Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Туго заводится, после простоя 10 и более минут (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16348)

RamzesCX-7 30.07.2018 18:37

Туго заводится, после простоя 10 и более минут
 
Коллеги,
Не знаю что уже и думать и где копать. Если заглушить и сразу завести то просто превосходно заводится. После простоя от 10 минут, туго заводится. Стартером можно молотить до 5 секунд. После заводки, тяжело набирает обороты, как бы перелив идёт. При этом их выхлопа, не слабо так, бензом попахивает. Проявляется конкретно в жару, но и зимой бывало. Можно оставить машину и на три часа, потом тяжко заводтся с душком бенза.
Что делал: замена свечей, промывка инжектора с форсунками, чистка массы, замена фильтров в бензонасосе и воздушного, чистка мафа, чистка дросселя, замена акб.
Чеков нет. Запаха бенза под капотом нет.
Блин, где копать? Есть мысли, что уплотнители форсунок либо тнвд, либо лямда(ы).
Машина вроде едет, расход по городу 14-16 литров. Масло не жрёт. На холодную заводится нормально, но иногда проскальзывает тугая заводка.
Может кто сталкивался?

IDKFA 30.07.2018 18:50

[B]RamzesCX-7[/B], может давление в рампе падает? Обратный клапан травит?

Подключить бы OBD и глянуть, какое давление FRP перед глушением, и после простоя - не заводя.

Вот что в мануале пишут, особенно можно обратить внимание на второе предложение под точкой:

[img]https://b.radikal.ru/b27/1807/c4/b7e4afdfa700.png[/img]

RamzesCX-7 30.07.2018 19:06

Obd есть. Сегодня вечерком гляну.
Обратный, это то что в насосе?
Но по факту, на холодную тоже бы хреново заводилась...
Кстати, какое давление в топливной норма?
Какое значение?

IDKFA 30.07.2018 20:57

[B]RamzesCX-7[/B], у меня на ХХ 2680 КПа, на полном газу 11900 КПа.

Да, согласен, тогда и на холодную было бы не завести. Но всё равно, проверить неплохо бы, может именно после прогрева форса или регулятор давления текут...

RamzesCX-7 05.08.2018 17:47

На хх3100кпа. На оборатах 11630кпа. А вот после простоя 10 мин, но не на заведённой 310-400 кпа. Маловато как то... клапан?

IDKFA 05.08.2018 19:37

[B]RamzesCX-7[/B], да, маловато. Сдувается быстро. Такое же давление в линии от насоса низкого давления, т.е. сравнивается с ним.

Согласно мануалу (выдержка выше) - или регулятор давления топливного насоса FPHP пропускает, или какая-либо форсунка.

Вот чтобы проверить первое - надо подключать специальный SST (в разрыв топливопровода, между рампой и насосом), который может быть только у офдилера. Или менять насос на заведомо исправный... :/

RamzesCX-7 06.08.2018 09:09

Если клапан в насосе, то на холодную хреново бы заводилась. Тогда бы давление падало в ноль. Думаю уплотнители на форсунках. Явно бенз испаряется на горячем движке. Сразу как заглушишь, давление падает по 10-50 значений. Через 10 минут показывает 310-400. Кстати, сколько уплотнителей на форсунке? По манулу не понятно. Нарисовано 4 шт под одним артикулом 13252 прономерованы 1-4. И одна под 13253. Получается 5 шт???

IDKFA 06.08.2018 10:52

[B]RamzesCX-7[/B], ЕМНИП 4 уплотнения. 1е под форсой от давления в цилиндрах тарахтит, когда прохудится, ИМХО это не ваш случай. А остальные резинки идут в сборе с форсой, но возможно и есть отдельный ремкомплект, не интересовался чессгря.

Sergei$ 06.08.2018 11:47

было тоже! уже писал особенно в душных подземных паркингах именно летом и в жару! не знаю связанно или нет? решать Вам говорю как есть,с установкой фронта проблема ушла!,..даже в самые жаркие дни! заезжал в паркинги подземные,там маг покушать туда сюда,при заводке прислушивался и ждал по наитию! но нет заводиться ! и сразу! ;)

RamzesCX-7 06.08.2018 11:48

Отдельно поставляются все резинки. Тарахтит??? Хм... у меня и есть какое то постороннее тарахтение... грешу на распредвалы... ХМ...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 34 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Sergei$;356384]было тоже! уже писал особенно в душных подземных паркингах именно летом и в жару! не знаю связанно или нет? решать Вам говорю как есть,с установкой фронта проблема ушла!,..да же в самые жаркие дни! заезжал в паркинги подземные,там маг покушать туда сюда,при заводке прислушивался и ждал по наитию! но нет заводиться ! и сразу! ;)[/QUOTE]

Имеется в виду фронтального интеркуллера? Можно по подробне?

Sergei$ 06.08.2018 11:55

[QUOTE=RamzesCX-7;356385]Отдельно поставляются все резинки. Тарахтит??? Хм... у меня и есть какое то постороннее тарахтение... грешу на распредвалы... ХМ...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 34 секунды[/color][/size]


Не совсем понял, какого фронта? Можно по подробне?[/QUOTE]

[URL="https://www.drive2.ru/l/504771770612449734/"]https://www.drive2.ru/l/504771770612449734/[/URL]

IDKFA 06.08.2018 15:25

Вот так, ко второй странице, может случайно выясниться что угодно, что нет, например, компрессии... :)

[B]RamzesCX-7[/B], если есть тарахтение валов, то стоит сперва подьехать в РПМ послушать, может у вас цепь подошла, а вы будете форсунки дергать зазря. Когда начинаешь самостоятельно воевать с нераспространенной проблемой, надо быть уверенным, что все остальные проблемы побеждены на 100%... Никто вам лучше РПМ не послушает мотор, в Мск-то.

RamzesCX-7 06.08.2018 15:40

[QUOTE=IDKFA;356390]Вот так, ко второй странице, может случайно выясниться что угодно, что нет, например, компрессии... :)

[B]RamzesCX-7[/B], если есть тарахтение валов, то стоит сперва подьехать в РПМ послушать, может у вас цепь подошла, а вы будете форсунки дергать зазря. Когда начинаешь самостоятельно воевать с нераспространенной проблемой, надо быть уверенным, что все остальные проблемы побеждены на 100%... Никто вам лучше РПМ не послушает мотор, в Мск-то.[/QUOTE]

Компрессию мерил, всё в допусках.
Уже был у RPMщиков))) Цепь менял у них 40 тыс км назад. Как раз и заезжал послушать тарахтение. Сказали валы, но не критично.
Кстати, почти все работы по поиску причины плохой заводки у них и делал. Последний раз чистили инжектор. По жопометру вроде с недельку нормально заводилась, но опять же хз, ездил мало. Вот и продолжаю искать дальше... да и цепь на заводку никак не влияет...

IDKFA 06.08.2018 16:31

[B]RamzesCX-7[/B], цепь-то не влияет, но если валы тарабанят, то может и масло пропускает первая шейка впускного, и угол муфта VVTi не отрабатывает, а это уже напрямую влияет на заводку. Правда должна быть ошибка, P0012, а её судя по всему нет.

Ну, раньше уже выяснили, что давление падает в рампе, можно искать колечки на форсунки и ковырять...

Да, верно пишите, на каждой форсунке 4 колечка

L3M8-13-252
L3K9-13-253
L3M7-13-252
L3M6-13-252

и под ней ещё пятое, тоже можно сменить, прогорает со временем: L3K9-13-252

Правда стоят колечки - ужОс, новая форса с кольцами 8000 руб., просто кольца на одну форсу 2000 руб... :(

[img]https://c.radikal.ru/c16/1808/83/ab8b67991003.png[/img]

RamzesCX-7 06.08.2018 18:39

Валы полюбому менять буду, но чуть позже. Ближе к зиме.
Ошибок нет.

С резинками да,дороговатые. Но стоит поискать и не на exist.

RamzesCX-7 06.08.2018 19:52

Только вот не понятно. Это одна резинка или комплект по артикулом? В инете картинки, вроде комплект.

Опять, же... смотрю на фотку форсунки, всего две резинки на форсу. Видимо артикулы для всех форсунок. Всего одна верхняя резинка на форсу, вроде и няжняя одна...

IDKFA 06.08.2018 21:10

[B]RamzesCX-7[/B], там не только резинки, но и придавливающие их из какого-то "паронита" шайбы. Не знаю, надо ли из менять каждый раз...

L3M8-13-252 (например [url]http://xn----7sbabaxqeg5b3azn1e.xn--j1amh/image/cache/data/cx7%20new/L3M813252-800x600.JPG[/url])
L3K9-13-253 ([url]http://xn----7sbabaxqeg5b3azn1e.xn--j1amh/image/cache/data/Mazda%20cx7/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D1%857/L3K913253-800x600.JPG[/url])
L3M7-13-252
L3M6-13-252
- это артикулы, каждый на свою резинку/шайбу, а вот сколько в пакетике, одна или четыре/пять - можно только экспериментальным путем понять. :rolleyes:

Axeeffect 15.11.2018 10:36

Было 1в1 как у ТС. Поменял все 4 форсунки и забыл об этой проблеме. ИМХО то что вы их промыли, от этого держать давление они лучше не стали. ценник конечно кусается, около 8тр за форсунку, но с такими переливами можно задиры на блоке заработать. Может кому надо 4 б/у форсунки на опыты по сходной цене? У нас в городе нет стендов для проверки форсунок непосредственного впрыска, поэтому не знаю сколько живых есть из них.

Максим Владимирович 16.11.2018 05:27

[QUOTE=Axeeffect;358114]Было 1в1 как у ТС. Поменял все 4 форсунки и забыл об этой проблеме. ИМХО то что вы их промыли, от этого держать давление они лучше не стали. ценник конечно кусается, около 8тр за форсунку, но с такими переливами можно задиры на блоке заработать. Может кому надо 4 б/у форсунки на опыты по сходной цене? У нас в городе нет стендов для проверки форсунок непосредственного впрыска, поэтому не знаю сколько живых есть из них.[/QUOTE]
Добрый день!
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16454[/url]


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors