![]() |
Пропала тяга! P0300 Хелп!!!
P0300 ошибка! Чек моргает! Пропала тяга! Еле едит! АКПП тупит! Глохнет!
Пжлста помогите советом!!! |
Пока вот что нарыл в Интернете:
[URL="http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm"]http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm[/URL] [URL="http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=56910"]http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=56910[/URL] |
Тематика: Включение сигнализатора неисправности MIL с
регистрацией диагностических кодов неисправностей P0300 или P030X во время предпродажной подготовки и/или после неоднократных поездок на короткие расстояния ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ На некоторых автомобилях во время предпродажной подготовки и/или после неоднократных поездок на короткие расстояния возможно включение сигнализатора неисправности MIL с регистрацией диагностического кода неисправности P0300 или кодов P030X. P0300: обнаружены случайные пропуски зажигания. ПРИЧИНА В результате неоднократных поездок на короткие расстояния на свечах зажигания может образоваться нагар. Это может привести к появлению пропусков зажигания. ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА Изменена калибровка блока управления силовым агрегатом (РСМ), и применяются другие свечи зажигания. VIN НОМЕРА ПЕРВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПО ИЗМЕНЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ CX-7 JMZ ER **** ** 200001 1 июля 2009 г. СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ При появлении данной неисправности во время проведения предпродажной подготовки и/или после неоднократных поездок на короткие расстояния, удалите нагар со свечей зажигания, увеличив обороты коленчатого вала двигателя без нагрузки, в соответствии с порядком, приведенным ниже. 1. Затормозите автомобиль при помощи стояночной и рабочей тормозной системы. 2. Переведите рычаг переключения передач (на автомобилях с механической коробкой передач) в нейтральное положение или рычаг выбора диапазона (на автомобилях с автоматической коробкой передач) в положение «Р» (стоянка). 3. [B]Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки до 4000 об/мин и удерживайте ее в течение двух минут. Выполните эту операцию дважды.[/B] Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать металлическую щетку для очистки свечей зажигания, во избежание их возможных повреждений. |
[QUOTE=александ;75342]
3. [B]Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки до 4000 об/мин и удерживайте ее в течение двух минут. Выполните эту операцию дважды.[/B] [/QUOTE] а свечи таким образом ведь можно залить. лучше всего поставить новые свечки.. это недорого.. обычно это основная причина пропусков зажигания |
[QUOTE=bims;75396]а свечи таким образом ведь можно залить.
лучше всего поставить новые свечки.. это недорого.. обычно это основная причина пропусков зажигания[/QUOTE] Это как можно залить свечи на работающем двигателе????:confused::confused: |
[QUOTE=GhostStalker;75950]Это как можно залить свечи [B]на работающем двигателе[/B]????:confused::confused:[/QUOTE]
хм... я че то тупанул, двигатель то действительно работающий:D:D но свечки все равно лучше поменять при пропусках |
Вылезает 0300 при сильном нажатии на газ. Поменял свечи, стала ехать лучше, обрадовался, но вчера опять даванул на гашетку и опять СЕ. Вопрос: кто нибудь пробовал данный способ (раскрутка до 4000 дважды)? Помогает? Что на это говорит ОД (диллер)?
|
Попробовать как написано, если не поможет - новые свечи + смена заправки.
|
обычно замена свечей решает подобные проблемы, купите все равно надо будет рано или поздно
|
Диллер написал мне ошибку 0300 - случайные пропуски зажигания. Свечи поменял, стала ехать лучше но при нажатии на газ опять СЕ. Так как имею сканер использовал его, и: каждый раз вылезает ошибка 0301 - пропуск в первом цилиндре. Двигатель мыли перед продажей, катушка 1 была мокрая. То-есть вопрос к форумчанам - замена катушки ?
|
[B]Gator[/B], если пропуски, то по-хорошему основне причины 3: свечи, катушки, форсунки
|
Тяга появилась.
[QUOTE=bims;92787][B]Gator[/B], если пропуски, то по-хорошему основне причины 3: свечи, катушки, форсунки[/QUOTE]
Трабла была у меня пол года с этой ошибкой (ВАЗ 2110), менял всё что только можно провода, свечи, чистил форсунки, катушка, датчики всякие. Оказалось все просто : плохо был натянут ремень ГРМ, и провернут относительно метки. Подтянул, поправил, ошибки НЕТ! Тяга появилась. |
ya poproboval pomoglo.
sposibo. dumayu benzin ne kachestvenniy i ezda na malix skorostyax sozdayut takie problemi.. |
[B]as.nik[/B], значит избегай ту заправку;) где топливо:buee:
|
У меня на холодную стала появляться p0300. Как прогреется - ошибки нет и не выскакивает. Поменял свечи, оригинал. Ничего не изменилось. Заправки тоже разные пробовал, 98 бенз заливал - без толку. Подскажите, куда копать, в каком направлении.:confused:
|
[B]Motomeoz[/B], проверить компрессию, и если ровная и достаточно высокая - смотреть на форсунки. Если нет бюджета сейчас за 30 т.р. поменять все, можно попробовать надальняк залить в бак средство для форсунок FSI от Ликви Моли, около 1К руб. ([url]https://www.drive2.ru/l/1847201/[/url])
Точно узнать, пропускает ли одна форса или разные - можно программой на Андроид смартфоне Car Scaner pro ([url]https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner[/url]) - купить внутри приложения Pro версию за 159 ЕМНИП рублей. В "мониторингах ЭБУ" в в конце есть пропуски за поездку и за десять последних. Если пропуски всегда по одной форсе, и за десять последних у остальных по нулям - можно выкроить и поменять одну форсу, но всё же лучше сразу все. При наличии программы перед заказом фыорсунок можно еще перенести катушку пропускающего цилиндра в соседний цилиндр и проверить пару дней. Если ошибка не переместится, то скорее всего таки форсунка. Мытьё форсы чем угодно - на пару месяцев. Снятие-постановка форс достаточно дороги, если не самому, чтобы экспериментировать с жабой. ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors