Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Рекомендации по эксплуатации турбины (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=479)

Zabor 24.07.2009 01:07

Рекомендации по эксплуатации турбины
 
Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

2. После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие.Перед пуском проверните двигатель не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.

4. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых минуты две-четыре.

5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

6. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа.

gland 22.01.2010 09:49

[QUOTE=Zabor;4218]Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты..[/QUOTE]

А как его можно просто крутануть, не заводя??
Подскажите мне плз!

Гагик Вирабян 22.01.2010 10:00

[QUOTE=Zabor;4218]Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.[/QUOTE]

Какой еще подсос ??? У тебя на ниве 1993 года выпуска турбина стоит ? :D

felix_440 04.02.2010 08:02

спасибо за рекомендации... не все правда понятны...
1. минуты на холостых - понятно, в любом случае машину надо прогревать (даже из этих соображений) про подсос, гы))
2. надеюсь не придется самостоятельно ремонтировать...
3. вот за это спасибо - не знал
4. турботаймер - ясно понятно))
5. А вот этот пункт чем чреват? Просто зимой машину практически не глушу - ибо холодно)))
6. :) а в инструкции по эксплуатации автомобиля написано - при холодном запуске выжать педаль газа (чтобы пустить воздух в камеру) и при запуске ее отпустить...

professor 12.02.2010 21:54

Когда педаль акселератора нажата в пол,мозги видят датчик положения дросселя как полностью открыто и не дают импульс форцункам(продувка цилиндров)

игорь.к 17.02.2010 15:04

парни про педаль газа при запуски в холодное время можно по подробнее( что то не въехал я).:confused:

Шангареев Марат 17.02.2010 19:59

[QUOTE='игорь.к;10432']про педаль газа при запуски в холодное время можно по подробнее[/QUOTE]
нигде,никогда,ни при какой температуре ничего не нажимаю!Все нормально заводится и так!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size]
Вебасто рулит!

kostyak 17.02.2010 21:04

ОДНОЗНАЧНО! :)

игорь.к 18.02.2010 09:28

вебасто нет у меня(поэтому СХ-не рулит :D)мой вопрос тогда ПРОФЕСОРУ!

stas4729 22.07.2010 19:25

Как длительная работа на холостых оборотах влияет на турбину? Опасно или нет.

Zabor 23.07.2010 12:37

Не рекомендуется, так как на холостом ходу двигатель работает не в оптимальном режиме для турбины.

игорь.к 23.07.2010 13:57

вот так - глушить сразу не хорошо и стоять на холостых не есть гуд))) парадокс !!! интересно у других марок всё так же ?????)

P00H 23.07.2010 17:55

Таким образом задача турбины помимо дачи коксу под сраку следующие:
1. Устраивать турбоямы;
2. При неуважительном уважении к остановке двигателя устраивать гемор результатом которого вероятен износ его.
3. Сидеть в жару и потеть(в холод пить водку) ибо холостые тож негуд!
4. Ну а расход топлива фигня!

P.S. список можно продолжить

Шангареев Марат 24.07.2010 09:59

[QUOTE='игорь.к;15820']интересно у других марок всё так же[/QUOTE]
Я когда свою первую с турбиной А4 покупал,наслушался всяких страшилок про перегревы-турботаймеры и первым делом попросил ОД этот самый турботаймер установить.Он меня спросил - что, деньги лишние?Пока мотор выключишь,да и то после интенсивной езды актуально,все само в норму придет!В общем на Ауди не ставят - ни к чему!Да и производитель пишет фразу про остановку одинаковую,что для А4,что для СХ-7.А холостые - это самый щадящий режим для авто,нагрузки-то нет вообще!Может годами тарабанить - спросите у северян,как они ночами-сутками машины не глушат!

PanAndrey 23.08.2010 13:58

Я тут может и неправ, но слышал что турбина в 7ке отключается при малой нагрузке. Но вот за что точно могу ручаться, у жены для баловства смарт кабрио, турбиный, пробег 55тыс, машине 6 лет. Отжигали на ура, и включали и выключали и газовали всё с ней в порядке, никакого дыма и износа, за маслом только следить надо )
а на новых мазде поставте турботаймер для собственного успокоения, а всё остальное это гарантия и вообще не фиг переживать, вроде у тубрины не менее 90тыс ресурс. ;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/color][/size]
А то какое то шаманство вокруг турбины, как будто летать на самолёте тут изучаем ) хоть в полнолуние не нужно каких нить ритуалов выполнять )))

Форумчанин 23.10.2010 05:41

ростите неуча, а что такое турботаймер, куда его устанавливать и что в нем положительного для турбины?

Phil 23.10.2010 14:54

предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы

P00H 23.10.2010 15:33

[QUOTE='PHILka;18078']Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины[/QUOTE]
Т.е. ежели у меня происходит остановка двигателя сразу после отключения, турботаймер так решил? Спрашиваю как чайник...Турботаймер на StarLine C9

Carbon-m 23.10.2010 22:09

[QUOTE=P00H;18079]Т.е. ежели у меня происходит остановка двигателя сразу после отключения, турботаймер так решил? Спрашиваю как чайник...Турботаймер на StarLine C9[/QUOTE]

посмотри в аннотации... Если его подключили к тахометру, то должно быть так,:

описание работы турботаймера

При контроле работы двигателя по сигналу тахометра реализован интеллектуальный алгоритм работы турбо-таймера. В зависимости от того, на каких оборотах работал двигатель, и сколько времени прошло с того времени до момента выключения зажигания, вычисляется ожидаемое время остановки турбины. Таким образом, если двигатель работал на холостых оборотах после активной езды какое-то время, достаточное для снижения частоты вращения турбины, турбо-таймер не вмешивается при выключении зажигания, и двигатель может быть остановлен водителем
Вход сигнала тахометра. Предназначен для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя при выбранном способе контроля по сигналу тахометра. Подключается к выводу катушки зажигания, топливной форсунки, сигналу тахометра на приборной панели, либо к любому другому импульсному сигналу, частота которого пропорциональна частоте вращения коленвала.

$wift 16.11.2010 12:33

народ а зимой машин как заводится, у меня счас на шахе ШерХан 5 стоит. Утром минут за 15 завожу ее с кнопки, прихожу и сажусь в теплую оттаявшую машину. этой зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно. без проблем. А на семерках как?

Уренгоец 17.11.2010 00:14

[HTML]этой зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно. без проблем.[/HTML]

В такой мароз не пробовал,вчера было -25,без проблем.

Шангареев Марат 17.11.2010 08:31

[QUOTE='$wift;18752']этой зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно. [/QUOTE]Это, наверное,какие-то "китайские" -42!:D

$wift 18.11.2010 10:24

да нет, вроде наши поволжские. А у вас таких морозов зимой не было?

Шангареев Марат 18.11.2010 19:55

[QUOTE='$wift;18831']А у вас таких морозов зимой не было?[/QUOTE]Да вроде ниже -35 не опускалось.Но мне по фигу - Вебасто!

Уренгоец 18.11.2010 23:11

[HTML]зимой с кнопки машина заводилась в -42 спокойно.[/HTML]
У нас каждую зиму мороз под -50 вытягивает.Честно говоря с трудом веритца чтоб она заводилась без проблем.Вебасто и гидроники тому потверждение:)

sarsal 30.11.2010 09:56

Вы в инструкции по эксплуатации где-нибудь читали о том, что требуется установка турботаймера!Вот и я тоже не нашел. А если бы он был нужен производитель или бы ставил или на крайняк рекомендовал. Мне тоже сказали турботаймер для современных турбин это просто развод на деньги! Некоторые знакомые сотню тысяч уже разменяли без всякого турботаймера.

P00H 30.11.2010 10:49

А у меня вопрос: Почему не пишут??? И возник он после серъёзных проблем ( описывал ранее ). Так что для меня всё просто: турботаймер нужен и никаких гвоздей!

Шангареев Марат 30.11.2010 13:26

Я поддерживаю
[B]sarsal[/B], но и
[B]P00H[/B], понимаю.Главное - душевное спокойствие, равновесие и уверенность.А достигает их каждый своим способом.;)

Vadim4ik 30.11.2010 14:49

[QUOTE='sarsal;19158']Мне тоже сказали турботаймер для современных турбин это просто развод на деньги![/QUOTE]

Не знаю, кто что говорит. Но у меня на работе все дизельные машины, начиная от Фиат (каблук и дукато) и заканчивая пассатом во всех надо (рекомендуется) после активной езды неск-ко минут постоять. Машины все 2008-2009гг. Или в пассате тоже несовременная турбина стоит???

NoExit 30.11.2010 21:05

турботаймер нужен на других машинах, будет достаточно если за пару минут до остановки проехаться не быстро)
у меня у другас супра 550 сил и даже там если перед остановкой после отжига ехать не быстро то температура довольно быстро падает)

Vadim4ik 30.11.2010 22:31

Он нигде не нужен, если "если за пару минут до остановки проехаться не быстро"!
Тоже что я и говорил!
"если за пару минут до остановки проехаться не быстро" = пару минут постоять = включить турботаймер и спокойно идти по своим делам.
Выбирайти любые 3 варианта на выбор!

P00H 01.12.2010 09:20

[QUOTE='Vadim4ik;19192']включить турботаймер и спокойно идти по своим делам.[/QUOTE]
Вот! И его включать не надо. Он сам всё сделает. Только на ручник ставишь. Для меня в цитате главное слово [B]спокойно[/B].

Войду[В]Доверие 12.12.2010 17:34

[QUOTE=Vadim4ik;19192]Он нигде не нужен, если "если за пару минут до остановки проехаться не быстро"![/QUOTE]
Понятие "не быстро" достаточно относительное. В моем понимании это на низких оборотах?

Vadim4ik 12.12.2010 17:37

Это значит, что 2-3 минуты до остановки ехать на оборотах до 2000.

ВАДИМ 81 12.12.2010 18:05

[QUOTE='P00H;19200'] Только на ручник ставишь.
[/QUOTE]
У тебе что механика ???
Ты с омывателем разобрался ?
Я держал руку на омывателе и заводил вчера ничего не тестирует

PanAndrey 13.12.2010 12:51

[QUOTE=ВАДИМ 81;19583]У тебе что механика ???
Ты с омывателем разобрался ?
Я держал руку на омывателе и заводил вчера ничего не тестирует[/QUOTE]

Когда омыватель замерзает или его мало, или машина под сильным уклоном бывает при запуске несколько сек горит датчик омывателя.
Это нормально, ничего страшного в этом нету ))) Я даже когда стоял в горку под сильным уклоном, и омывателя было мало включался датчик...

P00H 13.12.2010 13:01

[QUOTE='ВАДИМ 81;19583']У тебе что механика ???
Ты с омывателем разобрался ?
Я держал руку на омывателе и заводил вчера ничего не тестирует[/QUOTE]
Нет автомат и как утверждает ОД (установщик) турботаймер и автозапуск работает на ручнике (ножнике). Автозапуск заработал, омыватель вроде ни при чём. По ходу он ваще накрылся...:confused:

ВАДИМ 81 13.12.2010 17:06

[B]P00H[/B], У меня автозапуск без ножника работает ;) тоже ОД ставил (нету датчика темп дигател плохо)тамагафк 5 а у тебя что за сигналка

P00H 13.12.2010 18:33

Старлайн С9.

ВАДИМ 81 14.12.2010 11:43

[QUOTE='P00H;19619']Старлайн С9[/QUOTE]отличная сигналка почитай инструкцию как настроить для автомата там без ножника
отличия в настроиках
1 для механики (с ручником)
2 для автомата (без ручника)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors