Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16331)

Олег51 18.07.2018 09:15

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
 
Доброго времени суток.
Искал по веткам похожую тему, но к сожалению не нашел...
Проблема в следующем.
Машина 2011 года , движок 2.3
На что можно грешить помимо "подсоса воздуха"??
Разгоняя машину с низов проблем не возникает до скорости 160+, после вываливается ошибка ( расходомера) и соответственно в аварийный режим, коробка на 3М передачи и не переключить в ручную и без переключения в режиме драйв.
Глушу двигатель, завожу снова, ошибка висит но машина едет переключаясь и в ручном и в драйве.
Пол ночи стоит после чего завожу и ошибку не наблюдаю.
Заметил что именно когда "тапку в пол" такое и происходит.
Перед покупкой диагносты проверяли турбину снимая патрубок с интеркулера(выпускной вроде),я грешил на него, думал поставили плохо, но состояние у него отличное при повторном съеме, хомуты обычные по 30 р, но держат основательно вроде бы...
ПОМОГИТЕ решить проблему, на что еще обратить внимание и может ли это быть крайне "криминальным" с печальными последствиями????

CX7 buch 18.07.2018 10:21

[B]Олег51[/B], код ошибки какой :confused:

aXXXel 18.07.2018 11:40

Фильтра в бензобаке менялись?

IDKFA 18.07.2018 11:51

[B]Олег51[/B], номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...

Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.

Но номер нужен в первую очередь. :)

Олег51 18.07.2018 13:50

Код ошибки Р0982
Фильтр я не менял.

Олег51 18.07.2018 16:56

[QUOTE=IDKFA;356072][B]Олег51[/B], номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...

Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.

Но номер нужен в первую очередь. :)[/QUOTE]



Код ошибки Р0982

IDKFA 18.07.2018 16:59

[B]Олег51[/B], первая же ссылка в Яндексе: [url]http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=104418[/url]
[QUOTE]Суть такая выскакивает ошибка Р0982 (ошибка саленойда D ) сразу загораеться чек vsa и коробка встает в аварийный режим Автомобиль глушишь постоишь маленько и коробка опять работает в обычном режиме но горит чек некоторое время[/QUOTE]

"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D" или "P0982 Shift solenoid D -control circuit low Wiring, short to earth, shift solenoid".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [url]https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090982FART00.HTML[/url]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [url]http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58496-honda-accord-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-p0983-p0982/[/url]. Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...

Олег51 18.07.2018 17:12

[QUOTE=IDKFA;356077][B]Олег51[/B], первая же ссылка в Яндексе: [url]http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=104418[/url]


"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [url]https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090982FART00.HTML[/url]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [url]http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58496-honda-accord-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-p0983-p0982/[/url]. Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...[/QUOTE]

Спасибо большое за оперативный совет.
Значит не все так просто((((

IDKFA 18.07.2018 17:26

[B]Олег51[/B], да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [url]http://accord-russia.ru/showthread.php?t=99494&highlight=P0982&page=2[/url]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.

Олег51 18.07.2018 17:51

[QUOTE=IDKFA;356079][B]Олег51[/B], да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [url]http://accord-russia.ru/showthread.php?t=99494&highlight=P0982&page=2[/url]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.[/QUOTE]

А по ценникам можете сориентировать +-на что рассчитывать?

IDKFA 18.07.2018 19:17

[B]Олег51[/B], нэт. Я не ремонтник. ИМХО, скинуть-поставить коробас и жыжу с фильтром поменять Крублей 10-15 МАКСИМУМ будет стоить, если действительно соленоид - ещё рублей пять.

Ну а ЭБУ коробки искать по разборкам, если оно, на новый не очень гуманный ценник. :(

Олег51 18.07.2018 19:26

[QUOTE=IDKFA;356084][B]Олег51[/B], нэт. Я не ремонтник. ИМХО, скинуть-поставить коробас и жыжу с фильтром поменять Крублей 10-15 МАКСИМУМ будет стоить, если действительно соленоид - ещё рублей пять.

Ну а ЭБУ коробки искать по разборкам, если оно, на новый не очень гуманный ценник. :([/QUOTE]
Спасибо, буду решать...

Fuad 18.07.2018 23:30

Вложений: 2
[B]Олег51[/B], была похожая проблема у одногрупника в контакте. Лопнула корпус соленоида ЕРС. На схеме видно где стоит.

Олег51 19.07.2018 00:01

спасибо
заказал диагностику проводки, напишу что покажет

IDKFA 19.07.2018 00:11

[B]Олег51[/B], если что, всё барахло по коробкам здесь покупал раньше, тут и по нашей коробке есть варианты: [url]https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html[/url]

Олег51 09.08.2018 07:02

Провели полную диагностику и нашли причину.
Не звонится один из клапанов что соответствует либо обрыву цепи к нему, либо же выходу из строя самого соленоида.
Можно ли заменить соленоид сняв поддон коробки, или же обязательно скидывать коробку для этого?

IDKFA 09.08.2018 13:28

[B]Олег51[/B], я не читаю ветку вверх, поэтому: если мотор 2.5 - то да, можно просто снять поддон и вытащить гидроплату.

Если 2.3 - то, к сожалению, придется сдергивать коробку или опускать подрамник, заодно промоете гидроплату и смените фильтр.

Олег51 09.08.2018 16:14

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 41 секунду[/color][/size]
[QUOTE=IDKFA;356457][B]Олег51[/B], я не читаю ветку вверх, поэтому: если мотор 2.5 - то да, можно просто снять поддон и вытащить гидроплату.

Если 2.3 - то, к сожалению, придется сдергивать коробку или опускать подрамник, заодно промоете гидроплату и смените фильтр.[/QUOTE]
Опустив подрамник возможно будет поменять фильтр?

IDKFA 09.08.2018 17:11

[B]Олег51[/B], крышка гидроплаты смотрит вперед, а не вниз, окрутить и сдвинуть вы ее сможете, а вот гидроплату полностью вытащить нет, если что в ней, так что всё одно снимать коробку. Там два болта за турбиной без снятия подрамника ОЧЕНЬ проблематично открутить, у Сани Автослесаря в видосе сразу предупреждали - меняя турбину, откручивайте их превентивно, иначе потом никак...

[img]https://c.radikal.ru/c23/1808/6e/290f85ff7e51.png[/img]

Олег51 09.08.2018 17:17

За работу под ключ включающую в себя замену соленоида, запросили 7000 р, ценник гуманный вроде бы с учётом того что проблемно подлезать..

Fuad 09.08.2018 17:24

[B]Олег51[/B], цена даже очень гуманная.

IDKFA 09.08.2018 17:36

[B]Олег51[/B], это очень хорошая цена. Заодно фильтр махните и масло, и забудьте еще на 5 лет о коробке.

Олег51 09.08.2018 17:55

[QUOTE=IDKFA;356473][B]Олег51[/B], это очень хорошая цена. Заодно фильтр махните и масло, и забудьте еще на 5 лет о коробке.[/QUOTE]

Да есть опасения что чуть чуть поджёг коробку, проехал где то 45 км в режиме аварии , двигался не быстро конечно 60-70 км в час..
По маслу посмотрю что сольетьмя и с каким запахом.

Олег51 19.08.2018 12:34

Есть результат по проблеме.
Вскрыв поддон коробки, было выявлено что один из штекеров на клапана не до конца защелкнут,шлейф и клапана прозвонились.
Фишки рассохшиеся и по какой то причине одна из них не до защелкнута оказалась.
В масле есть присутствие металлической стружки, что там подъедать стало не понятно без снятия коробки....печаль беда

hjvf 19.08.2018 16:42

[QUOTE=IDKFA;356079][B]Олег51[/B], да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [url]http://accord-russia.ru/showthread.php?t=99494&highlight=P0982&page=2[/url]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.[/QUOTE]прошивать не надо


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors