![]() |
Система охлаждения !!! Помогите с советом
Здравствуйте!! Помогите добрым советом. Ехал из отпуска в Москву , резко поднялась температура двигателя. После диагности в Ростове в сервисе дан вердикт о том что в системе лаждения есть СО2, ( проверили тестером). Отдал деньги за замену прокладки ГБЦ, все почистили и заменили цепь грм, и ещё 12 наименований ) , термостат поменяли. Но как только выехал из сервиса проехал 3 км и опять греется. Что это может быть? Помпа не гудит, вентиляторы крутятся. Машина 200.000 км пробега, покупал новую никаких проблем др этого с двигателем не было.
|
[QUOTE=Владимир 1983;345299]Здравствуйте!! Помогите добрым советом. Ехал из отпуска в Москву , резко поднялась температура двигателя. После диагности в Ростове в сервисе дан вердикт о том что в системе лаждения есть СО2, ( проверили тестером). Отдал деньги за замену прокладки ГБЦ, все почистили и заменили цепь грм, и ещё 12 наименований ) , термостат поменяли. Но как только выехал из сервиса проехал 3 км и опять греется. Что это может быть? Помпа не гудит, вентиляторы крутятся. Машина 200.000 км пробега, покупал новую никаких проблем др этого с двигателем не было.[/QUOTE]
Прокладку ГБЦ заменили, термостат заменили, помпа не скрипит ремень не греется. На холостых машина держит рабочую температуру, но как только проехать чуть чуть температура лезет вверх. Расширительный бачок наполняется и антифриз выкидывает через сливной клапан . Кто нибудь с такой проблемой сталкивался ? В Ростове уже неделю сижу ... помогите |
[B]Владимир 1983[/B], Прокладку меняли, головку шлифовали?
|
[B]Владимир 1983[/B], радиатор может быт забит! ну и сама крышка на радиаторе неисправна!....если с прокладкой и головкой все норм!...помпа и термостат тоже в норме,...то капать надо тут!..патрубок нижний нагревается при прогреве авто ?
|
[QUOTE=alleks3006;345302][B]Владимир 1983[/B], Прокладку меняли, головку шлифовали?[/QUOTE]
Да прокладку менял и головку шлифовал. Деформация была 0,08 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 0 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sergei$;345303][B]Владимир 1983[/B], радиатор может быт забит! ну и сама крышка на радиаторе неисправна!....если с прокладкой и головкой все норм!...помпа и термостат тоже в норме,...то капать надо тут!..патрубок нижний нагревается при прогреве авто ?[/QUOTE] А как проверить крышку радиатора, пружина на месте исправна, резинка тоже не рваная.с радиатором буду разбираться , посмотрю, но из-за него же не может резко темпер гнать вверх . Нижний патрубок горячий |
[B]Владимир 1983[/B], крышку не как не проверишь!,только взять аналогичную или попробовать у клубней с Ростова поставит рабочею!...радиатор забит отложениями надо попробовать промыть! ну и крышку обязательно !....если с головкой все ок! и с помпой! прокладку могло пробит опять это минутное дело!...если все хорошо сделали не кривыми руками,то надо смотреть тут и патрубки на предмет затяжки..а печка нормально работает ? дует горячим? а Вы в самом Ростове Встали? где именно? адрес?
|
И вот ещё один момент , ночью было холодно ехал в сервис , но печка не работает . Дует холодным
|
[QUOTE=Владимир 1983;345307]И вот ещё один момент , ночью было холодно ехал в сервис , но печка не работает . Дует холодным[/QUOTE]
а нижний патрубок? в это время какой был горячий или холодный? воздух в системе или газы?...:confused: а уровень антифриза смотрели а радиаторе перед тем как завести авто и поехать?... |
ул. Малиновского, 13а/1 Там сервис пихтин, планируй туда отдать. Может посоветуете тех кто только мазкой занимается , более компетентных
|
[QUOTE=Владимир 1983;345309]ул. Малиновского, 13а/1 Там сервис пихтин, планируй туда отдать. Может посоветуете тех кто только мазкой занимается , более компетентных[/QUOTE]
чуть попозже! я пожню клубу! спрошу мож чем поможет! и подскажет!.. антифриз не смотрели на холодную? уровень после ночи?...именно в радиаторе?...и крышку надо? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 19 секунд[/color][/size] [B]Владимир 1983[/B], а в каком меняли? и все делали адрес? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 0 секунд[/color][/size] [B]Владимир 1983[/B], пихтин авто все делали? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 19 секунд[/color][/size] [B]Владимир 1983[/B], а зачем шлифовали? Вы перегрели авто? а когда заводите в расширительном бочке пузырики есть? каким тестером? |
[QUOTE=Владимир 1983;345307]И вот ещё один момент , ночью было холодно ехал в сервис , но печка не работает . Дует холодным[/QUOTE]
А вот это уже интересно. Так как на печку идёт патрубок напрямую с помпы в обход термостата и радиатора то из этого следует(или завоздушено или срезало крыльчатку на помпе). |
один знакомый говорит лучше либо в (вечный двигатель)! либо в (турбо сервис)! был бы на месте было бо проще но он в командировке, другому чут позже..
|
[QUOTE=Владимир 1983;345304]Да прокладку менял и головку шлифовал. Деформация была 0,08
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 0 секунд[/color][/size] А как проверить крышку радиатора, пружина на месте исправна, резинка тоже не рваная.с радиатором буду разбираться , посмотрю, но из-за него же не может резко темпер гнать вверх . Нижний патрубок горячий[/QUOTE] С крышкой радиатора по описанию у вас как раз всё в порядке т. к. она и призвана стравливать антифриз в бачёк при повышении темпер и давления в системе охлаждения. Не работала бы рванул радиатор |
[QUOTE=alleks3006;345314]А вот это уже интересно. Так как на печку идёт патрубок напрямую с помпы в обход термостата и радиатора то из этого следует(или завоздушено или срезало крыльчатку на помпе).[/QUOTE]
у нас очень!!! очень!!! надежная помпа !!! а именно крыльчатка!!! она сделана очень надежно!!! и качественно!!! нельзя исключить но очень мало вероятно??? что причина в ней! хотя??? а вот термостат может опять не работать!!! |
[QUOTE=Sergei$;345317]у нас очень!!! очень!!! надежная помпа !!! а именно крыльчатка!!! она сделана очень надежно!!! и качественно!!! нельзя исключить но очень мало вероятно??? что причина в ней! хотя??? а вот термостат может опять не работать!!! вы присутствовали при ремонте?...:confused:[/QUOTE] Из корпуса термостата идёт трубка 20мм. напрямую на печку. Вопрос: почему печка то холодная?
|
[QUOTE=alleks3006;345318]Из корпуса термостата идёт трубка 20мм. напрямую на печку. Вопрос: почему печка то холодная?[/QUOTE]
??????????????????????? ну да ! если по малому кругу то почему??? должна горячая быть! если только нет пробки?! |
Движок нет не перегревал, в сервисе сказали что в любом случае при снятии ГБЦ нужно шлифовать. Приехал в Пихтин там продеогностировали вынесли вердикт , все работает в системе охлаждения. Поставили тестом СО2 на горловину радиатора начали газовать и на высоких оборотах она немножко сменила цвет с синего на зелёный. Сказали часе прокладка. Прокладку ГБЦ поменял в сервисе по адресу ул. Нансена 154а
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] После зремонта проехал по городу в течении часа , довольно быстрой езды проблем не возникало. На следующее утро собрался в Москву и проехав 20 км в пробке стал греться . |
[QUOTE=Владимир 1983;345320]Движок нет не перегревал, в сервисе сказали что в любом случае при снятии ГБЦ нужно шлифовать. Приехал в Пихтин там продеогностировали вынесли вердикт , все работает в системе охлаждения. Поставили тестом СО2 на горловину радиатора начали газовать и на высоких оборотах она немножко сменила цвет с синего на зелёный. Сказали часе прокладка. Прокладку ГБЦ поменял в сервисе по адресу ул. Нансена 154а
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] После зремонта проехал по городу в течении часа , довольно быстрой езды проблем не возникало. На следующее утро собрался в Москву и проехав 20 км в пробке стал греться .[/QUOTE] я написал! адреса! давайте дождемся еще товарища что он подскажет! Ростов ! это Ростов! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size] [QUOTE=Владимир 1983;345320]Движок нет не перегревал, в сервисе сказали что в любом случае при снятии ГБЦ нужно шлифовать. Приехал в Пихтин там продеогностировали вынесли вердикт , все работает в системе охлаждения. Поставили тестом СО2 на горловину радиатора начали газовать и на высоких оборотах она немножко сменила цвет с синего на зелёный. Сказали часе прокладка. Прокладку ГБЦ поменял в сервисе по адресу ул. Нансена 154а [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] После зремонта проехал по городу в течении часа , довольно быстрой езды проблем не возникало. На следующее утро собрался в Москву и проехав 20 км в пробке стал греться .[/QUOTE] на утро ! когда собрались в Москву не проверяли уровень жидкости в радиаторе?? но а печка то в это время дула горячим??? патрубок нижний? какой был?? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 37 секунд[/color][/size] [B]Владимир 1983[/B], всем миром разберемся и поможем! не переживайте! Все будет Хорошо! (единственное время,деньги ну и нервы)...[url]https://vk.com/clubmazdacx7[/url] но есть пословица! что Бог не делает все к Лучшему! может так и должно было быть чтоб Вы застряли в Ростове? все будет норм! :good: |
[QUOTE=Sergei$;345322]я написал! адреса! давайте дождемся еще товарища что он подскажет! Ростов ! это Ростов!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size] на утро ! когда собрались в Москву не проверяли уровень жидкости в радиаторе?? но а печка то в это время дула горячим??? патрубок нижний? какой был?? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 37 секунд[/color][/size] [B]Владимир 1983[/B], всем миром разберемся и поможем! не переживайте! Все будет Хорошо! (единственное время,деньги ну и нервы)...[url]https://vk.com/clubmazdacx7[/url] но есть пословица! что Бог не делает все к Лучшему! может так и должно было быть чтоб Вы застряли в Ростове? все будет норм! :good:[/QUOTE] Утром проверил, в радиаторе уровень жидкости упал [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 секунды[/color][/size] Наверное из-за того что какая-то часть перешла в расширительных бачок . |
[QUOTE=Владимир 1983;345325]Утром проверил, в радиаторе уровень жидкости упал
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 секунды[/color][/size] Наверное из-за того что какая-то часть перешла в расширительных бачок .[/QUOTE] надо было долить а радиатор! под крышку! Немировича-Данченко 31 +7(918)555-75-45,если что есть хороший частный моторист,если там не помогут..может просто тупа мало антифриза! и поэтому вся беда??? на холодную на исправной система,антифриз должен быть под крышку после ночи! в контакте посмотрите что еще ответят? а так у Вас три адреса!..как бы проверенных! ( а то мне тоже сейчас скоро на ремонт ехать в 12 буду недоступен!,мониторти ветки!) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 2 секунды[/color][/size] [B]Владимир 1983[/B], Немировича-Данченко 31 +7(918)555-75-45 там есть Александр! Вам надо с ним созвониться и Объяснить ситуацию!..фамилию не помнит! но он должен помочь! короче вот позвоните местный наш клубен 8(918)554-23-31 он Вас направит и подскажет! |
Может датчик температуры мозги делает?
В Ростове есть Альберт Сандроев, всех мастеров наверное знает. Может обьявится в контакте и подскажет. |
Всем привет! Сегодня задался вопросом какой антифриз заливать, нужно долить в расширительный бачок, а то на минимуме уровень. Кто знает что лить? и можно ли смешивать с охлаждайкой на безводной основе? :beer:
|
[B]Konvars[/B], на пробке "FL-22" написано? Значит его. ;)
|
[B]Konvars[/B], наш антифриз FL22
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=352[/url] |
[QUOTE='IDKFA;345544'] на пробке "FL-22" написано? Значит его. [/QUOTE]
[QUOTE='CX7 buch;345545'] наш антифриз FL22[/QUOTE] СПС. Я почему спрашиваю, год назад было на 5 мм. выше мин., собираюсь ехать в Ростов на Дону, хочу поправить уровень, а как приеду буду снимать радиатор охлаждения для промывки керхером радиатора кондиционера (забит весь), а после всей процедуры очистки всех радиаторов от грязи буду заливать ОЖ на безводной основе. :rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
[B]Konvars[/B], посмотри еще на холодную в радиаторе :)у меня так было один раз в бачке, в пределах нормы а в радиаторе мало:rolleyes:
|
[B]CX7 buch[/B],
СПС, сегодня загляну. |
Я так понимаю, что у нас нет ни индикации перегрева, ни индикации низкого уровня ОЖ? Задумался об этом, когда повредил нижний патрубок от маслоохладителя и вылилась под машину половина антифриза. Благо, что обнаружил лужу под машиной. А если б ночь, или жена за рулем была - страшно подумать (
|
Есть стрелочный указатель температуры ОЖ.
Рабочая температура 97-105градусов, указатель находится посередине шкалы, всё что выше уже перегрев, да и вентиляторы будут работать как вертолёт. Уровень проверяют по отметкам на расширительном баке. Правда если есть газы в системе ОЖ, уровень в расширительном баке не показатель. Ещё так сказать зимний индикатор, не греет на холостых салонный ототопитель, значит низкий уровень ОЖ. |
[B]alleks3006[/B], это понятно. Но аварийная индикация бы не помешала. Помнится даже в Ниве что-то такое было - то ли на перегрев, то ли на уровень. Я тогда сначала увидел загоревшуюся лампочку, а только после остановки увидел уже пар из-под капота :o.
|
Это да, точно б не помешало и температуру рабочую меньше сотни желательно
|
[B]DPH159[/B], у вас дорест, купите дашхок, там все есть, с варнингами. Будь у меня дорест я давно бы поставил и был бы счастлив такому приобретению - ОЖ, кноки, смесь, температуры и объем воздуха, и прочая- прочая.
|
[B]IDKFA[/B],
А ссылки нету? Не слышал про такой прибор |
[B]DPH159[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/8050401/[/url]
продают еще старичка, [url]https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zapchasti_i_aksessuary/dashhawk_dashhok_na_mazda_3_mps_1465983325[/url] И вот тут можно поискать остатки былой роскоши (Дашхок больше не выпускается): [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6222.360[/url] |
[B]DPH159[/B], и вообще на Авито есть еще немного объявлений: [url]https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=Dashhawk[/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors