![]() |
Умерла АКПП
Всем привет..вчера ехал по садовому кольцу,ничего не предвещало такой проблемы..остановившись на светофоре и дожидаясь зеленого света,я смотрел в окно и думал какая хорошая у4 меня машина..но начав движение что то пошло не так..нажимая на педаль газа...машина увеличила обороты но осталась на месте..потом резкими рывками начала двигаться...при этом двигатель не глох..включив аварийку я с трудом добрался до правой полосы..где выключил двигатель,открыв капот думал что то смогу разобрать..но включив зажиганиеи переведя ручку акпп в положение драйв,продолжил движение..но буквально через пару километров ситуация повторилась..стоял ждал стрелку..нажимаю на газ..а машина не едет..но обороты увеличивались..потом резким рывком машина дернулась...и опять резкими рывками начала двигаться,при этом она переключала скорости..но когда переставала ехать скорость так и оставалась на месте..остановившись я не знал что делать..включил заднюю..машина не едет..вообщем с горем по полам добрался я до сервиса..рассказал ситуацию...отправили меня на диагностику..сказав перед этим что могла сдохнуть коробка..может турбина или порвался какой нибудь шланг..я спросил стоимость новой коробки вместе с работой..и тут меня просто ошарашали..объявили цену 560000 ....(((((я честно присел..стоимость коробки как новая машина...но все же надеялся что это не так...но когда мне позвонили и рассказали..я совсем расстроился...сказали что они ее открыли..масло похоже на какую то непонятную ..в коробке что то болталось внутри...и сделав вывод...что она умерла не стали ничего больше вскрывать..они даже не смогли ее загнать в бокс..толкали..но вот в чем дело..когда коробка холодная..то машина может ехать несколько сотен метров..а потом опять перестает тянуть..может у кого нибудь есть какие то мысли или может кто то сталкивался с подобной проблемой... ремонт акпп стоит от 40000 руб и до примерно 80000..но вот вопрос из за чего могло это произойти...и в сервисе мне сказали что CX-7 не очень надежная машина..незадолго до этого я менял датчик кислорода катализатора..стоимость 20000((( что многие продают после 2-3 лет..а у меня как раз 3 года..и пробег маленький..всего 50000 км..сказать что как то агрессивно вожу,тоже не могу..особо нагрузок не даю..так редко..подскажите что можно сделать..и в чем могла быть причина..и может ли такой случай являться страховым,если есть каско..заранее спасибо.
|
Да,неприятная история,страховым случаем это никак не является.Лучше ремонтировать коробку,вариантов тут мало,ну или продать машину,но это долго и хлопотно,да и потеряешь не мало.А из за чего это тебе никто не скажет,только догадки.Ты у машины я так понимаю первый хозяин,да и при пробеге в 50т.это может быть и производственным браком,если это докажешь,то поменяют даже после окончания гарантии,если в течении трех лет обслуживался у ОД и есть все чеки и записи.Сочувствую
|
На авто ру без раздумий и взвешиваний ,отдавай без вопросов ,вложишь в ремонт ,и будешь боятся ,если началось -то это до конца.А до конца потеряешь кроме денег веще и время и нервы ,а как прежде уже не поедет ,там только тронь ......:eek:
|
АКПП достаточно надежный агрегат.Вот только непонятно, почему отказывают в гарантийном ремонте?Если ТО были регулярными- почему отказ???Мотивации какие?
|
[B]Leito405[/B], а ты случаем в пробках и на светофорах нейтралкой не пользовался?
|
[QUOTE=Traveller;46092][B]Leito405[/B], а ты случаем в пробках и на светофорах нейтралкой не пользовался?[/QUOTE]
Из-за этого ничего не будет!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 19 секунд[/color][/size] [QUOTE='Артемий;46074']Вот только непонятно, почему отказывают в гарантийном ремонте?[/QUOTE] Т.к. машина уже не на гарантии!!! |
[QUOTE=Стиг;46106]Из-за этого ничего не будет!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 19 секунд[/color][/size] Т.к. машина уже не на гарантии!!![/QUOTE] Тогда диагностика неисправности, экспертиза за свой счет и в суд... до этого написать Досудебную претензию Оф диллеру.При наличии своевременно пройденных ТО- это однозначно косяк производителя... |
[QUOTE=Стиг;46106]Из-за этого ничего не будет!!!
[/QUOTE] Оооо... Ну да.. С такими мыслями у нас в этой ветке скоро народу поприбавится.. :eek: Спроси в ЛЮБОМ сервисе по ремонту АКП, а еще лучше - почитай мурзилку - там русским по белому написано, что использовать нейтралку только в качестве переключения между задней и передними передачами. Любое другое использование чревато резким повышением износа и дальнейшей поломкой. Если стоять, допустим, в пробке и держать на нейтралке, то коробка испытывает т.н. масляное голодание и перегрев. В итоге накрывается планетарная передача. Автомат, в отличие от обычной ручной коробки накрывается медленно, не сразу.. Думаю [B]Leito405[/B] подтвертит, что симптомы им описанные появились далеко не сразу, а в течение некоторого времени с нарастающей.. Думаешь почему на автомате ограничения на буксировку автомобиля по скорости и расстоянию и запрет на буксировку других машин, или ты этого не знал? Ребят, автомат имеет свои технологические нюансы, и работать как с "ручкой" здесь не прокатит.. |
[B]Артемий[/B], +1
|
смысл вообще в пробке стоять на N ???? если уже так сильно хочется "экстрима", можно и на Р, менее болезненно ... диски и колодки - дешевле :)
|
Честно говоря, первый раз слышу о том, что в пробке нельзя скинуть на N:eek: Езда тоже вызывает и давление масла и износ, что ж теперь не ездить, чтоб коробку не вредить?
|
[QUOTE=SeRb)й;46127]смысл вообще в пробке стоять на N ???? если уже так сильно хочется "экстрима", можно и на Р, менее болезненно ... диски и колодки - дешевле :)[/QUOTE]
ППКС +100500 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 17 секунд[/color][/size] [QUOTE=DIR;46131]Честно говоря, первый раз слышу о том, что в пробке нельзя скинуть на N:eek: Езда тоже вызывает и давление масла и износ, что ж теперь не ездить, чтоб коробку не вредить?[/QUOTE] Дело не в том, что не вызывает износ, а в том, что вызывает СИЛЬНО ПОВЫШЕННЫЙ износ.. Отсутствует должное охлаждение и смазка.. О результатах догадаться несложно.. А при езде все функционирует в штатном режиме и сводит износ до минимально возможного.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 21 секунду[/color][/size] # N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. -- # Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть. Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. # При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу. # Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. |
ок. учту. хотя я очень редко на светофорах N включаю - когда влом ногу на тормозе держать.
|
[B]Traveller[/B], Ты от куда эту всю бредятину взял?Наверное на каком-то сайте ремонтников АКПП,мануал для новичков и блондинок! Я даже не стал читать всё.Могу только немного прокоментировать,на N ставить можно и никакого износа не будет,N для этого и сделана,так же можно буксировать машину на N не более 50км/ч и не далее 50 км (В реале гораздо больше) Один момент не могу не прокоментировать,"Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора" Это при каких случаях может мотор заглохнуть?
Так же напишу,что в ближайшем будующем в АКПП будут вноситься изменения,при остановке (длительной) мозги авто коробку самостоятельно будут переводить в N,в Мерсах это дело уже на некоторых моделях работает,при нажатии на педаль тормоза при долгой ост. водитель сильно вжимает педаль тормоза и может не нажимать больше. Концерн VW доработал эту систему(не помню блин как она называется) и при полной остановке авто на ровной поверхности теперь не стоит удерживать педаль тормоза,чтобы тронуться просто нажимаем педаль акселератора. Для многих ещё станет большой новостью,да может и помощью на будущее,что автомобиль с коробкой автомат можно ЗАВЕСТИ С БУКСИРА. P.S.Кто и как бы не эксплуатировал коробку,как описал [B]Traveller[/B], или я, ничего не случится из-за этого,они рассчитаны на это, и не стоит волноваться. Начинается!!! |
[QUOTE=Стиг;46185][B]Traveller[/B],Это при каких случаях может мотор заглохнуть?
[/QUOTE] Если выхлопную картошкой забить ;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] [QUOTE=Стиг;46185][B]Traveller[/B], Так же напишу,что в ближайшем будующем в АКПП будут вноситься изменения,при остановке (длительной) мозги авто коробку самостоятельно будут переводить в N,в Мерсах это дело уже на некоторых моделях работает,при нажатии на педаль тормоза при долгой ост. водитель сильно вжимает педаль тормоза и может не нажимать больше. Концерн VW доработал эту систему(не помню блин как она называется) и при полной остановке авто на ровной поверхности теперь не стоит удерживать педаль тормоза,чтобы тронуться просто нажимаем педаль акселератора. [/QUOTE] На Audi Q5 именно так и есть, подтверждаю. |
[B]Traveller[/B], Обоснуй тогда свой коммент! Склонен верить, что все ок с нейтралкой - не страшен черт, как его малютка. В мануале к машине кстати, ни слова не сказано о запрете втыкать нейтралку в пробке. Там есть только предупреждение о запрете буксироваться свыше полтоса, не катиться с горки и все
|
[B]DIR[/B], На самом деле есть доля правды в его написанном тексте (не говорю что это он написал т.к. это из какого-то мануала,сейчас не вспомню) Как я уже и писал что написанное для новичков и действительно не рекомендуют машину ставить на N,но только из-за одного,есть большая вероятность что неопытный водитель может забыть что машина находится на N и попытается тронутья,обороты машины повысятся и в этот момент водила вспомнит что он на N и переключится на D и вот только в этот момент есть опасность повредить АКПП т.к. включение D произойдёт при повышенных об.,думаю такое с многими происходило.
P.S.Надеюсь [B]Traveller[/B], не обидется! :good: |
[QUOTE=Стиг;46185][B]Traveller[/B], Ты от куда эту всю бредятину взял?Наверное на каком-то сайте ремонтников АКПП,мануал для новичков и блондинок! Я даже не стал читать всё.Могу только немного прокоментировать,на N ставить можно и никакого износа не будет,N для этого и сделана,так же можно буксировать машину на N не более 50км/ч и не далее 50 км (В реале гораздо больше) Один момент не могу не прокоментировать,"Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора" Это при каких случаях может мотор заглохнуть?
Так же напишу,что в ближайшем будующем в АКПП будут вноситься изменения,при остановке (длительной) мозги авто коробку самостоятельно будут переводить в N,в Мерсах это дело уже на некоторых моделях работает,при нажатии на педаль тормоза при долгой ост. водитель сильно вжимает педаль тормоза и может не нажимать больше. Концерн VW доработал эту систему(не помню блин как она называется) и при полной остановке авто на ровной поверхности теперь не стоит удерживать педаль тормоза,чтобы тронуться просто нажимаем педаль акселератора. Для многих ещё станет большой новостью,да может и помощью на будущее,что автомобиль с коробкой автомат можно ЗАВЕСТИ С БУКСИРА. P.S.Кто и как бы не эксплуатировал коробку,как описал [B]Traveller[/B], или я, ничего не случится из-за этого,они рассчитаны на это, и не стоит волноваться. Начинается!!![/QUOTE] А это не бредятина.. К сожалению, абсолютная реальность.. Если ты не знаешь, как можно заглохнуть... ну.. наверное просто мало опыта :) Бенз залил поганый, неисправность соответствующих элементов (свечи, провода, бензонасос....), или просто защита сработала почитай матчасть короче.. с нашим-то топливом... или ты думаещь что японцы делают идеальные неломающиеся вещи? :) Я защиту проверить просто.. я сам 2 раза заглохал на абсолютно исправной машине.. правда другая была машина, поэтому на этой советовать проверять не стану.. :) в общем, я тогда, так же как и ты, наивно полагал, что автомат абсолютно ничем не отличается от ручки... ну и переключал передачи в таком же стиле.. короче если ты попробуешь нарушить одно из правил-предупреждений, которое четко описано в мурзилке, то по идее она должна срабоать (если у нас она есть - у меня в предыдущей машине была) - а именно: едешь на драйве, а потом резко переключаешь на заднюю (притом влючаешь заднюю еще при неполной остановке - как правило при развороте в 3 приема) и сразу добавляешь газу.. если защиты нет, думаю после этого сразу придется ехать в сервис. Да и вообще - почитай интернет.. Там приведено очень много случаев заглохания на автомате в различных условиях... А по поводу того, что коробки, мол, сами будут становиться на нейтраль - это называется просто: "слышал звон - не знаю где он". А то, что ты привел в пример называется функцией автоматического удержания Auto Hold - как правило соседствует с электромеханическим стояночным тормозом. Работает она следующим образом: после остановки машины клапаны ABS остаются закрытыми - давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передает управление стояночному тормозу. Никакой нейтрали!! Если не веришь мне - [URL="http://www.zr.ru/a/283151/"]вот ссылка[/URL] Дальнейший спор прекращаю, ибо дальше развивать этот влуд ни к чему.. Ребят, делайте, как хотите! Лишь бы ваша машинка всегда была на ходу и никогда вас не подводила! |
В кратце пробежал глазами.Машина с АКПП третья,вожу с 18 лет,меняю машины раз в 2-3 года,одно из образований (высших) МГТУ "МАМИ" так же авиа,но не в этом суть.С 99г.5 лет у меня был автосервис на Ярославском ш. машину при желании сам разберу и соберу (ПРИ ЖЕЛАНИИ) принцип работы знаю.Что машина может заглохнуть ещё и при отсутствии бензина это я тоже знаю.Ещё раз повторю,N нужна не для того чтобы завестись на ней после того как заглохнет ДВС,а если он заглохнет по причинам описанным тобой,то не факт что возьмёт и заведётся на N,лучше если заглохнет уж на P перейти,в большинстве случаев выходить придёться. Без обид
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 8 секунд[/color][/size] Auto Hold уже как лет пять функция работает |
[QUOTE=Стиг;46257]В кратце пробежал глазами.Машина с АКПП третья,вожу с 18 лет,меняю машины раз в 2-3 года,одно из образований (высших) МГТУ "МАМИ" так же авиа,но не в этом суть.С 99г.5 лет у меня был автосервис на Ярославском ш. машину при желании сам разберу и соберу (ПРИ ЖЕЛАНИИ) принцип работы знаю.Что машина может заглохнуть ещё и при отсутствии бензина это я тоже знаю.Ещё раз повторю,N нужна не для того чтобы завестись на ней после того как заглохнет ДВС,а если он заглохнет по причинам описанным тобой,то не факт что возьмёт и заведётся на N,лучше если заглохнет уж на P перейти,в большинстве случаев выходить придёться. Без обид[/QUOTE]
А я и не утверждал что нейтралка только для пуска двигла после заглохания :) Я лишь пытался обрисовать ее нежелательное использование при стоянке с работающим двигателем... Да какие уж тут обиды.. мне просто хотелось донести некоторые моменты - специфичные работе автомата.. Я признаться четстно, после ручки совершал пару ляпов с автоматом.. Например, не выдерживал паузу при переключении из драйва на заднюю или наоборот, добавлял газку и получал неприятный удар в трансмиссию... Ну и + те случаи что я описал выше.. Пришлось потом подкорректировать свои действия.. Хотя конечно времена нынче другие.. Машины никто в основном даже по 5 лет не держит. У меня у знакомого написано в мурзилке (Хонда Аккорд): "Срок эксплуатации машины 3 года" Что уж тут говорить... |
[QUOTE='Traveller;46247']Дальнейший спор прекращаю, ибо дальше развивать этот влуд ни к чему..
Ребят, делайте, как хотите! Лишь бы ваша машинка всегда была на ходу и никогда вас не подводила[/QUOTE] А я не спорю и готов ответить если будут вопросы по принципу работы и что происходит на N,мы ведь про N разговариваем на светофорах или в пробке. Но скажи честно,ведь статью с инета дернул с какого-то сайта,ведь не твой материал,поэтому прокоментировать не можешь!Сейчас не вспомню где это читал. Ещё раз с полной уверенностью говорю что на N ставить можно. P.S. Не обижайся,мне нравится общаться с тобой в других темах,да и в этой тоже! |
[QUOTE=Стиг;46277]А я не спорю и готов ответить если будут вопросы по принципу работы и что происходит на N,мы ведь про N разговариваем на светофорах или в пробке. Но скажи честно,ведь статью с инета дернул с какого-то сайта,ведь не твой материал,поэтому прокоментировать не можешь!Сейчас не вспомню где это читал. Ещё раз с полной уверенностью говорю что на N ставить можно.
P.S. Не обижайся,мне нравится общаться с тобой в других темах,да и в этой тоже![/QUOTE] Ну конечно я не спорю - это не мой материал, я собсно никогда и не говорил, что он мой. :) Ссылки приводить не стал, т.к. набрел на перепост на каком-то форуме, но, основываясь на своих знаниях, в том числе на общении с мастерами по АКП, счел нужным их сюда запостить, т.к. полностью с ними согласен. А чем же я занимаюсь, как не комментирую.. :) Ну хорошо, пусть каждый для себя сделает свой выбор сам. Главное, что здесь есть информация, и интересующийся человек начнет копать и найдет.. и возможно какую-то другую, свою истину :) ЗЫЖ да я и не обижаюсь :) еще раз повторю - как бы кто своей машинкой ни пользовался - главное чтобы у нее была готовность 100%!! Чего и всем здесь желаю! |
[B]Traveller[/B], :good: Заканчивались бы все темы так,всем удачи!!!
|
Тока вот хочу напомнит тема еще не закончилась)))у человека умерла коробка:)
И мне вот очень интересно от чего же:confused: |
Доброй ночи..всем спасибо за советы и бурные обсуждения..но увы приятного мало..стал пешеходом...метро и наземный транспорт стали друзьями..по поводу планово проводимых ТО..делал у официалов..но от них толку мало..один раз мне "типа " поменяли масло, но когда стал его смотреть такое ощущение что не меняли..стал расспрашивать..а они мне да мы вам камеры покажем что вам масло меняли..ну и все такого типа ответы..да гарантия еще осталась около 2 -3 недель..но если правильно и своевременно проходил ТО у дилера..но увы это не так...проходил в нормальном сервисе...но не официальном..услышал много разных причин,но посмотрим что покажет.отвез машину к спецам..завтра будут вскрывать ..как что узнаю отпишу..потому что проблема есть..и не дай Бог что бы у кого то она оказалась.приятного мало...а для себя решил что все сделаю и сразу продавать..но хотя машину очень люблю..и мне ее жалко продавать...((но видимо пришло время...по поводу нейтралки....я никогда не ставил на нее..либо драйв либо задняя передача...и теперь с грустью смотрю на каждую маздочку, которая проезжает мимо...так что как появиться инфа..отпишу и подробно расскажу..
|
От чего он умер? Да вроде не болел ....Да какая теперь разница ?Бывает такое ....ходит ,ест ,пьет ,спит ...встал утром чаю налил ,посмотрел в окно ,и умер .....
Как его ?топикстартер по моему ? так вот он задал простой вопрос -что теперь делать ? Два спеца начали сутки на пролет смертным боем сражаться "от чего" ? Народ, да ему по хрену от чего -ему надо "что делать?" Исчерпывающий совет был дан сразу ,и может хватит пытаться считать звезды на небе ?:rolleyes: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 34 секунды[/color][/size] Да и как продашь вложив в ремонты потратив деньги время и нервов немного ,и узнав заветную тайну "отчего?" Обязательно возьми еще одну ,там еще двигатель есть ,тоже тема интересная ,и много вопросов может быть "отчего"...... |
[B]Стиг[/B], да, думаю можно продолжить беседу как-нибудь за чашечкой пивка :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 58 секунд[/color][/size] [QUOTE=Leito405;46295]один раз мне "типа " поменяли масло, но когда стал его смотреть такое ощущение что не меняли..стал расспрашивать..а они мне да мы вам камеры покажем что вам масло меняли..ну и все такого типа ответы..[/QUOTE] Эхе... а это "стандартная" фишка официалов... у меня папе как-то раз меняли ATF-ку, а он смотрит потом, а цвет как был черным, так им и остался (при исходном красном)! Он с ними начал ругаться, и только после таких вот препираний, они "довели" цвет до коричневого.. Смысл в том, что официалы делают частичную замену! Сливают всего 2-3 литра. Это крайне некорректно. Во-первых ATF обладает т.н. моющими свойствами. И естественно, у старой жидкости со временем эти свойства изменяются.. Если смешать старую и новую жидкости даже одного производителя, неизвестно как они могут прореагировать.. Не факт, что одна не начнет "чистить" другую. В итоге возможны образования небольших сгустков, а технологические отверстия в атомате есть размером меньше иголочной головки.. Менять ATF надо полностью, с заменой фильтра (чисткой если фильтр не заменяемый), заменой прокладки и чисткой поддона картера от отложений... Вывод - никогда не делайте у официалов замену ATF, либо надо с ними проговаривать весь спектр работ со всеми вытекающими... [QUOTE=Leito405;46295]так что как появиться инфа..отпишу и подробно расскажу..[/QUOTE] Ждем с нетерпением.. И удачно во всем этом разобраться... Сочувствую.. |
[B]Traveller[/B],
[B]Стиг[/B], ребята для вас описание нашей коробки [url]http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=523&Itemid=60[/url] и тут [url]http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=4&id=22&Itemid=60[/url] |
[QUOTE=Артемий;46354][B]Traveller[/B],
[B]Стиг[/B], ребята для вас описание нашей коробки [url]http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=523&Itemid=60[/url] и тут [url]http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=4&id=22&Itemid=60[/url][/QUOTE] У нас наверное все-таки другая, т.к. у 2.5 5 ступеней, а не 6 как у 2.3 турбо... Но за ссылку все равно спасибо! |
[QUOTE=Артемий;46354][B]Traveller[/B],
[B]Стиг[/B], ребята для вас описание нашей коробки [url]http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=523&Itemid=60[/url] и тут [url]http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=4&id=22&Itemid=60[/url][/QUOTE] Привет! Спасибо,но лень читать,да и не думаю что там что-то новое про наши старые коробки!!! |
[B]Стиг[/B], кстати уровень масла в АКПП проверял хоть раз? и хде щуп то:confused::confused::knight1:
|
[QUOTE=Артемий;46455][B]Стиг[/B], кстати уровень масла в АКПП проверял хоть раз? и хде щуп то:confused::confused::knight1:[/QUOTE]
Да проверял.Щуп правее в глубине,красная такая пипка ))) Почитай как правильно померять,на прогретую 65c и на D если в двух словах. |
[QUOTE=Стиг;46481]Да проверял.Щуп правее в глубине,красная такая пипка ))) Почитай как правильно померять,на прогретую 65c и на D если в двух словах.[/QUOTE]
ООО гут, спасибо СТиг!!! Как проверять знаю... я щуп не могу найти, думал пипка желтенькая... :thk: з.ы. Слушай, а точно на D??? странно как то... обычно в N или P/ |
[QUOTE='Артемий;46483']з.ы. Слушай, а точно на D??? странно как то... обычно в N или P/[/QUOTE]
Точно,попробуй ради эксперимента на N или P,будет выше уровня.На холодную вообще выше должно быть прилично,примерно на 2.5-3см |
[QUOTE=Стиг;46490]Точно,попробуй ради эксперимента на N или P,будет выше уровня.На холодную вообще выше должно быть прилично,примерно на 2.5-3см[/QUOTE]
И чего... в D на заведенной машине смотреть??? ссыкотно как то и там чё метки "НОТ" и "COLD" немае??? |
Да ладно,чего там страшного,посади кого нибудь или на ручник поставь.На счёт меток это точно,на второй мазде на щупах в АКПП меток не наблюдаю.Вообще неудобно проверять,как вытянешь щуп весь в масле и раз 10 его туда сюда пока не определишь,я один раз проверил и всё,теперь на холодную вытащю,посмотрю что масло есть и всё на этом
|
Вообще еще кроме уровня желательно проверять цвет, запах, и наличие (не приведи Господь), а лучше отсутствие :) фракций...
|
[QUOTE=Traveller;46511]фракций...[/QUOTE]
как сказал, то!!!!:good: стружки то есть |
Жесть. Короче ясно никто ничего вразумительного сказать неможет или незнает,так почему же она крякнула -коробка ?,вывод: разберать ремонтировать или полностью менять, простой способ разрешить все споры и ВСЁ!
|
[QUOTE=Traveller;46511]Вообще еще кроме уровня желательно проверять цвет, запах, и наличие (не приведи Господь), а лучше отсутствие :) фракций...[/QUOTE]
а ты готов заплатить кучу денег за снятие аккп ее разборку чтобы заменить этот фильтр.??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors