![]() |
После замены форсунок машина встала в аварийный режим
Всем привет!
Заменил в субботу фосунки дабы не мучали пропуски зажигания, за одно прикупил балончик Шумы (Митсубиши) и ВериЛюб (Хадо) для раскоксовки двигателя в течении дня (3 раза Хадо и 1 раз Шуму заливал в цилиндры и после 1-1,5 часа все выдувал компрессором). Ну так вот, после дня камасутры, наконец поставив на место впускной коллектор, ДЗ и все остальное (кстати сломал защелку штекера на ДЗ) начал заводить машину. Схватила она с раза 10го и сразу насторожила троением и дизилением. Попробовал погазовать после нагрева двигателя, чтобы вышла вся грязь. Но оказалось, что на холостых я не могу поднять обороты выше 2000. Горит чек - P0098,P0108,P0126,P2100. Поскольку время было уже позднее я поехал в сторону дома, автомат не переключался выше 2 передачи и больше 2000 оборотов. В ручном режиме я смог включить 3 передачу. Вчера пробовал снимать и одевать фишку на ДЗ, но машина абсолютно не реагирует (жал на газ до и после). У кого какие предположения кроме КОСЫ, ее поеду завтра проверять. До замены форсунок таких ошибок никогда не было. |
Приветствую!
Проверяй фишки проводов к датчику маф, дроссельной заслонки, и датчик температуры. Такое ощущение что этот узел (коса) проводов не подключен или отходит.... Проверь предохранители еще... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 17 секунд[/color][/size] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13076[/url] такое у меня было |
[B]Максим Владимирович[/B], ищи последовательно все что трогали. Колцы на форсунки надеюсь все надели.
|
[B]Максим Владимирович[/B], сканирование форума выдает: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13076[/url] - [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14800&d=1447701007"]Фишка датчика MAP была недоодета[/URL].
|
Значит, нашел я нормального автоэлектрика - в боксе только цешка, пару отверток и ключей, а также в воздухе витает запах свежего перегара(но знакомые сказали соображающий). Говорю ему - "Косу надо прозвонить", он - "Тысяча рублей", на том и сошлись.
Приехал через 7 часов к нему, он уже на место интеркуллер ставит, говорит "С проводкой все идеально, это же не немец, чтобы она осыпаться должна была. Датчик МАР три раза одевал фишку, слетала, потом в самом конце защелкнулась ну и в фишках немного окислившееся контакты были. Надо заводить и смотреть." Завели, машина начала работать ровней, обороты можно поднять выше 2тыс. Короче прогрел машину и поехал на проверку. Оказывается я раньше думал, что она хорошо едет, оказывается нет, теперь до 60км/ч она тоже может быстро разгоняться и после нет турбоямы, и коробка не чувствуется как переключатся. Машина поехала но остался чек р0098 и р0108. Я полагаю проблема осталась потому как я заливал карб во впускной и при этом не снят датчк МАР, потом его сполоснул (впускной) и все поставил на место. Кроме чека, никаких ощущений, что не работает датчик, нет.Машина едет лучше, резвей и равномерней. ИМХО) Получается нужно снять датчик и почистить его отдельно? |
[B]Максим Владимирович[/B], ошибки попробуйте удалите, возможно не появится заново.
|
[B]Максим Владимирович[/B], ежли гарантированно нет КЗ в проводке или фишке, то скорее всего так и есть, почистить, может грязь какая на голову датчика попала. Ну и ошибки сбросить, естественно. Мануал говорит в основном об обрывах и о неисправности датчика, PCM можно считать работает, раз тачко едет...
[url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7803000.html[/url] [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7803500.html[/url] [IMG]http://takicioto.com/admin/uplfiles/b_6629579-21112012130343.jpg[/IMG] |
Ситуация следующая. На холодную машина едет отлично. Но после нагрева впускного, переходит в аварийный режим. Фишку сколько не пробовал защелкнуть до щелчка не смог, или фишке конец или у меня руки кривые.
Фишку уже привязал хомутом, машина ведет себя не предсказуемо, могу ехать и давить на газ, а потом отпускаю газ и машина уже больше 2тыс оборотов не выдает. Чертовщина. Сегодня вооружусь цешкой, скрепками и пойду мерить данные с МАПА. Я полагаю, вдруг он помирает? Есть у нас альтернатива датчику кроме бошевской? Может подойдет датчик от обычной 2,3 мазды? Нужен короче донор для проверки. Опять придется раскошеливаться, раз проводка целая, и пробовать датчик менять. |
[B]Максим Владимирович[/B], я бы открутил датчик и посмотрел внимательно на состояние разъема. Может уже один лепесток загнули при сборке и поэтому разъем не замыкается? Чудес же не бывает, их проектируют чтобы на конвейере за полсекунды защелкивать и не отвалилось за 20 лет эксплуатации...
Ну и, сняв, промыть саму голову датчика аккуратно неагресивным спиртом, например [URL="http://www.watch-parts.ru/img/1024/36013.jpg"]изопропиловым[/URL] (или [URL="https://www.drive2.ru/l/4062246863888620982/"]промывкой для ДМРВ[/URL], если есть). === Про датчик от других Мазд, даже для проверки, надо смотреть - иногда температурный датчик не используется: [url]https://www.drive2.ru/l/458422682577293596/[/url] Лучше искать для проверки оригинальный датчик, ИМХО (хотя я бы начал с проверки Форсканом, там есть пиды по напряжению MAPа, нет смысла тыкать скрепки-булавки в разъем)... Вот Буги на параллельном форуме писал подобные симптомы (MAP у него накрылся тогда): [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2735.msg343651#msg343651[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 24 минуты 16 секунд[/color][/size] [B]Максим Владимирович[/B], ещё вопросик, прокладку коллектора новую ставили? Я коллектор снимал, чистил форсы и впускные клапана, там все достаточно прецизионно подогнано, прокладку надо бы менять (и дроссельной заслонки тоже), иначе подсос воздуха -> неправильный расчет смеси и прочие траблы. |
[QUOTE=IDKFA;346000]
Ну и, сняв, промыть саму голову датчика аккуратно неагресивным спиртом, например [URL="http://www.watch-parts.ru/img/1024/36013.jpg"]изопропиловым[/URL] (или [URL="https://www.drive2.ru/l/4062246863888620982/"]промывкой для ДМРВ[/URL], если есть). [/QUOTE] самой дешманской водкой из магазина, шкалик на 200 грам купи и промой, нет смысла покупать эти чудо-жидкости. |
[B]Максим Владимирович[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/4189318/[/url]
[url]https://www.drive2.ru/l/4363060/[/url] |
[QUOTE=IDKFA;346000][/QUOTE]
Вначале отвечу на вопросы - прокладка коллектора металическая и окрашена в черный цвет, я ее снял посмотрел, что нет следов от коллектора или головы (с другой стороны). Она вся ровная и красивая, только краска сходит, я очистил от краски, и нанес тоненький слой (с двух сторон) герметика автомобильного. С прокладкой ДЗ еще проще, у нее краска не слезла и следов от прилигания к впускому нет, значит ставим назад). На головке датчика было образование с одной стороны, которое не возможно было очистить, как бы черная горка из золы, я ее за верх аккуратно задел и она отвалилась. Чистил карбклинером. Вчера спирта не нашел, сегодня в аптеку заеду возьму флакон и подержу датчик в нем. Если бы был подсос, это отражалось бы на ХХ оборотах и работе двигателя. А тут именно то едет, то не едет, но даже когда едет нормально, все равно горит чет по МАПУ на температуру и давление. |
[B]aXXXel[/B], изопропиловый спирт в радиомагазине дешевле шкалика. Пить его нельзя... :D
|
[QUOTE=IDKFA;346012][B]aXXXel[/B], изопропиловый спирт в радиомагазине дешевле шкалика. Пить его нельзя... :D[/QUOTE]
И кстати по поводу согнутых контактов, смотрел я и папу и маму, все нормуль. |
[B]Максим Владимирович[/B], сочувствую, но похоже прокладку придется таки поменять, если не MAP будет виной. Герметик на таких поверхностях совсем не вариант, ИМХО.
И датчик не топите в спирте. Достаточно из шприца немного брызнуть, на мой взгляд. |
[QUOTE=IDKFA;346012][B]aXXXel[/B], изопропиловый спирт в радиомагазине дешевле шкалика. Пить его нельзя... :D[/QUOTE]
везет, в Украине чет наоборот, искал шоб промыть - чкалик оказался дешевле (30 грн за 200 гр, прмерно $1.2). Плюс у нас алкоголь в каждом ларьке продаётся )) |
[B]aXXXel[/B], у мну в городе пузырек изопропанола на рынке в радиомагазине 50 руб. Шкалик раза в полтора дороже, совсем запугали продавцов паленого алкоголя всякими ЕГАИС. :D
|
Значит в ходе эксперементов выяснил:
1. Из-за МАРа машина не переходит в аварийный режим. 2. В аварийный режим машина переходит из-за дроссельной заслонки. 3. Фишка на дроссельной заслонке сидит плотно, но не обольщайтесь, после закрепления ее хомутами и тестовых заездов проблемы пропали. Проблема выяснилась опытным путем и дополнительным закреплением фишек. Пробую теперь пару дней покататься по городу, для подтверждения своей теории. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors