![]() |
Недопонимание с официальным диллером
Сразу прошу прощения за много букв, но подробности тут важны.
В кратце о проблеме, купил и обслуживал сх7 в мэйджере на 47 км. Через 4 месяца после третьего ТО, машина перестала разгоняться и после нажатия педали газа в пол с 4 тысяч оборотов начинала дергаться, приехал в сервис, описал проблему, загнали машину, посмотрели и на следующий день выдали со словами "все работает". Не буду описывать ВСЕХ дальнейших посещений сервиса в подробностях, скажу лишь что за следующие 5 месяцев я загонял машину на сервис с этой проблемой 11 раз, но по факту был у них раз 20 так как не зная в чем проблема они [B]начали переставлять мне все подряд детали с новых автомобилей[/B] и после каждой "пересадки" звали на тест-драйв. В первое время приезжал через день, после советов сменить заправку месяц заправлялся только 98 и опять же приезжал к ним, устав от постоянных тест-драйвов своего же автомобиля, выписал доверенность на мастера цеха, что бы тот сам мог проверять изменения в динамике. В результате мне все же отдали машину которая вновь обрела динамику разгона. Все это время я был на нервах и уже подумывал обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи и требованием возврата денег, но учитывая давние отношения с этим сервисом (с 2004 года приобрел и обслуживал у них 3 новые мазды), все же переборол в себе это желание. Спустя пару месяцев после забора машины я заехал сделать ТО и тут мне сообщили, что я пропустил 4е ТО (межсервисный пробег составил 31 тысячу километров), предложили пройти 5е ТО включая пункты 4го, с чем естественно согласился. И вот за месяц до окончания гарантии двигатель начинает работать гораздо шумнее, я записался на диагностику, но через день машина стала дергаться на холостых я не дожидаясь до дня диагностики сразу приехал на сервис, что бы не усложнять ситуацию. Кстати двигатель и до этого работал как дизель и все мои знакомые обращали на это мое внимание, заезжая на ТО я пару раз спрашивал мастеров почему так шумно работает, на что мне отвечали "видимо турбина так работает, но это нормально". После диагностики мне заявили что проблема в цепи ГРМ и ее преднатяжителе, но представительство отказало мне в гарантии так как было пропущено ТО4. В общении с руководителем сервиса я попытался объяснить, что ТО было пропущено просто потому что я "жил" в сервисе полгода, и даже думать забыл о ТО, на что получил ответ, мол мы не виноваты, отказало представительство. И тут надо сказать мое положение "постоянного и уважаемого клиента" поменялось на "много хотящего не нужного клиента". Я написал "дружескую претензию" на имя руководителя сервиса изложив все аспекты данной ситуации с отдельно выделенными датами посещения сервиса в период пропущенного ТО, указывая на факт моей лояльности к ним на этапе их некомпетентности и просьбой изыскать возможности сделать ремонт по гарантии. В претензии не указывал адрес, так как надеялся забрать ответ лично у руководителя цеха, так же как и я передал ему ее лично в руки. Спустя месяц позвонил поинтересоваться готов ли ответ, на что мне сказали что его отправили на мой адрес, адрес который был указан еще в 2004 году, этого дом уже был снесен, а я благополучно переехал на новый адрес. Я попросил мне выдать копию ответа при личном визите, на это мне ответили "Претензия была признана несостоятельной юристами" и "если вы хотите получить ответ на другой адрес напишите еще одну претензию". Почитав форум я понял, что шум наверняка и был предвестником неправильной работы цепи и, что осматривая, проводя ТО и диагностики не заметить его было просто невозможно. Может ли кто посоветовать как правильно повести себя дальше? [B]Может кто уже сталкивался с судом и имеет контакты толковой и не сильно дорогой юридической фирмы?[/B] |
[B]Антон сх7[/B], продать автомобиль?
|
Советую обратится в нормальную юридическую контору, что-бы составить грамотную претензию и грамотно ее подать.
Заодно при изучении материалов, они скажут состоятельная она или нет. Стоимость составления искового зявления к примеру в районе 5 тыс. руб. в среднем. Претензия наверно так-же стоит.. |
[B]FlyAway[/B], продавать автомобиль который не едет?
Стоимость ремонта объявили более 50 т.р. |
[B]Антон сх7[/B], отремонтировать и продать тогда, цена ремонта вроде адекватна
|
Повторную претензию направить и дилеру и офицалу. Есали ждать не хочешь, то напиши письмо с просьбой выдать дубликат ответа на твою претензию с изложением причин, отправь почтой и через месяц подавай в суд, с приложением претензии и письма с просьбой о выдачи дубликата ответа.
там быстрее найдете варианты решения проблем. |
Вас рассудит только суд ,но думаю замучаетесь пыль глотать по судам , тут нужно время и здоровье , если и то и другое есть то вперед да и деньги на представителя не забудьте собрать или независимого эксперта .....
|
[B]БЕС[/B], я просто понял как появляются "гнойные клиенты", вот так, опрокидывают постоянного и лояльного клиента и он становится "уродом". Сейчас жалею, что не вернул им машину тогда...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 41 секунду[/color][/size] [B]FlyAway[/B], почему вы предлагаете ремонтировать мне за свои деньги машину которая еще находясь на гарантии уже содержала дефект? Может кто сталкивался с обращениями в суд, подскажите нормальную/опытную в этом вопросе юридическую контору. [B]БЕС[/B], а по судам потаскаться я не против, сейчас езжу на 6мпс. |
[QUOTE=Антон сх7;32634][B]БЕС[/B], я просто понял как появляются "гнойные клиенты", вот так, опрокидывают постоянного и лояльного клиента и он становится "уродом".
[/QUOTE] Таким клиентам больше внимания за то! Я в Рольфе таким прослыл, когда они меня находили по компу -у них красная табличка выскакивала, о том что я проблемный и возможны повторные обращения.. :D |
[QUOTE=dima_ace;32637]Таким клиентам больше внимания за то! Я в Рольфе таким прослыл, когда они меня находили по компу -у них красная табличка выскакивала, о том что я проблемый и возможны повторные обращения.. :D[/QUOTE]
Да, как говориться на ошибках учаться :buee: |
притензию надо было писать официально письмено.а не лично.прося в ней устанить неисправность.вам должны были дать либо отказ.указывая причину.или делать по гарантии.если в период прохождения то(год от предыдущего по срокам или 15т.км) машина находилась у дилера и есть сопутствующие бумаги то подавай в суд.
как показыват практика суд длится минимум пол года. |
[QUOTE=александ;32640]притензию надо было писать официально письмено.а не лично.прося в ней устанить неисправность.вам должны были дать либо отказ.указывая причину.или делать по гарантии.если в период прохождения то(год от предыдущего по срокам или 15т.км) машина находилась у дилера и есть сопутствующие бумаги то подавай в суд.[/QUOTE]
Все бумажки заезда и выезда с сервиса есть, даже оригинал доверенности которую выдавал мастеру цеха на автомобиль и тот есть. |
[B]Антон сх7[/B], если не против потаскаться по судам, то нате Вам контакт автоюриста с прадо клуба. Смотри личку.
|
[QUOTE=FlyAway;32642][B]Антон сх7[/B], если не против потаскаться по судам, то нате Вам контакт автоюриста с прадо клуба. Смотри личку.[/QUOTE]
Спасибо, попробую связаться. |
На самом деле претензию написать не сложно если спокойно, хладнокровно без эмоций изложить в ней следующее:
1. описать хронологию событий; 2. указать на недопустимость каких-либо действий со стороны ОД замеченных вами в этой хронологии (если таковые были); 3. Описать ваши требования -что вы собственно хотите и на основании каких законодательных актов РФ?? -нужно смотреть в закон правомочны ли ваши требования. Ссылки на закон ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! ПыСы: Если претензия будет взывать к угрызениям совести ОД, основываясь на ваших только лишь неприятных ощущениях -получите отворот поворот опять.. Суть претензии в том, что-бы ОД прочитав ее убедился в том что ваши требования правомочны "что он *удак, а вы Д'артаньян"(в уме обычно у юриста вся картина в красках пробегает -в вашем случае должна быть картина неприятных для ОД последствий отказа Вам -то есть проигрышь ОД в суде, если юрист сможет это прочесть в вашем послании то все будет путем, до суда не доведут), регламент обращения соблюден (то есть забить без последствий не выйдет). |
[B]Антон сх7[/B], Антон,здравствуйте!Ваш крик души мне очень понятен и близок - сам сталкивался с подобной ситуацией в плане взаимоотношений с ОД.К сожалению,скорее всего,в гарантийном ремонте Вам откажут,т.к. Вы не выполнили одно из существенных условий договора по обеспечению той самой гарантии - не прошли ТО,о чем безусловно указано в разделе гарантийные обязательства.Нахождение Вашего автомобиля в ремонте у ОД или по иной причине,не является причиной не прохождения планового ТО и тем более,ОД не обязан Вам об этом напоминать - прохождение или не прохождение ТО - Ваша инициатива и,в общем-то дело добровольное.Чисто по человечески я Вас прекрасно понимаю и сочувствую,но я уверен,в официальной жизни эти чувства для ОД чужды.Так что у вас, видимо, один путь - ремонт авто за свои кровные.Ездить на нем далее или нет - Вам решать.Поддерживаю Ваше мнение,что продажа заведомо неисправного автомобиля - дело не совсем,мягко говоря,правильное!Хотя,если покупатель идет на это с открытыми глазами - почему нет?В принципе цепь меняется и самостоятельно - не боги горшки обжигают!Удачи!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors