![]() |
Hyundai Santa Fe New 2.4 или Mazda CX-7 2.5?
Ув. форумчане!
Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5? Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7. Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете). Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду :D )? |
У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик!
|
[QUOTE=DvStalker;39743]У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик![/QUOTE]
На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид. Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется). К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей. |
[QUOTE=Артемий;39746]На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид.
Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется). К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей.[/QUOTE] На Санта Фе нового поколения стоит 6-ст АКПП [url]http://www.drive.ru/hyundai/models/2006/santa_fe/24_comfort_at_4wd[/url] У моего приятеля сейчас Санта Фе предыдущего модельного ряда, три года и пробег 85 000 км., ничего кроме расходников не менял. |
Вроде у Санты сейчас стоит 6-ти ступенчатый автомат?...
Говорят (читал в форуме), что у Санты пластик может разбалтываться, и потом сверчки идут по салону. Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается. |
[QUOTE=cherskiy;39730]Ув. форумчане!
Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5? Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7. Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете). Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду :D )?[/QUOTE] Когда выбирал тачку, катался на outlander, santa-fe, x-trail - никакого удовольствия. Корпус на кочках у санты поскрипывает, подвеска некомфортная. С другой стороны объем багажника, экономичный мотор и гарантия - это плюс. У корейцев надо смотреть на ix35/55, sportage/sorento. Все имхо. |
[QUOTE=AMO;39768] У корейцев надо смотреть на ix35/55, sportage/sorento. Все имхо.[/QUOTE]
Неееет, уже тогда точно лучше СХ-7 (ну кроме ix55, но там и другая ценовая категория) :) |
[QUOTE=cherskiy;39765]Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается.[/QUOTE]
Дааа, дизелек там хорош! |
[QUOTE=Артемий;39772]Дааа, дизелек там хорош![/QUOTE]
если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да |
[QUOTE=AMO;39786]если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да[/QUOTE]
Да, с дизелем тоже есть определенные проблемы... Говорят диз. топливо надо заливать только на проверенных заправках (а то аж можно двигло запороть), зимой надо переходить на зимнее диз. топливо (если проморгаешь и будет мороз, то можно и не завестись). Плюс стоимость ТО на дизель (пусть не намного), но больше. |
Хотел Volvo XC90, кризис, дай думаю позырить загодя на корейцев...Santa fe тогда автомат только 4-х ступка, зашёл в Киа потрогать Sorento придурки на Каширке 39 не проявили внимания ко мне как к клиенту, случайно(убить время) забрёл в Мазду...и попал! Это исповедь. А серьёзно на тот момент если бы меня как положено окучили в Киа я бы взял Соренто. НО когда впереди засветился СХ7 турбо 238 лошаков и с такой динамикой я забыл все свои умные мысли по-поводу 5-ти летней корейской гарантии, дешевизны киаобслуживания! Я не глядя взял СХ7. Мало того банки неожиданно отказали мне в кредите(ИДИОТЫ), но я устоял и таки езжу на охуепительной машине!!! А по существу кому чо надо, у корейцев постоянный привод?
|
[QUOTE=P00H;39846] но я устоял и таки езжу на охуепительной машине!![/QUOTE]
Золотые слова и Золотой ты человек, Юрий Венедиктович!!!!!! :beer::beer::beer: Турбо - рулееееезззззззз!!!!!! |
[QUOTE=P00H;39846] НО когда впереди засветился СХ7 турбо 238 лошаков и с такой динамикой я забыл все свои умные мысли по-поводу 5-ти летней корейской гарантии, дешевизны киаобслуживания! Я не глядя взял СХ7. А по существу кому чо надо, у корейцев постоянный привод?[/QUOTE]
Да, у корейцев постоянный привод на 4 колеса. За исключением базовой комплектации - там переднеприводные. Кстати 5-летняя гарантия у корейцев только на отдельные узлы и агрегаты (сейчас не помню точно на какие), а не в целом на автомобиль. Просто относительно Санты отзывы сильно разнятся - кто-то отъездил более 100 тыс. км и менял только расходники и никаких проблем. У других начинаются сразу проблемы - то стекло лопнет, то задняя подвеска дребезжать начинает, то салон весь расшатывается. Про Мазду CX-7 пока такого не слышал :D |
[QUOTE=cherskiy;39898]Да, у корейцев постоянный привод на 4 колеса.
:D[/QUOTE] Муфта там электромагнитная перед задним редуктором. Вискомуфту с постоянным делением момента на две оси они еще не делают....Я кстати тоже на Соренто засматривался, даже на тест-драйв ездил...но взял мазду :)повелся как раз на 238 кобыл. не жалею пока ни разу |
[QUOTE=Артемий;39899]Муфта там электромагнитная перед задним редуктором.
Вискомуфту с постоянным делением момента на две оси они еще не делают....Я кстати тоже на Соренто засматривался, даже на тест-драйв ездил...но взял мазду :)повелся как раз на 238 кобыл. не жалею пока ни разу[/QUOTE] А что в Соренто не понравилось? |
Вот уже год являюсь обладателем санты с 2.2 дизелем (193л.с.)
Общие ощущения - если бы не офигенный дизель, давно бы продал, но он перечеркивает многие минусы и огрехи. Миниотчет по эксплуатации машинки можно почитать [URL="http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=9140"]тут[/URL], будут вопросы - задавайте, отвечу. PS вот сейчас смотрю возможные варианты замены, cx-7 первый в очереди претендентов :) (само собой 2.3 6AT) |
[B]immy[/B], я тоже до СХ-7 на Санта Фе ездил, только Нью и бензин V6 2,7л. Брал в сентябре 2006 года, тогда еще со старой прошивкой мозгов, потому с наступлением холодов попал на замену катализаторов. Впечатления только положительные. Но пересев на СХ-7, нисколько не пожалел! Рекомендую. Кстати, мы с одного форума. P.S. Не знаю как на FL, а на Ньюшке ЛКП довольное крепкое было - на СХ-7 оно более нежное (те полироли для удаления царапин, что использовал на Санта Фе, здесь только навредили - никаких полиролей из Ашанов или Метро, только от проверенных производителей!) Сорри за флуд!
|
[QUOTE=cherskiy;39901]А что в Соренто не понравилось?[/QUOTE]
Нет той легковой управляемости, которая свойственна СХ-7.Да и побольше Сорик, как мне показалось. |
В общем, чтобы не иметь головняка (облезает руль, подвеска гремит и т.д.) надо останавливаться на Мазде :D
|
[QUOTE=cherskiy;40138]В общем, чтобы не иметь головняка (облезает руль, подвеска гремит и т.д.) надо останавливаться на Мазде :D[/QUOTE]
МАЛАДЭЦ :D Подитожил так сказать;) |
[QUOTE=cherskiy;40138]В общем, чтобы не иметь головняка (облезает руль, подвеска гремит и т.д.) надо останавливаться на Мазде :D[/QUOTE]
Да у вас тут тоже весело, как я посмотрю - то хром цветет, то турбинка отваливается :) ЗЫ да да, знаю, надежных машин больше не делают, но все же.... |
Вот думаю, может с новым Тигуаном тогда сравнить (раз Санта как-то не супер-позитивна по отзывам) :D
|
[B]cherskiy[/B], рискуете вызвать на себя праведный гнев форумчан за такое сравнение!:D
|
[QUOTE=Dimlis;40389][B]cherskiy[/B], рискуете вызвать на себя праведный гнев форумчан за такое сравнение!:D[/QUOTE]
Ну надо же взбодрить форумчан :) Тем более, что новый Тигуан и высок, и внутри не мал (со всякими мелкими прибамбасами типа выдвижных ящиков под сиденьями), да и вроде качественно сделан :smokin: |
Покатался сегодня на cx-7, в сравнении с дизельной сантой получается следующее:
1. Салон меньше (в ногах у задних пассажиров места в санте ощутимо больше), но качество пластика у мазды лучше, по дизайну салона мазда выглядит более "современно" 2. Багажник у санты значительно больше + есть подполье, куда с легкостью влезает детский горшок, аптечка, огнетушитель и куча другого хлама :) 3. Динамика - до 60 санта резвее (скорее всего сказывается больший крутящий момент), после 100 "рулит" мазда. 4. Управляемость - мазда лучше, однозначно ) 5. Шумка - на скорости одинаково, на холостых - мазда само собой тише В общем, если бы сейчас стоял выбор - новая санта или новая мазда, то взял бы мазду (ибо за разницу в цене между маздой и дизельной сантой мазду можно целый год заправлять). А вот насчет замены - буду думать... 12 литров саляры это таки значительно дешевле 20 литров 95 бенза при равной динамике в городе. |
[QUOTE=immy;40561]А вот насчет замены - буду думать... 12 литров саляры это таки значительно дешевле 20 литров 95 бенза при равной динамике в городе.[/QUOTE]
Я сам раздумывал про SantaFe, она мне снаружи нравится не меньше CX-7 (но последняя ещё и внутри хороша :) ). А про расход и экономию - давайте посчитаем. SantaFe в комплектации [URL="http://www.hyundai.com/ru/en/Showroom/Flash/SRFPRICE/DF_RU_SR_BM_080316134155.html"]Elegance[/URL] стоит 1 589 900 рублей. СX-7 в комплектации [URL="http://www.mazda.ru/showroom/cx-7/specs/"]Sport + Пакет 2[/URL] 1 459 000 рублей. 1589900-1459000=130900 рублей. Теперь о ценах на топливо: Бензин 95й - 26,60, Дизель - 23, 80 (у Вас цены могут быть другие, но общее соотношение, думаю, у всех одинаковое). Предположим, что за год мы накатываем 17 000 км (извините, но брал с потолка). У корейца расход в деньгах будет 17000*23,8*12/100=48552 рублей. У японки - 17000*26,60*20/100=90440 рублей. Разница 90440-48552=41888 рублей. Т.е. мы потратим на SantaFe на 130 900 рублей больше при покупке, но сэкономим 41 888 рублей на топливе в первый год. Здесь ещё не учтена стоимость расходных материалов. В общем, я, честно говоря, экономии не вижу. P.S. Предлагаю остальным благородным донам поправить/исправить/улучшить мои расчёты. ;) |
[B]Rumano[/B], наконец-то у нас на форуме появился МУЖИК, который может аргументированно разжевать:beer::beer::beer: Ура товарисчи!
|
[B]Rumano[/B], 12 - это декларируемый расход?, ибо СХ ты взял чуть ли не по максимуму из отзывов!
у меня город выше 19 не вываливается ;) (по паспорту горд 15.3) т.о. корректнее все таки сравнивать либо паспортные данные, либо фактические от владельцев..... но тогда нужна цифирь по Санте :thk: |
[QUOTE=SeRb)й;41047]но тогда нужна цифирь по Санте :thk:[/QUOTE]
Расход на Санте дизель 12 литров летом 14 литров зимой все по городу ЗЫ средняя скорость по компу 30км/ч ЗЫЫ Кстати, на мазду страховка дешевле. При практически одной и той же страховой сумме страховка на мазду 65т.р. на санту 90т.р. (цены РЕСО на угон/хищение без франшизы) |
Не возражаю. Делаем расчёт по официальным данным.
Мазда CX-7 - смешанный режим - 11,5 л/100 км. Хёндэ́ SantaFe - 7,2. Расход по SantaFe 17000*23,8*7,2/100*=*29131,2 рублей. Расход по CX-7 17000*26,60*11,5/100*=*52003 рублей. Экономия по топливу на SantaFe 52003-29131,2=22871,8 рублей. |
Не знаю,как у дизельной Санты, но на бензиновой 2,7 V6 комп у меня выдавал 15,5 л на сотню, по факту жрала больше: там на баке проходил 350-390 км, на мазде 430-490 км (в зависимости от пробок), но бак у Санты около 75 литров.
|
[QUOTE]Экономия по топливу на SantaFe 52003-29131,2=22871,8 рублей.[/QUOTE]5 лет эксплуатации и переплата за дизель выйдет в ноль, а дальше пойдёт реальная экономия. Ребята у нас бензина хорошего нет , а солярки тем более. Россия на 84 месте по качеству топлива после Лаоса и Панамы. первое и второе место Германия Япония.[IMG]http://http://img.beta.rian.ru/images/16906/06/169060675.jpg[/IMG]
|
пластик у корейцев и правда не ахти
|
[QUOTE='angor33;87820']5 лет эксплуатации и переплата за дизель выйдет в ноль, а дальше пойдёт реальная экономия.[/QUOTE] Через пять лет эксплуатации владелец дизеля уже будет хорошо разбираться с ценах на ТНВД, свечи накаливания и антигель. ;);)
|
[QUOTE=AMO;39786]если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да[/QUOTE]
если бы у бабушки был бы %уй - она была бы дедушкой:D |
[QUOTE]Через пять лет эксплуатации владелец дизеля уже будет хорошо разбираться с ценах на ТНВД, свечи накаливания и антигель. [/QUOTE]многим дизелистам об этом говорю , смеются. Занимаюсь грузоперевозками, бываю в сервисе где ремонтируют дизеля. Много унылых лиц вижу когда люди слышат цену ремонта, дизеля сейчас коммон рейловские с насос форсунками. Ремонт, а чаще замена много дороже чем ТНВД. Им раз хлебануть воды и писец.
|
Привет уважаемые клубни!
Вчера купил октябрьский журнал за рулем и прочитал про новый авто Санта Фе - действительно новый. Не плохо его восхваляли, особенно дизельный, но ценник в конце, конечно все убил. Не многим дешевле СХ-9. Нашел я Характеристики, в том числе и габариты на СХ-7, сравнил, получается, что он на 1 см длинней и шире, а также на 4 см (или 6 см) выше, но клиренс - на 1,5 см меньше, т.е. 185 см. В общем неполениnесь, найдите и почитайте статью. Будет, что пообсуждать. Если бы у нас было бы достойное дизтопливо, была бы не плохая альтернатива нашей "ЦэХе". Кстати прямо из Кореи их можно дешевле заказать. На DROMе видел цены примерно на 250-300 тыс. руб. дешевле. Я конечно не собираюсь свою красавицу менять, гарантию по любому отъезжу, а то и больше. Но уже "свербит", что то хочется поизучать для себя интересное, перспективное... |
Мне текущая модель (новую ещё не видел, по журналу - непонятно) очень нравится, но цена там неоправданно высокая, как на многие Хунды. Внутри отделка неинтересная, звукоизоляция плохая. Если брать не душой, а разумом, единственный смысл покупать - для тех, кто хочет сэкономить за счёт дизеля.
|
[B]Rumano[/B], Санта 13 модельного года, в РФ пока еще не продают в РФ, хотя у нас серые дилеры везут на прямую с Кореи, через Владивосток. Выглядит современно, и внутри тоже не плохо, правда выдает корейское происхождение, зато Турбо-дизель 2,2 л, 197 л.с., но расход по гороу 12 л/100км не мало.
[QUOTE='Rumano;114763']единственный смысл покупать - для тех, кто хочет сэкономить за счёт дизеля.[/QUOTE]Я думаю, что здесь не экономия, а высокий крутящий момент - 436 Н.м. в диапозоне 1800-2500 об/мин. Журналист "За рулем" пишет, что выстреливает, как ракета. Но отметил, что "шумка" плохая, верней ее нет. В общем надо "юзать" самому |
Вот и я про то. (Позапрошлым летом тестил.) Торкает с места не плохо, красивая снаружи, но внутри - видно и слышно, что дешевая. В эту цену можно было взять Мурано, он, правда, бензиновый и больше ест, зато престижней и дороже при перепродаже. Поэтому и пишу, что разумный выбор для тех, кто очень много ездит и желает сэкономить на топливе. :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors