![]() |
Белая эмульсия на щупе масла
Вложений: 1
Кто сталкивался, стала появляться белая эмульсия на масляном щупе,немного конечно но всеравно напрягает. Масло менял 4000 назат переходил с мотюля на оригинальное маздовское двс не промывал может ли из за этого быть? или из за того что был минус на улице а сейчас ноль или плюсь
|
на фото не рассмотреть, но эмульсия это антифриз в масле. работает без изменений? свечи как выглядят? ошибок нет?
|
Вложений: 1
Ошибок нет, работает то вроде без изменений только утором вот после того как заведеш глохнет сразу после ночной стоянки заведеш второй раз все нормально, днем такова нет, я в соседней теме это обсуждал.
|
это еще может быть конденсат, зависит от режима езды. Если пробеги короткие, то вполне конденсат может не выпариваться
|
бензином масло не пахнет?
|
да пробеги какзаз короткие на дальняк очень давно не ездил от работы до бома каждый день километров по 5 туда обратно
|
[QUOTE=3сто8;359091]бензином масло не пахнет?[/QUOTE]
да вроде не пахнет |
[B]mik_kovrov[/B], Битстрим в свое время расписал методику проверки масла по капельной пробе - капнуть на лист А4 после поездки первую каплю с щупа, просушить сутки: [url]https://www.drive2.ru/l/5026604/[/url]
Если есть бензин в масле - это очень хорошо видно напросвет, по прозрачной кайме вокруг высохшего пятна масла. |
[QUOTE=mik_kovrov;359092]да пробеги какзаз короткие на дальняк очень давно не ездил от работы до бома каждый день километров по 5 туда обратно[/QUOTE]
Ну так это он и есть стопудов. Не рекомендуется за раз меньше 30км катать, тем более в мороз. В этом случае надо масло менять тыщи через 3-4. Ибо там и воды и бензина собирается.. |
Попадание бензина в масло не имеет отношения к эмульсии,будет увеличиваться уровень масла и увеличиваться расход топлива.Обратите внимание!!! А вот если на щупе эмульсия то это может быть конденсат(он не зависит от пробега)а может и попадание охлаждающей жидкости в масло,причин есть много.Как проверить???Возьмите утром,не запуская двигатель слейте с поддона 50гр.мосла и оно сразу покажет.более простого способа нет.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 35 секунд[/color][/size] Кстати,ездить на эмульсии нельзя,дв-ль стуканет. |
[B]Ник.[/B], да, вода, гликоль, бензин - все это также видно по капельной пробе. Сливать с поддона еще напрячься надо, капнуть с щупа проще. :)
[img]https://a.radikal.ru/a34/1902/31/994bec705e5e.jpg[/img] |
Проще,спору нет,но надежней на100% с поддона.
|
HEEELLLP !!! Долил тасола в бачек он ушел а уровень масла поднялся. В сервисе сказали головку надо снимать за работу 15 тыров требуют.
|
Если уровень масла увеличивается то снимать головку нужно 100%.,а потом разбираться.
|
Отогнал в сервис, причину найти не могут, говорят еслиб прокладка была пробита то газы поступали бы в антифриз и пузыри были бы а их нет. Думали через клапан егр уходит разобрали тоже протечек не видать. Какие есть еще варианты?
|
[B]mik_kovrov[/B], так головку то сняли? Или хотя бы в цилиндры эндоскопом заглянули? По цвету поршня видно обычно, когда антифриз в горшок поступает, всё отмыто добела.
В любом случае ездить нельзя. И головку таки стоит снимать, ИМХО, больше негде встретиться маслу и антифризу. Я бы еще проверил помпу, может пропускает, но из неё в мотор сложно антифризу попасть, разве что каверна какая в корпусе образовалась... |
[QUOTE=mik_kovrov;359217]HEEELLLP !!! Долил тасола в бачек он ушел а уровень масла поднялся. В сервисе сказали головку надо снимать за работу 15 тыров требуют.[/QUOTE]
засуньте в расширительный бачок тестер на CO CH, на каком-нить посту мобильном. И по газуйте. Если зашкаливать будут показатели, значит где то в башке дыра, как верно пишут: прокладка или трещина. тогда разбирать и деффектовать |
Снимать голову однозначно. В лучшем случае пробита прокладка под головкой(кстати, случайно не перегривали дв-ль),может и головку покрутить ну и т.д. Причин может быть много.
|
А эмульсия может образоваться после смены мала? был мотюль 5w30 залили дексилию 5w30 ,без всяких поромывок. И второй вопрос меняли передний салник коленвала открывали клапанную крышку, во время этих работу уровень антифриза не мог уменьшится вытечь он немог не откуда? ( я чето после тех работ не проверял его уровень)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors