![]() |
НЕ рекомендую.
Вчера приехала на тест 2.5 МАзды СХ-7.Договаривалась с менеджером,но он оказался на тренинге.В принципе проблем быть не должно,огромных очередей нет,да и в других салонах МАзда тест -драйв можно пройти сразу,если машина свободна.
На Космо она " оказалась "занята.Ничего,подождем..... Прошло 30 мин.Тишина...Еще ждем...Поинтересовались-оказалось:ОНА???уехала по делам,сейчас будет.... еще ждем.... практически полтора часа убили напрочь.Мы с мужем уехали,так и не дождавшись тестового автомобиля.Стало ясно,что авто использовали в личных целях.И это при ликвидации склада МАЗДА!!!!)))) Виват,Космо,дерзайте дальше.Поучитесь работать у Маджора. |
У Majora есть тоже свои недочеты-такие как цена-рекомендую сравнить цены с другими дилерами!
|
[B]uchilka[/B], Одного не пойму, а зачем вообще столько самим-то сидеть ждать???:confused: я бы послал куда подальше и уехал к другим
|
[QUOTE=DIR;68074][B]uchilka[/B], Одного не пойму, а зачем вообще столько самим-то сидеть ждать???:confused: я бы послал куда подальше и уехал к другим[/QUOTE]
так в принципе и сделали..но раз я обещала приехать ,то обещания выполнила))))и ведь действительно машинка могла быть занята тестом..но не таким...затяжным... пысы..на тесте невпервой,знаю, о чем говорю.... |
[B]uchilka[/B], это ещё что, цветочки. У меня тут друг покупает джетту. Значит долго искал выбирал, заказал в Автоганза ХИМКИ. Застраховал авто, которое еще не получил... ну каско там, осаго. Вчера приехал оплачивать остаток и получать. Менеджер пытался продать автомобиль: 1. с царапиной через все лобовое стекло 2. с царапинами небольшими сбоку авто 3. спереди без ковриков. Хамское отношение менеджера, который так и не смог ответить почему он продает такой автомобиль. Попросили позвать руководство, так тут цирк - говорит что такие вопросы решает САМ ДИРЕКТОР Автосалона, а его конечно НЕТ. Сервис по-советски. АВТОГАНЗА = АВТОМИР, одна и та же конторка. С времен торговли ладой сервис остался видимо. Вот такая печалька, а друг сейчас ищет по нормальным дилерам автомобиль, да еще и ждет когда вернут предоплату ему на счет. А вы говорите тест драйва не оказалось. ;)
|
получается сервис все хуже и хуже....я пять машин новых брала в салонах.С таким столкнулась впервые..Самый чудесный-это Хонда Отрадное.Супер просто.А то,что у вашего друга творится-нонсенс.Меня там не было:)запомнили бы на всю оставшуюся жизнь
|
[B]FlyAway[/B], недаром пословица - не говори гоп, пока не перепрыгнешь, а друг твой его сказал уж очень рано!
|
[B]uchilka[/B], Ира, ты с кем общалась из манагеров? Уверен, что не с Дмитрием Французовым. Обращайся сразу к ниму. Могу и телефон дать... Ни один клубень через него прошел. Все довольны))
|
Д.Ф конечно и мне машину продал:)но не надо его востовлять как супер манагер:Dему главное машину впарить, а то что машина была в разьезде это вполне возможно:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [B]uchilka[/B], надо было свалить от туда уже минут через 30 .вы им несете бабуси а не они вам |
[QUOTE=Dinya;68424]Д.Ф конечно и мне машину продал:)но не надо его востовлять как супер манагер:Dему главное машину впарить, а то что машина была в разьезде это вполне возможно:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [B]uchilka[/B], надо было свалить от туда уже минут через 30 .вы им несете бабуси а не они вам[/QUOTE] видимо этот ОД не очень то и нуждался в наличных деньгах))))в полной сумме.... ну и фиг с ними!!!Удачи им в дальшнейших продажах!!! |
так тест был пройден в другом салоне?
|
[QUOTE=Dinya;68431]так тест был пройден в другом салоне?[/QUOTE]
тест турбо делался не раз, а хотелось попробовать именно 2.5 атмо.. |
[B]uchilka[/B], я тоже на тесте турбо катался,а 2,5 нигде не было и не видел:confused: зато Не ощибся выбора 2,5 радуюсь каждым днем;)
|
прям как и я ;)тачила акуенная:beer:
|
Добрый день, хотела бы поблагодарить вас за честный отзыв, данная информация позволит нам предупредить такие ситуации.
Хотела бы пояснить ситуацию: Автомобиль в этот день был передан на длительный тест-драйв нашему корпоративному клиенту который должен был вернуть нам автомобиль в срок,но к сожалению в назначенное время клиент не вернул автомобиль, из-за пробок на дороге.Это ни в коем случае не оправдывает нас как дилера. Спасибо Вам за понимание. |
[QUOTE=Cosmomotors;74827]Добрый день, хотела бы поблагодарить вас за честный отзыв, данная информация позволит нам предупредить такие ситуации.
Хотела бы пояснить ситуацию: Автомобиль в этот день был передан на длительный тест-драйв нашему корпоративному клиенту который должен был вернуть нам автомобиль в срок,но к сожалению в назначенное время клиент не вернул автомобиль, из-за пробок на дороге.Это ни в коем случае не оправдывает нас как дилера. Спасибо Вам за понимание.[/QUOTE] Ух-ты.., а вот и дилеры откликнулись, очень похвально...:D |
[QUOTE=Паулюс;74847]Ух-ты.., а вот и дилеры откликнулись, очень похвально...:D[/QUOTE]
совсем видимо дела плохи - раз в народ поши :D:D:D |
Привет)
Да нет) Просто лишняя реклама и информация о новом дилере еще никому не мешала:D |
[B]aleksmtv[/B], Это грамотная работа администраторов клуба! Может флайвэй снимет предупреждение:D
|
[QUOTE=Cosmomotors;74868]Привет)
Да нет) Просто лишняя реклама и информация о новом дилере еще никому не мешала:D[/QUOTE] ладно а тогда вопрос в тему могете вы какую нить для нас программу на обслуживание и запчасти придумать - НА ПОСТОЯННОЙ основе - для членов клуба??? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] ну типа приехал к Вам такой ЧЛЕН - предъявил карту клубную - и получил скидон в 30 процентов на все :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 46 секунд[/color][/size] и еще хотелось бы - поскольку мы все тут оч. умные - веделить нам отдельного человека (менегера), что бы знал с кем он общаецо:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 23 секунды[/color][/size] и тада у вас клиентура бы поприбавилось однозначно, а мы перестали очк...вать отдавая на то машины :), так как если че - люди которые накасячут - потом с нашей характеристикой вапще себе работу не найдут:D |
На данный момент скидок для членов клуба у нас нет, но у нас есть хороший дисконт,самые низкие цены по Москве, которые привожу ниже:
1) На ремонт автомобиля: На гарантийные автомобили не старше 3-х лет н/ч 1500 р На пост гарантийные автомобили старше 3-х лет н/ч 1200 р Скидка на з/ч при проведение ремонта не старше 3-х лет - 10% Скидка на з/ч при проведение ремонта старше 3-х лет - 20% 2) При прохождении планового ТО: На гарантийные автомобили не старше 3-х лет скидка 10% на работы и 10% на з/ч . На пост гарантийные автомобиле старше 3-х лет скидка 30% на работы и 30% на з/ч. 3) Диагностические работы: На гарантийные автомобили не старше 3-х лет Диагностика двигателя 950 р., диагностика подвески 950 р. На пост гарантийные автомобили старше 3-х лет Диагностика двигателя 650 р., диагностика подвески 650 р. с 10.11.11 и по настоящее время стартовала акция "Скидка 50% на работы и 25% на запчасти. Дни эконом-сервиса Mazda" Суть такова - клиент на сайте [url]http://www.carpot.ru/service/actiondetails.aspx/92[/url] покупает сертификат. Приезжает к нам мы даем скидку на работы 50% и з/ч 25% - внимание речь идет о ТО гарантийных а/м. Сертификат действителен при условии проведения в "Космо Моторс" полного перечня обязательных работ, входящего в регламент соответствующего технического обслуживания, а также при условии приобретения всех запчастей, необходимых для проведения технического обслуживания в "Космо Моторс". ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, ЭТО ПОЗВОНИТЬ К НАМ НА СЕРВИС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 664-21-66 (Доб. 3328) Мастера-консультанты: Александр, Денис. |
Все замечательно,а создайте тему ТО и т.д. где озвучьте цену всех ТО, а также стоимость расходников входящих в ТО
|
Ознакомиться с ценами на ТО вы можете на сайте [url]www.cosmomotors.ru[/url]
Для более детальной информации вы можете позвонить к нам по телефону: +74956642166 |
[QUOTE='Cosmomotors;74883'] покупает сертификат.
Приезжает к нам мы даем скидку на работы 50% и з/ч 25% [/QUOTE] А сертификат почем? |
Сертификат стоит 250 рублей.
|
Может тему все таки переименовать?
|
[QUOTE=Лесник;75288]Может тему все таки переименовать?[/QUOTE]
я думаю,что Космомоторс должен создать свою. Объяснения их приняла.Машина куплена. Удачи и процветания им. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors