Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Защита от угона, дополнительное оборудование (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Варианты противоугонных систем. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2552)

Spring ss 07.05.2011 12:54

Варианты противоугонных систем.
 
Учитывая постоянный интерес, как со стороны пользователей различных ресурсов, так и большое количество предложений разных установочных центров, попробую немного раскрыть тему так называемых алгоритмических или интеллектуальных иммобилайзеров.
Большое количество предложений по данному продукту обусловлено не только грязным фоном в диапазоне работы транспондерных иммобилайзеров (опознавание владельца происходит с помощью метки-транспондера), но и появлением на свет новых средств взлома, таких как интеллектуальный ретранслятор. С помощью такого ретранслятора можно в теории организовать тракт обмена данными между меткой и блоком иммобилайзера в машине на большом расстоянии. По – простому дистанционное считывание метки без ведома владельца.
Кроме того участились случаи кражи ключей в различных публичных местах, таких, как кинотеатры или большие супермаркеты, где пропажи не хватятся достаточно долгое время.

[color=red][font=Verdana]Основные преимущества[/font][/color]:
1)[i][b]СКРЫТНОСТЬ[/b][/i] -малые габариты *позволяют разместить иммо *в труднодоступном месте.
2)[b][i]ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО МЕТОК-БРЕЛОКОВ[/i][/b] – при краже ключей угонщик не понимает, с каким устройством он имеет дело.
3)[i][b]Огромное число неизвестных вариантов ввода секретного кода [/b][/i]требуемого для разрешения поездки – требует от угонщика демонтажа системы, так как не зная кода никакими электронными методами иммо не взломать.
4)[b][i]ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ[/i][/b] – учитывая простоту устройства можно говорить о пожизненной гарантии.

[color=red][font=Verdana]Основные недостатки[/font][/color]:
-[b][i]Сложность снятия с охраны[/i][/b] напрямую зависит от количества манипуляций с кнопкой или кнопками в автомобиле, что *неудобно пользователю.
-[b][i]Требуют глубокой установки[/i][/b], так как при нахождении самого устройства, разблокировать двигатель не вызовет проблем. Глубокая и кропотливая установка по-любому будет стоить дороже, что делает такую секретку менее конкурентноспособной меточному иммо.
-[b][i]Возможность компрометации[/i][/b] – то есть получения инфы о секретном коде как от самого владельца, так и от близких и знакомых людей и т.д.
-[b][i]Устройство не является законченным[/i][/b] в плане организации защиты от угона, то есть может являться лишь дополнением к комплексу, а это значит - требует наличия как минимум сигнализации и замка капота.


Практически, все иммобилайзеры такого плана построены на одном микроконтроллере, отличаются, как правило, лишь программой и обвязками (количество входов-выходов разные, алгоритм блокировок тоже может быть различным, также иммо могут отличаться алгоритмом снятия с охраны), принцип же работы остается одинаковым.

Основные задачи, возлагаемые на интеллектуальную секретку две.
[SIZE="4"]Первая[/SIZE] - организация блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа в авто.
[SIZE="4"]Вторая[/SIZE] – защита от ретрансляции уже имеющегося в наличии иммобилайзера с транспондерной меткой. Секретка рвет либо цепь антенны, либо отвязывает от основного иммобилайзера питание.

Основные на сегодня девайсы, имеющиеся на вооружении и продающиеся в сети:

* * * Сфинкс-мегуна

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/p-38.jpg[/img]
Возможности – 2 блокировки с разными алгоритмами, опционально датчик положения, что хорошо при организации автозапуска, звуковое сопровождение событий, режим «автосервис» , может управлять замком капота.
Принцип работы: при включении зажигания необходимо нажать на педаль тормоза и коснуться некого металлического предмета (сенсора).
* * *Prizrak-U

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/p-40.jpg[/img]

Возможности – одна блокировка, может работать с аналоговыми кнопками на руле, режим «автосервис», звуковое сопровождение событий.

Принцип работы: при включении зажигания необходимо несколько раз нажать определенную кнопку в машине(чаще всего кнопка находится на руле, отвечает за управление магнитолой).

* * *Эсконт-корнер

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/p-39.jpg[/img]

Возможности – 2 блокировки двигателя с разными алгоритмами, режим «автосервис», наличие датчика положения для организации блокировки по движению, запоминание длительности нажатия на кнопку, звуковое сопровождение событий, управление замками капота.

Принцип работы: по желанию клиента или до или после включения зажигания необходимо подать несколько сигналов разной длительности с помощью одной из кнопок.

• На сегодня это устройство ставится на некоторых дилерских сервисах под видом усилителя штатного иммобилайзера и стоит бешеных денег.


* * На вскидку можно еще 3-4 девайса вспомнить (я не говорю что под видом супер-пупер разработок такие давайсы (только собственного изготовления) присутствуют практически во всех установочных центрах ). Стоимость оных не более 3000 рублей, [SIZE="4"]остальные деньги платятся за руки мастера[/SIZE] (если снимается торпедо, устройство имплантируется в жгуты проводки, а до цепи блокировки не добраться, е), и тут главное – это сделать правильный выбор фирмы-установщика. По возможности заранее обсудить кнопку отключения. цепь блокировки, место расположения девайса, по возможности попросить фото-отчет. Как правило гаражные мастера не используют хитрых цепей блокировки, что существенно уменьшает защиту автомобиля. Также необходимо помнить о сертификате на данные работы, чтобы машина не слетела с гарантии. Ну и наверное самое главное – [b]никому не рассказывайте[/b], что у Вас стоит, и как это отключить!!!
С уважением,
Александр

Stas1973 05.07.2011 10:13

Добрый день, планирую установить Fortress Slave, что скажете про эту систему? Достаточно ли ее будет, или в дополнение стоит поставить "Призрак" или секретку на блокировку двигателя?

Spring ss 05.07.2011 12:10

[QUOTE=Stas1973;36526]Добрый день, планирую установить Fortress Slave, что скажете про эту систему? Достаточно ли ее будет, или в дополнение стоит поставить "Призрак" или секретку на блокировку двигателя?[/QUOTE]
Здравствуйте!
Слейв-системы дают некое ощущение уверенности в защите автомобиля. Но на поверку это не совсем так.
Fortress slave предполагает как минимум управление от штатного пульта. Соответственно его стойкость на прямую зависит от стойкости штатной системы к взлому. То есть взломав штатную сигналку мы автоматически отключаем и дополнительную. Есть еще нюанс....Фортресс привязан по работе к миганию поворотников и срабатыванию центрального замка. А это значит, что система снимается с охраны после включения аварийки и открывании центрального замка.
Если Вы не хотите управлять машиной с дополнительного брелока, а использовать штатный, то можно отказаться от установки сигналки вообще в пользу ,допустим, связки из дополнительного иммобилайзера и двух замков капота. Эта мера действительно сможет защитить от угона.
С уважением
Александр

Stas1973 05.07.2011 13:08

У меня версия 2,5 л. и штатная сигналка не предусмотрена. Меня собственно привлек вариант Fortress Slave из-за возможности управления со штатного брелка и продключением к штатаному ЦЗ. Автозапуск мне не нужен, обратная связь тоже.
Автомир предлагает следующие варианты по системам безопасности, может посоветуете что и в какой комбинации имеет смысл ставить:

А/сигн.BLACK BUG Super BT-85 (реле положения WAIT UP, пейджер, сирена автономная)
А/сигн. BLACK BUG Super BT-84 (датч объёма, пейджер, сирена автономная)
А/сигн. BLACK BUG Super BT-84 (сирена автономная)
А/с REEF 415 (свободные руки,беспроводные реле)
А/с REEF 414 (беспроводные реле блокировки,черная проводка)
А/с PANDORA DXL 3300 (пейджер обр связи 2 км, автозап., турботаймер, диалоговый код)
А/с SCHER-KHAN Magicar 7 (пейджер обр связи 1.5 км,автозапуск, турботаймер, диалоговый код)
А/сигн. STAR LINE С9 (пейджер обр связи 1.5 км, автозап., турботаймер, диалоговый код)
А/сигн. FlashPoint S5, KGB FX-7(пейджер обр связи 1.5 км, автозапуск, турботаймер)
А/с PANDORA DXL 3100 (пейджер обр связи 2 км, диалоговый код)
Охран.комплекс Fortress Slave (автономная система на штатный пульт ЦЗ)
А/сигн.STARLINE Twage C6 Dialog (пейджер обр связи 1.5 км, неавтономная сирена)
А/с CENTURION NAD NEW, FLASH POINT S2 (пейджер обр связи 800 м, неавтон. сирена)
А/с FlashPoint S1 неавтономная сирена ( стандарт )

Противоугонные иммобилайзеры
Противоугонный комплекс: метка BLACK BUG и замок капота Defen Time (беспроводное реле блокировки)
Противоугонная метка BLACK BUG (метка,беспроводное реле блокировки )
Противоугонная метка Basta BS-911 (частота 2,44ГГц, защита от считывания)
Противоугонная секретка Призрак (кодированная секретка на штатную кнопку)
Электронная секретка (независимая блокировка двигателя)

Механические охранные системы
Замок Техноблок 12KS страховой (замок на тормозную систему с контролем обязательной постановки в режим охраны)
Замок Техноблок 12K Alarm (замок на тормозную систему со звуковым оповещением о состоянии )
Замок Техноблок 12KS (замок на тормозную систему)
Замок КПП M-T-L (безштыревой замок на коробку передач)
Замок капота DEFEN TIME (электро-механический)
Замок капота M-T-L Hood Lock classic (механический)

Spring ss 05.07.2011 13:34

А что, нет возможности поставить все оборудование в другом месте, или купить свое и установить в авто-мире?
Из всего оборудования точно не рекомендую ставить Блек Баг, так как точно известно, что его можно обойти радио-ретранслятором. Техноблок очень быстро обходится за счет переходников. На Басту можно уже сейчас сделать клон для управления реле блокировки.
По сути весь ассортимент, за исключением разве что, пандоры имеет какие-либо дыры в охране.
Если Вам навязывают установку на территории сервиса, выбирайте Пандору без запуска. Затем воспользуйтесь услугами сторонней доверенной организации по дооснащению автомобиля девайсами, в сочетании с которыми Пандора образует приличный противоугонный комплекс.
С уважением
Алекасндр

Пав 05.07.2011 13:53

[B]Spring ss[/B], А что вы можите сказать о противоугонном комплексе альпина?

Stas1973 05.07.2011 15:20

Навязывают в обмен на фиксированную цену и краткий срок ожидания.
Я понимаю, что Вы имеете в виду модель Pandora DXL3100 без автозапуска? Чем посоветуете дооснастить ее если делать в Вашем центре? Ответ желательно на [email]krivenkosv@pochta.ru[/email];)

Spring ss 05.07.2011 15:33

[QUOTE=Stas1973;36581]Навязывают в обмен на фиксированную цену и краткий срок ожидания.
Я понимаю, что Вы имеете в виду модель Pandora DXL3100 без автозапуска? Чем посоветуете дооснастить ее если делать в Вашем центре? Ответ желательно на [email]krivenkosv@pochta.ru[/email];)[/QUOTE]
Я как раз имею ввиду эту систему. Уверен, что поставят ее корректно и работать она будет без нареканий. А противоугонные свойства машине обеспечит другое оборудование.
Примерные рекомендации вышлю в течении сегодняшнего дня на почту.
С уважением
Александр

Stas1973 05.07.2011 15:53

Спасибо, жду ответ, соориентируйте также по ценам и срокам установки

Spring ss 05.07.2011 16:07

Я отправил письмо с вариантами подходов. Как определитесь, уже потом начну грузить брендами, сроками и ценами.
С уважением
Александр

Stas1973 05.07.2011 17:34

Да, в своем первом посте Вы упоминули секретку Призрак, как она?

Spring ss 06.07.2011 11:12

[QUOTE=Stas1973;36610]Да, в своем первом посте Вы упоминули секретку Призрак, как она?[/QUOTE]
Призрак - неплохая система. Хороший дружественный интерфейс, очень надежно работает, но...
1) Имеет достаточно большие габариты, следовательно требует глубокой установки.
2) Не гибкая, то есть не сможет обеспечить нестандартные блокировки цепей.

Вывод, как секретка - безусловно хороший девайс. Но не более того.
С уважением
Александр

Stas1973 06.07.2011 13:31

Понял. Если рассматривать комбинацию Pandora 3100 (без автозапуска)+эл.-мех. замок капота+замок коробки+Призрак сможет ли она обеспечить надежную защиту машины?

Spring ss 06.07.2011 15:29

[QUOTE=Stas1973;36723]Понял. Если рассматривать комбинацию Pandora 3100 (без автозапуска)+эл.-мех. замок капота+замок коробки+Призрак сможет ли она обеспечить надежную защиту машины?[/QUOTE]
Я бы немного поменял концепцию защиты.
1)Если вводить замок на КПП, то только электромеханический Гирлок. Этот механизм можно купить в паре с замком капота. При этом управление всей конструкцией можно поручить сервисному реле дополнительного иммобилайзера, находящемуся под капотом.
Посмотреть на замок кпп можно тут [url]http://www.gearlock.ru/[/url]
2) Управлять системой лучше всего с помощью сервисного цифрового реле по цифровому сигналу от иммобилайзера после опознавания метки.
В качестве иммо с таким функционалом достаточно использовать иммобилайзер Агент 3+ или СОБР стигма о2.
Комплекс тогда получается таким:
Pandora 3100 - сигнализация
Sobr stigma - иммобилайзер
реле Sobr - устройство для управления замками капота и АКПП
GearLock - собственно замок на АКПП инновационной конструкции.
Defen time - замок капота для защиты блокировок иммобилайзера и тела замка на АКПП.
При этом бюджет будет тот же, а комплекс будет более сбалансированный.
С уважением
Александр

Bacser 08.07.2011 08:41

[QUOTE=Spring ss;36734]Я бы немного поменял концепцию защиты.
1)Если вводить замок на КПП, то только электромеханический Гирлок. Этот механизм можно купить в паре с замком капота. При этом управление всей конструкцией можно поручить сервисному реле дополнительного иммобилайзера, находящемуся под капотом.
Посмотреть на замок кпп можно тут [url]http://www.gearlock.ru/[/url]
2) Управлять системой лучше всего с помощью сервисного цифрового реле по цифровому сигналу от иммобилайзера после опознавания метки.
В качестве иммо с таким функционалом достаточно использовать иммобилайзер Агент 3+ или СОБР стигма о2.
Комплекс тогда получается таким:
Pandora 3100 - сигнализация
Sobr stigma - иммобилайзер
реле Sobr - устройство для управления замками капота и АКПП
GearLock - собственно замок на АКПП инновационной конструкции.
Defen time - замок капота для защиты блокировок иммобилайзера и тела замка на АКПП.
При этом бюджет будет тот же, а комплекс будет более сбалансированный.
С уважением
Александр[/QUOTE]
Извините что влезаю, тоже озадачен данной темой и хотелось узнать, итоговый бюджет по данной схеме вместе с работой? Сколько времени займет установка? Компоненты покупаются отдельно или можно всё купить у вас в техцентре и установить?

Spring ss 11.07.2011 11:25

[QUOTE=Bacser;37023]Извините что влезаю, тоже озадачен данной темой и хотелось узнать, итоговый бюджет по данной схеме вместе с работой? Сколько времени займет установка? Компоненты покупаются отдельно или можно всё купить у вас в техцентре и установить?[/QUOTE]
Здравствуйте!
Именно при такой компоновке системы бюджет с учетом скидки составит примерно 48 000 рублей.
Я бы все-таки обратил внимание на несколько другой комплект.
Спринг-лайт, 2 замка капота, блок расширения блокировок под капотом, сигналка типа Пандора-Старлайн.
Стойкость системы к взлому у второй системы гораздо выше, при этом стоимость ниже(с учетом скидки составит 44 000 рублей)
И в том и в другом случаях все оборудование есть у нас в наличии.Время на установку примерно 2 рабочих дня.
С уважением
Александр

Bacser 11.07.2011 14:10

[QUOTE=Spring ss;37410]Здравствуйте!
Именно при такой компоновке системы бюджет с учетом скидки составит примерно 48 000 рублей.
Я бы все-таки обратил внимание на несколько другой комплект.
Спринг-лайт, 2 замка капота, блок расширения блокировок под капотом, сигналка типа Пандора-Старлайн.
Стойкость системы к взлому у второй системы гораздо выше, при этом стоимость ниже(с учетом скидки составит 44 000 рублей)
И в том и в другом случаях все оборудование есть у нас в наличии.Время на установку примерно 2 рабочих дня.
С уважением
Александр[/QUOTE]

Спасибо за ответ. Озвученные цены окончательны? Работа+оборудование? Какие дополнительные функции будут у данных систем? Например атозапуск и т.п.?

Spring ss 11.07.2011 14:47

Стоимость дана окончательная с учетом клубных скидок.

Спринг-лайт не предполагает автозапуск. Основная его задача - максимально усилить штатный иммобилайзер.
Из доп функций(полезных), можно организовать турбо-таймер.
С уважением
Александр

Evgen81 16.07.2011 21:17

А при бюджете на ПУУ в 20000-25000 что порекомендуете?

nakvas 17.07.2011 19:10

Что скажите о целесообразности покупки Pandora DXL 3700, например в сравнении с 3100, стоит ли переплачивать?

Spring ss 18.07.2011 13:37

[QUOTE=Evgen81;38346]А при бюджете на ПУУ в 20000-25000 что порекомендуете?[/QUOTE]
Здравствуйте!
Я бы рассмотрел в качестве ядра системы иммобилайзер Агент 3+. Его следует доукомплектовать дополнительным цифровым реле блокировки и реле управления замками капота. Ну и в комплект конечно же добавить 2 замка капота Defen time. приметно в 25 000 рублей с учетом клубной скидки вы конечно же уложитесь.
С уважением
Александр

Spring ss 18.07.2011 16:37

[QUOTE=nakvas;38434]Что скажите о целесообразности покупки Pandora DXL 3700, например в сравнении с 3100, стоит ли переплачивать?[/QUOTE]
На сколько мне известно, 3100 уже не выпускается. если нужна надежная модель от Пандора, лучше рассмотреть 3210.
По поводу разницы в цене и целесообразности.
Средняя стоимость GSM модуля с продвинутым функционалом - примерно 20 000 рублей с установкой. Вот и считайте, что разница в стоимости как самих систем так и установки обусловлена только наличием модуля оповещения в 3700.Тем, кому интересен GSM в составе комплекса, конечно будет интересно ставить модель 3700(она кстати не особо обкатана, так что я бы немного подождал).
С уважением
Александр

Evgen81 18.07.2011 20:34

Александр! Спасибо за ответ.

Sergei_N 19.07.2011 12:24

[Pandora 3100 - сигнализация
Sobr stigma - иммобилайзер
реле Sobr - устройство для управления замками капота и АКПП
GearLock - собственно замок на АКПП инновационной конструкции.
Defen time - замок капота для защиты блокировок иммобилайзера и тела замка на АКПП.
Александр, добрый день! Скажите пожалуйста, к Шерхану 6 подойдет ли такая система. Шерхан имею ввиду вместо Пандоры. Или посоветуете что-то еще. И сколько будет стоить с установкой. Хотелось бы уложиться в 25000-30000 р.

Иван7777 20.07.2011 09:11

Подходит ли PANDORA DXL3300 на мазда сх7 2011года??? Подскажите пожалуйста!

Spring ss 20.07.2011 10:39

[QUOTE=Иван7777;38839]Подходит ли PANDORA DXL3300 на мазда сх7 2011года??? Подскажите пожалуйста![/QUOTE]
Здравствуйте!
Любая сигнализация устанавливается на ЛЮБОЙ автомобиль. Вопрос только в сложности установки и наличии дополнительного оборудования (соответственно дополнительного оборудования для подключения). Мазда СХ7 не является сложной машиной! Любая Pandora встанет на нее без проблем, в том числе и 3300.
С уважением
Александр

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 16 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Sergei_N;38685][Pandora 3100 - сигнализация
Sobr stigma - иммобилайзер
реле Sobr - устройство для управления замками капота и АКПП
GearLock - собственно замок на АКПП инновационной конструкции.
Defen time - замок капота для защит/ы блокировок иммобилайзера и тела замка на АКПП.
Александр, добрый день! Скажите пожалуйста, к Шерхану 6 подойдет ли такая система. Шерхан имею ввиду вместо Пандоры. Или посоветуете что-то еще. И сколько будет стоить с установкой. Хотелось бы уложиться в 25000-30000 р.[/QUOTE]
Изначально я рекомендую выбирать только девайсы, потенциально не взломанные. Инфа о взломе шерханов уже давно гуляет по интерненту. И если технически заменить пандору на шерхан реально, то с точки зрения именно защиты от угона - эта мера сведет часть охраны на нет, чем ослабит комплекс в целом.
Из не взломанных альтернатив Пандоре можно рассмотреть последние версии Starline (61,62,91,92)Системы Сталкер диалоговой серии, а также системы Циклон и КГБ серии ЕХ(последние 2 рекомендую брать только в крайнем случае, так как инфа по кодообразованию в них не проверена)
С уважением
Александр

Иван7777 20.07.2011 11:56

Подскажите какими , не очень дорогими, механическими системами можно дооснастить PANDORA 3300 на мазде сх7???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 30 секунд[/color][/size]
Но , по вашему мнению, самыми эффективными ?

Sergei_N 20.07.2011 12:13

[QUOTE='Spring ss;38856']Изначально я рекомендую выбирать только девайсы, потенциально не взломанные. Инфа о взломе шерханов уже давно гуляет по интерненту. И если технически заменить пандору на шерхан реально, то с точки зрения именно защиты от угона - эта мера сведет часть охраны на нет, чем ослабит комплекс в целом.
Из не взломанных альтернатив Пандоре можно рассмотреть последние версии Starline (61,62,91,92)Системы Сталкер диалоговой серии, а также системы Циклон и КГБ серии ЕХ(последние 2 рекомендую брать только в крайнем случае, так как инфа по кодообразованию в них не проверена)
С уважением
Александр[/QUOTE]

Александр, спасибо. Идея понятна, только минус в том, что Шерхан установлен уже :( Если переходить на Пандору - какие затраты еще предстоят?

Spring ss 20.07.2011 14:08

[QUOTE=Sergei_N;38867]Александр, спасибо. Идея понятна, только минус в том, что Шерхан установлен уже :( Если переходить на Пандору - какие затраты еще предстоят?[/QUOTE]
Если шерхан уже установлен, притивоугонка может быть и не завязана на него. Только вот система будет немного другой по конфигурации.
Я бы добавил к сигналке модуль подтверждения валидности входа на базе нашего Спринг-нано, или Эсконт-корнер. Что делает эта система?
После открытия двери у Вас есть тайм-аут на ввод кода одной из штатных кнопок. Если код не введен, то с блока можно послать сигнал на шерхановский модуль вызова владельца. То есть, даже если код сиги подобрали, то в течении минуты Вы все-равно получите вызов. Ну и собственно связка из иммобилайзера и замков капота остается в этом случае неизменной.
Мое личное мнение, что связки из приличного иммобилайзера с замками капота или того-же Спринг-лайт вполне достаточно даже со штатной сигналкой и наличие шерхана в составе комплекса не критично, хотя и несколько подпирает классические каноны построения охранных комплексов.
С уважением
Александр

Spring ss 20.07.2011 14:46

[QUOTE=Иван7777;38863]Подскажите какими , не очень дорогими, механическими системами можно дооснастить PANDORA 3300 на мазде сх7???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 30 секунд[/color][/size]
Но , по вашему мнению, самыми эффективными ?[/QUOTE]
Дооснащать на самом деле желательно комплексно...
1) Я бы купил к Пандоре как минимум пару реле блокировки и сервисное реле управления замками капота. Реле блокировки разместил под капотом, капот закрыл замками.В этом случае, даже если Пандору смогут демонтировать в салоне, машину завести не смогут, пока не откроют капот и не восстановят порванные реле цепи.
Итого: 2 замка капота с установкой примерно 11 000 рублей
2 реле блокировки с установкой опять же примерно 5-6 000 рублей, реле замков капота примерно 2 000. Цены даны средние по Москве, стоимость блокировочных реле с работой напрямую связана с корректностью и выдумкой установщика.
Если сумма на дополнение несколько меньше, можно установить бесштырьевой замок на рулевой вал Sentry Spyder. Им очень просто пользоваться, плюс дополнительная приличная защита от угона.
Есть еще варианты, но они же мало помогают или неудобные в пользовании.
С уважением
Александр

Иван7777 20.07.2011 15:03

Огромное спасибо!!! Мнение специалиста очень важно!

Stas1973 25.07.2011 09:29

Вопрос
 
Добрый день, а что скажете про Эшелон-стандарт?

Spring ss 25.07.2011 13:20

[QUOTE=Stas1973;39475]Добрый день, а что скажете про Эшелон-стандарт?[/QUOTE]
Здравствуйте!
Эшелон-стандарт - это по сути обычная автосигнализация с секретной кнопкой и мониторингом. Если соберетесь ставить, то не подключайте сигналку в режиме "Слейв". В системе предусмотрен анти-джаммер, прибор, противодействующий глушению..... Если бы не мониторинг, стоимость системы должна была бы составлять 10 000 рублей с установкой ибо от угона не защищает, а служит только для оповещения и возможного поиска после угона.
С уважением
Александр

Stas1973 27.07.2011 09:30

Вопрос
 
Добрый день, подскажите, что за зверь замок М-Т-L Hood Lock на капот (механический). Автомир уверяет, что это лучше эл.-мех. замка, типа там закисают какие-то штуки, которые нужно обрабатывать спец. средствами.

Spring ss 27.07.2011 12:55

Попробую ответить максимально корректно относительно механического замка на капот израильского производства.
Вот собственно пикча с объяснением работы данного девайса. Спасибо компании авто-сет за предоставленный материал!!
[IMG]http://www.2car.ru/watermark1.php?f=./shop/images/items_images/group_11/item_1083/img_1976.jpg[/IMG]
Итак, трос от личины управляет запорным механизмом, который в свою очередь блокирует ход второго троса, установленного в противоход штатному тросу открытия капота.
У данного замка аж четыре слабых места и практически все они с помощью дополнений прикрываются.
Самое главное слабое место, это то, что сам штатный блокиратор капота на большинстве машин легко демонтируется не открывая капота. Открутил 4 болта и поднял капот вместе с блокиратором, откусив перед этим все тросики. Нужно мастерить защиту элементов крепления.
Второе слабое место, бронешланг, в котором находится управляющий трос.
[IMG]http://spv.ua/upload/.default/editor/image/PRODUKCIYA/MVP/Zamki%20kapota/mul-t-lock_Hood-Lock_01.jpg[/IMG]

Бронешланг легко перекусывается, из оплетки достается управляющий трос и замок капота открыт. Требуется либо установка с минимальным доступом к бронешлангу, либо изготовление защиты. И то и другое на современных машинах иногда бывает нереально сделать.
Третье слабое место - сама личина замка_ наберите слово БАМПИНГ в интернете, думаю, после просмотра роликов на эту тему Вы поймете, почему ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ установочные центры рекомендуют другие продукты.
Четвертое слабое место - трос растягивается и требует регулярной регулировки иначе можно по-сильнее дернуть и капот откроется. Этим обстоятельством хозяева машин как правило пренебрегают, за что потом и страдают!
Резюмирую: Данный девай на рынке уже почти 20 лет. При единственном своем достоинстве - надежной работы имеет огромное количество недостатков, требующих доработок.
С уважением
Александр

Stas1973 27.07.2011 15:39

Понял, т.е. лучше не слушать их, а поставить эл.-механический замок, например DT сфера одинарный или двойной, это надежней, или там тоже есть слабые места?

По поводу Эшелона: если не реализовывать slave-cистему, а именно это предлагает дилер, каким образом реализуется постановка/снятие с охраны?

Stas1973 27.07.2011 16:56

Еще вопрос
 
У проищзводителей Пандоры вроде как есть иммо Пантек, что скажете про него?
В посте Вы упоминали замок Sentry Spyder. Насколько он устойчив к бампингу?

Spring ss 27.07.2011 20:53

Сам сентри не вскрывал и инфы в инете не видел. Соответственно говорить о взломе замка не могу. Кроме того, это изделие редкое, значит и отмычек скорее всего нет.
Про Пандект - иммобилайзер.... за ними тянется шлейф негатива со старых систем. Конечно после этого я сам их не рекомендую и другим не советую. Есть проверенные вещи...тот же СОБР например или вот новый иммо от компании Изиком Т3.
Александр

Stas1973 28.07.2011 18:35

Вопрос
 
Добрый вечер, если еще не слишком достал дурацкими вопросами, есть еще такая штука как Gearlock-механический блокиратор одним ключом и капота и КПП, такая же фигня как Мультилок или можно рассмотреть?

Digi 29.07.2011 11:39

[B]Spring ss[/B], Заинтересовался Вашими защитными комплексами, для установки на новый авто в Санк-Петербурге. Бюджет около 40000 руб. В какой из центров лучше обратится ? Какая скидка возможна для участников форума ?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors