![]() |
Пропуски зажигания в 4 цилиндре (p0304)
Вложений: 3
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: Мазда сх-7, 2,3 турбо, пробег 150.000 км Постоянно загорается чек при оборотах свыше 2000. ОБД сканер показывает p0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Сама машина едет более менее прилично (иногда не хочет набирать скорость), расход нормальный На сервисе поменяли свечи и катушку 4 цилиндра. Не помогло, ошибка вылезла сразу снова. Замерили компрессию - 12,10,10,12 Вот что самому удалось получить сканером: стоп кадр ошибки [url]https://disk.yandex.ru/i/F23pOxVuIaA62g[/url] Эксплуатационная готовность холостой ход [url]https://disk.yandex.ru/i/W2U683tWiiu0-A[/url] Данные некоторых датчиков холостой холод [url]https://disk.yandex.ru/i/j1G3BbKE7f0HCw[/url] Подскажите, может кто что посоветует куда дальше смотреть. |
Вложений: 1
я менял вот этот датчик. причем до смены код ошибки хаотично менялся, пропуски показывал то в одном цилиндре, то в другом.
|
Ошибку выдает только по 4 цилиндру. А за что отвечает этот датчик?
|
[QUOTE='sanya198426;365519']Подскажите, может кто что посоветует куда дальше смотреть.[/QUOTE]
А дальше все просто - или менять форсунки (и очень желательно комплектом), или если есть желание ещё помучится - сменить местами 4ю и любую другую форсунки. Если пропуски переместятся в тот цилиндр - см. начало абзаца. :rolleyes: |
[QUOTE=IDKFA;365525]А дальше все просто - или менять форсунки (и очень желательно комплектом), или если есть желание ещё помучится - сменить местами 4ю и любую другую форсунки. Если пропуски переместятся в тот цилиндр - см. начало абзаца. :rolleyes:[/QUOTE]
А может ли причина быть в засоренной дроссельной заслонке? Плюс еще один момент вспомнил. Покупали машину полтора месяца назад. Бензин был почти на нуле. Еле еле доехали до заправки на пустом баке. Через день первый раз появилась эта ошибка (p0304) и загорелся чек. |
[B]sanya198426[/B], черпанули грязи со дна бака, в сеточке форсунки наверняка бяка. Можно потренироваться, вытащить из форсунок фильтры, промыть их УЗ и на стенде, но надолго этого может не хватить.
Дроссель дает воздух, всем цилиндрам поровну, если бы пропуски были во всех цилиндрах, можно было бы думать и на него. Чем ждать обрушения перегородок поршней из-за бедного топлива в 4м, ИМХО стоит разобрать впуск, вытащить форсы и посмотреть. |
[QUOTE=IDKFA;365530][B]sanya198426[/B], черпанули грязи со дна бака, в сеточке форсунки наверняка бяка. Можно потренироваться, вытащить из форсунок фильтры, промыть их УЗ и на стенде, но надолго этого может не хватить.
Дроссель дает воздух, всем цилиндрам поровну, если бы пропуски были во всех цилиндрах, можно было бы думать и на него. Чем ждать обрушения перегородок поршней из-за бедного топлива в 4м, ИМХО стоит разобрать впуск, вытащить форсы и посмотреть.[/QUOTE] Спасибо, буду пробовать. А по компрессии можете как то прокомментировать? Насколько критичны цифры? |
[B]sanya198426[/B], еще можно ездить. Турбина надует.
|
[QUOTE=sanya198426;365526]А может ли причина быть в засоренной дроссельной заслонке?
Плюс еще один момент вспомнил. Покупали машину полтора месяца назад. Бензин был почти на нуле. Еле еле доехали до заправки на пустом баке. Через день первый раз появилась эта ошибка (p0304) и загорелся чек.[/QUOTE] вряд ли. Для успокоения совести дроссельную заслонку легко осмотреть. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 0 секунд[/color][/size] [QUOTE=IDKFA;365525]А дальше все просто - или менять форсунки (и очень желательно комплектом), или если есть желание ещё помучится - сменить местами 4ю и любую другую форсунки. Если пропуски переместятся в тот цилиндр - см. начало абзаца. :rolleyes:[/QUOTE] можно еще попереставлять местами сами катушки, если ошибка переместится на другой цилиндр, значит дальше по вышеуказанному алгоритму |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Эпопея с пропусками зажигания в 4 цилиндре пока продолжается. Недавно при проверки сканером параметров обнаружил, что после выключения двигателя примерно через 1-2 часа давление в топливной рампе падает с необходимых 3000 кПа по мануалу до 400 кПА. Подскажите может ли это в связке с пропусками по 4 цилиндру на что-то указывать? |
[B]sanya198426[/B], давление в рампе более-менее. Вряд ли на пропуски влияет. Рациональнее смартфон прицепить и смотреть пропуски когда набегают - нахолодную, при тапке в пол, при тошнении в пробках. ПИДы для Торкпро тут: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=365050&postcount=36[/url], если трудно - то смотреть Форсканом/тестами.
Предыдущую ситуацию не помню, но надеюсь топливный фильтр в баке хоть раз за время жизни тачки сменён, катушки-форсунки менялись местами и пропуски не переместились, компрессия померяна, и разница в горшках не больше 2х. Если все перепробовано, то проще махнуть форсы, или если есть желание помучится - снять, промыть в УЗ ванне, и на кавитационном стенде. |
Продолжение истории)))
Поменяли в итоге форсунку. Ошибка ушла, машинка полетела. Расход упал в среднем на 2-3 литра. Катались целый один день.) Ровно через день снова загорелся чек!) Проверил сканером, пропусков нет. Ругается на катализатор и цепь управления вентилятором. Плюс куча других ошибок. Подскажите, куда смотреть теперь? скриншоты со сканера прилагаю. [IMG]https://ar-bg.ru/wp-content/uploads/2021/05/Screenshot_20210519-142710.png[/IMG] [IMG]https://ar-bg.ru/wp-content/uploads/2021/05/Screenshot_20210520-121003.png[/IMG] |
[B]sanya198426[/B], тут похоже недозащелкнули фишку моторной косы на впуске, или окислилось там что при ремонте. Я бы перезастегнул, промыв клианером электроконтактов.
|
А не подскажите, где именно находится это фишка?
|
[B]sanya198426[/B], если смотреть на впускной коллектор, слева. За ней МАП находится как раз.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors