![]() |
Горит индикатор аккумулятора на приборной панели
Здравствуйте. Машина Мазда сх7, 2007 года, 2.3, 238 л/с.
Проблема в следующем. Временами загорается индикатор зарядки АКБ. Взаимосвязи, с изменением оборотов двигателя или езды по кочкам, нет. То горит то не горит. Ездил в сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов, померили зарядку, все в норме. Зарядку мерили и когда горит и когда не горит индикатор. Ремень натянут хорошо. Внешних признаков разряда АКБ не наблюдается (тусклость фар и тд.). Езжу с этой проблемой почти месяц. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 24 минуты 6 секунд[/color][/size] При этом имеются ошибки Р2503 и U2064 |
Реле зарядки(или реле регулятор,как его еще называют)не влияет на горящую лампочку контроля.Не знаю какое реле стоит на СХ7,но на ВАЗ стоит 528 реле.То есть,зарядка у вас нормальная,а реле которое идет на лампочку,контроль зарядки барахлит Вот как то так.
|
Это реле которое стоит на генераторе?
|
[QUOTE=Ник.;358529]Реле зарядки(или реле регулятор,как его еще называют)не влияет на горящую лампочку контроля.Не знаю какое реле стоит на СХ7,но на ВАЗ стоит 528 реле.То есть,зарядка у вас нормальная,а реле которое идет на лампочку,контроль зарядки барахлит Вот как то так.[/QUOTE]
Если бы был не исправен реле регулятор тогда показатель заряда изменялся бы. А он одинаковый при горящем индикаторе и когда не горит. |
Нет,на генераторе стоит реле зарядки,а реле на контрольную лампочку стоит отдельно,и оно не влияет на зарядку.Проверьте вольтметром на АКБ сколько выдает генератор зарядки(должно быть в пределах 13,8-14,5в.)если соответствует то не заморачивайтесь,когда то при оказии поменяете реле.
|
[QUOTE=Ник.;358577]Нет,на генераторе стоит реле зарядки,а реле на контрольную лампочку стоит отдельно,и оно не влияет на зарядку.Проверьте вольтметром на АКБ сколько выдает генератор зарядки(должно быть в пределах 13,8-14,5в.)если соответствует то не заморачивайтесь,когда то при оказии поменяете реле.[/QUOTE]
Зарядку мерили в пределах 13,8-14,2. А где это реле стоит? Как не заморачиваться? Неприятно когда индикатор горит))) |
[B]Rusin1987[/B], у вас ошибки Р2503 и U2064.
Первая говорит о том, что PCM считает, что в цепи зарядки батареи низкое напряжение (хотя по вашим словам это не так). ИМХО надо искать повреждение между разъемом генератора и PCM по алгоритму: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7814100.html[/url] [img]https://c.radikal.ru/c34/1812/15/ff7a08378429.png[/img] [img]https://c.radikal.ru/c09/1812/51/1ebc2bd6dc32.jpg[/img] Вторая говорит об ошибке мультиплексной (CAN) шины: "Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN.". После победы над первой ошибки ИМХО вторая должна сама исчезнуть: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10145[/url] Если нет, то так как задействованы микрокомпьютер приборки и PCM - я бы проверил (прозвонил) связь CAN-шины между приборкой и PCM, ну и промыл бы контакты обоих разъемов. [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0902e6830500.html[/url] [img]https://a.radikal.ru/a40/1812/42/3dd4c437ea4a.png[/img] |
[QUOTE=IDKFA;358580][B]Rusin1987[/B], у вас ошибки Р2503 и U2064.
Первая говорит о том, что PCM считает, что в цепи зарядки батареи низкое напряжение (хотя по вашим словам это не так). ИМХО надо искать повреждение между разъемом генератора и PCM по алгоритму: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7814100.html[/url] [img]https://c.radikal.ru/c34/1812/15/ff7a08378429.png[/img] Вторая говорит об ошибке мультиплексной (CAN) шины: "Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN.". Так как задействованы микрокомпьютер приборки и PCM - я бы проверил (прозвонил) связь CAN-шины между приборкой и PCM, ну и промыл бы контакты обоих разъемов. [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0902e6830500.html[/url] [img]https://a.radikal.ru/a40/1812/42/3dd4c437ea4a.png[/img][/QUOTE] Спасибо. Нужно к электрику ехать ))) |
[B]Rusin1987[/B], именно. Я немного изменил свой комментарий, в вашем цитировании старая версия.
|
Проблема появилась когда провода идущие на генератор прикрутил к двигателю хомутами , просто не обратил внимание сто один из проводов в оплетке и я его заземлил . Поездив месяц с лампой зарядка , откинул хомуты и заизолировал провода и все , проблема ушла.
|
Как жаль, что наши сервисы работают не для людей, а для собственной наживы. На выходных отдал машину в сервис что бы нашли причину. Машину оставил в 11.00 сказали, что работы на пол дня. Предварительно сказал им, что уже проверяли зарядку во время горящей лампы и когда не горит. Звоню им в 19.00 спрашиваю что и как. В ответ слышу: "Мы проверили зарядку, померили нагрузочной вылкой аккумулятор, посмотрели разъем на генераторе, проверили ошибки". Машина простояла в сервисе 8 часов! Результат диагностики: видимых неисправностей нет, зарядка в норме, ошибок тоже не выявили (хотя они присутствуют по сей день). Если бы я не возмутился они бы еще деньги с меня взяли за это. Индикатор все так же то горит то не горит. Сейчас в поисках толкового автоэлектрика.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=9nebesa;358606]Проблема появилась когда провода идущие на генератор прикрутил к двигателю хомутами , просто не обратил внимание сто один из проводов в оплетке и я его заземлил . Поездив месяц с лампой зарядка , откинул хомуты и заизолировал провода и все , проблема ушла.[/QUOTE] Каким образом, если он в оплетке? |
Интересно, чем у Вас все закончилось? У меня на днях проявилось тоже самое. Лампочка аккумулятора то горит, то гаснет. Сегодня отогнал на станцию, зарядка в норме, сняли, разобрали генератор, визуально все в норме, износ щеток не более 50%. В итоге, раз уж разобрали, решили поменять щетки, что-то еще и регулятор напряжения, если не поможет, буду искать дальше.
|
Здравствуйте. Ни чем не закончилось. Так и езжу уже практически год.
|
Если у меня получится решить проблему, напишу.
|
Буду благодарен
|
Вчера перебрали генератор, не помогло. Заряд идет, но зато вроде лампочка стала гореть постоянно, сегодня будут проводку проверять.
|
[QUOTE=Vadim_n;362549]Вчера перебрали генератор, не помогло. Заряд идет, но зато вроде лампочка стала гореть постоянно, сегодня будут проводку проверять.[/QUOTE]
Где то выше мне отправляли схему какие провода проверить между генератором и эбу. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 11 секунд[/color][/size] [QUOTE=Vadim_n;362542]Интересно, чем у Вас все закончилось? У меня на днях проявилось тоже самое. Лампочка аккумулятора то горит, то гаснет. Сегодня отогнал на станцию, зарядка в норме, сняли, разобрали генератор, визуально все в норме, износ щеток не более 50%. В итоге, раз уж разобрали, решили поменять щетки, что-то еще и регулятор напряжения, если не поможет, буду искать дальше.[/QUOTE] А зарядку мерили просто на аккумуляторе? У меня проверяли через компьютер и показатели то в 0 падали то почти до 15 поднимались. А на аккумуляторе все ровно в районе 14. |
[QUOTE=Vadim_n;362549]Вчера перебрали генератор, не помогло. Заряд идет, но зато вроде лампочка стала гореть постоянно, сегодня будут проводку проверять.[/QUOTE]
Здравствуйте. Ну как успехи? Выявили причину? |
Горение лампочки зависит от реле контроля зарядки,которое у вас не работает.Генератор должен давать на АКБ 14,2-14,5в.,а вот реле показывает зарядка есть или нет.Вот у вас здохло реле а вы мучаете генератор.Привет.
|
у меня такое было
зазор на диодном мосту плавает подточи |
[QUOTE=Ник.;362697]Горение лампочки зависит от реле контроля зарядки,которое у вас не работает.Генератор должен давать на АКБ 14,2-14,5в.,а вот реле показывает зарядка есть или нет.Вот у вас здохло реле а вы мучаете генератор.Привет.[/QUOTE]
Здравствуйте. Где стоит это реле? |
Вложений: 2
[QUOTE=Rusin1987;362704]Где стоит это реле?[/QUOTE]
Да вроде нет у нас никакого реле. Уровень напряжения бортовой сети регулируется самим эбу через транзисторный ключ, управляя током возбуждения генератора на основании уровня напряжения одной из обмоток генератора (через линию 10), но маловероятно, что эта линия используется для контроля собственно заряда аккумулятора. Скорее всего супервайзер напряжения, по которому зажигается и гаснет индикатор зарядки, находится на приборной плате (instrumental cluster), он измеряет V бортовой сети, и если оно в пределах нормы и не имеет пульсаций, то процессор приборки гасит соответствующий индикатор. |
[QUOTE=Rusin1987;362677]Здравствуйте. Ну как успехи? Выявили причину?[/QUOTE]
В итоге все же регулятор напряжения. Замена щеток не помогла, диагностика проводки ничего не дала. После чего поменяли регулятор, поставили как я понял, что было в наличии подходящего, не помогло, лампочка стала гореть постоянно. После чего заказали другой регулятор напряжения, сейчас все в норме, лампочка не горит, не мигает, езжу пару месяцев уже. |
[QUOTE=Vadim_n;363516]В итоге все же регулятор напряжения. Замена щеток не помогла, диагностика проводки ничего не дала. После чего поменяли регулятор, поставили как я понял, что было в наличии подходящего, не помогло, лампочка стала гореть постоянно. После чего заказали другой регулятор напряжения, сейчас все в норме, лампочка не горит, не мигает, езжу пару месяцев уже.[/QUOTE]
Какой фирмы реле покупали? |
[QUOTE=Vadim_n;363516]поменяли регулятор[/QUOTE]
какой регулятор? где вы его нашли? |
[QUOTE=qwe;363531]какой регулятор? где вы его нашли?[/QUOTE]
AJ5118W70 вот номер запчасти, не знаю как картинку вставить. Стоит внутри генератора. |
[QUOTE=Rusin1987;363532]AJ5118W70[/QUOTE]
Ну, это возбудитель (ключ) генератора, а не регулятор. Не пониманю, почему его так называют. Регулятора в том виде, в котором он есть например в ТАЗах, здесь нет. |
[QUOTE=Rusin1987;363530]Какой фирмы реле покупали?[/QUOTE]
Не знаю, все делали на станции, оставил машину, через три дня забрал. Сказали, что подобрали аналог родного по каким-то каталогам))) Вдаваться не стал, работает и хорошо. |
[QUOTE=qwe;363533]Ну, это возбудитель (ключ) генератора, а не регулятор. Не пониманю, почему его так называют. Регулятора в том виде, в котором он есть например в ТАЗах, здесь нет.[/QUOTE]
Ну производителям виднее как называть*♂️))) Мы же не выдумано называем эту деталь регулятором. И в каталогах она именно так и называется. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] [QUOTE=Vadim_n;363535]Не знаю, все делали на станции, оставил машину, через три дня забрал. Сказали, что подобрали аналог родного по каким-то каталогам))) Вдаваться не стал, работает и хорошо.[/QUOTE] Понятно. Спасибо за инфу, тоже закажу и поменяю. |
[QUOTE=Rusin1987;363540]Ну производителям виднее как называть[/QUOTE]
ну производителям виднее, как называть единственный дешевый мосфет под радиатором и щеткой, чтобы содрать с нас как за реальный регулятор |
Всем привет. Устранил ошибку. Купил новый регулятор, поменял и ошибка пропала. Заодно заменили подшипники.
|
На днях решал такую же проблему. Сначала лампа аккумулятора помаргивала. Потом загоралась и тухла через несколько километров пробега. Наконец горела постоянно. Снятие клеммы аккумулятора и подёргивание проводов не помогло. Заряда не было. Поменял генератор - всё ОК. Попросил проверить старый на стенде - нерабочий.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors