![]() |
Заводится на 3ех цилиндрах
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?
|
[QUOTE=Gring0;19204]Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE]
[QUOTE='Gring0;19204']Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE] А какой признак работы двигателя на 3-х цилиндрах? |
Ну в принципе было понятно по звуку двигателя... троило, ужасный шум, машину трясло, двигатель работал очень не стабильно
|
А может бензин плохой, а потом нагрелась и всё нормализовалось.
|
[QUOTE=Gring0;19204]Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE] У меня похожая проблема,на твою,мучаюсь по сей день,лямбды рабочие,катушки тоже,свечи новые,компрессия везде 12,заправлялся в другом месте не помогло,промыл топливную систему,стало лучше,но все равно пропуски бывают,на холодную,расход 26-30,сперва был пропуск зажигания в 1 цилиндре,потом в 3,затем в 1 и 3,а сейчас только в 3,на след.неделе буду менять форсунки инжектора,может забилась,методом тыка,проб и ошибок делаю,если не поможет,не знаю,что еще может быть,и как вариант,поменяю впускной клапан на 3 цилиндре,вообщем полный ужас!
|
Братва ! прежде чем половинить движки ,попробуйте свечи поменять .
20 градусов мороза это не тепла!А в 30 она вообще может не поехать.У меня такое было той зимой ,после прогрева подключался цилиндр и все проходило .-20 при влажности 70% ,это условия близкие к экстремальным ,конденсат на свечах и в цилиндрах 100%.А плюсуем еще гавенный бензин .......... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 40 секунд[/color][/size] Да вот один дядя мне в детстве говорил по счас вспоминаю "Если машина не заводится -либо нет подачи топлива ,либо нет искры " Применяя это правило на мазду ,вряд ли дело в клапане либо в катушках ,тут все более менее надежно .Если в теплую погоду все в норме ,значит это лишь влияние холода . Мотор заводится -значит топливо подается ,остается зажигание .То что говорят что иридивые маздовские свечи ходят 100000 туфта. Так же они засераются ..... |
Вчера загнал в бокс, отогрел) Как нашел на форуме снял минусовую клемму, по времени где-то с обеда до вечера... вечером перед отъездом поставил на место клемму. Завелась нормально, перед тем как поставить на стоянку, прогазовал немного и заглушил. Сегодня -23, завелась где-то после 5ти оборотов стартера, но стабильно набрала 2тыс оборотов и работала без провалов. Я конечно не специалист, но такое ощущение, что проблема в мозгах...
П.С. Был приятно удивлен, что сегодня завелась) посмотрим что будет завтра... |
Да причем тут минус и причем тут мозги ?Не усложняй ,если девятку без мозгов отогреть то она тоже заведется нормально.Главное слово тут -ОТОГРЕТЬ !
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size] Ставьте до лета в теплый гараж -летом проблем с мозгами не должно быть ...... |
[QUOTE=Gring0;19204]Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE]
на твоем месте,я бы без промедления заехал бы либо к диллеру или если не фарт,то на диагностику в любой(более или менее)нормальный сервис!!! НЕ ТОРМОЗИ пока не попал на пол машины по деньгам,если что звони-приезжай ко мне на диагностику!!!;) |
[QUOTE=БЕС;19235] .-20 при влажности 70% ,это условия близкие к экстремальным ,конденсат на свечах и в цилиндрах 100%.А плюсуем еще гавенный бензин .......... [/QUOTE]
У соседей на стоянке значит не экстремальные условия, раз они без проблем заводятся... |
У кого свечи нормальные ,те и заводятся.
|
[B]Gring0[/B], эта тема знакома с прошлой зимы, свечи можно менять каждую неделю, если бабки позволяют то помогает но на время. Тоже сначала поменял , потом через неделю то же самое началось. К сожалению болезнь такая врожденная у этих моторов, всю прошлую зиму делал следующее: перед тем как машину оставить на ночь, если на улице стоит, то даю обороты 3,5 - 4 тыс в течении 1 мин, 1,5 мин (на турбину плюем, пока на гарантии) и сразу выключаем. Утром заводим без проблем, по мере прогрева начинает троить, как начинает, педалькой увеличиваб обороты до 1500 и так держу 2-3 мин, потом отпускаю и начинаю движение.;), а до этого тоже мозг себе срывал и к ОД ездил и свечи менял, них---я не помогает и check загорался...теперь вроде все нормуль.;)
|
Саша "Спартак", спасибо. Воспользуюсь советом. Вчера появилась ещё одна проблема... Ночью сами по себе:eek::eek: выехали омыватели фар и замерзли, опять поставил в теплое место, отогрел, но обратно лезть они не хотят(
|
значит не отогрелись полностью
|
[B]Gring0[/B], отключи на зиму, т.е предохранитель вынь. тока действительно сначала надо что бы обратно залезли
|
на омыватели фар отдельный моторчик стоит? есть большое желание отключить вообще омыватель фар, чтоб незамерзайка не уходила так быстро
|
У меня вчера на холодную загорелся чек,ошибка множественные пропуски зажигания,прогревается боле менее лучше,но все равно дрожит,еле едит,подскажите возможно проводка на мозги вышла из строя,так называемая "коса"?!:confused:
|
[B]ARTURIO[/B], на холодную это как? кока было ниже нуля? а то не понятно...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] [B]PHILka[/B], вынь предохранитель из общего блока, он как раз за моторчик отвечает |
минус -6 было,завожу,обороты падают поднимаются,почти глохнет,хлопки в выхлопе,звук у двигателя не понятный!
|
[QUOTE='Gring0;19313']Ночью сами по себе выехали омыватели фар и замерзли[/QUOTE]
У меня тоже этой ночью и главное один омыватель только вылез! Но потом поездил , отогрелась машина и он обратно опустился на место. |
[QUOTE=Саша "Спартак";19329][B]ARTURIO[/B], на холодную это как? кока было ниже нуля? а то не понятно...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] [B]PHILka[/B], вынь предохранитель из общего блока, он как раз за моторчик отвечает[/QUOTE] так глубоко не разбирался с электрикой, ткни пальцем который и где он стоит :) насколько я тебя правильно понял он отключит моторчик который идет на омыватель фар? |
[B]PHILka[/B], у меня книжка в машине тока завтра смогу сказать
|
[QUOTE='Саша "Спартак";19347']тока завтра смогу сказать[/QUOTE]Ща жена с обеда вернется - будет фото.
|
жду :) обеда :)
|
Вложений: 2
[QUOTE='PHILka;19368']жду обеда [/QUOTE]Итак,обед наступил и даже все съели.В качестве приза - фото несчастного предохранителя,вернее его места.
|
[B]Шангареев Марат[/B], ну ты Маратий шустрик....:) совершенно правильно. Я его вообще не ставлю даже летом, а то ведрами приходится заливать омыватель, а зимой ваще клевор, когда незамерзайка брызгает и попадает на радиатор, запашек прям в салон идет!!!! ну просто сказка....:smokin::smokin::smokin:
|
Лучше бы фотографию обеда прислал !
|
примного благодарен :)
|
[QUOTE='БЕС;19382']Лучше бы фотографию обеда прислал ![/QUOTE]
[B]БЕС[/B], привет!Так редко слышимся!По поводу обеда - вот уже сейчас готов прислать фото съеденного и пропущенного через себя обеда...;) |
[QUOTE='Саша "Спартак";19308']всю прошлую зиму делал следующее: перед тем как машину оставить на ночь, если на улице стоит, то даю обороты 3,5 - 4 тыс в течении 1 мин, 1,5 мин [/QUOTE]
Есть [URL="http://ниппонсервис.рф/content/view/125/65/"]тех.бюллетень[/URL] по теме:пропуски зажигания при эксплуатации авто на коротких расстояниях.Нагар отлагается на электордах свечи, вызывая ее"заливание" топливом.Предлагается на нейтрали в течении 2мин.держать обороты 4000 об/мин,потом 1мин.на холостых и повтор - 4000, 2мин. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors