![]() |
Двигатель сначала потерял мощность, потом заглох и не заводится.
Помогите советом.
Сначала дал своей ласточке 190 км/ч, потом почувствовал потерю мощности, больше 120 не разгонялась, и разгонялась очень неохотно, а также под нагрузкой слышался треск из под капота, потом после преодоления подъёма двигатель заглох и заводится через раз и сразу глохнет. А также появилось немного капель масла справа в районе маслозаливной горловины, и уровень масла понизился на 1 см по масляному щупу. Двигатель 2.3T. Что может быть? |
[B]Ser85X[/B], скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.
|
стуканул походу
|
[QUOTE=aXXXel;345489]стуканул походу[/QUOTE]
Заводится и сразу глохнет. Стоит ли какая защита если уровень масла ниже MIN? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;345488][B]Ser85X[/B], скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.[/QUOTE] Дыма из выхлопной трубы не было |
[B]Ser85X[/B], если не заводится, можно предположить и поломанный поршень (кусочки тарелки сверху обламываются по проточкам колец). Проверить можно компрессометром.
Но лично я бы не крутил бы уже вообще двигатель, симптомы таковы, что наиболее адекватные действия - на эвакуаторе довезти до сервиса и ДВС в разбор для диагностики... По дешевому - снять поддон и только потом скинуть голову, если в поддоне ничего лежать не будет и поршни снизу нормально выглядеть будут... [IMG]https://pp.userapi.com/c638831/v638831477/3b93a/UJrtEsfZbsk.jpg[/IMG] |
[QUOTE=Fuad;345488][B]Ser85X[/B], скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.[/QUOTE]
Какие признаки того что турбина умерла, со сломанной турбиной машина может ехать? Возможен ли выброс масла из турбины? Турбина располагается справа? |
[QUOTE=Ser85X;345493]Какие признаки того что турбина умерла, со сломанной турбиной машина может ехать? Возможен ли выброс масла из турбины? Турбина располагается справа?[/QUOTE]
Чаще всего это сильный белый дым на ходу и масложор. Турбина чаще всего кидает масло в патрубок идущей к интеркулеру. Можно отсоединить и проверить. Турбина распологается слева походу. |
Сегодня проверили компрессию - в одном 7 в остальных 9, будем разбирать двигатель
|
[B]Ser85X[/B], с такой компрессией на капиталку.
|
[QUOTE=Fuad;345504][B]Ser85X[/B], с такой компрессией на капиталку.[/QUOTE]
Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить? |
[QUOTE=Ser85X;345506]Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?[/QUOTE]
Сначала как минимум снять поддон требуется и осмотреться )) |
[QUOTE=Fuad;345504][B]Ser85X[/B], с такой компрессией на капиталку.[/QUOTE]
нормальная компрессия на новом 9.5, тут 9, нов одном 7. я бы не сказал, что это повод для капиталки. Вот когда будет 5 7 7 7 тогда да, потеря мощности на 30%, это уже серьезно. А тут ерунда. |
[QUOTE=aXXXel;345536]нормальная компрессия на новом 9.5, тут 9, нов одном 7. я бы не сказал, что это повод для капиталки. Вот когда будет 5 7 7 7 тогда да, потеря мощности на 30%, это уже серьезно. А тут ерунда.[/QUOTE]
Капиталка. 9,5 это степень сжатия , а компрессия в идеале от 12 до 13. А Вот 9 и 7 уже говорит о серьезном износе [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 26 минут 52 секунды[/color][/size] [QUOTE=Ser85X;345506]Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?[/QUOTE] Трудно сказать, нужно разбирать и всё досконально промерять. Список достаточно большой. Регистрируйся на exist emex и заказывай что надо только от рестайла |
[B]aXXXel[/B], компрессия ниже 9 это уже путь к капиталке, а отличие на 2 очка между цилиндрами еще хуже. В новых моторах компрессия 13.
|
[QUOTE=alleks3006;345540]Капиталка. 9,5 это степень сжатия
, а компрессия в идеале от 12 до 13. А Вот 9 и 7 уже говорит о серьезном износе [/QUOTE] а точно, ты прав |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors