Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Проблема с АКПП,раздатка? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15872)

Denis_96 31.10.2017 16:54

Проблема с АКПП,раздатка?
 
Всем доброго времени суток. Купили недавно мазду сх-7(рест.) 12 года, пробег на одометре 60т.км. Как купили, сразу заменили все жидкости. Последнее время, стали замечать в салоне запах горелого масла,при езде по трассе. Скорость 100-120км/ч. При осмотре никаких подтёков масла,что сверху,что снизу, нигде нет. Снимали куллер и воздушные патрубки на турбину. Подтёков масла не видно. Причём когда начинает появлять запах, коробка плохо переключается на пониженные, акпп начинает долго думать, что ей сделать.Реакции на педаль газа никакой. В механическом режиме всё переключает идеально. И ещё, когда необходимо резко ускориться со скорости 20-30 км/ч , очень редко, но бывает так,что набор скорости не происходит, а снизу где-то в это время происходят щелчки или трески на несколько секунд. К чему готовиться? В чем есть неисправность? Заранее спасибо.

MIB 31.10.2017 16:56

Для начала проверить уровень масла в коробке.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size]
есть уверенность, что пробег не скручен?

Denis_96 31.10.2017 17:02

[QUOTE=MIB;349802]Для начала проверить уровень масла в коробке.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size]
есть уверенность, что пробег не скручен?[/QUOTE]

Уровень масла в акпп на горячую между двумя метками.Проблема началась после того, как "мастер" перелил масла в акпп, залез сам слил всё масло, залил новое по уровню на горячую. Пробег думаю скручен, но не факт. Внешне машина не заезжена, кожа как новая,как определить не знаю.

IDKFA 31.10.2017 17:03

[B]Denis_96[/B], щелчки и трески может быть детонация из-за плохого бензина.

Цвет масла АКПП на щупе какой?

Denis_96 31.10.2017 17:04

[QUOTE=IDKFA;349805][B]Denis_96[/B], щелчки и трески может быть детонация из-за плохого бензина.

Цвет масла АКПП на щупе какой?[/QUOTE]

Светло красный

Sergei$ 31.10.2017 17:06

пробег явно скручен! фотку руля кинь и переднего водительского сиденья! в мокрую погоду у всех пахнет! тут уже надо с этим смириться, трещит это тоже нормально, так практически у многих, причина бывает в некачественном бензине? и у Вас турбированная машина! турбояму не кто не отменял! с этим можно бороться, для этого надо много средств и желания, можно просто чип, дешево и сердито, яму немного убирут но не до конца конечно! ;)

IDKFA 31.10.2017 17:12

[B]Denis_96[/B], получается масло не загрязнено. Если не турбояма, про которую пишет [B]Sergei$[/B], то может быть неправильно масло для АКПП подобрали при замене, обычно в коробку турбо Тойоту T-IV льют, американские аналоги подходят, но могут давать другое проскальзывание. Но думать про масло АКПП - это уже крайний случай, ИМХО, если всё остальное в норме.

Denis_96 31.10.2017 17:16

[QUOTE=IDKFA;349809][B]Denis_96[/B], получается масло не загрязнено. Если не турбояма, про которую пишет [B]Sergei$[/B], то может быть неправильно масло для АКПП подобрали при замене, обычно в коробку турбо Тойоту T-IV льют, американские аналоги подходят, но могут давать другое проскальзывание. Но думать про масло АКПП - это уже крайний случай, ИМХО, если всё остальное в норме.[/QUOTE]

Масло в акпп залил оригинал тойота т4. А может быть проблема с раздаткой или задним редуктором?

Sergei$ 31.10.2017 17:18

[QUOTE=Denis_96;349811]Масло в акпп залил оригинал тойота т4. А может быть проблема с раздаткой или задним редуктором?[/QUOTE]

нет! они тут вообще не причем! эти узлы у нас надежные кроме течи сальников! не как себя не проявляют!

Denis_96 31.10.2017 17:19

[QUOTE=Sergei$;349807]пробег явно скручен! фотку руля кинь и переднего водительского сиденья! в мокрую погоду у всех пахнет! тут уже надо с этим смириться, трещит это тоже нормально, так практически у многих, причина бывает в некачественном бензине? и у Вас турбированная машина! турбояму не кто не отменял! с этим можно бороться, для этого надо много средств и желания, можно просто чип, дешево и сердито, яму немного убирут но не до конца конечно! ;)[/QUOTE]

Лью только 95 лукойл,газпром. я из пригорода Екатеринбурга, т.е. 98 бензина нет в наличии. Если залить 50% (98) 50% (95), хуже не будет?

Sergei$ 31.10.2017 17:23

[QUOTE=Denis_96;349813]Лью только 95 лукойл,газпром. я из пригорода Екатеринбурга, т.е. 98 бензина нет в наличии. Если залить 50% (98) 50% (95), хуже не будет?[/QUOTE]

Вы знаете снова на 98 Газпром сейчас на 100 лукойл, раз залил просто не было ничего рядом 95 простой Газпрома! сразу чек P2096 вылез ох я с ним намучился((( не знаю что Вам на это ответить? у нас в городе и на 92 турбированная ездит! :confused:

IDKFA 31.10.2017 17:29

[B]Denis_96[/B], не будет, но и толку особо не будет, разве что от детона избавиться (ездил так летом), но сейчас холодно, детон словить сложно, только разве что для проверки.

Есть ещё одна мысль, про подзабитый первый кат. Если есть желание проверить - открутить нагорячую первую лямбду и подсоединить манометр, на 2500 об/мин-1 должно быть не больше 0,3 кгс/см2 противодавление катализатора/выпуска. Ну или китайским эндоскопом заглянуть в отверстие лямбды, что менее информативно первому способу. Может обманка стоит на второй лямбде?

CX7 buch 31.10.2017 17:32

[B]Sergei$[/B], смотрю обзоры по бензу, в основном октановое число по факту занижено, ну очень, очень редко когда чуть выше. Льёшь 98- по факту 96-94 показывает. 95- 92-90, про 92 вообще говорить нечего :(
Посмотри моного таких видосов на ютубе :)

Denis_96 31.10.2017 17:38

Понял. Всем спасибо, буду дальше наблюдать. Просто по трассе частенько езжу 300-600 км и вот эти затупы при обгоне очень напрягают,а запах очень пугает:D.

Touring 31.10.2017 19:15

По поводу запаха.
На бачке ГУР очень не информативны деления мин. макс., мне показалось что не достаточно жидкости я и плеснул туда немного. Через некоторое время запах горелого масла появился в салоне (в сухую погоду). Крышка бачка и сам бачок были в масле и оно по шлангу стекало куда-то в низ, откачал примерно сколько ранее заливал и запах пропал, бачок сухой.:beer:

Alastor77 31.10.2017 20:47

[QUOTE=CX7 buch;349817][B]Sergei$[/B], смотрю обзоры по бензу, в основном октановое число по факту занижено, ну очень, очень редко когда чуть выше. Льёшь 98- по факту 96-94 показывает. 95- 92-90, про 92 вообще говорить нечего :(
Посмотри моного таких видосов на ютубе :)[/QUOTE]
Замеры прибором октис-2, популярном у ютуберов, весьма далеки от объективности. Сам смотрел и негодовал, что у нас бадяжат, а недавно увидел сравнение с лабораторными тестами...
[url]https://www.youtube.com/watch?v=5twTc3cAbW8[/url]

IDKFA 31.10.2017 21:49

[B]Alastor77[/B], с лабораторно подсчитанным октановым числом надо быть осторожным, применяются повышающие ОЧ присадки, которые детон понижают, но при этом каталик разогревается до 1100+ градусов, поршни могут потечь. У кого EGT датчик стоит в коллекторе, знают. ;)

Вообще - бензин больная тема в некоторых регионах, т.к. путем нехитрый манипуляций в бочке можно намешать 60-80-й крекинговый/прямогонный бензин, риформанты, изогексаны, спирты, газойль, ШФЛУ, ЛФБС, МТБЭБ и прочую химию, плеснуть присадки и на выходе получится "чистейший 100й бензин", но смесь по факту будет адская. На неуплате акцизов владельцы бочки и примитивного насоса-барбулятора просто озолачиваются.

Вот, немножко про МТБЭ почитать: [url]https://www.drive2.ru/l/288230376153185056/[/url]


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors