![]() |
Рывок при трогании Сх7 2.5
Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно. |
[QUOTE=русс957;365733]Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.[/QUOTE] Помойте заслонку и диффузор |
Привет! помогла промывка заслонки? такая же фигня у меня)
|
[QUOTE=русс957;365733]Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.[/QUOTE] Точно такая же проблема, при троганье, в остальном все ок. Как то решил проблему? если да, то поделись как. |
Промойте заслонку!!! и Диффузор
|
+1 при начале движения
а где эта заслонка ?:confused::rolleyes: |
[B]Ronya55[/B], к впускному коллектору прикручена. К ней еще резиновая гофра от короба воздушного фильтра идет.
|
Была аналогичная проблема с рывком.
Решил промывкой дроссельной заслонки очистителем карбюратора. |
Вложений: 1
Та же Хрень с рывком. В сервисе сказали нужно лямду менять. Мол зависла на каком-то параметре. Хорошо что не повелся. Купил ELM/OBD и вуаля - лямбда работает отлично, напряжение как заяц скачет. Попробую как подсказали промыть заслонку.
Еще бы по больше конкретики как. |
Все делается очень просто. Сначала отсоединяешь воздуховод(гофра) между воздушным фильтром и заслонкой. С этой стороны заслонка блестит как новая, вся прелесть с обратной стороны. Чтобы отсоединить эл. разъем от заслонки, надо выдвинуть красный язычок из разъема, надавить на него и снять разъем. Откручиваешь 4 винта крепления и отодвигаешь заслонку от впускного коллектора. Шланги которые подсоединены к ДЗ не отсоединяй (там ОЖ), их длины хватает чтобы повернуть ДЗ и помыть. Я мыл кисточкой и тем что было под рукой, сначала керосином смылись масляные отложения, а затем 646 растворителем лаки-шлаки. После промывки обороты ХХ плавали как им вдумается, ниже 1000 не опускались, как бешеные реагировали на кондей, на руль, на селектор АКП. Потом постепенно все устаканилось, но не до конца. На следующий день (может сразу надо было) скинул клему с АКБ и все стало ОК!
PS.Заслонку снимал ради спортивного интереса (пробег 170 000 км.). |
Вложений: 4
Помыл дроссельную заслонку.
Помогло, рывок пропал. Подробно: Купил Очиститель дроссельной заслонки Wurth (по факту его на 5-6 чисток хватит). Скинул клейму АКБ, снял фильтр и патрубок, а затем и саму заслонку. Чистится легко. Побрызгал, подождал, снова побрызгал и протер тряпкой. Фото выкладываю, до и после. После того как все собрал, клейму АКБ накинул и завел двигатель. Проблем с оборотами вообще ни каких нет. |
Вложений: 4
После читки сравнил графики положения дроссельной заслонки через тестер. Выкладываю. Видно что после чистки заслонка стала более плавно работать. Вообще я так понимаю чистить нужно не саму лопасть заслонки, а места корпуса куда входить ось заслонки. Именно там место заедания.
На графиках отражены данные разгона. Красная - дроссельная заслонка. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors