![]() |
#1 |
Бывалый
|
![]() Учитывая постоянный интерес, как со стороны пользователей различных ресурсов, так и большое количество предложений разных установочных центров, попробую немного раскрыть тему так называемых алгоритмических или интеллектуальных иммобилайзеров.
Большое количество предложений по данному продукту обусловлено не только грязным фоном в диапазоне работы транспондерных иммобилайзеров (опознавание владельца происходит с помощью метки-транспондера), но и появлением на свет новых средств взлома, таких как интеллектуальный ретранслятор. С помощью такого ретранслятора можно в теории организовать тракт обмена данными между меткой и блоком иммобилайзера в машине на большом расстоянии. По – простому дистанционное считывание метки без ведома владельца. Кроме того участились случаи кражи ключей в различных публичных местах, таких, как кинотеатры или большие супермаркеты, где пропажи не хватятся достаточно долгое время. Основные преимущества: 1)СКРЫТНОСТЬ -малые габариты *позволяют разместить иммо *в труднодоступном месте. 2)ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО МЕТОК-БРЕЛОКОВ – при краже ключей угонщик не понимает, с каким устройством он имеет дело. 3)Огромное число неизвестных вариантов ввода секретного кода требуемого для разрешения поездки – требует от угонщика демонтажа системы, так как не зная кода никакими электронными методами иммо не взломать. 4)ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ – учитывая простоту устройства можно говорить о пожизненной гарантии. Основные недостатки: -Сложность снятия с охраны напрямую зависит от количества манипуляций с кнопкой или кнопками в автомобиле, что *неудобно пользователю. -Требуют глубокой установки, так как при нахождении самого устройства, разблокировать двигатель не вызовет проблем. Глубокая и кропотливая установка по-любому будет стоить дороже, что делает такую секретку менее конкурентноспособной меточному иммо. -Возможность компрометации – то есть получения инфы о секретном коде как от самого владельца, так и от близких и знакомых людей и т.д. -Устройство не является законченным в плане организации защиты от угона, то есть может являться лишь дополнением к комплексу, а это значит - требует наличия как минимум сигнализации и замка капота. Практически, все иммобилайзеры такого плана построены на одном микроконтроллере, отличаются, как правило, лишь программой и обвязками (количество входов-выходов разные, алгоритм блокировок тоже может быть различным, также иммо могут отличаться алгоритмом снятия с охраны), принцип же работы остается одинаковым. Основные задачи, возлагаемые на интеллектуальную секретку две. Первая - организация блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа в авто. Вторая – защита от ретрансляции уже имеющегося в наличии иммобилайзера с транспондерной меткой. Секретка рвет либо цепь антенны, либо отвязывает от основного иммобилайзера питание. Основные на сегодня девайсы, имеющиеся на вооружении и продающиеся в сети: * * * Сфинкс-мегуна ![]() Возможности – 2 блокировки с разными алгоритмами, опционально датчик положения, что хорошо при организации автозапуска, звуковое сопровождение событий, режим «автосервис» , может управлять замком капота. Принцип работы: при включении зажигания необходимо нажать на педаль тормоза и коснуться некого металлического предмета (сенсора). * * *Prizrak-U ![]() Возможности – одна блокировка, может работать с аналоговыми кнопками на руле, режим «автосервис», звуковое сопровождение событий. Принцип работы: при включении зажигания необходимо несколько раз нажать определенную кнопку в машине(чаще всего кнопка находится на руле, отвечает за управление магнитолой). * * *Эсконт-корнер ![]() Возможности – 2 блокировки двигателя с разными алгоритмами, режим «автосервис», наличие датчика положения для организации блокировки по движению, запоминание длительности нажатия на кнопку, звуковое сопровождение событий, управление замками капота. Принцип работы: по желанию клиента или до или после включения зажигания необходимо подать несколько сигналов разной длительности с помощью одной из кнопок. • На сегодня это устройство ставится на некоторых дилерских сервисах под видом усилителя штатного иммобилайзера и стоит бешеных денег. * * На вскидку можно еще 3-4 девайса вспомнить (я не говорю что под видом супер-пупер разработок такие давайсы (только собственного изготовления) присутствуют практически во всех установочных центрах ). Стоимость оных не более 3000 рублей, остальные деньги платятся за руки мастера (если снимается торпедо, устройство имплантируется в жгуты проводки, а до цепи блокировки не добраться, е), и тут главное – это сделать правильный выбор фирмы-установщика. По возможности заранее обсудить кнопку отключения. цепь блокировки, место расположения девайса, по возможности попросить фото-отчет. Как правило гаражные мастера не используют хитрых цепей блокировки, что существенно уменьшает защиту автомобиля. Также необходимо помнить о сертификате на данные работы, чтобы машина не слетела с гарантии. Ну и наверное самое главное – никому не рассказывайте, что у Вас стоит, и как это отключить!!! С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Добрый день, планирую установить Fortress Slave, что скажете про эту систему? Достаточно ли ее будет, или в дополнение стоит поставить "Призрак" или секретку на блокировку двигателя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
Слейв-системы дают некое ощущение уверенности в защите автомобиля. Но на поверку это не совсем так. Fortress slave предполагает как минимум управление от штатного пульта. Соответственно его стойкость на прямую зависит от стойкости штатной системы к взлому. То есть взломав штатную сигналку мы автоматически отключаем и дополнительную. Есть еще нюанс....Фортресс привязан по работе к миганию поворотников и срабатыванию центрального замка. А это значит, что система снимается с охраны после включения аварийки и открывании центрального замка. Если Вы не хотите управлять машиной с дополнительного брелока, а использовать штатный, то можно отказаться от установки сигналки вообще в пользу ,допустим, связки из дополнительного иммобилайзера и двух замков капота. Эта мера действительно сможет защитить от угона. С уважением Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() У меня версия 2,5 л. и штатная сигналка не предусмотрена. Меня собственно привлек вариант Fortress Slave из-за возможности управления со штатного брелка и продключением к штатаному ЦЗ. Автозапуск мне не нужен, обратная связь тоже.
Автомир предлагает следующие варианты по системам безопасности, может посоветуете что и в какой комбинации имеет смысл ставить: А/сигн.BLACK BUG Super BT-85 (реле положения WAIT UP, пейджер, сирена автономная) А/сигн. BLACK BUG Super BT-84 (датч объёма, пейджер, сирена автономная) А/сигн. BLACK BUG Super BT-84 (сирена автономная) А/с REEF 415 (свободные руки,беспроводные реле) А/с REEF 414 (беспроводные реле блокировки,черная проводка) А/с PANDORA DXL 3300 (пейджер обр связи 2 км, автозап., турботаймер, диалоговый код) А/с SCHER-KHAN Magicar 7 (пейджер обр связи 1.5 км,автозапуск, турботаймер, диалоговый код) А/сигн. STAR LINE С9 (пейджер обр связи 1.5 км, автозап., турботаймер, диалоговый код) А/сигн. FlashPoint S5, KGB FX-7(пейджер обр связи 1.5 км, автозапуск, турботаймер) А/с PANDORA DXL 3100 (пейджер обр связи 2 км, диалоговый код) Охран.комплекс Fortress Slave (автономная система на штатный пульт ЦЗ) А/сигн.STARLINE Twage C6 Dialog (пейджер обр связи 1.5 км, неавтономная сирена) А/с CENTURION NAD NEW, FLASH POINT S2 (пейджер обр связи 800 м, неавтон. сирена) А/с FlashPoint S1 неавтономная сирена ( стандарт ) Противоугонные иммобилайзеры Противоугонный комплекс: метка BLACK BUG и замок капота Defen Time (беспроводное реле блокировки) Противоугонная метка BLACK BUG (метка,беспроводное реле блокировки ) Противоугонная метка Basta BS-911 (частота 2,44ГГц, защита от считывания) Противоугонная секретка Призрак (кодированная секретка на штатную кнопку) Электронная секретка (независимая блокировка двигателя) Механические охранные системы Замок Техноблок 12KS страховой (замок на тормозную систему с контролем обязательной постановки в режим охраны) Замок Техноблок 12K Alarm (замок на тормозную систему со звуковым оповещением о состоянии ) Замок Техноблок 12KS (замок на тормозную систему) Замок КПП M-T-L (безштыревой замок на коробку передач) Замок капота DEFEN TIME (электро-механический) Замок капота M-T-L Hood Lock classic (механический) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
|
![]() А что, нет возможности поставить все оборудование в другом месте, или купить свое и установить в авто-мире?
Из всего оборудования точно не рекомендую ставить Блек Баг, так как точно известно, что его можно обойти радио-ретранслятором. Техноблок очень быстро обходится за счет переходников. На Басту можно уже сейчас сделать клон для управления реле блокировки. По сути весь ассортимент, за исключением разве что, пандоры имеет какие-либо дыры в охране. Если Вам навязывают установку на территории сервиса, выбирайте Пандору без запуска. Затем воспользуйтесь услугами сторонней доверенной организации по дооснащению автомобиля девайсами, в сочетании с которыми Пандора образует приличный противоугонный комплекс. С уважением Алекасндр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Навязывают в обмен на фиксированную цену и краткий срок ожидания.
Я понимаю, что Вы имеете в виду модель Pandora DXL3100 без автозапуска? Чем посоветуете дооснастить ее если делать в Вашем центре? Ответ желательно на krivenkosv@pochta.ru ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
Примерные рекомендации вышлю в течении сегодняшнего дня на почту. С уважением Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
|
![]() Я отправил письмо с вариантами подходов. Как определитесь, уже потом начну грузить брендами, сроками и ценами.
С уважением Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Znak (02.02.2012) |
![]() |
Закладки |
Метки |
противоугонная система |
|
|