![]() |
Варианты противоугонных систем.
Учитывая постоянный интерес, как со стороны пользователей различных ресурсов, так и большое количество предложений разных установочных центров, попробую немного раскрыть тему так называемых алгоритмических или интеллектуальных иммобилайзеров.
Большое количество предложений по данному продукту обусловлено не только грязным фоном в диапазоне работы транспондерных иммобилайзеров (опознавание владельца происходит с помощью метки-транспондера), но и появлением на свет новых средств взлома, таких как интеллектуальный ретранслятор. С помощью такого ретранслятора можно в теории организовать тракт обмена данными между меткой и блоком иммобилайзера в машине на большом расстоянии. По – простому дистанционное считывание метки без ведома владельца. Кроме того участились случаи кражи ключей в различных публичных местах, таких, как кинотеатры или большие супермаркеты, где пропажи не хватятся достаточно долгое время. [color=red][font=Verdana]Основные преимущества[/font][/color]: 1)[i][b]СКРЫТНОСТЬ[/b][/i] -малые габариты *позволяют разместить иммо *в труднодоступном месте. 2)[b][i]ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО МЕТОК-БРЕЛОКОВ[/i][/b] – при краже ключей угонщик не понимает, с каким устройством он имеет дело. 3)[i][b]Огромное число неизвестных вариантов ввода секретного кода [/b][/i]требуемого для разрешения поездки – требует от угонщика демонтажа системы, так как не зная кода никакими электронными методами иммо не взломать. 4)[b][i]ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ[/i][/b] – учитывая простоту устройства можно говорить о пожизненной гарантии. [color=red][font=Verdana]Основные недостатки[/font][/color]: -[b][i]Сложность снятия с охраны[/i][/b] напрямую зависит от количества манипуляций с кнопкой или кнопками в автомобиле, что *неудобно пользователю. -[b][i]Требуют глубокой установки[/i][/b], так как при нахождении самого устройства, разблокировать двигатель не вызовет проблем. Глубокая и кропотливая установка по-любому будет стоить дороже, что делает такую секретку менее конкурентноспособной меточному иммо. -[b][i]Возможность компрометации[/i][/b] – то есть получения инфы о секретном коде как от самого владельца, так и от близких и знакомых людей и т.д. -[b][i]Устройство не является законченным[/i][/b] в плане организации защиты от угона, то есть может являться лишь дополнением к комплексу, а это значит - требует наличия как минимум сигнализации и замка капота. Практически, все иммобилайзеры такого плана построены на одном микроконтроллере, отличаются, как правило, лишь программой и обвязками (количество входов-выходов разные, алгоритм блокировок тоже может быть различным, также иммо могут отличаться алгоритмом снятия с охраны), принцип же работы остается одинаковым. Основные задачи, возлагаемые на интеллектуальную секретку две. [SIZE="4"]Первая[/SIZE] - организация блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа в авто. [SIZE="4"]Вторая[/SIZE] – защита от ретрансляции уже имеющегося в наличии иммобилайзера с транспондерной меткой. Секретка рвет либо цепь антенны, либо отвязывает от основного иммобилайзера питание. Основные на сегодня девайсы, имеющиеся на вооружении и продающиеся в сети: * * * Сфинкс-мегуна [img]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/p-38.jpg[/img] Возможности – 2 блокировки с разными алгоритмами, опционально датчик положения, что хорошо при организации автозапуска, звуковое сопровождение событий, режим «автосервис» , может управлять замком капота. Принцип работы: при включении зажигания необходимо нажать на педаль тормоза и коснуться некого металлического предмета (сенсора). * * *Prizrak-U [img]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/p-40.jpg[/img] Возможности – одна блокировка, может работать с аналоговыми кнопками на руле, режим «автосервис», звуковое сопровождение событий. Принцип работы: при включении зажигания необходимо несколько раз нажать определенную кнопку в машине(чаще всего кнопка находится на руле, отвечает за управление магнитолой). * * *Эсконт-корнер [img]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/p-39.jpg[/img] Возможности – 2 блокировки двигателя с разными алгоритмами, режим «автосервис», наличие датчика положения для организации блокировки по движению, запоминание длительности нажатия на кнопку, звуковое сопровождение событий, управление замками капота. Принцип работы: по желанию клиента или до или после включения зажигания необходимо подать несколько сигналов разной длительности с помощью одной из кнопок. • На сегодня это устройство ставится на некоторых дилерских сервисах под видом усилителя штатного иммобилайзера и стоит бешеных денег. * * На вскидку можно еще 3-4 девайса вспомнить (я не говорю что под видом супер-пупер разработок такие давайсы (только собственного изготовления) присутствуют практически во всех установочных центрах ). Стоимость оных не более 3000 рублей, [SIZE="4"]остальные деньги платятся за руки мастера[/SIZE] (если снимается торпедо, устройство имплантируется в жгуты проводки, а до цепи блокировки не добраться, е), и тут главное – это сделать правильный выбор фирмы-установщика. По возможности заранее обсудить кнопку отключения. цепь блокировки, место расположения девайса, по возможности попросить фото-отчет. Как правило гаражные мастера не используют хитрых цепей блокировки, что существенно уменьшает защиту автомобиля. Также необходимо помнить о сертификате на данные работы, чтобы машина не слетела с гарантии. Ну и наверное самое главное – [b]никому не рассказывайте[/b], что у Вас стоит, и как это отключить!!! С уважением, Александр |
Добрый день, планирую установить Fortress Slave, что скажете про эту систему? Достаточно ли ее будет, или в дополнение стоит поставить "Призрак" или секретку на блокировку двигателя?
|
[QUOTE=Stas1973;36526]Добрый день, планирую установить Fortress Slave, что скажете про эту систему? Достаточно ли ее будет, или в дополнение стоит поставить "Призрак" или секретку на блокировку двигателя?[/QUOTE]
Здравствуйте! Слейв-системы дают некое ощущение уверенности в защите автомобиля. Но на поверку это не совсем так. Fortress slave предполагает как минимум управление от штатного пульта. Соответственно его стойкость на прямую зависит от стойкости штатной системы к взлому. То есть взломав штатную сигналку мы автоматически отключаем и дополнительную. Есть еще нюанс....Фортресс привязан по работе к миганию поворотников и срабатыванию центрального замка. А это значит, что система снимается с охраны после включения аварийки и открывании центрального замка. Если Вы не хотите управлять машиной с дополнительного брелока, а использовать штатный, то можно отказаться от установки сигналки вообще в пользу ,допустим, связки из дополнительного иммобилайзера и двух замков капота. Эта мера действительно сможет защитить от угона. С уважением Александр |
У меня версия 2,5 л. и штатная сигналка не предусмотрена. Меня собственно привлек вариант Fortress Slave из-за возможности управления со штатного брелка и продключением к штатаному ЦЗ. Автозапуск мне не нужен, обратная связь тоже.
Автомир предлагает следующие варианты по системам безопасности, может посоветуете что и в какой комбинации имеет смысл ставить: А/сигн.BLACK BUG Super BT-85 (реле положения WAIT UP, пейджер, сирена автономная) А/сигн. BLACK BUG Super BT-84 (датч объёма, пейджер, сирена автономная) А/сигн. BLACK BUG Super BT-84 (сирена автономная) А/с REEF 415 (свободные руки,беспроводные реле) А/с REEF 414 (беспроводные реле блокировки,черная проводка) А/с PANDORA DXL 3300 (пейджер обр связи 2 км, автозап., турботаймер, диалоговый код) А/с SCHER-KHAN Magicar 7 (пейджер обр связи 1.5 км,автозапуск, турботаймер, диалоговый код) А/сигн. STAR LINE С9 (пейджер обр связи 1.5 км, автозап., турботаймер, диалоговый код) А/сигн. FlashPoint S5, KGB FX-7(пейджер обр связи 1.5 км, автозапуск, турботаймер) А/с PANDORA DXL 3100 (пейджер обр связи 2 км, диалоговый код) Охран.комплекс Fortress Slave (автономная система на штатный пульт ЦЗ) А/сигн.STARLINE Twage C6 Dialog (пейджер обр связи 1.5 км, неавтономная сирена) А/с CENTURION NAD NEW, FLASH POINT S2 (пейджер обр связи 800 м, неавтон. сирена) А/с FlashPoint S1 неавтономная сирена ( стандарт ) Противоугонные иммобилайзеры Противоугонный комплекс: метка BLACK BUG и замок капота Defen Time (беспроводное реле блокировки) Противоугонная метка BLACK BUG (метка,беспроводное реле блокировки ) Противоугонная метка Basta BS-911 (частота 2,44ГГц, защита от считывания) Противоугонная секретка Призрак (кодированная секретка на штатную кнопку) Электронная секретка (независимая блокировка двигателя) Механические охранные системы Замок Техноблок 12KS страховой (замок на тормозную систему с контролем обязательной постановки в режим охраны) Замок Техноблок 12K Alarm (замок на тормозную систему со звуковым оповещением о состоянии ) Замок Техноблок 12KS (замок на тормозную систему) Замок КПП M-T-L (безштыревой замок на коробку передач) Замок капота DEFEN TIME (электро-механический) Замок капота M-T-L Hood Lock classic (механический) |
А что, нет возможности поставить все оборудование в другом месте, или купить свое и установить в авто-мире?
Из всего оборудования точно не рекомендую ставить Блек Баг, так как точно известно, что его можно обойти радио-ретранслятором. Техноблок очень быстро обходится за счет переходников. На Басту можно уже сейчас сделать клон для управления реле блокировки. По сути весь ассортимент, за исключением разве что, пандоры имеет какие-либо дыры в охране. Если Вам навязывают установку на территории сервиса, выбирайте Пандору без запуска. Затем воспользуйтесь услугами сторонней доверенной организации по дооснащению автомобиля девайсами, в сочетании с которыми Пандора образует приличный противоугонный комплекс. С уважением Алекасндр |
[B]Spring ss[/B], А что вы можите сказать о противоугонном комплексе альпина?
|
Навязывают в обмен на фиксированную цену и краткий срок ожидания.
Я понимаю, что Вы имеете в виду модель Pandora DXL3100 без автозапуска? Чем посоветуете дооснастить ее если делать в Вашем центре? Ответ желательно на [email]krivenkosv@pochta.ru[/email];) |
[QUOTE=Stas1973;36581]Навязывают в обмен на фиксированную цену и краткий срок ожидания.
Я понимаю, что Вы имеете в виду модель Pandora DXL3100 без автозапуска? Чем посоветуете дооснастить ее если делать в Вашем центре? Ответ желательно на [email]krivenkosv@pochta.ru[/email];)[/QUOTE] Я как раз имею ввиду эту систему. Уверен, что поставят ее корректно и работать она будет без нареканий. А противоугонные свойства машине обеспечит другое оборудование. Примерные рекомендации вышлю в течении сегодняшнего дня на почту. С уважением Александр |
Спасибо, жду ответ, соориентируйте также по ценам и срокам установки
|
Я отправил письмо с вариантами подходов. Как определитесь, уже потом начну грузить брендами, сроками и ценами.
С уважением Александр |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors