![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:
1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла. 2. После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие.Перед пуском проверните двигатель не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине. 3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. 4. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых минуты две-четыре. 5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. 6. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа. |
![]() |
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AlexEffect (07.07.2014), AMBAL (31.03.2010), Baddy (12.03.2013), DOBERMANN (24.03.2012), egorik009 (02.09.2013), Gatling202 (23.06.2015), georgia (16.10.2013), Grin (12.04.2017), Iura (29.10.2014), Janso (21.01.2013), osakovski (23.06.2013), Sergei$ (27.02.2018), Serik*KZ (03.06.2011), TimurCX7 (29.03.2014), Ya-NA (22.03.2017), Александр Дедов (01.01.2010), Алексей8190 (10.08.2014), Андрей1807 (25.02.2016), Ассоль (12.06.2014), Дмитрий СХ7 (19.06.2015), ДмитрийСХ7 (15.02.2014), ИЕЮ (10.08.2011), Ильхам (01.04.2014), Север333 (01.11.2016), серега76 (08.02.2015), Червов Сергей Михайлович (14.03.2010), Шквал (22.07.2010) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Поволжье
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите мне плз! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Никита 123 (13.08.2013) |
![]() |
#3 | |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() спасибо за рекомендации... не все правда понятны...
1. минуты на холостых - понятно, в любом случае машину надо прогревать (даже из этих соображений) про подсос, гы)) 2. надеюсь не придется самостоятельно ремонтировать... 3. вот за это спасибо - не знал 4. турботаймер - ясно понятно)) 5. А вот этот пункт чем чреват? Просто зимой машину практически не глушу - ибо холодно))) 6. ![]()
__________________
Потомственный маздавод ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Когда педаль акселератора нажата в пол,мозги видят датчик положения дросселя как полностью открыто и не дают импульс форцункам(продувка цилиндров)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
|
![]() нигде,никогда,ни при какой температуре ничего не нажимаю!Все нормально заводится и так!
Добавлено через 41 секунду Вебасто рулит! Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 17.02.2010 в 20:00.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбина |
|
|