже наработан до вас, вы просто идете подсказанной проторенной дорогой от простого к сложному (и от дешевого к дорогому).

Даже если вы немного потратитесь именно в случае фильтров, то это будет не зазря, т.к. качество нашего бензина порой заставляет менять бензофильтры раньше предусмотренного срока, машина только спасибо скажет.

Если не получится, пойдут более дорогие вещи - ТНВД, форсунки и т.д. Проверять их желательно уже наверняка, т.к. работы по замене форсунок, например, достаточно трудоемки, сами форсы и ТНВД дОроги.... Их менять уже будет желательно после теста с ОБД, т.к. надо четко понимать, что есть провалы давления в рампе под нагрузкой.

Вы без фишек первой лямбды попробовали хотя бы покататься? Этот тест бесплатен. :) Хотя бы один признак был бы отброшен.

Сайракс 04.05.2017 18:51

А я думаю проблема в свечах Денсо)) на таком пробеге заливая нормальный бенз, фильтр сильно засраться не должен был

Sergei$ 04.05.2017 19:08

[QUOTE=Сайракс;344205]А я думаю проблема в свечах Денсо)) на таком пробеге заливая нормальный бенз, фильтр сильно засраться не должен был[/QUOTE]

??? он же пишет когда тапка в пол!?...свечи понятно что лучше оригинал,сколько уж про это твердили миру!,..при плавном наборе вроде нет затупов?! :confused:

Ponchik 05.05.2017 15:32

[QUOTE=Sergei$;344206]??? он же пишет когда тапка в пол!?...свечи понятно что лучше оригинал,сколько уж про это твердили миру!,..при плавном наборе вроде нет затупов?! :confused:[/QUOTE]

При плавном наборе все идеально. Вообще в режиме до 3500-4000 тыс оборотов все хорошо. Только чуть резче или агрессивней, сразу дерганье дикое. Свечи нынче Денсо, но некоторое время они не плохо работали... В любом случае буду менять по накатанной и смотреть результат, как будет время и настроение. В целом то и не гоняю особо в таких режимах, но мысль о том, что имеется косяк покоя мне не дает.

IDKFA 05.05.2017 17:13

[B]Ponchik[/B], подумалось, что может также и соленоид клапана вестгейта подвисать, или сам клапан на турбине заедать, калитка в результате турбины захлопывается-открывается рывками, ни и ДВС отрабатывает... Почему вспомнил об этом, когда логи Форсканом снимал, обратил внимание, что на вестгейт значительный управляющий сигнал только при тапке в пол идет, при плавной езде турбина почти не дует.

Если есть ноут и приблуда ОБД, можно снять лог на пару минут заезда и разобрать, что скачет при активном педалировании, то ли давление топлива в рампе, то ли давление воздуха...

Ponchik 10.05.2017 13:06

[QUOTE=IDKFA;344260][B]Ponchik[/B], подумалось, что может также и соленоид клапана вестгейта подвисать, или сам клапан на турбине заедать, калитка в результате турбины захлопывается-открывается рывками, ни и ДВС отрабатывает... Почему вспомнил об этом, когда логи Форсканом снимал, обратил внимание, что на вестгейт значительный управляющий сигнал только при тапке в пол идет, при плавной езде турбина почти не дует.

Если есть ноут и приблуда ОБД, можно снять лог на пару минут заезда и разобрать, что скачет при активном педалировании, то ли давление топлива в рампе, то ли давление воздуха...[/QUOTE]

К сожалению подобного оборудования нет, да и соответствующих познаний в этой области тоже.
Вообще идея с турбинными косяками или вестгейтом очень правдоподобна.
Я конечно, при наличии времени, залезу в бак и поменяю все эти проклятые фильтры, потом почищу ДМРВ и махну свечи до кучи. Но на 80% уверен, что это все будет попусту...

EvgY 10.05.2017 17:03

Добрый день,
а лямбда зонд Вы проверили, как рекомендовали еще в начале - отключить его контакты?
У меня вот недавно машину тоже при разгоне дергало правда в диапазоне 2500-3000. Замена свечей, фильтров, форсунок - в итоге лямбда - несмотря на то что по диагностике она была живая и по словам диагностов даже что-то там отрабатывала.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors