![]() |
Подскажите по p0012
Доброе утро всем.Сразу оговорюсь что поиском искал но ответы неоднозначные.Имеем автомобиль мазда 2008 год 2.3 турбо.Вчера поменял масло(залил оригинал декселию 5w30).Пробег 165000.Машина у меня с января 2018 года.Проехал 7500 км.Так вот после замены масла на ходу загорелся чек.Считали сканером.Итог:р0012.Двигатель работает ровно,подергиваний нет.Пред.хозяин говорил что тоже заливал оригинал(но к нему доверия нет).Цепь говорит менял(но не факт).Вот думаю куда копать.Правда есть еще один момент.За три дня до замены масла ливанул полный бак 92 бензина на трассе т.к. не было 95 там.Подскажите господа знатоки куда копать.
|
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Низкое давление моторного масла • Ослаблено натяжение цепи ГРМ, либо фазы газораспределения отрегулированы ненадлежащим образом вследствие перескока цепи ГРМ • Неисправность регулятора OCV • Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания. • Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания • Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку. ― Между датчиком давления масла и регулятором OCV ― Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения ― Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения • Неисправность блока РСМ Чудес не бывает, проверяйте все заново. Обычно это износ первой шейки распредвала при условии что все остальное исправно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 8 секунд[/color][/size] более коротко фазавращятелю нахватает давления масла)))) |
[QUOTE=hjvf;353951]ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Низкое давление моторного масла • Ослаблено натяжение цепи ГРМ, либо фазы газораспределения отрегулированы ненадлежащим образом вследствие перескока цепи ГРМ • Неисправность регулятора OCV • Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания. • Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания • Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку. ― Между датчиком давления масла и регулятором OCV ― Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения ― Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения • Неисправность блока РСМ Чудес не бывает, проверяйте все заново. Обычно это износ первой шейки распредвала при условии что все остальное исправно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 8 секунд[/color][/size] более коротко фазавращятелю нахватает давления масла))))[/QUOTE] но давление масла ведь не горит может быть масло паленое????заказывал на автодоке... |
[B]petrvaryag[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8861[/url]
|
ну а передвигаться то можно???(езжу медленно)
|
[QUOTE=petrvaryag;353958]ну а передвигаться то можно???(езжу медленно)[/QUOTE]
Медленно можно, но в сервис надо :smokin: |
[LEFT][/LEFT][QUOTE=CX7 buch;353959]Медленно можно, но в сервис надо :smokin:[/QUOTE]
Спасибо за советы.Уже заказал комплект ГРМ. Но мне не дает покоя тот факт,что до замены масла все было нормально,а после замены чек загорелся.Предположение,что все таки предхоз лил масло погуще. |
видать масло было залито погуще
|
[QUOTE=Vzor;353974]видать масло было залито погуще[/QUOTE]
хотя предхоз показывал мне упаковку пустую от мазды декселии литрушку. |
Комплект ГРМ заменен.Чек не горел сутки,утром сегодня загорелся.
|
[B]petrvaryag[/B], чек загорается, когда фаза фазорегулятора на впускном распредвалу не соответствует поданному на него управляющему сигналу ЭБУ мотора. Это видно на логе в Форскане, например, при сравнении графиков VTDUTY и VTACT - актуальный не похож на заданный, редкие острые пики.
Начинать надо, конечно, с проверки давления масла на ПРОГРЕТОМ моторе манометром в отверстии аварийного датчика масла - надо чтобы было минимум 3 бара ЕМНИП на 3000 об/мин-1, если хватает - смотреть загрязненность клапана фазовращателя, сняв клапанную крышку, прмывать и клацать от АКБ. Если все ОК, идти дальше - откручивать первый бугель и в нем смотреть заодно фильтрик, промывать/менять его, ну и [B]hjvf[/B], правильно написал вам сразу - главное, смотреть износ первой шейки распредвала. Если просто покачать вверх-вних за фазовращатель распредвал, то даже рукой можно почувсвовать люфт, и если снять первый бугель - на распредвалу будут глубокие процарапанные шейкой впадины. [url]https://m.vk.com/photo-51401009_456239204?rev=1&post=-51401009_4710&from=profile[/url] В последнем случае распредвал менять, а вот с бугелем беда, или снимать голову и станках восстанавливать внутренний диаметр, или дедовским способом, притирать плоскость прилегания бугеля нулевкой на стекле, пока вал не перестанет люфтить до заводских зазоров, что конечно не есть стопроцентный ремонт. Зазор в бугеле измерять пластигейджем. |
давление масла на холостом ходу -0,8.на 3000 оборотов -3.
скидываем поддон |
[B]petrvaryag[/B], если поддон скинете, обязательно поменяйте вкладыши!!! -номер [url]https://www.emex.ru/f?detailNum=lfy111se0a[/url] (вот тема с видео [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15845[/url]), болты LF-01-11-214А можно промерить и не менять, я поменял, но у меня на 150 тык что старые, что новые - одинаковой длины были, не растянулись. Это даст ещё 0,1-0,3 бара давления, что у нас немаловажно.
[img]https://a.radikal.ru/a13/1804/04/7f06a64b5fe1.jpg[/img] 0.8 - маловато, честно говоря, у меня прибор на постоянку, так вот 0.9 - это уже после приличных отжигов и как вода, но муфта еще работает, ошибки 0012 нет. И снимите маслоприемник L3G614240B [url]https://www.emex.ru/f?detailNum=L3G614240B[/url], посмотрите внутрь с фонарем - нет ли блесток металла на сеточке, если будет мусор - поменяйте при возможности или хотя бы хорошо промойте со стороны насоса. [img]https://c.radikal.ru/c41/1804/ea/4c8b294bc822.jpg[/img] |
а количество болтов какое?
|
[QUOTE=petrvaryag;354048]а количество болтов какое?[/QUOTE]
8 штук :smokin: |
не пинайте сильно.....А вот если программно повысить обороты до 1000(теоретически)тогда ведь и давление вырастет до 1 и чек не будет гореть)))))
|
[B]petrvaryag[/B], не поможет. Чек загорается не на разнице углов муфты на холостых, а на оборотах, причем не сразу, ЭБУ несколько циклов в нескольких режимах сравнивает, и если VTdiff1 больше определенного среднего значения, то зажигает чек.
Нужно искать потерянное давление - распредвал, клапан фазовращателя, его сеточка, вкладыши, маслонасос, намазана ли правильно передняя крышка герметиком у канала маслоподачи. Без давления масла голову сожрет за 500 км, как у комрада Gregor42rus, поищите тут на форуме или на Драйве его опыт. |
Поддон сняли.Стружка от вкладышей.Говорят надо коренные 0.25 а шатунные 0.5,новый маслонасос и маслоприемник.Двигатель говорят уже деланный до меня.
|
[B]petrvaryag[/B], шатунные второй размер, печаль. Гуру говорят, что закалка шеек неглубокая, второй размер это на продажу, или надо самому шейки закалять, после такой расточки... Но, может быть, вам повезёт...
|
[QUOTE=IDKFA;354066][B]petrvaryag[/B], шатунные второй размер, печаль. Гуру говорят, что закалка шеек неглубокая, второй размер это на продажу, или надо самому шейки закалять, после такой расточки... Но, может быть, вам повезёт...[/QUOTE]
То есть при замене вкладышей и маслонасоса лучше продавать что ли?я то был настроен ездить после ремонта. |
[B]petrvaryag[/B], я ничего советовать в этом плане не могу, я лишь саккумулировал опыт, поведанный кем-то где-то (в основном - этот форум, Драйв2, МПСка.ру и Маздаспидфорум). У кого-то где-то сложилось такое мнение, поэтому я и пишу - "говорят", это не мой опыт и утверждать не могу.
Вполне вероятен счастливый исход у вас, тут главное - не попасть в классическую "ошибку выжившего" ([url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE[/url]), ведь о необходимости скидывать после второго ремонтного размера пишут единицы, а об отсутствии такой необходимости - [B]не пишет вообще никто[/B]! Так что принимать решение только вам... ЗЫ Вот, косвенно - Джетрайдер азотировал сырой китайский коленвал, т.к. твердости не было никакой: [url]https://www.drive2.ru/b/465222887117161433/[/url], после второго ремонтного размера гуру пишут, что примерно такая же ситуация. Если что, лучше у Джета спросить: [url]https://www.drive2.ru/users/jetrider/[/url], он собаку съел на этих моторах, подскажет точнее. |
В сервисе поменяли коренные и шатунные вкладыши маслонасос и маслоприемник. Машину забрал сегодня но через час снова загорелся чек при езде. Уже руки опускаются.
|
[B]petrvaryag[/B], давление, давление-то померяли после замены? На хорошо прогретом моторе. Самое главное - чтобы давление масла было на 3000 оборотах хотя бы 3+ бара, остальное уже потом!
Если давление будет, то дальше менее страшно, но тем не менее тоже платить - распредвалы и первый бугель. :( Или, если не захочется воевать - просто обнулить всю таблицу VVTi прошивкой, муфта не будет поворачиваться, ошибки не будет. Но - это только в случае, что давление в системе есть, и нормальное, иначе быстро распредвалы сожрет. |
Хорошо. Допустим давление есть. Но чек то горит?
|
[QUOTE=petrvaryag;354429]Хорошо. Допустим давление есть. Но чек то горит?[/QUOTE]
ответил же тебе! читай цитата Если давление будет, то дальше менее страшно, но тем не менее тоже платить - распредвалы и первый бугель. |
Чек горит но давление хорошее.На ХХ 1.3 на 3000 об - 4.
Вопрос:Как сделать данную процедуру"Просто обнулить всю таблицу VVTi прошивкой, муфта не будет поворачиваться, ошибки не будет. Но - это только в случае, что давление в системе есть, и нормальное, иначе быстро распредвалы сожрет." |
[B]petrvaryag[/B], нужен, естественно, чиповщик, с любой прогой, позволяющей шить мозги Мазде. Как правило это достаточно распространенная программа MazdaEdit.
Обнуляется вся таблица VVTi, в результате не подается сигнал на поворот муфты, и разницы между сигналом и реальным поворотом мозг не наблюдает, а раз нет разницы, то Р0012 не зажигает. Но прежде я бы все таки открутил клапанную крышку и снял первый бугель - во первых проверил и промыл сеточку клапана в нем; во вторых снял бы клапан, промыл, пощелкал бы от аккумулятора проводком - работает/неработает; в третьих, главное, осмотрел бы выработку на впускном распредвалу. Вангую, что все таки вал имеет выработку, масло льет в щели и на открытие муфты фазовращателя давления не зватает. Чисто для понимания, что же заставляет зажигаться Р0012. Работ по этому абзацу на час, но без них непонятно до конца, что является причиной ошибки. |
Чек не загорается км 30. Видимо до прогрева машины. Сейчас чек скинули на горячей машине. Проехал 500 метров и он загорелся.
|
[B]petrvaryag[/B], все правильно, мозги следят за отработкой сигнала некоторое время, чем чаще требуется повернуть муфту, тем быстрее будет видна разница, быстрее чек. Его сброс ничего не дает, надо искать/ремонтировать причину или программировать ЭБУ, чтобы не было условий его выпадения - но это не ремонт, это просто исключение чека.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors