Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Система охлаждения !!! Помогите с советом (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15540)

Владимир 1983 04.06.2017 22:46

Система охлаждения !!! Помогите с советом
 
Здравствуйте!! Помогите добрым советом. Ехал из отпуска в Москву , резко поднялась температура двигателя. После диагности в Ростове в сервисе дан вердикт о том что в системе лаждения есть СО2, ( проверили тестером). Отдал деньги за замену прокладки ГБЦ, все почистили и заменили цепь грм, и ещё 12 наименований ) , термостат поменяли. Но как только выехал из сервиса проехал 3 км и опять греется. Что это может быть? Помпа не гудит, вентиляторы крутятся. Машина 200.000 км пробега, покупал новую никаких проблем др этого с двигателем не было.

Владимир 1983 04.06.2017 23:28

[QUOTE=Владимир 1983;345299]Здравствуйте!! Помогите добрым советом. Ехал из отпуска в Москву , резко поднялась температура двигателя. После диагности в Ростове в сервисе дан вердикт о том что в системе лаждения есть СО2, ( проверили тестером). Отдал деньги за замену прокладки ГБЦ, все почистили и заменили цепь грм, и ещё 12 наименований ) , термостат поменяли. Но как только выехал из сервиса проехал 3 км и опять греется. Что это может быть? Помпа не гудит, вентиляторы крутятся. Машина 200.000 км пробега, покупал новую никаких проблем др этого с двигателем не было.[/QUOTE]

Прокладку ГБЦ заменили, термостат заменили, помпа не скрипит ремень не греется. На холостых машина держит рабочую температуру, но как только проехать чуть чуть температура лезет вверх. Расширительный бачок наполняется и антифриз выкидывает через сливной клапан . Кто нибудь с такой проблемой сталкивался ? В Ростове уже неделю сижу ... помогите

alleks3006 05.06.2017 02:53

[B]Владимир 1983[/B], Прокладку меняли, головку шлифовали?

Sergei$ 05.06.2017 06:50

[B]Владимир 1983[/B], радиатор может быт забит! ну и сама крышка на радиаторе неисправна!....если с прокладкой и головкой все норм!...помпа и термостат тоже в норме,...то капать надо тут!..патрубок нижний нагревается при прогреве авто ?

Владимир 1983 05.06.2017 06:59

[QUOTE=alleks3006;345302][B]Владимир 1983[/B], Прокладку меняли, головку шлифовали?[/QUOTE]

Да прокладку менял и головку шлифовал. Деформация была 0,08

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 0 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Sergei$;345303][B]Владимир 1983[/B], радиатор может быт забит! ну и сама крышка на радиаторе неисправна!....если с прокладкой и головкой все норм!...помпа и термостат тоже в норме,...то капать надо тут!..патрубок нижний нагревается при прогреве авто ?[/QUOTE]

А как проверить крышку радиатора, пружина на месте исправна, резинка тоже не рваная.с радиатором буду разбираться , посмотрю, но из-за него же не может резко темпер гнать вверх . Нижний патрубок горячий

Sergei$ 05.06.2017 07:18

[B]Владимир 1983[/B], крышку не как не проверишь!,только взять аналогичную или попробовать у клубней с Ростова поставит рабочею!...радиатор забит отложениями надо попробовать промыть! ну и крышку обязательно !....если с головкой все ок! и с помпой! прокладку могло пробит опять это минутное дело!...если все хорошо сделали не кривыми руками,то надо смотреть тут и патрубки на предмет затяжки..а печка нормально работает ? дует горячим? а Вы в самом Ростове Встали? где именно? адрес?

Владимир 1983 05.06.2017 07:23

И вот ещё один момент , ночью было холодно ехал в сервис , но печка не работает . Дует холодным

Sergei$ 05.06.2017 07:28

[QUOTE=Владимир 1983;345307]И вот ещё один момент , ночью было холодно ехал в сервис , но печка не работает . Дует холодным[/QUOTE]

а нижний патрубок? в это время какой был горячий или холодный? воздух в системе или газы?...:confused: а уровень антифриза смотрели а радиаторе перед тем как завести авто и поехать?...

Владимир 1983 05.06.2017 07:32

ул. Малиновского, 13а/1 Там сервис пихтин, планируй туда отдать. Может посоветуете тех кто только мазкой занимается , более компетентных

Sergei$ 05.06.2017 07:35

[QUOTE=Владимир 1983;345309]ул. Малиновского, 13а/1 Там сервис пихтин, планируй туда отдать. Может посоветуете тех кто только мазкой занимается , более компетентных[/QUOTE]

чуть попозже! я пожню клубу! спрошу мож чем поможет! и подскажет!.. антифриз не смотрели на холодную? уровень после ночи?...именно в радиаторе?...и крышку надо?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 19 секунд[/color][/size]
[B]Владимир 1983[/B], а в каком меняли? и все делали адрес?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 0 секунд[/color][/size]
[B]Владимир 1983[/B], пихтин авто все делали?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 19 секунд[/color][/size]
[B]Владимир 1983[/B], а зачем шлифовали? Вы перегрели авто? а когда заводите в расширительном бочке пузырики есть? каким тестером?

alleks3006 05.06.2017 07:52

[QUOTE=Владимир 1983;345307]И вот ещё один момент , ночью было холодно ехал в сервис , но печка не работает . Дует холодным[/QUOTE]

А вот это уже интересно. Так как на печку идёт патрубок напрямую с помпы в обход термостата и радиатора то из этого следует(или завоздушено или срезало крыльчатку на помпе).

Sergei$ 05.06.2017 07:58

один знакомый говорит лучше либо в (вечный двигатель)! либо в (турбо сервис)! был бы на месте было бо проще но он в командировке, другому чут позже..

alleks3006 05.06.2017 07:59

[QUOTE=Владимир 1983;345304]Да прокладку менял и головку шлифовал. Деформация была 0,08

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 0 секунд[/color][/size]


А как проверить крышку радиатора, пружина на месте исправна, резинка тоже не рваная.с радиатором буду разбираться , посмотрю, но из-за него же не может резко темпер гнать вверх . Нижний патрубок горячий[/QUOTE]

С крышкой радиатора по описанию у вас как раз всё в порядке т. к. она и призвана стравливать антифриз в бачёк при повышении темпер и давления в системе охлаждения. Не работала бы рванул радиатор

Sergei$ 05.06.2017 08:03

[QUOTE=alleks3006;345314]А вот это уже интересно. Так как на печку идёт патрубок напрямую с помпы в обход термостата и радиатора то из этого следует(или завоздушено или срезало крыльчатку на помпе).[/QUOTE]

у нас очень!!! очень!!! надежная помпа !!! а именно крыльчатка!!! она сделана очень надежно!!! и качественно!!! нельзя исключить но очень мало вероятно??? что причина в ней! хотя??? а вот термостат может опять не работать!!!

alleks3006 05.06.2017 08:05

[QUOTE=Sergei$;345317]у нас очень!!! очень!!! надежная помпа !!! а именно крыльчатка!!! она сделана очень надежно!!! и качественно!!! нельзя исключить но очень мало вероятно??? что причина в ней! хотя??? а вот термостат может опять не работать!!! вы присутствовали при ремонте?...:confused:[/QUOTE] Из корпуса термостата идёт трубка 20мм. напрямую на печку. Вопрос: почему печка то холодная?

Sergei$ 05.06.2017 08:11

[QUOTE=alleks3006;345318]Из корпуса термостата идёт трубка 20мм. напрямую на печку. Вопрос: почему печка то холодная?[/QUOTE]

??????????????????????? ну да ! если по малому кругу то почему??? должна горячая быть! если только нет пробки?!

Владимир 1983 05.06.2017 08:12

Движок нет не перегревал, в сервисе сказали что в любом случае при снятии ГБЦ нужно шлифовать. Приехал в Пихтин там продеогностировали вынесли вердикт , все работает в системе охлаждения. Поставили тестом СО2 на горловину радиатора начали газовать и на высоких оборотах она немножко сменила цвет с синего на зелёный. Сказали часе прокладка. Прокладку ГБЦ поменял в сервисе по адресу ул. Нансена 154а

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size]
После зремонта проехал по городу в течении часа , довольно быстрой езды проблем не возникало. На следующее утро собрался в Москву и проехав 20 км в пробке стал греться .

Sergei$ 05.06.2017 08:21

[QUOTE=Владимир 1983;345320]Движок нет не перегревал, в сервисе сказали что в любом случае при снятии ГБЦ нужно шлифовать. Приехал в Пихтин там продеогностировали вынесли вердикт , все работает в системе охлаждения. Поставили тестом СО2 на горловину радиатора начали газовать и на высоких оборотах она немножко сменила цвет с синего на зелёный. Сказали часе прокладка. Прокладку ГБЦ поменял в сервисе по адресу ул. Нансена 154а

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size]
После зремонта проехал по городу в течении часа , довольно быстрой езды проблем не возникало. На следующее утро собрался в Москву и проехав 20 км в пробке стал греться .[/QUOTE]

я написал! адреса! давайте дождемся еще товарища что он подскажет! Ростов ! это Ростов!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Владимир 1983;345320]Движок нет не перегревал, в сервисе сказали что в любом случае при снятии ГБЦ нужно шлифовать. Приехал в Пихтин там продеогностировали вынесли вердикт , все работает в системе охлаждения. Поставили тестом СО2 на горловину радиатора начали газовать и на высоких оборотах она немножко сменила цвет с синего на зелёный. Сказали часе прокладка. Прокладку ГБЦ поменял в сервисе по адресу ул. Нансена 154а

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size]
После зремонта проехал по городу в течении часа , довольно быстрой езды проблем не возникало. На следующее утро собрался в Москву и проехав 20 км в пробке стал греться .[/QUOTE]

на утро ! когда собрались в Москву не проверяли уровень жидкости в радиаторе?? но а печка то в это время дула горячим??? патрубок нижний? какой был??

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 37 секунд[/color][/size]
[B]Владимир 1983[/B], всем миром разберемся и поможем! не переживайте! Все будет Хорошо! (единственное время,деньги ну и нервы)...[url]https://vk.com/clubmazdacx7[/url] но есть пословица! что Бог не делает все к Лучшему! может так и должно было быть чтоб Вы застряли в Ростове? все будет норм! :good:

Владимир 1983 05.06.2017 09:06

[QUOTE=Sergei$;345322]я написал! адреса! давайте дождемся еще товарища что он подскажет! Ростов ! это Ростов!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size]


на утро ! когда собрались в Москву не проверяли уровень жидкости в радиаторе?? но а печка то в это время дула горячим??? патрубок нижний? какой был??

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 37 секунд[/color][/size]
[B]Владимир 1983[/B], всем миром разберемся и поможем! не переживайте! Все будет Хорошо! (единственное время,деньги ну и нервы)...[url]https://vk.com/clubmazdacx7[/url] но есть пословица! что Бог не делает все к Лучшему! может так и должно было быть чтоб Вы застряли в Ростове? все будет норм! :good:[/QUOTE]

Утром проверил, в радиаторе уровень жидкости упал

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 секунды[/color][/size]
Наверное из-за того что какая-то часть перешла в расширительных бачок .

Sergei$ 05.06.2017 10:06

[QUOTE=Владимир 1983;345325]Утром проверил, в радиаторе уровень жидкости упал

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 секунды[/color][/size]
Наверное из-за того что какая-то часть перешла в расширительных бачок .[/QUOTE]

надо было долить а радиатор! под крышку! Немировича-Данченко 31 +7(918)555-75-45,если что есть хороший частный моторист,если там не помогут..может просто тупа мало антифриза! и поэтому вся беда??? на холодную на исправной система,антифриз должен быть под крышку после ночи! в контакте посмотрите что еще ответят? а так у Вас три адреса!..как бы проверенных! ( а то мне тоже сейчас скоро на ремонт ехать в 12 буду недоступен!,мониторти ветки!)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 2 секунды[/color][/size]
[B]Владимир 1983[/B], Немировича-Данченко 31 +7(918)555-75-45 там есть Александр! Вам надо с ним созвониться и Объяснить ситуацию!..фамилию не помнит! но он должен помочь! короче вот позвоните местный наш клубен 8(918)554-23-31 он Вас направит и подскажет!

Fuad 05.06.2017 11:18

Может датчик температуры мозги делает?
В Ростове есть Альберт Сандроев, всех мастеров наверное знает. Может обьявится в контакте и подскажет.

Konvars 13.06.2017 18:25

Всем привет! Сегодня задался вопросом какой антифриз заливать, нужно долить в расширительный бачок, а то на минимуме уровень. Кто знает что лить? и можно ли смешивать с охлаждайкой на безводной основе? :beer:

IDKFA 13.06.2017 18:35

[B]Konvars[/B], на пробке "FL-22" написано? Значит его. ;)

CX7 buch 13.06.2017 18:51

[B]Konvars[/B], наш антифриз FL22
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=352[/url]

Konvars 14.06.2017 00:37

[QUOTE='IDKFA;345544'] на пробке "FL-22" написано? Значит его. [/QUOTE]
[QUOTE='CX7 buch;345545'] наш антифриз FL22[/QUOTE]
СПС.
Я почему спрашиваю, год назад было на 5 мм. выше мин., собираюсь ехать в Ростов на Дону, хочу поправить уровень, а как приеду буду снимать радиатор охлаждения для промывки керхером радиатора кондиционера (забит весь), а после всей процедуры очистки всех радиаторов от грязи буду заливать ОЖ на безводной основе. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

CX7 buch 14.06.2017 09:33

[B]Konvars[/B], посмотри еще на холодную в радиаторе :)у меня так было один раз в бачке, в пределах нормы а в радиаторе мало:rolleyes:

Konvars 15.06.2017 08:47

[B]CX7 buch[/B],
СПС, сегодня загляну.

DPH159 28.08.2019 13:34

Я так понимаю, что у нас нет ни индикации перегрева, ни индикации низкого уровня ОЖ? Задумался об этом, когда повредил нижний патрубок от маслоохладителя и вылилась под машину половина антифриза. Благо, что обнаружил лужу под машиной. А если б ночь, или жена за рулем была - страшно подумать (

alleks3006 29.08.2019 15:57

Есть стрелочный указатель температуры ОЖ.
Рабочая температура 97-105градусов, указатель находится посередине шкалы, всё что выше уже перегрев, да и вентиляторы будут работать как вертолёт. Уровень проверяют по отметкам на расширительном баке. Правда если есть газы в системе ОЖ, уровень в расширительном баке не показатель. Ещё так сказать зимний индикатор, не греет на холостых салонный ототопитель, значит низкий уровень ОЖ.

DPH159 29.08.2019 16:29

[B]alleks3006[/B], это понятно. Но аварийная индикация бы не помешала. Помнится даже в Ниве что-то такое было - то ли на перегрев, то ли на уровень. Я тогда сначала увидел загоревшуюся лампочку, а только после остановки увидел уже пар из-под капота :o.

alleks3006 29.08.2019 17:19

Это да, точно б не помешало и температуру рабочую меньше сотни желательно

IDKFA 29.08.2019 18:26

[B]DPH159[/B], у вас дорест, купите дашхок, там все есть, с варнингами. Будь у меня дорест я давно бы поставил и был бы счастлив такому приобретению - ОЖ, кноки, смесь, температуры и объем воздуха, и прочая- прочая.

DPH159 30.08.2019 14:01

[B]IDKFA[/B],
А ссылки нету? Не слышал про такой прибор

IDKFA 30.08.2019 17:24

[B]DPH159[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/8050401/[/url]

продают еще старичка, [url]https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zapchasti_i_aksessuary/dashhawk_dashhok_na_mazda_3_mps_1465983325[/url]

И вот тут можно поискать остатки былой роскоши (Дашхок больше не выпускается): [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6222.360[/url]

IDKFA 30.08.2019 18:25

[B]DPH159[/B], и вообще на Авито есть еще немного объявлений: [url]https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=Dashhawk[/url]


Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors