![]() |
Рывки при ускорении
Всем привет. Мучаюсь со следующей проблемой.
При движении а скорости 40-60 км/ч и резком нажатии акселератора на 50-100%, автомобиль скидывает передачи, крутиться до 4000-4500 тыс оборотов и начинает дергаться как потерпевший, будто кто т за трос сзади дергает или зимой на скользкой дороге колеса пробуксовывают. Ошибок нет, расход подрос до 18.3 с уверенных 17. Тоже самое наблюдается при резком ускорении с места. Детонация отметается, пробовал на 98 с 6 разных заправок. Куда копать и что смотреть? |
[B]Ponchik[/B], скинуть 2 фишки первой лябмды, покататься, отписать сюда о результатах. Если будет тупить, но рывки исчезнут - это и будет она, в противном случае придется смотреть ТНВД и далее по списку.
|
[QUOTE=IDKFA;344065][B]Ponchik[/B], скинуть 2 фишки первой лябмды, покататься, отписать сюда о результатах. Если будет тупить, но рывки исчезнут - это и будет она, в противном случае придется смотреть ТНВД и далее по списку.[/QUOTE]
Где они находятся? |
[QUOTE=Ponchik;344060]Всем привет. Мучаюсь со следующей проблемой.
При движении а скорости 40-60 км/ч и резком нажатии акселератора на 50-100%, автомобиль скидывает передачи, крутиться до 4000-4500 тыс оборотов и начинает дергаться как потерпевший, будто кто т за трос сзади дергает или зимой на скользкой дороге колеса пробуксовывают. Ошибок нет, расход подрос до 18.3 с уверенных 17. Тоже самое наблюдается при резком ускорении с места. Детонация отметается, пробовал на 98 с 6 разных заправок. Куда копать и что смотреть?[/QUOTE] Хорошо бы подключить ELM адаптер и проверить на наличие ошибок, так же с помощью него и программ которые можно скачать на телефон так же можно проверить разные параметры авто. При резком разгоне один раз дергается или несколько? |
[B]Ponchik[/B], Фишки? В моторном отсеке. :)
Самое простое - найти верхнюю лямбду (между ДВС и моторным щитом, под верхним жестяным термоэкраном катализатора) и проследить, куда идет её провод (там всего 90 см прокинуто, недалеко). [IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1705/7b/f0321d687cc8.png[/IMG] |
[QUOTE=IDKFA;344084][B]Ponchik[/B], Фишки? В моторном отсеке. :)
Самое простое - найти верхнюю лямбду (между ДВС и моторным щитом, под верхним жестяным термоэкраном) и проследить, куда идет её провод (там всего 90 см прокинуто, недалеко).[/QUOTE] Тем самым проверить целостность провода? или зачем смотреть куда он идет? В обычном городском режиме (акселератор до 50% и обороты ниже 4 тыс) автомобиль едет и работает совершенно адекватно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size] [QUOTE=Сайракс;344083]Хорошо бы подключить ELM адаптер и проверить на наличие ошибок, так же с помощью него и программ которые можно скачать на телефон так же можно проверить разные параметры авто. При резком разгоне один раз дергается или несколько?[/QUOTE] Нет ничего такого под рукой. Дергается несколько раз, с 4 до 5 тысяч оборотов. К слову, последний раз такие рывки уложили мне шатун 4ого цилиндра. Может конечно совпадение. Вообще где т слышал, что расходомер может быть грязный и давать такую неадекватную реакцию |
[B]Ponchik[/B], нет, идея проверить отсутствие рывков при гашетке в пол (как раз смесь по 1й лямбде намешивается).
Т.е. достаточно скинуть обе фишки и покататься, если рывки исчезнут вообще (будет тупить) - значит лямбда. Если не исчезнут - то защелкивать фишки обратно, как было, далее как советуют выше ставить OBD сканер и смотреть давление ТНВД, может быть провалы есть, как раз во время рывков - значит разбираться с ТНВД. Ну или с датчиком давления топлива в рампе... |
[QUOTE=Ponchik;344085]Тем самым проверить целостность провода? или зачем смотреть куда он идет?
В обычном городском режиме (акселератор до 50% и обороты ниже 4 тыс) автомобиль едет и работает совершенно адекватно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size] Нет ничего такого под рукой. Дергается несколько раз, с 4 до 5 тысяч оборотов. К слову, последний раз такие рывки уложили мне шатун 4ого цилиндра. Может конечно совпадение. Вообще где т слышал, что расходомер может быть грязный и давать такую неадекватную реакцию[/QUOTE] Дергаться может по разным причинам, если ДМРВ то надо взять очиститель и его почистить, если топливный фильтр давно не меняли, то его заменить вместе с сеткой, также проверить все патрубки впускной системы нет ли подсоса воздуха [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] Москва какой район? может кто сможет одолжить адаптер на время;) |
[QUOTE=Сайракс;344088]Дергаться может по разным причинам, если ДМРВ то надо взять очиститель и его почистить, если топливный фильтр давно не меняли, то его заменить вместе с сеткой, также проверить все патрубки впускной системы нет ли подсоса воздуха[/QUOTE]
пробег 53 тыщи, фильтр топливный и сетку не меняли ни разу. Нет ли случайно его номера? заказал бы сразу. А как проверить патрубки на подсос воздуха? опресовкой только? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size] [QUOTE=Сайракс;344088] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] Москва какой район? может кто сможет одолжить адаптер на время;)[/QUOTE] В Москве в САО, Савеловский район. |
[QUOTE=Ponchik;344090]пробег 53 тыщи, фильтр топливный и сетку не меняли ни разу. Нет ли случайно его номера? заказал бы сразу.
А как проверить патрубки на подсос воздуха? опресовкой только? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size] В Москве в САО, Савеловский район.[/QUOTE] Подсос конечно лучше проверять опресовкой, а так можно самому все хомуты протянуть там ни чего сложного главное чтобы инструменты были L33L-13-ZE0 2890р Фильтр топливный LFB6-13-ZE1 Фильтр топливный грубой очистки Я недалеко от метро Авиамотрная |
[B]Ponchik[/B], сетки меняйте в топливном фильтре! и будет Вам счастье!...;)
|
[QUOTE=Sergei$;344167][B]Ponchik[/B], сетки меняйте в топливном фильтре! и будет Вам счастье!...;)[/QUOTE]
Подскажите неучу, про какие сетки идет речь? Вернее сказать - где они стоят и как к ним подлезть? и в идеале может номерок по каталогам? Заранее спасибо! |
[B]Ponchik[/B], тема по замене бензиновых фильтров: [url]www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7080[/url], тут все есть.
Вот поконкретнее пост в теме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=322236&postcount=214[/url]. Красную резинку с первого фото можно не покупать, она практически вечная, нужны только фильтр тонкой очистки (можно брать оригинал или подешевле, Масуму - проверено, работает) и грубой очистки (сетка). На рестайл топливный фильтр неоригинал - [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFF-Z405"]MASUMA MFF-Z405[/URL] (1200 руб. на EMEX сейчас), из нюансов - феном нужно нагревать бензоподводящую трубку. Можно взять чуть подороже, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFFZ403"]MASUMA MFF-Z403[/URL] уже с трубкой, 1800 руб. сейчас на ЕМЕХ. [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L33L13ZE0&makeId=387"]Оригинал, L33L13ZE0,[/URL] от 3500 руб. сейчас. Фильтр тонкой очистки поставил оригинал, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=CY0113ZE1"]CY0113ZE1[/URL] (нонче 550-800 руб. на EMEXe). |
[QUOTE=IDKFA;344181][B]Ponchik[/B], тема по замене бензиновых фильтров: [url]www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7080[/url], тут все есть.
Вот поконкретнее пост в теме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=322236&postcount=214[/url]. Красную резинку с первого фото можно не покупать, она практически вечная, нужны только фильтр тонкой очистки (можно брать оригинал или подешевле, Масуму - проверено, работает) и грубой очистки (сетка). На рестайл топливный фильтр неоригинал - [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFF-Z405"]MASUMA MFF-Z405[/URL] (1200 руб. на EMEX сейчас), из нюансов - феном нужно нагревать бензоподводящую трубку. Можно взять чуть подороже, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=MFFZ403"]MASUMA MFF-Z403[/URL] уже с трубкой, 1800 руб. сейчас на ЕМЕХ. [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L33L13ZE0&makeId=387"]Оригинал, L33L13ZE0,[/URL] от 3500 руб. сейчас. Фильтр тонкой очистки поставил оригинал, [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=CY0113ZE1"]CY0113ZE1[/URL] (нонче 550-800 руб. на EMEXe).[/QUOTE] Думаете причина в этом? с клубнем недавно смотрели логи с авто. Давление бензина в норме на холостых. Может конечно именно на высоких оборотах она задыхаться начинает, но не понятно. |
[B]Ponchik[/B], причин может быть масса???,..(даже провод от сиги который проходит в водит пороге),..но одна из первых!,это забитость топливного фильтра!...начать надо от сюда!,самый бюджетный и безболезненный метод!...а там видно будет! (когда тапку в пол ему радному и не хватает,проверять надо в движение!)и именно смотреть где и как идет затык!,..:D
|
[B]Ponchik[/B], [B]Sergei$[/B] вам правильно пишет, надо не сомневаться, а анализировать и понемногу перебирать возможные затыки по данной ошибке, опыт уже наработан до вас, вы просто идете подсказанной проторенной дорогой от простого к сложному (и от дешевого к дорогому).
Даже если вы немного потратитесь именно в случае фильтров, то это будет не зазря, т.к. качество нашего бензина порой заставляет менять бензофильтры раньше предусмотренного срока, машина только спасибо скажет. Если не получится, пойдут более дорогие вещи - ТНВД, форсунки и т.д. Проверять их желательно уже наверняка, т.к. работы по замене форсунок, например, достаточно трудоемки, сами форсы и ТНВД дОроги.... Их менять уже будет желательно после теста с ОБД, т.к. надо четко понимать, что есть провалы давления в рампе под нагрузкой. Вы без фишек первой лямбды попробовали хотя бы покататься? Этот тест бесплатен. :) Хотя бы один признак был бы отброшен. |
А я думаю проблема в свечах Денсо)) на таком пробеге заливая нормальный бенз, фильтр сильно засраться не должен был
|
[QUOTE=Сайракс;344205]А я думаю проблема в свечах Денсо)) на таком пробеге заливая нормальный бенз, фильтр сильно засраться не должен был[/QUOTE]
??? он же пишет когда тапка в пол!?...свечи понятно что лучше оригинал,сколько уж про это твердили миру!,..при плавном наборе вроде нет затупов?! :confused: |
[QUOTE=Sergei$;344206]??? он же пишет когда тапка в пол!?...свечи понятно что лучше оригинал,сколько уж про это твердили миру!,..при плавном наборе вроде нет затупов?! :confused:[/QUOTE]
При плавном наборе все идеально. Вообще в режиме до 3500-4000 тыс оборотов все хорошо. Только чуть резче или агрессивней, сразу дерганье дикое. Свечи нынче Денсо, но некоторое время они не плохо работали... В любом случае буду менять по накатанной и смотреть результат, как будет время и настроение. В целом то и не гоняю особо в таких режимах, но мысль о том, что имеется косяк покоя мне не дает. |
[B]Ponchik[/B], подумалось, что может также и соленоид клапана вестгейта подвисать, или сам клапан на турбине заедать, калитка в результате турбины захлопывается-открывается рывками, ни и ДВС отрабатывает... Почему вспомнил об этом, когда логи Форсканом снимал, обратил внимание, что на вестгейт значительный управляющий сигнал только при тапке в пол идет, при плавной езде турбина почти не дует.
Если есть ноут и приблуда ОБД, можно снять лог на пару минут заезда и разобрать, что скачет при активном педалировании, то ли давление топлива в рампе, то ли давление воздуха... |
[QUOTE=IDKFA;344260][B]Ponchik[/B], подумалось, что может также и соленоид клапана вестгейта подвисать, или сам клапан на турбине заедать, калитка в результате турбины захлопывается-открывается рывками, ни и ДВС отрабатывает... Почему вспомнил об этом, когда логи Форсканом снимал, обратил внимание, что на вестгейт значительный управляющий сигнал только при тапке в пол идет, при плавной езде турбина почти не дует.
Если есть ноут и приблуда ОБД, можно снять лог на пару минут заезда и разобрать, что скачет при активном педалировании, то ли давление топлива в рампе, то ли давление воздуха...[/QUOTE] К сожалению подобного оборудования нет, да и соответствующих познаний в этой области тоже. Вообще идея с турбинными косяками или вестгейтом очень правдоподобна. Я конечно, при наличии времени, залезу в бак и поменяю все эти проклятые фильтры, потом почищу ДМРВ и махну свечи до кучи. Но на 80% уверен, что это все будет попусту... |
Добрый день,
а лямбда зонд Вы проверили, как рекомендовали еще в начале - отключить его контакты? У меня вот недавно машину тоже при разгоне дергало правда в диапазоне 2500-3000. Замена свечей, фильтров, форсунок - в итоге лямбда - несмотря на то что по диагностике она была живая и по словам диагностов даже что-то там отрабатывала. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors