Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ошибка P2187 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15967)

Алексей Б. 18.12.2017 19:44

Ошибка P2187
 
Здравствуйте.
Загорелся чек. Код ошибки P2187. Проблем с работой двигателя нет. Заправляюсь 95-м.
Что может быть?

александ 18.12.2017 19:49

Клапан продувки абсорбера залип в открытом положении.

CX7 buch 18.12.2017 19:51

[B]Алексей Б.[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/456735481984451420/[/url]

Prototip 19.12.2017 17:28

А если его просто заглушить, пока новый не купишь ? у самого такая же ошибка ...

IDKFA 19.12.2017 17:47

[B]Prototip[/B], а смысл? Ошибка загорается из-за [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html"]сильного обогащения топливной смеси[/URL] в течении нескольких поездок (LongFT большой). Клапан адсорбера - одна из наиболее возможных причин, в листе проверок первая, потом уже всякие PCV, EGR и т.п.

Затыкание/отключение клапана смесь не обеднит. Если до этого ездили, то можно и до ремонта недолго обойтись, просто расход немного повысится.

А клапан у вас вакуум тянет из адсорбера на холодную, проверяли? Питание на фишку подавали (См. [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html"]ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo][/URL].), клацает?

Prototip 19.12.2017 18:05

IDKFA, Я не диагност :) попробую подать на клапан напряжение, может будет клацать, то вывод сделать можно, что он в принципе работает. вакуум померить нечем.
в текущем моменте ошибки на авто следующие: P0421, P0012, P2187.
Завтра хочу логи снять с машины. симптомы - плавает/просаживается хх, повышенный расход. В планах заменить тнвд (скоро придет, у родного течь по датчику) и форсунки комплектом, т.к. была ошибка P0301, но сейчас ее нет после замены катушки № 1.

IDKFA 19.12.2017 18:11

[B]Prototip[/B], я же дал ссылку: [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html"]ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo][/URL], найти раздел Проверка системы управления продувкой адсорбера - Если функция активной проверки системы M-MDS не используется. :) Там пальцем вакуум проверяется на холодную, шланг с клапана к адсорберу снял, завел, палец слегка намочил - приложил к клапану, если слегка прилипает, значит на холостых вакуумом тянет, клапан не закрыт. Ну и т.д.

А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.

===
Аааа, дочитал до логи и ТНВД - дык про топливо и ТНВД [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html"]14-тым пунктом проверки[/URL] тоже написано, зогчем адсорбероклапан то мучить? :D

Prototip 19.12.2017 18:16

[QUOTE='IDKFA;351265']А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.[/QUOTE]
Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный.
Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили.
спасибо за ответ.
завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.

IDKFA 19.12.2017 18:34

[B]Prototip[/B], да, если найти не могут, можно самому поломать голову немного... Ошибка 0012 это конечно Ж... Самая неприятная у нас, связана с $$$ затратами - заменой маслонасоса, впускного вала, вкладышей шатунов или вообще всей головы, если всё остальное не поможет... :(

Диагност нужен с M-MDS ([url]http://www.cardiagnostics.be/-now/MAZDA%20M-MDS.htm[/url]), некоторые функции не так просто включить/проверить на авто...

александ 19.12.2017 19:32

[QUOTE=Prototip;351266]Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный.
Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили.
спасибо за ответ.
завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.[/QUOTE]

Клапан абсорбера определить проще простого, на прогретом работающем двигателе, постучать по нему чем либо, например ручкой отвертки, если работа двигателя изменится, то 100% причина в нем. у нас лет 9 назад из -за этой ошибки клиент авто вернул ОД на 3м году эксплуатации. обращался более 10ти раз. что ему только не делал наш горе диагност, даже форсунки менял с тнвд.)))

Prototip 20.12.2017 05:48

По 0012 бюджет знаю, машину брал сознательно и рассчитывал на затраты по ГБЦ. Остальное оказалось сюрпризом.
сделал диагностику телефоном, думаю капут форсункам, лог выложить не могу, есть фотки графиков, но в блоге [URL="https://www.drive2.ru/b/490593018416464019/"]https://www.drive2.ru/b/490593018416464019/[/URL] Ссылку на блог вставил исключительно, чтобы показать фото ! :)

IDKFA 20.12.2017 10:13

[B]Prototip[/B], ну да, долгосрочная положительная за пределами, краткосрочная не успевает скорректировать. Вообще-то по моему скромному разумению долговременная положительная коррекция на ХХ - при недоливе топлива, но ошибка P2178 появилась при переливе на рабочих оборотах.

Попробуйте для начала, как советует Александ, на прогретой на ХХ тюкнуть сильно по клапану адсорбера - если его расклинит в момент удара обороты должны изменится.

Хотя по моему мнению начинать надо с лечения P0012, возможно муфта просто болтается или заклинила в каком-то положении, что приводит к нештатному недоливу/переливу топлива в моменты, когда это не нужно. Вполне допускаю, что когда VVTi будет отремонтирована и эта коррекция уйдет.

==
Почитал ваш блог на Драйве, вспомнил машину. Еще больше укрепился в мысли, что не надо сейчас заморачиваться с корректировками топлива, ЭБУ эксвладелец вашей тачки не прошивал, всё ездит по стоковым картам турбо, отсюда и переливы/недоливы. Надо менять ГБЦ и впускной вал, восстанавливать родную цепь и турбину и все параметры должны прийти в норму. ИМХО.

Prototip 20.12.2017 11:37

IDKFA, спасибо за ответ, на прогретой попробую потюкать по датчику :).
По поводу движка и проекта в целом, не думаю, что топливные карты подвергались изменению, но блок шился, что конкретно изменяли не скажу.
На сейчас в планах - найти ГБЦ, а дальше дело техники, это шорт-блок, или полностью БУ мотор, новый мотор, с установлением турбины и т.д. Бюджет приобретения позволяет в случае продажи не остаться в минусе с учетом даже приобретения нового мотора ...
Перечитав форум с похожими проблемами, у людей все заканчивалось заменой форсунок, лямбды, подсосами воздуха, в редких случаях тнвд.
Авто нравится в целом, по ходовым лучше чем например Рафик, но надежность хромает ...

Prototip 25.12.2017 10:11

На улице потеплело до - 10. Много ездил по городу, с холостыми нет проблем. Подключил сканер коррекции топлива находятся около нуля - Обе.
Описанные выше предложения по проверкам не делал, нет времени, блин.

IDKFA 25.12.2017 23:39

[B]Prototip[/B], вот ещё версия: [url]https://www.drive2.ru/l/3225465/[/url]

"Подергай фишку" ((С) LevL) :D

Prototip 26.12.2017 10:47

[QUOTE=IDKFA;351450][B]Prototip[/B], вот ещё версия: [url]https://www.drive2.ru/l/3225465/[/url]

"Подергай фишку" ((С) LevL) :D[/QUOTE]
Вчера менял насос ТНВД (течь датчика), ну и вместе с этим разъединял фишку мафа.
Сегодня заметил, что машина стала более отзывчивой. Пропали провалы при тапке около пола.
Ошибки не считывал, коррекции не смотрел после замены, дождусь тупняка посмотрю.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors