![]() |
Ошибка P2187
Здравствуйте.
Загорелся чек. Код ошибки P2187. Проблем с работой двигателя нет. Заправляюсь 95-м. Что может быть? |
Клапан продувки абсорбера залип в открытом положении.
|
[B]Алексей Б.[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/456735481984451420/[/url]
|
А если его просто заглушить, пока новый не купишь ? у самого такая же ошибка ...
|
[B]Prototip[/B], а смысл? Ошибка загорается из-за [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html"]сильного обогащения топливной смеси[/URL] в течении нескольких поездок (LongFT большой). Клапан адсорбера - одна из наиболее возможных причин, в листе проверок первая, потом уже всякие PCV, EGR и т.п.
Затыкание/отключение клапана смесь не обеднит. Если до этого ездили, то можно и до ремонта недолго обойтись, просто расход немного повысится. А клапан у вас вакуум тянет из адсорбера на холодную, проверяли? Питание на фишку подавали (См. [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html"]ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo][/URL].), клацает? |
IDKFA, Я не диагност :) попробую подать на клапан напряжение, может будет клацать, то вывод сделать можно, что он в принципе работает. вакуум померить нечем.
в текущем моменте ошибки на авто следующие: P0421, P0012, P2187. Завтра хочу логи снять с машины. симптомы - плавает/просаживается хх, повышенный расход. В планах заменить тнвд (скоро придет, у родного течь по датчику) и форсунки комплектом, т.к. была ошибка P0301, но сейчас ее нет после замены катушки № 1. |
[B]Prototip[/B], я же дал ссылку: [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html"]ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo][/URL], найти раздел Проверка системы управления продувкой адсорбера - Если функция активной проверки системы M-MDS не используется. :) Там пальцем вакуум проверяется на холодную, шланг с клапана к адсорберу снял, завел, палец слегка намочил - приложил к клапану, если слегка прилипает, значит на холостых вакуумом тянет, клапан не закрыт. Ну и т.д.
А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая. === Аааа, дочитал до логи и ТНВД - дык про топливо и ТНВД [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html"]14-тым пунктом проверки[/URL] тоже написано, зогчем адсорбероклапан то мучить? :D |
[QUOTE='IDKFA;351265']А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.[/QUOTE]
Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего. Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный. Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили. спасибо за ответ. завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю. |
[B]Prototip[/B], да, если найти не могут, можно самому поломать голову немного... Ошибка 0012 это конечно Ж... Самая неприятная у нас, связана с $$$ затратами - заменой маслонасоса, впускного вала, вкладышей шатунов или вообще всей головы, если всё остальное не поможет... :(
Диагност нужен с M-MDS ([url]http://www.cardiagnostics.be/-now/MAZDA%20M-MDS.htm[/url]), некоторые функции не так просто включить/проверить на авто... |
[QUOTE=Prototip;351266]Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный. Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили. спасибо за ответ. завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.[/QUOTE] Клапан абсорбера определить проще простого, на прогретом работающем двигателе, постучать по нему чем либо, например ручкой отвертки, если работа двигателя изменится, то 100% причина в нем. у нас лет 9 назад из -за этой ошибки клиент авто вернул ОД на 3м году эксплуатации. обращался более 10ти раз. что ему только не делал наш горе диагност, даже форсунки менял с тнвд.))) |
По 0012 бюджет знаю, машину брал сознательно и рассчитывал на затраты по ГБЦ. Остальное оказалось сюрпризом.
сделал диагностику телефоном, думаю капут форсункам, лог выложить не могу, есть фотки графиков, но в блоге [URL="https://www.drive2.ru/b/490593018416464019/"]https://www.drive2.ru/b/490593018416464019/[/URL] Ссылку на блог вставил исключительно, чтобы показать фото ! :) |
[B]Prototip[/B], ну да, долгосрочная положительная за пределами, краткосрочная не успевает скорректировать. Вообще-то по моему скромному разумению долговременная положительная коррекция на ХХ - при недоливе топлива, но ошибка P2178 появилась при переливе на рабочих оборотах.
Попробуйте для начала, как советует Александ, на прогретой на ХХ тюкнуть сильно по клапану адсорбера - если его расклинит в момент удара обороты должны изменится. Хотя по моему мнению начинать надо с лечения P0012, возможно муфта просто болтается или заклинила в каком-то положении, что приводит к нештатному недоливу/переливу топлива в моменты, когда это не нужно. Вполне допускаю, что когда VVTi будет отремонтирована и эта коррекция уйдет. == Почитал ваш блог на Драйве, вспомнил машину. Еще больше укрепился в мысли, что не надо сейчас заморачиваться с корректировками топлива, ЭБУ эксвладелец вашей тачки не прошивал, всё ездит по стоковым картам турбо, отсюда и переливы/недоливы. Надо менять ГБЦ и впускной вал, восстанавливать родную цепь и турбину и все параметры должны прийти в норму. ИМХО. |
IDKFA, спасибо за ответ, на прогретой попробую потюкать по датчику :).
По поводу движка и проекта в целом, не думаю, что топливные карты подвергались изменению, но блок шился, что конкретно изменяли не скажу. На сейчас в планах - найти ГБЦ, а дальше дело техники, это шорт-блок, или полностью БУ мотор, новый мотор, с установлением турбины и т.д. Бюджет приобретения позволяет в случае продажи не остаться в минусе с учетом даже приобретения нового мотора ... Перечитав форум с похожими проблемами, у людей все заканчивалось заменой форсунок, лямбды, подсосами воздуха, в редких случаях тнвд. Авто нравится в целом, по ходовым лучше чем например Рафик, но надежность хромает ... |
На улице потеплело до - 10. Много ездил по городу, с холостыми нет проблем. Подключил сканер коррекции топлива находятся около нуля - Обе.
Описанные выше предложения по проверкам не делал, нет времени, блин. |
[B]Prototip[/B], вот ещё версия: [url]https://www.drive2.ru/l/3225465/[/url]
"Подергай фишку" ((С) LevL) :D |
[QUOTE=IDKFA;351450][B]Prototip[/B], вот ещё версия: [url]https://www.drive2.ru/l/3225465/[/url]
"Подергай фишку" ((С) LevL) :D[/QUOTE] Вчера менял насос ТНВД (течь датчика), ну и вместе с этим разъединял фишку мафа. Сегодня заметил, что машина стала более отзывчивой. Пропали провалы при тапке около пола. Ошибки не считывал, коррекции не смотрел после замены, дождусь тупняка посмотрю. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors