Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Рывок при трогании Сх7 2.5 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=17218)

русс957 30.05.2021 19:17

Рывок при трогании Сх7 2.5
 
Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.

SDAN 07.06.2021 21:38

[QUOTE=русс957;365733]Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.[/QUOTE]

Помойте заслонку и диффузор

AndreiTydykov 22.07.2021 12:54

Привет! помогла промывка заслонки? такая же фигня у меня)

stalk 19.08.2021 18:14

[QUOTE=русс957;365733]Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.[/QUOTE]

Точно такая же проблема, при троганье, в остальном все ок. Как то решил проблему? если да, то поделись как.

SDAN 19.08.2021 18:27

Промойте заслонку!!! и Диффузор

Ronya55 28.09.2021 10:42

+1 при начале движения
а где эта заслонка ?:confused::rolleyes:

IDKFA 28.09.2021 19:10

[B]Ronya55[/B], к впускному коллектору прикручена. К ней еще резиновая гофра от короба воздушного фильтра идет.

Маниту 01.11.2021 13:51

Была аналогичная проблема с рывком.
Решил промывкой дроссельной заслонки очистителем карбюратора.

Борис П. 08.12.2021 16:54

Вложений: 1
Та же Хрень с рывком. В сервисе сказали нужно лямду менять. Мол зависла на каком-то параметре. Хорошо что не повелся. Купил ELM/OBD и вуаля - лямбда работает отлично, напряжение как заяц скачет. Попробую как подсказали промыть заслонку.
Еще бы по больше конкретики как.

tachky 11.12.2021 00:07

Все делается очень просто. Сначала отсоединяешь воздуховод(гофра) между воздушным фильтром и заслонкой. С этой стороны заслонка блестит как новая, вся прелесть с обратной стороны. Чтобы отсоединить эл. разъем от заслонки, надо выдвинуть красный язычок из разъема, надавить на него и снять разъем. Откручиваешь 4 винта крепления и отодвигаешь заслонку от впускного коллектора. Шланги которые подсоединены к ДЗ не отсоединяй (там ОЖ), их длины хватает чтобы повернуть ДЗ и помыть. Я мыл кисточкой и тем что было под рукой, сначала керосином смылись масляные отложения, а затем 646 растворителем лаки-шлаки. После промывки обороты ХХ плавали как им вдумается, ниже 1000 не опускались, как бешеные реагировали на кондей, на руль, на селектор АКП. Потом постепенно все устаканилось, но не до конца. На следующий день (может сразу надо было) скинул клему с АКБ и все стало ОК!
PS.Заслонку снимал ради спортивного интереса (пробег 170 000 км.).

Борис П. 17.12.2021 19:02

Вложений: 4
Помыл дроссельную заслонку.
Помогло, рывок пропал.
Подробно: Купил Очиститель дроссельной заслонки Wurth (по факту его на 5-6 чисток хватит). Скинул клейму АКБ, снял фильтр и патрубок, а затем и саму заслонку. Чистится легко. Побрызгал, подождал, снова побрызгал и протер тряпкой. Фото выкладываю, до и после. После того как все собрал, клейму АКБ накинул и завел двигатель. Проблем с оборотами вообще ни каких нет.

Борис П. 17.12.2021 19:13

Вложений: 4
После читки сравнил графики положения дроссельной заслонки через тестер. Выкладываю. Видно что после чистки заслонка стала более плавно работать. Вообще я так понимаю чистить нужно не саму лопасть заслонки, а места корпуса куда входить ось заслонки. Именно там место заедания.
На графиках отражены данные разгона. Красная - дроссельная заслонка.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors