Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   АвтоСпецЦентр (Cosmo Motors) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=74)
-   -   НЕ рекомендую. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4441)

uchilka 28.01.2012 17:00

НЕ рекомендую.
 
Вчера приехала на тест 2.5 МАзды СХ-7.Договаривалась с менеджером,но он оказался на тренинге.В принципе проблем быть не должно,огромных очередей нет,да и в других салонах МАзда тест -драйв можно пройти сразу,если машина свободна.
На Космо она " оказалась "занята.Ничего,подождем.....
Прошло 30 мин.Тишина...Еще ждем...Поинтересовались-оказалось:ОНА???уехала по делам,сейчас будет....
еще ждем....
практически полтора часа убили напрочь.Мы с мужем уехали,так и не дождавшись тестового автомобиля.Стало ясно,что авто использовали в личных целях.И это при ликвидации склада МАЗДА!!!!))))
Виват,Космо,дерзайте дальше.Поучитесь работать у Маджора.

intelligencemax 28.01.2012 17:08

У Majora есть тоже свои недочеты-такие как цена-рекомендую сравнить цены с другими дилерами!

DIR 28.01.2012 17:19

[B]uchilka[/B], Одного не пойму, а зачем вообще столько самим-то сидеть ждать???:confused: я бы послал куда подальше и уехал к другим

uchilka 28.01.2012 18:29

[QUOTE=DIR;68074][B]uchilka[/B], Одного не пойму, а зачем вообще столько самим-то сидеть ждать???:confused: я бы послал куда подальше и уехал к другим[/QUOTE]

так в принципе и сделали..но раз я обещала приехать ,то обещания выполнила))))и ведь действительно машинка могла быть занята тестом..но не таким...затяжным...
пысы..на тесте невпервой,знаю, о чем говорю....

FlyAway 28.01.2012 19:49

[B]uchilka[/B], это ещё что, цветочки. У меня тут друг покупает джетту. Значит долго искал выбирал, заказал в Автоганза ХИМКИ. Застраховал авто, которое еще не получил... ну каско там, осаго. Вчера приехал оплачивать остаток и получать. Менеджер пытался продать автомобиль: 1. с царапиной через все лобовое стекло 2. с царапинами небольшими сбоку авто 3. спереди без ковриков. Хамское отношение менеджера, который так и не смог ответить почему он продает такой автомобиль. Попросили позвать руководство, так тут цирк - говорит что такие вопросы решает САМ ДИРЕКТОР Автосалона, а его конечно НЕТ. Сервис по-советски. АВТОГАНЗА = АВТОМИР, одна и та же конторка. С времен торговли ладой сервис остался видимо. Вот такая печалька, а друг сейчас ищет по нормальным дилерам автомобиль, да еще и ждет когда вернут предоплату ему на счет. А вы говорите тест драйва не оказалось. ;)

uchilka 28.01.2012 20:04

получается сервис все хуже и хуже....я пять машин новых брала в салонах.С таким столкнулась впервые..Самый чудесный-это Хонда Отрадное.Супер просто.А то,что у вашего друга творится-нонсенс.Меня там не было:)запомнили бы на всю оставшуюся жизнь

DIR 28.01.2012 22:06

[B]FlyAway[/B], недаром пословица - не говори гоп, пока не перепрыгнешь, а друг твой его сказал уж очень рано!

Лесник 28.01.2012 23:19

[B]uchilka[/B], Ира, ты с кем общалась из манагеров? Уверен, что не с Дмитрием Французовым. Обращайся сразу к ниму. Могу и телефон дать... Ни один клубень через него прошел. Все довольны))

Dinya 29.01.2012 21:17

Д.Ф конечно и мне машину продал:)но не надо его востовлять как супер манагер:Dему главное машину впарить, а то что машина была в разьезде это вполне возможно:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size]
[B]uchilka[/B], надо было свалить от туда уже минут через 30 .вы им несете бабуси а не они вам

uchilka 29.01.2012 21:24

[QUOTE=Dinya;68424]Д.Ф конечно и мне машину продал:)но не надо его востовлять как супер манагер:Dему главное машину впарить, а то что машина была в разьезде это вполне возможно:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size]
[B]uchilka[/B], надо было свалить от туда уже минут через 30 .вы им несете бабуси а не они вам[/QUOTE]

видимо этот ОД не очень то и нуждался в наличных деньгах))))в полной сумме....
ну и фиг с ними!!!Удачи им в дальшнейших продажах!!!

Dinya 29.01.2012 21:30

так тест был пройден в другом салоне?

uchilka 29.01.2012 21:45

[QUOTE=Dinya;68431]так тест был пройден в другом салоне?[/QUOTE]

тест турбо делался не раз, а хотелось попробовать именно 2.5 атмо..

mazai 29.01.2012 21:48

[B]uchilka[/B], я тоже на тесте турбо катался,а 2,5 нигде не было и не видел:confused: зато Не ощибся выбора 2,5 радуюсь каждым днем;)

Dinya 29.01.2012 21:59

прям как и я ;)тачила акуенная:beer:

Cosmomotors 15.02.2012 12:11

Добрый день, хотела бы поблагодарить вас за честный отзыв, данная информация позволит нам предупредить такие ситуации.
Хотела бы пояснить ситуацию: Автомобиль в этот день был передан на длительный тест-драйв нашему корпоративному клиенту который должен был вернуть нам автомобиль в срок,но к сожалению в назначенное время клиент не вернул автомобиль, из-за пробок на дороге.Это ни в коем случае не оправдывает нас как дилера.
Спасибо Вам за понимание.

Паулюс 15.02.2012 13:18

[QUOTE=Cosmomotors;74827]Добрый день, хотела бы поблагодарить вас за честный отзыв, данная информация позволит нам предупредить такие ситуации.
Хотела бы пояснить ситуацию: Автомобиль в этот день был передан на длительный тест-драйв нашему корпоративному клиенту который должен был вернуть нам автомобиль в срок,но к сожалению в назначенное время клиент не вернул автомобиль, из-за пробок на дороге.Это ни в коем случае не оправдывает нас как дилера.
Спасибо Вам за понимание.[/QUOTE]

Ух-ты.., а вот и дилеры откликнулись, очень похвально...:D

aleksmtv 15.02.2012 14:05

[QUOTE=Паулюс;74847]Ух-ты.., а вот и дилеры откликнулись, очень похвально...:D[/QUOTE]
совсем видимо дела плохи - раз в народ поши :D:D:D

Cosmomotors 15.02.2012 14:07

Привет)
Да нет)
Просто лишняя реклама и информация о новом дилере еще никому не мешала:D

Sisch 15.02.2012 14:11

[B]aleksmtv[/B], Это грамотная работа администраторов клуба! Может флайвэй снимет предупреждение:D

aleksmtv 15.02.2012 14:12

[QUOTE=Cosmomotors;74868]Привет)
Да нет)
Просто лишняя реклама и информация о новом дилере еще никому не мешала:D[/QUOTE]

ладно а тогда вопрос в тему
могете вы какую нить для нас программу на обслуживание и запчасти придумать - НА ПОСТОЯННОЙ основе - для членов клуба???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size]
ну типа приехал к Вам такой ЧЛЕН - предъявил карту клубную - и получил скидон в 30 процентов на все :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 46 секунд[/color][/size]
и еще хотелось бы - поскольку мы все тут оч. умные - веделить нам отдельного человека (менегера), что бы знал с кем он общаецо:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 23 секунды[/color][/size]
и тада у вас клиентура бы поприбавилось однозначно, а мы перестали очк...вать отдавая на то машины :), так как если че - люди которые накасячут - потом с нашей характеристикой вапще себе работу не найдут:D

Cosmomotors 15.02.2012 14:31

На данный момент скидок для членов клуба у нас нет, но у нас есть хороший дисконт,самые низкие цены по Москве, которые привожу ниже:

1) На ремонт автомобиля:
На гарантийные автомобили не старше 3-х лет н/ч 1500 р
На пост гарантийные автомобили старше 3-х лет н/ч 1200 р
Скидка на з/ч при проведение ремонта не старше 3-х лет - 10%
Скидка на з/ч при проведение ремонта старше 3-х лет - 20%

2) При прохождении планового ТО:
На гарантийные автомобили не старше 3-х лет скидка 10% на работы и 10% на з/ч .
На пост гарантийные автомобиле старше 3-х лет скидка 30% на работы и 30% на з/ч.

3) Диагностические работы:
На гарантийные автомобили не старше 3-х лет Диагностика двигателя 950 р., диагностика подвески 950 р.
На пост гарантийные автомобили старше 3-х лет Диагностика двигателя 650 р., диагностика подвески 650 р.
с 10.11.11 и по настоящее время стартовала акция "Скидка 50% на работы и 25% на запчасти. Дни эконом-сервиса Mazda"
Суть такова - клиент на сайте [url]http://www.carpot.ru/service/actiondetails.aspx/92[/url] покупает сертификат.
Приезжает к нам мы даем скидку на работы 50% и з/ч 25% - внимание речь идет о ТО гарантийных а/м.
Сертификат действителен при условии проведения в "Космо Моторс" полного перечня обязательных работ, входящего в регламент соответствующего технического обслуживания, а также при условии приобретения всех запчастей, необходимых для проведения технического обслуживания в "Космо Моторс".


ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, ЭТО ПОЗВОНИТЬ К НАМ НА СЕРВИС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 664-21-66 (Доб. 3328) Мастера-консультанты: Александр, Денис.

Sisch 15.02.2012 14:38

Все замечательно,а создайте тему ТО и т.д. где озвучьте цену всех ТО, а также стоимость расходников входящих в ТО

Cosmomotors 15.02.2012 15:30

Ознакомиться с ценами на ТО вы можете на сайте [url]www.cosmomotors.ru[/url]
Для более детальной информации вы можете позвонить к нам по телефону: +74956642166

Шангареев Марат 15.02.2012 20:08

[QUOTE='Cosmomotors;74883'] покупает сертификат.
Приезжает к нам мы даем скидку на работы 50% и з/ч 25% [/QUOTE]
А сертификат почем?

Cosmomotors 15.02.2012 20:53

Сертификат стоит 250 рублей.

Лесник 15.02.2012 21:50

Может тему все таки переименовать?

uchilka 15.02.2012 22:17

[QUOTE=Лесник;75288]Может тему все таки переименовать?[/QUOTE]

я думаю,что Космомоторс должен создать свою.
Объяснения их приняла.Машина куплена.
Удачи и процветания им.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors